Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1178 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoooGooo
30 минут назад, WhiteBear сказал:

Колониальная дистанция. Считается от ближайшей вашей корки.

В вики не понятно, скажите зависит ли количество награбленного от того сколько кораблей пошлешь? Если зависит то как?

И другой вопрос как бы Вы провернули такой план:
1) за Госпитальеров стать иудеями
2) Грабить все средиземноморье
3) Отвоевать у мамелюков Иерусалим
4)...
6) profit!!!
 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, GoooGooo сказал:

И другой вопрос как бы Вы провернули такой план:
1) за Госпитальеров стать иудеями
2) Грабить все средиземноморье
3) Отвоевать у мамелюков Иерусалим
4)...

6) profit!!!

 

Таким вопросам самое место в специальной теме

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Если реставрировать Юань игрок получает какие либо инвенты или кучу претензий на бывшую территорию Монгольской империи?

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Если реставрировать Юань игрок получает какие либо инвенты или кучу претензий на бывшую территорию Монгольской империи?

Ивентов не будет. Даются перманентные клаймы на Китай, Монголию, Манчжурию и Тибет. 

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
14 минуты назад, JLRomik сказал:

Ивентов не будет. Даются перманентные клаймы на Китай, Монголию, Манчжурию и Тибет. 

Жаль, думал там будет ивент на поход на Японию и Ю.В. Азию. Хотя корки на ВЕСЬ Китай это круто)

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

ком.стратег

Как перейти на революционную империю в eu4?

Ссылка на комментарий

Henry Piast
5 минут назад, ком.стратег сказал:

Как перейти на революционную империю в eu4?

вам сюда

 

Ссылка на комментарий

ком.стратег
Только что, Henry Piast сказал:

вам сюда

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

В условии формирования Юань написано что нужен ранг державы выше империи? это какой? и где эти ранги получают?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, 3aBoDnoU сказал:

В условии формирования Юань написано что нужен ранг державы выше империи? это какой? и где эти ранги получают?

Не "выше", а "больше или равно". А т.к. в ЕУ4 нет рангов выше 3-го, то получается просто "равно".

Третий ранг - это империя. Читать тут.

 

6 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

корки на ВЕСЬ Китай это круто

Истинная крутость Юань в том, что через неё как промежуточную можно стать кем угодно.

Есть куча ограничений (например, для Папского гос-ва), которые обходятся через Юань.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
17 часов назад, GoooGooo сказал:

зависит ли количество награбленного от того сколько кораблей пошлешь? Если зависит то как?

Уменьшается пропорционально доле ваших пушек в сумме ваших плюс направленных врагом

на миссию Himt pirates - читать здесь. Как учитывается (и учитывается ли) скорость флотов, неизвестно.

 

ЗЫ. Модераторы, объедините комменты пожалуйста.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
1 час назад, WhiteBear сказал:

Истинная крутость Юань в том, что через неё как промежуточную можно стать кем угодно.

Есть куча ограничений (например, для Папского гос-ва), которые обходятся через Юань.

Это как? допустим создам Юань, из нее создам к примеру Пруссию чз конвертацию культуры? если да, то разве не любая страна конвертироваться может в другую?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

разве не любая страна конвертироваться может в другую?

Нет, не любая. В каждом решении есть ограничения по тагам стран.

Применительно к Пруссии, скажем, нельзя быть HLR или иметь ФП Поднебесная.

У Юань тоже есть (не разрешено Мин, Цинь, Манчжурии и моголам),

но они не включают ни одного "европейца".

 

 

Ссылка на комментарий

Посоветуйте страну в европейском регионе с сильными военными идеями. не мажора и не пруссию

Изменено пользователем Di6
Ссылка на комментарий

Berdian
21 минуту назад, Di6 сказал:

Посоветуйте страну в европе с сильными военными идеями. немажора и не пруссию

Вот тут большое обсуждение и даже голосование по этому вопросу

Ссылка на комментарий

vito-san

@Di6 Тевтоны, м.б. Бавария.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Henry Piast
2 часа назад, Di6 сказал:

Посоветуйте страну в европейском регионе с сильными военными идеями. не мажора и не пруссию

Молдавия и Валахия.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Правда ли, что эмбарго запрещает врагам пользоваться вашими каналами в игре (рукотворными)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4414322

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    433

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    247

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...