Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1162 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fenri'el
34 минуты назад, Pandasama сказал:

Стало интересно: а от чего зависит выбор ривалов на старте партии? Начинал трижды партию за ирокезов, один раз доступо два места для ривала и два ривала: Гуроны и Могикане, второй раз - только Могикане, третий - только Гуроны.

Как это определяется?

На старте шведский рандом определяет, как к вам относиться каждый ИИ. 80% Известной карты к вам нейтрально, но есть державы (соседи чаще всего) с + и - в отношениях. Если у вас схожий уровень развития и плохие отношения, то гарантировано ловите соперничество. Но это на старте. Дальше в игре соперником вас ИИ-мажоры будут называться смотря не на уровень отношений, а на развитие. Не удивляйтесь, если в игре за Португалию вас объявит ривалом кто-нибудь с другого конца известного мира. Это колонии показатель развития пробустили. 

Ссылка на комментарий

AndrG

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 минуту назад, AndrG сказал:

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

Точно не знаю, но кажется, что кол-во звезд зависит от военных традиций

Ссылка на комментарий

AndrG
1 минуту назад, Fenri'el сказал:

Точно не знаю, но кажется, что кол-во звезд зависит от военных традиций

Не, это не про то. Мне нужно не какой генерал получится, а количество звезд которые над войском рисуются (одна, две, лучше конечно пять три звездочки)

Ссылка на комментарий

Robaggio

Я начинаю войну, союзников не зову. Если в течение этой войны на меня нападут, союзники нормально мне помогут (и призовутся только в оборонительную войну) или откажутся из-за "multiple wars" ?

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Robaggio сказал:

Я начинаю войну, союзников не зову. Если в течение этой войны на меня нападут, союзники нормально мне помогут (и призовутся только в оборонительную войну) или откажутся из-за "multiple wars" ?

Помогут нормально, в оборонительной всегда участвуют, если у них все в порядке 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AndrG сказал:

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

чем больше пипс,тем больше звёздность.Чем больше военные традиции,тем круче генералы выпадают.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, AndrG сказал:

Нигде не смог найти информацию о "звездности" генералов. Как она рассчитается? Все ли пипсы и в какой пропорции учитываются? Какие границы между "звездами"?

Ачивка за Японию? ))) 1 звезда вроде бы всегда. Дальше как я понял зависит от общей суммы пипс + хотя бы один стат был определенного значения. Все это личные наблюдения естественно, и были они когда делал ачивку... Вроде как сумма пипсов должна быть не меньше 10 + один параметр как минимум 5. 

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Как работают крепости, в плане сколько надо войск, чтобы "игнорировать" крепость? Это привязывается к уровню крепости или числу рекрутов в ней?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, jaujak сказал:

Как работают крепости, в плане сколько надо войск, чтобы "игнорировать" крепость? Это привязывается к уровню крепости или числу рекрутов в ней?

Игнорировать - это как? "Пройти сквозь" можно только через красную крепость (красного цвета на карте, означает что она без содержания) Или чтобы шла осада? Чтобы шла осада надо кол-во людей в полках в 3 раза больше чем в крепости (чем максимально возможно в крепости)

Ссылка на комментарий

Только что, Alien сказал:

Игнорировать - это как? "Пройти сквозь" можно только через красную крепость (красного цвета на карте, означает что она без содержания) Или чтобы шла осада? Чтобы шла осада надо кол-во людей в полках в 3 раза больше чем в крепости (чем максимально возможно в крепости)

Тогда это возможно баг, но я не раз видел как османская армия более 20к войск игнорирует 1 уровень крепости проходя мимо зон влияния, и поэтому подумал, что в каком то патче что то изменили

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, jaujak сказал:

Тогда это возможно баг, но я не раз видел как османская армия более 20к войск игнорирует 1 уровень крепости проходя мимо зон влияния, и поэтому подумал, что в каком то патче что то изменили

крепость 1 уровня - это столица без форта. У нее нет зоны влияния.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Только что, Alien сказал:

крепость 1 уровня - это столица. У нее нет зоны влияния.

Ошибся, второго уровня. Ситуация: Крепость в провинции А контролирует провинции в провах Б и В, которые оккупируются врагом. Я напал на армию в провинции В, но армия из провинции Б пошла на прямую в провинцию В, хотя по логике она должна выйти из провинции Б, а потом отправиться в провинцию В. Еще одна ситуация: одну и туже прову контролируют  2 мои крепости, но вражеская армия просто проигнорировала их

Ссылка на комментарий

5 минут назад, jaujak сказал:

Ошибся, второго уровня. Ситуация: Крепость в провинции А контролирует провинции в провах Б и В, которые оккупируются врагом. Я напал на армию в провинции В, но армия из провинции Б пошла на прямую в провинцию В, хотя по логике она должна выйти из провинции Б, а потом отправиться в провинцию В. Еще одна ситуация: одну и туже прову контролируют  2 мои крепости, но вражеская армия просто проигнорировала их

Эта тема не отпускает. Я уже описывал более подробно в соответствующей теме. Смотрим на цифровую клавиатуру. Кнопки - провинции. В 7 крепость, контролирует 4 и 5. Если враг идет из 1 или 2, он СВОБОДНО перемещается между 4 и 5.

 

По поводу 2 случая, надо посомтреть. Но если две крепости с соседних провинциях, то между ними можно ходить. Если провести кишку из крепостей через всю страну, то по этой кишке может пройти враг.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Только что, jaujak сказал:

 

 

Только что, Alien сказал:

Эта тема не отпускает. Я уже описывал более подробно в соответствующей теме. Смотрим на цифровую клавиатуру. Кнопки - провинции. В 7 крепость, контролирует 4 и 5. Если враг идет из 1 или 2, он СВОБОДНО перемещается между 4 и 5.

Так у меня получается пошел напрямую из 4 в 5ую враг, хотя должен вначале отправится в 1 или 2, а потом направиться в 5

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, jaujak сказал:

 

Так у меня получается пошел напрямую из 4 в 5ую враг, хотя должен вначале отправится в 1 или 2, а потом направиться в 5

Да. Все верно. Если он пришел из 1 или из 2, то между 4 и 5 он может свободно перемещаться.

Ссылка на комментарий

Только что, Alien сказал:

Да. Все верно. Если он пришел из 1 или из 2, то между 4 и 5 он может свободно перемещаться.

то есть одна крепость  не может  остановить армию, если не поддерживается второй?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, jaujak сказал:

то есть одна крепость  не может  остановить армию, если не поддерживается второй?

не все так просто. Крепость в 8. Враг ПРИШЕДШИЙ ИЗ 2 может свободно гулять по 4, 5 и 6. НО! Враг пришедший из 1 может свободно гулять по 4 и 5, а вот в 6 пройти не сможет.

Ссылка на комментарий

Только что, Alien сказал:

не все так просто. Крепость в 8. Враг ПРИШЕДШИЙ ИЗ 2 может свободно гулять по 4, 5 и 6. НО! Враг пришедший из 1 может свободно гулять по 4 и 5, а вот в 6 пройти не сможет.

Все понял, спасибо. Просто давно не играл и изменение с патчами механики крепостей  меня немного сбило с толку. Раньше немного  по другому было 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, jaujak сказал:

Все понял, спасибо. Просто давно не играл и изменение с патчами механики крепостей  меня немного сбило с толку. Раньше немного  по другому было 

по-моему такая система сразу как только ввели эти крепости. Но вообще эта система полная ахинея, но как ни парадоксально, лучше, чем старые ковры

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,699
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4415166

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    436

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    295

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    247

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...