Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1229 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа,как создать вассала из торговой компании?Например,ЮАР.

Изменено пользователем BogEnot
Ссылка на комментарий

@JLRomik а через увеличенную админэффективность не получится? Или там есть ограничение?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Alien сказал:

@JLRomik а через увеличенную админэффективность не получится? Или там есть ограничение?

Это вы о чём?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Я ответил, на то, что спрашивали, если Вы не поняли мысль, то я не виноват. Воевать с коалицией не набирая АЕ, тогда она со временем рассосется, АЕ же само по себе снижается. Предложить им можно, чтобы Вы вернули ранее захваченные провы, освободили вассалов и т.д., но это бессмысленно, так как лишь отчасти снизит их АЕ и скорее всего коалиция от этого не развалится.

Мысль понятно, но она не к тому, о чем я спрашивал. Все это понятно про выделение, но если коалиция напала, я уже ничего не могу им предложить, вернее могу, только получаю модификатор на -1000. Вот я и спрашиваю как вы умудряетесь им что-то предложить. Как-то проще с помощью перемирий их усмирять, или атаковать сразу как только начала собираться, но если провафлил момент, то все.

 

@JLRomik это к вопросу читерши, если прописать себе дикий плюс к админэффективности, по идее эффект будет тот же.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, Alien сказал:

@JLRomik это к вопросу читерши, если прописать себе дикий плюс к админэффективности, по идее эффект будет тот же.

Можно. Но это влияет еще на стоимость национализации, стоимость дип.аннексии и количество ОЕ. Вопрос то был в увеличении количества аннексируемых провинций за раз, а это логичнее сделать через снижение стоимости аннексии провинций по варскору. Да и я думаю, что там есть всё таки ограничение. Стандартное парадоксовское ограничение на максимальную скидку в 90%, которая в данном случае обходится снижением базовой стоимости.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

4 часа назад, JLRomik сказал:

Можно. Но это влияет еще на стоимость национализации, стоимость дип.аннексии и количество ОЕ. Вопрос то был в увеличении количества аннексируемых провинций за раз, а это логичнее сделать через снижение стоимости аннексии провинций по варскору. Да и я думаю, что там есть всё таки ограничение. Стандартное парадоксовское ограничение на максимальную скидку в 90%, которая в данном случае обходится снижением базовой стоимости.

Ну да, так еще читер и ОЕ получит ))) А ограничение может есть, а может и нет? Ее же честно, даже с извращениями не получить 100% Собственно, техи +30, абсолютизм +40, эпоха +5, ну и нац идеи кастомных стран (15?20?) Это при том что 27 тех нереально взять в эпоху абсолюта. Ну да фиг с ним, это чистая теория...

Ссылка на комментарий

MerlinGM
11 час назад, Sakā сказал:

Если Миланом перенести столицу в глубь СРИ до 1490 г. то можно ли не получить тот не "приятный инвент" и остаться в СРИ?

Если убрать столицу из Италии, то да, не должен свалиться на вас.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос ? Зачем нужно строить каналы и какие бонусы он дает(если он дает ) ? Например :Суэцкий канал.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Rip1234 сказал:

У меня вопрос ? Зачем нужно строить каналы и какие бонусы он дает(если он дает ) ? Например :Суэцкий канал.

 

Чтобы кораблем проплыть из Средиземного моря в Красное, не обплывая всю Африку. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Кто-нибудь читал дневники разработчиков насчет отмены штрафов на ширину фронта для различной местности? Как они это объяснили? Получается, рельеф уже не важен для тактики сражений?  Маленькие армии обречены и никакие горы их уже не защитят? И тогда все упрощается донельзя: штампуй армию и в ус не дуй? Мне просто интересно, кто-нибудь в курсе,что подтолкнуло разрабов к такому гениальному решению?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aneldarx сказал:

Кто-нибудь читал дневники разработчиков насчет отмены штрафов на ширину фронта для различной местности? Как они это объяснили? Получается, рельеф уже не важен для тактики сражений?  Маленькие армии обречены и никакие горы их уже не защитят? И тогда все упрощается донельзя: штампуй армию и в ус не дуй? Мне просто интересно, кто-нибудь в курсе,что подтолкнуло разрабов к такому гениальному решению?

Почему не важен-то? Дневник не читал, каюсь, но местность влияет на два параметра, на ширину фронта и на кубик.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Да вот на ширину фронта в последнем патче уже не влияет. У меня, по крайней мере, этого нет. Вот и задаюсь вопросом: почему?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Aneldarx сказал:

Да вот на ширину фронта в последнем патче уже не влияет. У меня, по крайней мере, этого нет. Вот и задаюсь вопросом: почему?

Если не ошибаюсь они это объяснили снижением продолжительности боёв.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎02‎.‎11‎.‎2017 в 06:54, JLRomik сказал:

Так эта кнопка испокон веков была. Я ей на сколько помню пользовался, когда учился играть. Это было на 1.9.

Я на 1.3 играл, там не было, потом сразу на 1.22 перешел )))

Ссылка на комментарий

Aneldarx
7 часов назад, JLRomik сказал:

Если не ошибаюсь они это объяснили снижением продолжительности боёв.

:o_0:  Ну, учитывая, что в Европе бои и так длятся неделями, что, мягко скажем, далеко от исторических реалий, объяснение так себе. А с какого патча это ввели, не подскажете?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Aneldarx сказал:

:o_0:  Ну, учитывая, что в Европе бои и так длятся неделями, что, мягко скажем, далеко от исторических реалий, объяснение так себе. А с какого патча это ввели, не подскажете?

Ну так они специально убрали штрафы к ширине фронта, чтобы снизить продолжительность боёв. Чем больше ширина фронта, тем больше войск одновременно в бою, тем быстрее бой проходит. Ввели это в 1.19.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
4 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну так они специально убрали штрафы к ширине фронта, чтобы снизить продолжительность боёв. Чем больше ширина фронта, тем больше войск одновременно в бою, тем быстрее бой проходит. Ввели это в 1.19.

Так не повлияло оно ни на что. Бои как длились неделями, так и длятся. Не вижу, чтобы это как-то существенно повлияло на игровой процесс. А вот то, что теперь стало гораздо меньше возможностей для тактического маневра - это факт. Как по мне, для игры это гораздо больший минус, чем не особо ощутимое ускорение сражений.  Ну и опять же, если следовать историчности, вполне логично, что бои в гористой местности, где много укрытий и мало прямых столкновений, требуют большего времени, чем битва в чистом поле. Ладно, это долгий разговор и совсем не для этого раздела. Спасибо, что прояснили.

 

Раз уж я тут пишу, задам еще один вопрос, только что всплыл в голове. Я заметил, что зоны контроля крепостей не всегда срабатывают. Один раз я видел, как соперник свободно прошел насквозь через две области с моими крепостями. Может ли это быть связано с количеством защитников в крепости (там их было всего несколько сотен)? Какой должен быть гарнизон, чтобы зона контроля работала?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Aneldarx сказал:

Так не повлияло оно ни на что. Бои как длились неделями, так и длятся.

Это уменьшило продолжительность боёв в провинциях, в которых был штраф к ширине фронта. Раньше бой в горах мог длиться даже не неделями, а месяцами.

Ссылка на комментарий

Danilka1993
В 19.03.2014 в 15:08, proconsul сказал:

Вопрос: возможно ли в игре заиметь несколько уникальных зданий, дающих неплохие бонусы (посольство, адмиралтейство, пограничная зона, университет и т.д.), но которых по правилам игры вы можете постоить только 1? Кроме захвата провинций с этими зданиями и способа, который я опишу ниже?

Размышляя над этим вопросом, придумал такую тактику. Возможно, это читерство, багоюзверство и прочая нехорошая весчь, но она имеет место быть.

итак, для начала нам нужна страна, с родной территории которой можно выделить несколько вассалов. Подойдет Бургундия очень даже, Франция, или любая другая с потенциально возможными выделенными вассалами (чем больше тем лучше). Далее, в провах,с которых затем будет выделен вассал, строятся все возможные и доступные уникальные здания, после чего выделяем вассала. Оп! У нас то теперь этих зданий нет, можно начинать их строить на провах другого будущего вассала. Затем эти вассалы присоединяем и получаем не 1, а несколько уникальных зданий!

Данный способ еще не тестил, хочу сначала завершить очень интересную партию за Манчжурию. Может, кто попробует и поделиться информацией, работает ли этот способ.

Если в окне провинции навести курсор на значение в строке Производство, появится всплывающее окно с данными, показывающими, какие нац. идеи, традиции, решения, советники дают бону в % к производству, а что его снижает. Посмотрите это в своей провинции и чужих, на которые вы ссылаетесь. А лучше, заскриньте и нам покажите :rolleyes:

Длброго времени суток. Получилось у вас или кого-то ещё сделать несколько уникальных зданий одного типа в одной стране???

Ссылка на комментарий

пытаюсь сгенерировать старт на московию с задачей отбора своей провинции у новгорода, польши против дании, и дании лояльной ко мне

никак не получется. Уже пару часов генерирую. Почему так происходит? (айронмен)

как это поправить?

 

Раньше генерировалось так каждая 5 партия. Сейчас сто раз попытался. Не получается

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4445781

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    302

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    258

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...