Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1181 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Только что, Berdian сказал:

В кругосветке гибнут только так.

Это верно, но кругосветка ИМХО не совсем эксплоринг. 

Хотя и находится в том же списке миссий.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
22 минуты назад, WhiteBear сказал:

Это может быть при нехватке очков монарха. Либо на очень древней версии ЕУ4,

в которой ещё не введён development (до 1.12 Common Sense).

 

Описали процесс вы правильно, это оно, то самое.

 

Похоже, что у вас исключительно древняя версия ЕУ4.

Терра инкогнито уже давно (c 1.10 El Dorado) невозможно "открывать" иначе, как миссиями.

Причём в них никто никогда не гибнет, они неуправляемы в смысле отмены и маршрутов,

всегда дают гарантированный результат,. допускают использование только торгашей или ЛК

(в количестве не менее трех ) - причём ЛК лучше не применять, они медленные.

 

ЗЫ. Относительно версий... возможно, у вас не работают соответствующие DLC (они названы).

У меня чистый клиент, версия последняя игры, но без длс, есть одна базовая "Women in history". Походу для получения институтов все таки придется тащиться в Европу, а так не хотелось

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Иногда я вообще в шоке от игры, у меня по летописи третья экономика мира после Мина и Османов, с суммарным доходом около 40-50 дукатов в мес, баланс около 0- +2 дуката в месяц, приходится разрушать все крепости и замки, все съедают владения, колонии, миссионеры и армия, как же без нее, а небольшой( относительно) Делийский султанат держит 6 фортов.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
50 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Иногда я вообще в шоке от игры, у меня по летописи третья экономика мира после Мина и Османов, с суммарным доходом около 40-50 дукатов в мес, баланс около 0- +2 дуката в месяц, приходится разрушать все крепости и замки, все съедают владения, колонии, миссионеры и армия, как же без нее, а небольшой( относительно) Делийский султанат держит 6 фортов.

Дык у ИИ вроде как содержание крепостей нулевое...

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Дык у ИИ вроде как содержание крепостей нулевое...

ну офигеть ни встать

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 минут назад, Shamilboroda сказал:

Дык у ИИ вроде как содержание крепостей нулевое...

По-моему уже забрали у них этот чит. Раньше был, но и то раньше бесплатны были только пограничные крепости.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, JLRomik сказал:

По-моему уже забрали у них этот чит.

Не знал... В таком случае, действительно, как им удаётся содержать столько крепостей?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shamilboroda сказал:

Не знал... В таком случае, действительно, как им удаётся содержать столько крепостей?

Может он их не содержит ( т.е они неактивны, но платить приходится толькл половину содержания ). Или у него других расходов нет

Ссылка на комментарий

volchonok

@Shamilboroda
В принципе ИИ в еу4 вполне способен жить в долг. Очень часто вижу как большие страны накапливают по несколько тысяч дукат долга по заёмам. Кроме того может у ии другие расходы кроме крепостей маленькие. Или как выше написали - он их отключает время от времени. 

Ссылка на комментарий

0x00ff00
5 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

Иногда я вообще в шоке от игры, у меня по летописи третья экономика мира после Мина и Османов, с суммарным доходом около 40-50 дукатов в мес, баланс около 0- +2 дуката в месяц, приходится разрушать все крепости и замки, все съедают владения, колонии, миссионеры и армия, как же без нее, а небольшой( относительно) Делийский султанат держит 6 фортов.

 

Ищите способы увеличить доходы: поднимите налоговую эффективность (через папу, идеи и советников), поиграйтесь с бонусами от лояльности сословий, оптимизируйте торговые цепочки, посмотрите в сторону смещения баланса флота в легкие корабли (если они окупаются, можно немного построить их сверх лимита), стройте здания для бонусов к производству, налогам и торговому влиянию, пересмотрите свои стейты, может быть есть смысл поменять админку на более доходные стейты. Берите экономические или торговые идеи. Почитайте какие товары выгоднее всего развивать в контексте производства провинции. Захапайте себе парочку провинций с золотом. Стригите деньги с вассалов через скутагий. Выигрывайте маленькие победоносные войны, престиж сливайте в сословия, деньги — в казну. Воюйте за деньги и репарации, это нормально. 

 

Ищите способы уменьшить расходы: консервируйте боевые и транспортные флоты, снижайте содержание армий во время мира до минимума (это почти всегда нормально, если вы их на границе не держите) и миссионеров, если не критично. Поддерживайте меньше колоний одновременно, играйте через колониальные автономии/вассалов-колонизаторов, пускай они тратят свои деньги на колонии, а не вы. Уберите дорогие эдикты, если с деньгами напряг, то лучше потерпеть потерю очков на техи, чем тратить деньги на институты через 2 года после их появления. Не жалейте менять очки монарха на деньги (военный налог, например), судя по вопросу речь не идет про ультра WC к 1500 году. Если играете через наемников возьмите соотв. идеи и набирайте только наемную пехоту. От пары кредитов в тяжелое время никто еще не умер, а если вы минор в союзе с мажором, могут и субсидии прилететь (халява). Снижайте долю дорогой кавалерии и пушек в армии (в приделах разумного для вашей нации). Во время войны выключате форты в тылу, в т.ч. и захваченные у врага. Если нет цели захвата земли или набить еще немного варскора, передавайте форты союзинчкам (пускай они тратят свои деньги) или вассалам (у этих можно назад забрать перед подписанием). Лучше отступить армией из 10 корпусов с 10 человеками и восстановить ее за полгода, чем потерять все корпуса и строить с нуля. Если постоянно воюете, прикиньте стоимость найма наемников и стоимость содержания — может есть смысл не распускать их на пару месяцев между войнами. 

 

Если при всем при этом у вас постоянный 0 в балансе — вы что-то очень сильно не так делаете. 

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
2 часа назад, 0x00ff00 сказал:

 

Ищите способы увеличить доходы: поднимите налоговую эффективность (через папу, идеи и советников), поиграйтесь с бонусами от лояльности сословий, оптимизируйте торговые цепочки, посмотрите в сторону смещения баланса флота в легкие корабли (если они окупаются, можно немного построить их сверх лимита), стройте здания для бонусов к производству, налогам и торговому влиянию, пересмотрите свои стейты, может быть есть смысл поменять админку на более доходные стейты. Берите экономические или торговые идеи. Почитайте какие товары выгоднее всего развивать в контексте производства провинции. Захапайте себе парочку провинций с золотом. Стригите деньги с вассалов через скутагий. Выигрывайте маленькие победоносные войны, престиж сливайте в сословия, деньги — в казну. Воюйте за деньги и репарации, это нормально. 

 

Ищите способы уменьшить расходы: консервируйте боевые и транспортные флоты, снижайте содержание армий во время мира до минимума (это почти всегда нормально, если вы их на границе не держите) и миссионеров, если не критично. Поддерживайте меньше колоний одновременно, играйте через колониальные автономии/вассалов-колонизаторов, пускай они тратят свои деньги на колонии, а не вы. Уберите дорогие эдикты, если с деньгами напряг, то лучше потерпеть потерю очков на техи, чем тратить деньги на институты через 2 года после их появления. Не жалейте менять очки монарха на деньги (военный налог, например), судя по вопросу речь не идет про ультра WC к 1500 году. Если играете через наемников возьмите соотв. идеи и набирайте только наемную пехоту. От пары кредитов в тяжелое время никто еще не умер, а если вы минор в союзе с мажором, могут и субсидии прилететь (халява). Снижайте долю дорогой кавалерии и пушек в армии (в приделах разумного для вашей нации). Во время войны выключате форты в тылу, в т.ч. и захваченные у врага. Если нет цели захвата земли или набить еще немного варскора, передавайте форты союзинчкам (пускай они тратят свои деньги) или вассалам (у этих можно назад забрать перед подписанием). Лучше отступить армией из 10 корпусов с 10 человеками и восстановить ее за полгода, чем потерять все корпуса и строить с нуля. Если постоянно воюете, прикиньте стоимость найма наемников и стоимость содержания — может есть смысл не распускать их на пару месяцев между войнами. 

 

Если при всем при этом у вас постоянный 0 в балансе — вы что-то очень сильно не так делаете. 

фортов всего 2 на половину Азии, один в Казани от Московии, второй в Индии в, налоги подняты экономическими идеями, страна мусульманская, так что папа не работает, сословий нету, чистый клиент, торговые точки все сухопутные, вот только только прорвался к Маньчжурии, осваиваю Охотское море, миссионеров(+1 за защитника веры) приходится содержать и иметь высокую набожность для перекрещивания индуистких, буддистких и конфуцианских провинций. Золото есть в трех или четырех провинциях, оно только и спасает меня. Самый дорогой товар это медь, пока, шерсть приятно удивила => дороже мехов. 2 колонии с ислледовательских колонистов. Доходные стейты все уже давно перекроил в территории или владения, путаюсь. Деньги требовать это хорошо, но инфляция растет, хотя все равно приходится брать. Флот маленький, и то для перевозки войск для подавления колониальных туземцев. Армия большая, но нац идея на содержание армии, советник такой же, и в эк идеях -10% содержания. Что такое эдикты не знаю. Наемников не использую, рекрутов хвататет, да и дорого очень для меня. Были бы административные идеи, тогда да. Вообще идеи исследования первыми, экономика вторая, сейчас идут религия, потом думал оборонку либо дипломатию, а насчет торговли.. Сомнительно что она мне может сильно помочь, Из за отсутствия институтов техи дорогие, потому считаю нужно брать сильные идеи, чтобы хоть как то сравняться с европейцами. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 часа назад, MrT сказал:

Может он их не содержит ( т.е они неактивны, но платить приходится толькл половину содержания ). Или у него других расходов нет

Содержание было полное у Дели и армия в 30к была, что считаю большой для такой небольшой страны, да дело в том скорее всего что несколько фортов родные его, а остальные захваченные, походу ии не ломает их, вот и большое кол-во крепостей.

Ссылка на комментарий

kapacbwork

А с торговлей что ?

Есть узлы, где доминируете ?

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Да, Сибирь, Казань, Самарканд, те узлы которые возле границ Китая, не помню их названия, Кашмир

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

Agiliter

сделайте скриншот интерфейса с экономикой.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, 0x00ff00 сказал:

поиграйтесь с бонусами от лояльности сословий

Не надо советовать то, что геймер сделать не сможет. Да, это основной способ буста экономики

(второй - торговля), но он не работает, когда не активирован ни один DLC.

 

Более того, ИМХО никто на форуме совета дать не сможет, 

т.к. сам без DLC не играл и понятия не имеет, что это за игра.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

попытался сделать скриншот на кнопку принтскрин ничего нету, на кнопку ф11 выводит смену режима карты

Ссылка на комментарий

Agiliter

Странно, что на ф11 нет скрина. Переведите Европу не в полноэкранный режим и сделайте скриншот ещё раз.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
12 минуты назад, Agiliter сказал:

Странно, что на ф11 нет скрина. Переведите Европу не в полноэкранный режим и сделайте скриншот ещё раз.

Неа, я ставлю галочку на другие режимы и перезапускал игру, все равно полноэкранный не оконный. на кнопку ф11 выходит последний режим карты

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
15 минут назад, Agiliter сказал:

Скиньте сейв.

куда? тут ограничение 500 кб 

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4414204

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    433

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    247

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...