Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1208 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sHaRleYkaa

Здравствуйте! Хочу спросить. Почему когда я начинаю играть за любую страну, у меня сразу появляется СРИ?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 минут назад, sHaRleYkaa сказал:

Здравствуйте! Хочу спросить. Почему когда я начинаю играть за любую страну, у меня сразу появляется СРИ?

А в каком именно месте у вас появляется это самое... кхм... СРИ?

Ссылка на комментарий

sHaRleYkaa
Только что, Shamilboroda сказал:

А в каком именно месте у вас появляется это самое... кхм... СРИ?

В центре Европы. 

Ссылка на комментарий

kapacbwork

Ну вы знаете, на момент 1444 год (старт игры) СРИ в центре европы существовало уже несколько столетий.

Так вышло.

 

Поэтому удивляться там наличию СРИ - примерно также странно, как удивляться  наличию Франции на западе европы.

Ссылка на комментарий

sHaRleYkaa
4 минуты назад, kapacbwork сказал:

Ну вы знаете, на момент 1444 год (старт игры) СРИ в центре европы существовало уже несколько столетий.

Так вышло.

 

Поэтому удивляться там наличию СРИ - примерно также странно, как удивляться  наличию Франции на западе европы.

Я знаю. Просто в некоторых летсплеях ее у них на карте нет. И я бы тоже так хотел)

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, sHaRleYkaa сказал:

Я знаю. Просто в некоторых летсплеях ее у них на карте нет. И я бы тоже так хотел)

Ну тогда попробуйте спросить у этих летсплейщиков с какими модами они играют.

Ссылка на комментарий

Есть ли мод адаптирующий интерфейс под разрешение ноутбуков наподобие !RFL: GUI - Classic на Stellaris?

Ссылка на комментарий

Angrycookie_1
8 часов назад, sHaRleYkaa сказал:

В центре Европы. 

Так это ж не геморрой, чтоб так говорить. Ничего, что СРИ исторически была там, посему и в игре это отражено? Я не понимаю, чего пугаться.

 

P.S. По уведомлению пришел, не увидел, что предыдущая страница, медленный я:smile37:

Изменено пользователем Angrycookie_1
Ссылка на комментарий

0x00ff00
10 часов назад, sHaRleYkaa сказал:

Я знаю. Просто в некоторых летсплеях ее у них на карте нет. И я бы тоже так хотел)

 

Кроме модов и импорта игры из СК2 убрать СРИ нельзя. И хотя при старте в Азии или в Америке СРИ не видно (не значка механики внизу экрана), СРИ буде на месте, когда доплывете до Европы (увы и ах).

Ссылка на комментарий

Dervish19

Два вопроса на ночь глядя:

1. Какие есть толковые ютуберы или стримеры, которые стримят Европу сингл на хорошем, а лучше экспертном уровне? Поиск показывает в основном туториалы и непойми кого.

2. У одного из найденных ( Adrian Gaming на Ютубе) увидел неизвестную ранее фишку - он после каждой битвы жмет Consolidate regiments с зажатым шифтом (Объединить отряды в ру-версии, как то так). При зажатом шифте пустые отряды не исчезают, а остаются в стеке. Есть ли в этом смысл и какой? То есть вместо 2 по 600 мы получаем 1 на 1000 и 1 с 200 численностью. Полные отряды, понятное дело, дерутся сильнее половинных, но ведь огрызок из 200 человек в свою очередь дерется слабее. Иногда после такого объединения мы получаем пустые (по 0 человек) отряды в стеке.

Изменено пользователем Dervish19
Ссылка на комментарий

Dervish19
20 минут назад, sHaRleYkaa сказал:

А как развалить СРИ полностью?

Цитата

В: Как СРИ распустить? Никому в империи нельзя войну обьявить во время войны с императором

О: Нужно одновременно контролировать столицы всех курфюрстов и императора. То есть все курфюрсты должны быть или Вашими вассалами/младшими партнерами либо их столицы должны быть оккупированы в войне, а также оккупировать столицу императора, тогда на экране СРИ станет активной кнопка Распустить СРИ. Возродить её будет невозможно.

Отсюда

Ну или просто по очереди сожрать всех курфюрстов. Тогда и кнопку жать не нужно.

Изменено пользователем Dervish19
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

Подскажите плиз куда переносится столица после потери в войне оной. В провку с основной религией/культурой/в провинцию в стейте/в самую развитую/самую ближнюю - что решающий фактор, а что менее важно при выборе?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, Dervish19 сказал:

При зажатом шифте пустые отряды не исчезают, а остаются в стеке. Есть ли в этом смысл и какой? То есть вместо 2 по 600 мы получаем 1 на 1000 и 1 с 200 численностью. Полные отряды, понятное дело, дерутся сильнее половинных, но ведь огрызок из 200 человек в свою очередь дерется слабее. Иногда после такого объединения мы получаем пустые (по 0 человек) отряды в стеке.

Возможно в прове, где основная армия, не хватает на всех снабжения, из-за этого они будут медленнее восполняться, поедая большее количество рекрутов. Отделяем пустых и уводим в тыл, где они будут в безопасности

Ссылка на комментарий

supersonic

За что дают модификатор "торговый магнат"? Было 4 купца, 2 базовых, 2 за экономические идеи. Включил политику на +1 купец, а прибавилось сразу 2. Когда наводишь на иконку купцов в верху экрана, показывает, что "торговый магнат +1"... Это откуда?

Ссылка на комментарий

Каин
1 час назад, supersonic сказал:

За что дают модификатор "торговый магнат"? Было 4 купца, 2 базовых, 2 за экономические идеи. Включил политику на +1 купец, а прибавилось сразу 2. Когда наводишь на иконку купцов в верху экрана, показывает, что "торговый магнат +1"... Это откуда?

Вы путаете экономические и торговые идей, торговые дают 3 купца, третий купец бонусный за закрытие всей группы и название этого бонуса торговый магнат.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Люди, увидел как в ЮА появилась Бразилия. Впервые. Кто подскажет как образовать такие страны? Я мог создать эту страну за любую другую? К примеру смогу создать марокканцами или обязательно европейцами?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, 3aBoDnoU сказал:

Люди, увидел как в ЮА появилась Бразилия. Впервые. Кто подскажет как образовать такие страны? Я мог создать эту страну за любую другую? К примеру смогу создать марокканцами или обязательно европейцами?

Бывшая колониальная держава может сформировать подобные страны. Для сша нужен вроде регион тринадцати колоний, для мексики вы сами понимаете. Думаю с Бразилией все так же. Еще насколько я помню культура не играет значения, главное это быть колонией в прошлом. Можно португалией заколонить примерные границы современной Бразилии, освободить колонию и продолжить играть за нее. Тогда будет решение на создание гос-ва

Ссылка на комментарий

JLRomik
21 минуту назад, 3aBoDnoU сказал:

Люди, увидел как в ЮА появилась Бразилия. Впервые. Кто подскажет как образовать такие страны? Я мог создать эту страну за любую другую? К примеру смогу создать марокканцами или обязательно европейцами?

 

5 минут назад, Rs124 сказал:

Бывшая колониальная держава может сформировать подобные страны. Для сша нужен вроде регион тринадцати колоний, для мексики вы сами понимаете. Думаю с Бразилией все так же. Еще насколько я помню культура не играет значения, главное это быть колонией в прошлом. Можно португалией заколонить примерные границы современной Бразилии, освободить колонию и продолжить играть за нее. Тогда будет решение на создание гос-ва

Как-то вы мало перечислили. Там не только США, Бразилия и Мексика, а еще Австралия, Перу, Канада, Чили, Колумбия, Аргентина, Квебек, Венесуэла, Парагвай, Луизиана, Ла Плата, Гаити и Соединенные Провинции Центральной Америки. Вроде ничего не забыл. Это те страны, которые могут сформировать бывшие колониальные автономии. 

Подробный список условий туточки (правда там по-моему не все страны): 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

supersonic
2 часа назад, Каин сказал:

Вы путаете экономические и торговые идей, торговые дают 3 купца, третий купец бонусный за закрытие всей группы и название этого бонуса торговый магнат.

Да, правильно, спасибо.

 

За закрытие любой ветки идей дают дополнительный бонус? Где их смотреть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,694
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4412715

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    432

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    247

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • papaYmORIak


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...