Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1080 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
9 минут назад, vallball сказал:

1. На вкладке Стабильность и экспансия написано: Владения - 16, Территории - 1. У меня на самом деле 53 провинции.Почему не учтены все?

2. В некоторых провинциях процент развития института 0%, хотя у окружающих их соседей (эти провинции все принадлежат моему государству) процент и за 30 есть. Почему не принимается институт?

1. Одно владение — это одна область, а в области несколько провинций. Можно посмотреть по карте областей и владений.

2. Только когда институт будет полностью принят в прове (100%), эта прова начнёт влиять на соседние.

Ссылка на комментарий

1. Можно ли будет продолжить играть сейв с версии 1.17 на новой 1.19?
2. Про владения и территории прочитал.

Можете подсказать какие провинции стоит делать владениями? "Ядро" государства или желательно богатые провинции?

Ссылка на комментарий

volchonok

@Sanbor

Богатые. Вообще когда жмёшь кнопку "сделать владением" там сразу показывается сколько будет тратиться на владения, и какая прибыль. Так можно узнать где выгоднее всего делать владения.

Ссылка на комментарий

Только что, volchonok сказал:

@Sanbor

Богатые. Вообще когда жмёшь кнопку "сделать владением" там сразу показывается сколько будет тратиться на владения, и какая прибыль. Так можно узнать где выгоднее всего делать владения.

А что насчет пров с другой религией и культурой? Если они богатые?

Ссылка на комментарий

volchonok

@Sanbor

В этом случае только если они ооочень богатые. Но обычно это не выгодно. Чужая релижка и культура дают большой штраф на налоги. Поэтому - религию лучше перекрещивать во всех провках. Стопроцентно и всегда. Культуру наоборот никогда не менять в провах - бесполезная трата очков монарха. Культуру лучше делать приемлемой в государстве. В окне управления страной есть вкладка принятых культур - там можно принимать и новые. Должно быть достаточно пров с определённым уровнем развития (точно не помню сколько) и принятие одной культуры стоит 100 дип.очков. Их можно принять только определённое кол-во, так что надо принимать только культуры с самыми развитыми провками.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Sanbor сказал:

А что насчет пров с другой религией и культурой? Если они богатые?

Если богатые скорее всего можно будет принять эту культуру и она штрафов давать не будет, а религию поменять на свою миссионером 

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы.
1. А если мод (сейв с СК2) сделан под старую версию игры 1.17, то надо:
1) обновить конвертатор для СК2 и заново конвертнуть сейв
или
2) просто заново конвертнуть сейв?

 

2. Играю старый сейв. Если нигде нет институтов, то они появятся хоть где-то или нет?
3. Что такое победные карточки?

 

Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

vallball

1. Если отключиться содержание армии в экономике, то она не будет восстанавливать свой боевой дух? Или она даже начнёт его терять?

2. Недобитые сепаратисты куда пропадают? Не видно, чтобы они отступали куда-то.

3. Поможет ли задание для флота "Охота на пиратов" против нападений берберских пиратов? Отправляю флот на это задание, но там нельзя выбрать защищаемое море или побережье, только торговые узлы. А мне, к примеру, надо защищать Эдирне.

4. Где посмотреть, сколько в моей армии наёмных войск и сколько "родных"?

5. Никогда не даю никому права на проход войск. Это как-то может сказаться? Ухудшение отношений? Те, кому я неоднократно отказывал, меня без проблем пропустили.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@vallball

1. Содержание армии влияет на максимальную мораль. Если вы снизите содержание, то вы снизите максимальную мораль. Она будет восстанавливаться, но до другого предела.

2. Дезинтегрируются после первого поражения. Разбегаются по домам. Кроме претендентов, этих надо в ноль добивать.

3. Эдирне принадлежит Константинопольскому ТУ. Отправляете галеры защищать его и всё.

4. При выборе конкретной армии наемники отображаются зеленым цветом. Если интересует количество наемников во всех армиях, то через летопись посмотреть можно.

5. Никак не скажется.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, JLRomik сказал:

@vallball

5. Никак не скажется.

Так вроде вешают минус в отношения, модификатор они отказались дать право прохода, вроде? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Chestr сказал:

Так вроде вешают минус в отношения, модификатор они отказались дать право прохода, вроде? 

Да, точно. Но там штраф -10, на который даже внимания можно не обращать. Тем более, что спамить они им не будут, так что больше -10 всё равно не получится.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, JLRomik сказал:

Да, точно. Но там штраф -10, на который даже внимания можно не обращать. Тем более, что спамить они им не будут, так что больше -10 всё равно не получится.

Ну так то да, но было несколько раз из за того что автоматом нажимал на быстрой скорости правой кнопкой на уведомление ( то есть не давал право прохода), страны в коалицию вступали, которые на грани были) 

Ссылка на комментарий

День добрый. Может кто-нибудь знает как снять "исторический враг" у Австрии, играя за Францию ? 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Sanbor сказал:

Благодарю за ответы.
1. А если мод (сейв с СК2) сделан под старую версию игры 1.17, то надо:
         1) обновить конвертатор для СК2 и заново конвертнуть сейв
         или
         2) просто заново конвертнуть сейв?

2. Играю старый сейв. Если нигде нет институтов, то они появятся хоть где-то или нет?
3. Что такое победные карточки?

4. Если понизить до 0 содержание армии, то она будет восстанавливаться?
5. Можно ли перестать быть соперником для какой-то державы и убрать её из своих соперников?

Ссылка на комментарий

volchonok

@Sanbor

Цитата

4. Если понизить до 0 содержание армии, то она будет восстанавливаться?

Потери восстанавливаться не будут. Мораль будет, но т.к. она будет при нулевом содержании что-то около 0.5 это не имеет большого значения.

 

Цитата

5. Можно ли перестать быть соперником для какой-то державы и убрать её из своих соперников?

 

Стать значительно сильнее её. 

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, volchonok сказал:

Потери восстанавливаться не будут.

Плохо.

3 минуты назад, volchonok сказал:

Стать сильнее её. 

А это ещё хуже. Помню в ЕУ3 даже самые плохие отношения можно было улучшать и со временем страна может быть даже смогла бы стать союзником.


1. У меня был отряд 4.2к/17к, а в Африке на Золотом берегу целый стоял 15к/15к. Если я не ошибаюсь, первый я погнал пешком к Золотому берегу, а полный забрал на корабли и отвез в Испанию.
Сегодня загрузился, а в Африке стоит отряд 4к/4к. Как такое возможно? Я сам точно никого не распускал.
2. Если отключить призыв врагом одного союзника, то цена пров будет в два раза больше. А если двух, то в четыре?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Sanbor сказал:

2. Если отключить призыв врагом одного союзника, то цена пров будет в два раза больше. А если двух, то в четыре?

Во-первых, призыв не отключается. Союзник всё равно будет участвовать в войне, только своих союзников уже позвать не сможет.

Во-вторых, это касается только пров этого самого союзника.

Ссылка на комментарий

volchonok

@Sanbor

Цитата

Плохо.

Там достаточно поднять содержание совсем чуть-чуть, чтобы потери начали восстанавливаться.

Цитата

А это ещё хуже. Помню в ЕУ3 даже самые плохие отношения можно было улучшать и со временем страна может быть даже смогла бы стать союзником.

В еу4 тоже можно вытащить самые плохие отношения. Но с соперниками это не прокатит(там сразу -100 в отношениях за соперничество). Ведь весь смысл соперничества, в том что страны обозначают своих исторических врагов. Не хотите ухудшать с кем-то отношения - не назначайте его в соперники. Ну а если какая-то страна обозначила вас как соперника... придётся с этим только смириться.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Sanbor сказал:

4. Если понизить до 0 содержание армии, то она будет восстанавливаться?
5. Можно ли перестать быть соперником для какой-то державы и убрать её из своих соперников?

Можно победить державу в войне и заставить её убрать из соперников. Но только на последнем патче 

Ссылка на комментарий

taburetkin

У меня такой вопрос. Если я, призывая союзника, обещаю ему земли, а у противника ни на одну провку нет претензий союзника, как узнать, какие именно земли и в каком количестве ему отдать при заключении мира, чтобы он не обиделся?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,664
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4399061

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    239

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...