Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1227 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FedotovN
9 минут назад, JLRomik сказал:

Не пропадает. Логика в том, что вам сложнее заключить мир против коалиции.

Так он пропадал, зачем дезинформируете?

https://pp.userapi.com/c837238/v837238412/59369/N0SyO9aZfT8.jpg

Ну и логика есть именно в том варианте, который сейчас (сначала есть, а потом пропадает), иначе они бы мне еще -100 накинули, чтобы даже при полной победе я бы только позорный мир мог просить.

Изменено пользователем FedotovN
Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, FedotovN сказал:

Так он пропадал, зачем дезинформируете?

В следующий раз скрин сделайте.

 

6 минут назад, FedotovN сказал:

И куда делись мои сообщения из темы идей?

Я их перенес в тему обсуждения стратегии игры за Тоскану, т.к. у вас был узконаправленный вопрос о прокачке идей за Тоскану.

Ссылка на комментарий

FedotovN
Только что, JLRomik сказал:

В следующий раз скрин сделайте.

Добавил.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Homosovetikus сказал:

Давай завязывать с флудом пока банхаммер не прилетел. ))

согласен))

 

ответ на свой вопрос,я получил: не у одного меня такое. свои соображения о нелогичности подобного высказал... а так, да, сколько людей, столько и мнений))

 

ЗЫ А вообще не мешало бы Парадоксам привязать возможность пополнений к прямому доступу из коренной провинции. Допустим, между провой, где находится армия и коренной, вражеские провы оккупированы - пополнения идут, не оккупированы - не идут. Вполне логично.... Иначе как рекруты будут добираться до полков? Не на вертолётах же.)))) Тогда бы армия, стоящая и осаждающая крепость (но перед этим оккупировавшая провы до туда от своей границы) пополнялась бы, а просто "пробежавшая - нет, даже если в глубине вражеской территории что-то и оккупировала. И ещё логично было бы ввести штраф на истощение за удаление от оккупированных пров, по типу как есть у флота штраф за длительность плавания. Мож Парадоксы когда-нибудь до чего-то подобного додумаются)))

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Всем привет. Я извиняюсь, но Европа 4 - это самое бредовое творение рук Парадоксовских. Та же 3-тья часть (с модом Магна Мунди) - была в разы логичней и играбельней. 

1) Непроходимые провинции- две соседних прибрежных провинции (Япония), между ними нет ни проливов ни гор, одна из них моя, ее захватывает враг, по каким то мистическим причинам не во время осады врагом, не после, я не могу ввести войска в свою же прову. Как я понял есть провы в которых есть крепости и если их контролирует враг, то они (крепости) блокируют проход в прову. Но как замок может блокировать проход в прову , при том, что его еще не захватили, и он по факту твой?

2) Рандомность итога боя - 3000 пехоты без командира "наваливают" в чистом поле 3-ом пехоты и 1-му кавалерии с командиром, и это без проливов,рек, крепостей и т.д. Не когда не забуду, когда неаполь в 4 полка, вынес мои (Арагонские) 6 полков с командиром, атакуя через Мессинский пролив! Иногда вообще не понимаешь зачем строить армию:Cherna-facepalm:

3) Абсолютно "с потолка взятые" штрафы и ивенты, выскакивающие, как сказали разработчики: "...для усложнения гемплея...", которые сами по себе - огромный костыль для поддержания кривого баланса. 

4) Артиллерия будущего:sarcasm: - В 1281 году, уже упоминается Бомбарда. В 1304 - уже есть Спрингарды (белее мобильные орудия) . В 15-ом веке уже используется артиллерия на колесных лафетах. ПОЧЕМУ в 1444 году артиллерии, как юнита, нет вообще?! Это вообще какой то бред.

Извините, просто накипело, играю во все игры от Парадоксов с большим удовольствием, но "ЭТО" ....

Ссылка на комментарий

Если у ИИшки нет союзников и я сделал претензию на его прову, не появится ли у него дополнительное желание заключить союз с кем-то?

Могут ли они предпринимать какие-то действия, если "чувствуют" приближение войны?

Изменено пользователем Rossihin
Ссылка на комментарий

manul75
2 часа назад, Rossihin сказал:

Если у ИИшки нет союзников и я сделал претензию на его прову, не появится ли у него дополнительное желание заключить союз с кем-то?

Могут ли они предпринимать какие-то действия, если "чувствуют" приближение войны?

тут перевод крайнего дневника от разрабов , конкретно по этому вопросу конечно ответа там нет, но описаны некоторые действия ИИ на основании которых можно себе представить, как себя ведет ИИ по отношению к игроку,  учитывая еще и сложность игры...

Скорей не "чувствуя" приближение войны, а постоянно на протяжении игры создавая определенные трудности для игрока,  ИИ может и без корки на "свою" провку, постараться предпринимать какие либо действия. Ну а корка на провку, повлияет на отношение, а уменьшение отношений вполне может быть для ИИ сигналом, для улучшения других отношений и как следствие заключение какого либо договора с другими странами.. имхо кончено. грубо, но мне кажется так...

Изменено пользователем manul75
Ссылка на комментарий

21 час назад, FedotovN сказал:

Оккупировал всю территорию непосредственно Португалии (у нее еще есть колониальные автономии), но висит 74% в войне, точно не из-за времени, потому что у меня год как призыв к миру. Для того, чтобы было 100% и "разбиты наголову", что, нужно еще и все автономии оккупировать?

или 5 лет продержать в оккупации Португалию (если она лидер)

Ссылка на комментарий

FedotovN
2 часа назад, Alien сказал:

или 5 лет продержать в оккупации Португалию (если она лидер)

В том-то и дело, что у меня уже призыв к миру пошел, хотя все ее собственная (не колониальных автономий) территория была оккупирована. Возможно, что эти 2 события никак не связаны и я раньше их ошибочно связывал (насколько помню, всегда был "призыв к миру" тогда же, когда и противник "разбит наголову"). Но выше люди высказывали утверждение, что для "разбития наголову" нужно еще и все субъекты оккупировать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, FedotovN сказал:

В том-то и дело, что у меня уже призыв к миру пошел, хотя все ее собственная (не колониальных автономий) территория была оккупирована. Возможно, что эти 2 события никак не связаны и я раньше их ошибочно связывал (насколько помню, всегда был "призыв к миру" тогда же, когда и противник "разбит наголову"). Но выше люди высказывали утверждение, что для "разбития наголову" нужно еще и все субъекты оккупировать.

Нужно оккупировать только всю страну. Полностью. Может какие-то острова не оккупировали? Азоры например. Или что-нибудь в Африке.

Ссылка на комментарий

FedotovN
10 часов назад, JLRomik сказал:

Нужно оккупировать только всю страну. Полностью. Может какие-то острова не оккупировали? Азоры например. Или что-нибудь в Африке.

Загрузил сейв, проверил. Действительно, на далеком-далеком юге Южной Америки у Португалии была колония (не доросшая до города) Рио де ла плата в моей terra incognita. Но тогда все равно непонятно, почему у меня шел призыв к миру, каков его критерий появления. Я раньше думал, что он появляется именно после того, как противник "разбит наголову".

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, FedotovN сказал:

Загрузил сейв, проверил. Действительно, на далеком-далеком юге Южной Америки у Португалии была колония (не доросшая до города) Рио де ла плата в моей terra incognita. Но тогда все равно непонятно, почему у меня шел призыв к миру, каков его критерий появления. Я раньше думал, что он появляется именно после того, как противник "разбит наголову".

Если не ошибаюсь, он появляется как раз таки через пять лет после начала войны если выполнены условия войны (захватить провинцию, показать превосходство и т.д.).

Ссылка на комментарий

FedotovN

https://pp.userapi.com/c840639/v840639117/1fa30/WRw9gbUKmDk.jpg

Как такое вообще может быть? Я понимаю, что развитие провинции 39, но это же неадекватно.

Ссылка на комментарий

В 25.10.2017 в 13:54, cookie сказал:

Всем привет. Я извиняюсь, но Европа 4 - это самое бредовое творение рук Парадоксовских. Та же 3-тья часть (с модом Магна Мунди) - была в разы логичней и играбельней. 

1) Непроходимые провинции- две соседних прибрежных провинции (Япония), между ними нет ни проливов ни гор, одна из них моя, ее захватывает враг, по каким то мистическим причинам не во время осады врагом, не после, я не могу ввести войска в свою же прову. Как я понял есть провы в которых есть крепости и если их контролирует враг, то они (крепости) блокируют проход в прову. Но как замок может блокировать проход в прову , при том, что его еще не захватили, и он по факту твой?

2) Рандомность итога боя - 3000 пехоты без командира "наваливают" в чистом поле 3-ом пехоты и 1-му кавалерии с командиром, и это без проливов,рек, крепостей и т.д. Не когда не забуду, когда неаполь в 4 полка, вынес мои (Арагонские) 6 полков с командиром, атакуя через Мессинский пролив! Иногда вообще не понимаешь зачем строить армию:Cherna-facepalm:

3) Абсолютно "с потолка взятые" штрафы и ивенты, выскакивающие, как сказали разработчики: "...для усложнения гемплея...", которые сами по себе - огромный костыль для поддержания кривого баланса. 

4) Артиллерия будущего:sarcasm: - В 1281 году, уже упоминается Бомбарда. В 1304 - уже есть Спрингарды (белее мобильные орудия) . В 15-ом веке уже используется артиллерия на колесных лафетах. ПОЧЕМУ в 1444 году артиллерии, как юнита, нет вообще?! Это вообще какой то бред.

Извините, просто накипело, играю во все игры от Парадоксов с большим удовольствием, но "ЭТО" ....

 

не соглашусь))) Европа 4 - это сейчас лучшая из их игр... И она становится всё "лучшее и лучшее", особенно по сравнению с первым патчем....

 

"рендомностью" Парадоксы, как я понимаю пытаются "дать шанс ИИ", хоть имено этот момент меня самого раздражает - хоть сражения не "открывай" чтобы не злиться, видя как ИИ кидает кубик в свою сторону))) да, есть непродуманные ивенты, вроде того же "дворянское семейство просит помощи" (когда эта помощь оказывается равна стоимости 50 линкоров)))

 

но в целом Европа 4 сейчас очень играбельна и, что называется, затягивает.... тому же Стелларису ещё долго развиваться до подобного))) хотя очень надеюсь, что и его "дотянут")))

жаль Викторию 2 они забросили.... Если сравнивать с Европой, то она так и осталась на "уровне 2". Интересно было бы увидеть Викторию 4 на том же уровне что сейчас Европа 4... Да и лучше если бы если действие Виктории растянули на всю индустриальную эпоху, то есть оно начиналось бы на сто лет раньше (с прединдустриального времени) и продолжалось бы годов так до 70-х ХХ-го века, (до начала постиндустриальной эпохи)

 

ЗЫ а что касается артиллерии, то тут, как я понимаю проблема в том, что юниты привязаны к техам. Да пушки пробовали использовать и в столетнюю войну, но это был не род войск (то бишь по игровому - юниты), а единичные экземпляры, изготовленные "умельцами". И куда их "вписать"?  А главное, стали бы их игроки использовать если урон на поле боя был бы меньше, чем у пехоты, а стоимость в разы больше? Лично я начинаю строить артиллерию где-то со второго её обновления. До этого она что есть, что её нет, а стоит дорого.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Wiyama
7 часов назад, FedotovN сказал:

https://pp.userapi.com/c840639/v840639117/1fa30/WRw9gbUKmDk.jpg

Как такое вообще может быть? Я понимаю, что развитие провинции 39, но это же неадекватно.

Что опять у вас не так? Количество повстанцев зависит от развития провинции и уровня технологий, год уже не самый маленький, так что и ребят немало восстало. К тому же это партикуляристы, их разбить легко, не думаю, что у вас с этим возникли проблемы.

Ссылка на комментарий

kapacbwork

У меня сложилось ощущение, что правитель не может умереть в первый год своего правления ни при каких обстоятельствах.

Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть ?

Ссылка на комментарий

quen yrden

кто-нибудь практикует поднятие стабильности за админочки? Или до +1 и хватит?

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, kapacbwork сказал:

У меня сложилось ощущение, что правитель не может умереть в первый год своего правления ни при каких обстоятельствах.

Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть ?

Может дать дуба когда угодно, при любых обстоятельствах, хоть 12 ноября 1444, на все воля рандома 

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, quen yrden сказал:

кто-нибудь практикует поднятие стабильности за админочки? Или до +1 и хватит?

Иногда это необходимо, чтобы провинции перекрестить, не дать восстать недовольным и тд. Но без повода только если лишняя админка есть и девать некуда 

Ссылка на комментарий

quen yrden
4 минуты назад, Chestr сказал:

Иногда это необходимо

за московию, если юзать много стрельцов, и вдруг понадобится поднять стабу, придется всех стрельцов распускать, правильно?

Ссылка на комментарий

Помню раньше для достижения собирал Юань, после предлагали по инвенту сменить религию с тенгри на конфуцианство. Помню что форма правления была вроде каганат, линейка войск сменилась на китайскую, но глвное не помню - можно ли грабить провинции. Если кто знает/помнит подскажите.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4411052

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    431

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • Pvt.Meek

    293

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    245

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...