Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1229 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа,как создать вассала из торговой компании?Например,ЮАР.

Изменено пользователем BogEnot
Ссылка на комментарий

@JLRomik а через увеличенную админэффективность не получится? Или там есть ограничение?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Alien сказал:

@JLRomik а через увеличенную админэффективность не получится? Или там есть ограничение?

Это вы о чём?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Я ответил, на то, что спрашивали, если Вы не поняли мысль, то я не виноват. Воевать с коалицией не набирая АЕ, тогда она со временем рассосется, АЕ же само по себе снижается. Предложить им можно, чтобы Вы вернули ранее захваченные провы, освободили вассалов и т.д., но это бессмысленно, так как лишь отчасти снизит их АЕ и скорее всего коалиция от этого не развалится.

Мысль понятно, но она не к тому, о чем я спрашивал. Все это понятно про выделение, но если коалиция напала, я уже ничего не могу им предложить, вернее могу, только получаю модификатор на -1000. Вот я и спрашиваю как вы умудряетесь им что-то предложить. Как-то проще с помощью перемирий их усмирять, или атаковать сразу как только начала собираться, но если провафлил момент, то все.

 

@JLRomik это к вопросу читерши, если прописать себе дикий плюс к админэффективности, по идее эффект будет тот же.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, Alien сказал:

@JLRomik это к вопросу читерши, если прописать себе дикий плюс к админэффективности, по идее эффект будет тот же.

Можно. Но это влияет еще на стоимость национализации, стоимость дип.аннексии и количество ОЕ. Вопрос то был в увеличении количества аннексируемых провинций за раз, а это логичнее сделать через снижение стоимости аннексии провинций по варскору. Да и я думаю, что там есть всё таки ограничение. Стандартное парадоксовское ограничение на максимальную скидку в 90%, которая в данном случае обходится снижением базовой стоимости.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

4 часа назад, JLRomik сказал:

Можно. Но это влияет еще на стоимость национализации, стоимость дип.аннексии и количество ОЕ. Вопрос то был в увеличении количества аннексируемых провинций за раз, а это логичнее сделать через снижение стоимости аннексии провинций по варскору. Да и я думаю, что там есть всё таки ограничение. Стандартное парадоксовское ограничение на максимальную скидку в 90%, которая в данном случае обходится снижением базовой стоимости.

Ну да, так еще читер и ОЕ получит ))) А ограничение может есть, а может и нет? Ее же честно, даже с извращениями не получить 100% Собственно, техи +30, абсолютизм +40, эпоха +5, ну и нац идеи кастомных стран (15?20?) Это при том что 27 тех нереально взять в эпоху абсолюта. Ну да фиг с ним, это чистая теория...

Ссылка на комментарий

MerlinGM
11 час назад, Sakā сказал:

Если Миланом перенести столицу в глубь СРИ до 1490 г. то можно ли не получить тот не "приятный инвент" и остаться в СРИ?

Если убрать столицу из Италии, то да, не должен свалиться на вас.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос ? Зачем нужно строить каналы и какие бонусы он дает(если он дает ) ? Например :Суэцкий канал.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Rip1234 сказал:

У меня вопрос ? Зачем нужно строить каналы и какие бонусы он дает(если он дает ) ? Например :Суэцкий канал.

 

Чтобы кораблем проплыть из Средиземного моря в Красное, не обплывая всю Африку. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Кто-нибудь читал дневники разработчиков насчет отмены штрафов на ширину фронта для различной местности? Как они это объяснили? Получается, рельеф уже не важен для тактики сражений?  Маленькие армии обречены и никакие горы их уже не защитят? И тогда все упрощается донельзя: штампуй армию и в ус не дуй? Мне просто интересно, кто-нибудь в курсе,что подтолкнуло разрабов к такому гениальному решению?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aneldarx сказал:

Кто-нибудь читал дневники разработчиков насчет отмены штрафов на ширину фронта для различной местности? Как они это объяснили? Получается, рельеф уже не важен для тактики сражений?  Маленькие армии обречены и никакие горы их уже не защитят? И тогда все упрощается донельзя: штампуй армию и в ус не дуй? Мне просто интересно, кто-нибудь в курсе,что подтолкнуло разрабов к такому гениальному решению?

Почему не важен-то? Дневник не читал, каюсь, но местность влияет на два параметра, на ширину фронта и на кубик.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Да вот на ширину фронта в последнем патче уже не влияет. У меня, по крайней мере, этого нет. Вот и задаюсь вопросом: почему?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Aneldarx сказал:

Да вот на ширину фронта в последнем патче уже не влияет. У меня, по крайней мере, этого нет. Вот и задаюсь вопросом: почему?

Если не ошибаюсь они это объяснили снижением продолжительности боёв.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎02‎.‎11‎.‎2017 в 06:54, JLRomik сказал:

Так эта кнопка испокон веков была. Я ей на сколько помню пользовался, когда учился играть. Это было на 1.9.

Я на 1.3 играл, там не было, потом сразу на 1.22 перешел )))

Ссылка на комментарий

Aneldarx
7 часов назад, JLRomik сказал:

Если не ошибаюсь они это объяснили снижением продолжительности боёв.

:o_0:  Ну, учитывая, что в Европе бои и так длятся неделями, что, мягко скажем, далеко от исторических реалий, объяснение так себе. А с какого патча это ввели, не подскажете?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Aneldarx сказал:

:o_0:  Ну, учитывая, что в Европе бои и так длятся неделями, что, мягко скажем, далеко от исторических реалий, объяснение так себе. А с какого патча это ввели, не подскажете?

Ну так они специально убрали штрафы к ширине фронта, чтобы снизить продолжительность боёв. Чем больше ширина фронта, тем больше войск одновременно в бою, тем быстрее бой проходит. Ввели это в 1.19.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
4 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну так они специально убрали штрафы к ширине фронта, чтобы снизить продолжительность боёв. Чем больше ширина фронта, тем больше войск одновременно в бою, тем быстрее бой проходит. Ввели это в 1.19.

Так не повлияло оно ни на что. Бои как длились неделями, так и длятся. Не вижу, чтобы это как-то существенно повлияло на игровой процесс. А вот то, что теперь стало гораздо меньше возможностей для тактического маневра - это факт. Как по мне, для игры это гораздо больший минус, чем не особо ощутимое ускорение сражений.  Ну и опять же, если следовать историчности, вполне логично, что бои в гористой местности, где много укрытий и мало прямых столкновений, требуют большего времени, чем битва в чистом поле. Ладно, это долгий разговор и совсем не для этого раздела. Спасибо, что прояснили.

 

Раз уж я тут пишу, задам еще один вопрос, только что всплыл в голове. Я заметил, что зоны контроля крепостей не всегда срабатывают. Один раз я видел, как соперник свободно прошел насквозь через две области с моими крепостями. Может ли это быть связано с количеством защитников в крепости (там их было всего несколько сотен)? Какой должен быть гарнизон, чтобы зона контроля работала?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Aneldarx сказал:

Так не повлияло оно ни на что. Бои как длились неделями, так и длятся.

Это уменьшило продолжительность боёв в провинциях, в которых был штраф к ширине фронта. Раньше бой в горах мог длиться даже не неделями, а месяцами.

Ссылка на комментарий

Danilka1993
В 19.03.2014 в 15:08, proconsul сказал:

Вопрос: возможно ли в игре заиметь несколько уникальных зданий, дающих неплохие бонусы (посольство, адмиралтейство, пограничная зона, университет и т.д.), но которых по правилам игры вы можете постоить только 1? Кроме захвата провинций с этими зданиями и способа, который я опишу ниже?

Размышляя над этим вопросом, придумал такую тактику. Возможно, это читерство, багоюзверство и прочая нехорошая весчь, но она имеет место быть.

итак, для начала нам нужна страна, с родной территории которой можно выделить несколько вассалов. Подойдет Бургундия очень даже, Франция, или любая другая с потенциально возможными выделенными вассалами (чем больше тем лучше). Далее, в провах,с которых затем будет выделен вассал, строятся все возможные и доступные уникальные здания, после чего выделяем вассала. Оп! У нас то теперь этих зданий нет, можно начинать их строить на провах другого будущего вассала. Затем эти вассалы присоединяем и получаем не 1, а несколько уникальных зданий!

Данный способ еще не тестил, хочу сначала завершить очень интересную партию за Манчжурию. Может, кто попробует и поделиться информацией, работает ли этот способ.

Если в окне провинции навести курсор на значение в строке Производство, появится всплывающее окно с данными, показывающими, какие нац. идеи, традиции, решения, советники дают бону в % к производству, а что его снижает. Посмотрите это в своей провинции и чужих, на которые вы ссылаетесь. А лучше, заскриньте и нам покажите :rolleyes:

Длброго времени суток. Получилось у вас или кого-то ещё сделать несколько уникальных зданий одного типа в одной стране???

Ссылка на комментарий

пытаюсь сгенерировать старт на московию с задачей отбора своей провинции у новгорода, польши против дании, и дании лояльной ко мне

никак не получется. Уже пару часов генерирую. Почему так происходит? (айронмен)

как это поправить?

 

Раньше генерировалось так каждая 5 партия. Сейчас сто раз попытался. Не получается

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4411052

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    431

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • Pvt.Meek

    293

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    245

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Garamont


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...