Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1056 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
JLRomik
25 минут назад, KampfGeist сказал:

- как, в каком случае и почему у тех же дипломатов появляются новые возможности? Просто потому, в игре настало время, в котором в реальности дипломаты стали действовать именно так?

Дипломатические возможности появляются по разным причинам. Некоторые дип.возможности появляются если вы становитесь императором СРИ, некоторые если контролируете Курию, некоторые появляются с развитием дипломатических технологий.

25 минут назад, KampfGeist сказал:

- та же армия конкретного государства будет развиваться согласно тому, как это было в реальности. И повлиять, как правитель, мы на это не сможем? Османы постепенно будут терять в мощи сравнительно с Европой, как бы мы ни развивали армию и технологии, так?

- в игре действуют ограничения на % соотношение конницы и пехоты согласно реалиям военной доктрины каждого государства того времени, и изменить военную доктрину мы тоже не сможем, пока не настанет в игре момент, в котором в реальности это случилось. Так?

Тип войск и соотношение конницы и пехоты зависят от технологической группы. Технологическая группа в течение игры не меняется, кроме орды. Орда реформируется в китайскую, мусульманскую или восточную техгруппу (хотя конечно может и не реформироваться). Есть еще одно исключение - при создании Великих Моголов техгруппа становится мусульманской, а войска индийскими. Остальное зависит от игрока/ИИ - какие идеи и в каком порядке брать будут.

 

Что касается реалистичности тут можно спорить сколько угодно. Естественно парадоксы стараются придерживаться ее. Где-то получается, где-то нет.

 

25 минут назад, KampfGeist сказал:

P.S.: уважаемые модераторы темы, если задавать дополнительные вопросы на ответ другого пользователя на мой пост запрещено, прошу удалить этот пост и благодарю за лояльность.

Конечно не запрещено. Спрашивайте - поможем.

Изменено пользователем JLRomik

1 час назад, KampfGeist сказал:

- как, в каком случае и почему у тех же дипломатов появляются новые возможности? Просто потому, в игре настало время, в котором в реальности дипломаты стали действовать именно так?

В основном - по мере развития дип. технологий.

Для технологий есть определённые рамки, но они не жёсткие. Например, если игрок (точнее, не только игрок, это касается любой страны) хочет изучить технологию на 1 год раньше, чем она должна появиться, он просто должен будет потратить на 10% больше соответствующих очков монарха. На 2 года - на 20% больше очков и т.д. Чем сильнее опережение времени, тем дороже будет стоить технология.

1 час назад, KampfGeist сказал:

- та же армия конкретного государства будет развиваться согласно тому, как это было в реальности. И повлиять, как правитель, мы на это не сможем? Османы постепенно будут терять в мощи сравнительно с Европой, как бы мы ни развивали армию и технологии, так?

Насколько я знаю, когда-то так и было, а для "отсталых" государств была доступна т.н. вестернизация. Тех. группа менялась на западную.

Сейчас всё по-другому, вестернизации нет, войска на максимальных уровнях технологий примерно равны по силе у всех тех. групп.

Другой вопрос - кто будет быстрее развивать технологии (а следовательно, и армию), в этом европейские государства выигрывают почти у всех.

1 час назад, KampfGeist сказал:

- в игре действуют ограничения на % соотношение конницы и пехоты согласно реалиям военной доктрины каждого государства того времени, и изменить военную доктрину мы тоже не сможем, пока не настанет в игре момент, в котором в реальности это случилось. Так?

По-моему в этом вообще ничего не можем изменить :smile37:

Конницы должно быть не более 50% от армии (за вычетом артиллерии), вне зависимости от технологий и идей. Исключения - восточная (60%), мусульманская (80%) и кочевая (100%) тех. группы. Как-то так.


Deceased WhiteBear
7 часов назад, Shikot сказал:

Конницы должно быть не более 50% от армии (за вычетом артиллерии), вне зависимости от технологий и идей. Исключения - восточная (60%), мусульманская (80%) и кочевая (100%) тех. группы

Процент зависит от группы (и приведен неточно), смотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Смена техгруппы возможна при создании некоторых новых государств (например, империи Моголов).

 

7 часов назад, Shikot сказал:

Чем сильнее опережение времени, тем дороже будет стоить технология.

Это верно, но... Очки монарха запасаются лишь до определенного предела.

А потому и опережение имеет предел возможного.

 

8 часов назад, Shikot сказал:

войска на максимальных уровнях технологий примерно равны по силе у всех тех. групп

Ключевое слово "примерно", т.к. всё же сила юнитов не одинакова.

В утешение можно сказать, что сильные юниты - не имба, не всё зависит от них.

Как правило, относительную слабость юнитов можно компенсировать хорошим генералом,

либо преимуществом в тактике/дисциплине/морали/CA(combat ability).

Формулы урона (отдельно для численности, отдельно для морали, отдельно для осады) см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

9 часов назад, KampfGeist сказал:

Османы постепенно будут терять в мощи сравнительно с Европой, как бы мы ни развивали армию и технологии, так?

Османы будут постепенно слабеть, но ими можно завоевать весь мир (исполнить WC) задолго до того, 

как их "слабение" станет заметным. Османы недаром считаются если не самой сильной,

то одной из сильнейших наций в игре.

 

2 часа назад, Velsh сказал:

если за византию играть и затерпеть, то в италии ренесанс не наступит?

Это независимые события.


Сейчас за императора СРИ имея курфюстов в виде своих вассалов начинает падать имперский авторитет - 0.10 единиц . Я чисто через дипломатию улучшаю с курфюстами отношения, подчинять не выгодно. Была у меня за Австрию женщина на троне.

1) С заданием где нужно объединить Северную Италию не понял, получается его надо начинать с 1490 г или можно начинать по раньше заранее объединять?

Плюс там порядка 5 провинции принадлежит Папе Римскому и его земли обычно никто не захватывает, значит придется самому залазить в Италию и все захватывать, возможно кроме Милана/Флоренции остальные стоят на пути к Папским землям.

2) Как-нибудь дипломатически можно заставить Венецию войти в СРИ, может для начала отобрать Крит, Корфу, Наксос и потом как то можно ее втянуть?

3) И если заранее захватить Дрезден, Берн, город в провинции Ангальт заранее то появится ли потом Протестансты/Реформаторы или нет? Или они появятся в других городах?

По религиозным войнам я пытался по условиям победы побежденных протестантов принимать католичество, но через некоторое время они опять назад переходили в протестанство. Даже захват центров Протестанства/Реформаторство появлялся на Севере Германии в Олденбурге, а чтобы его захватить надо порядка 4-5 стран пройти. Так отношения со всеми в минус уходят.

4) И вообще есть ли какой-нибудь универсальный способ победить протестанство? Или протестанство это не панацея и ее надо нормально воспринимать (типа пускай живут), но не будет ли мне это сильно мешать в будущем, кроме испорченных отношений типа еретики?

5) И кто-нибудь подскажет по юнитам какие лучше выбирать, я читал в ветке по боевой части порядка 70 страниц но никто толком не затрагивает какие лучше юниты выбирать если встречать противника в обороне или нападении?

6) И если кто-нибудь играет кочевниками в нынешнем варианте (т.к. Парадоксы все тщательно перемешивают что было раньше) как развернуться на южных просторах за Казань и Большую Орду? Обеими фракциями я как то после стольких кампании более менее расширялся но отставание в 50% и более по технологиям приводило в плачевное состояние. Может я думаю там надо влаживаться только в военную ветку развития, кажется иначе никак. Но денег мало и советника не наймешь.

Извините что столько вопросов, но без помощи новичку "разрулить" все это трудно, очень хотелось бы получить ответы, буду ждать прежде чем заново играть в СРИ.

Изменено пользователем Sakā

JLRomik
18 минут назад, Sakā сказал:

С заданием где нужно объединить Северную Италию не понял, получается его надо начинать с 1490 г или можно начинать по раньше заранее объединять?

Его надо закончить до 1490 года. Если не успеть, Италия выйдет из СРИ. Подробнее описание Королевства Теней в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

18 минут назад, Sakā сказал:

2) Как-нибудь дипломатически можно заставить Венецию войти в СРИ, может для начала отобрать Крит, Корфу, Наксос и потом как то можно ее втянуть?

Забрать все провинции, не принадлежащие СРИ, столица автоматом перенесется на территорию империи и она станет князем.

 

18 минут назад, Sakā сказал:

3) И если заранее захватить Дрезден, Берн, город в провинции Ангальт заранее то появится ли потом Протестансты/Реформаторы или нет? Или они появятся в других городах?

Первые протестанты/реформаторы появляются абсолютно рандомно. У меня был случай, когда первый протестантский центр появился в Рязани. Дальше центры появляются в первых странах, принявших протестантство/реформаторство. Тема Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

18 минут назад, Sakā сказал:

И вообще есть ли какой-нибудь универсальный способ победить протестанство?

Уничтожать в зародыше, вырезать всех еретиков. Только так.

 

18 минут назад, Sakā сказал:

5) И кто-нибудь подскажет по юнитам какие лучше выбирать, я читал в ветке по боевой части порядка 70 страниц но никто толком не затрагивает какие лучше юниты выбирать если встречать противника в обороне или нападении?

Об этом говорится чуть ли не на каждой из последних страниц темы стратегии боевых действий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и т.д. Оборона и нападение на карте влияют только на штрафы от типа местности и к юнитам это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем JLRomik

Получается без разницы выбирать каких юнитов из предлагаемых трех с различными пипсами?

Но как понять кто будут еретиками, если это возможно?


JLRomik
3 минуты назад, Sakā сказал:

Получается без разницы выбирать каких юнитов из предлагаемых трех с различными пипсами?

Зависит от ваших идей и того с кем вы воюете. Например если у вас большие бонусы к СА пехоты, то стоит выбрать пехоту с максимальным количеством атакующих пипс.

 

9 минут назад, Sakā сказал:

Но как понять кто будут еретиками, если это возможно?

Никак.


В моем случае протестанство приняло дикий оборот там Бранденбург, Саксония, Богемия и куча маленьких миноров, в союзниках у них Великобритания, Дания, Польша. Из католиков единственный значимый остался я один, авторитет из-за такого обилия протестантов/реформаторов на нуле, реформы никакие провести не могу.

Помню в одной кампании Австрия приняла протестанство.

Я так понял надо ждать войны с этим блоком и попытаться их победить иначе никак? Но это полный армагедон будет и наверное с печальным итогом, тут надежда на союзника Арагон у которого в унии Кастилия и Неаполь. Хотя наверное заново начну и попытаюсь у крупных курфюстов отобрать по больше провинций, чтобы если и началась война то чтобы у них ресурсов было бы по меньше, хотя коалиции ловить буду не щадно.

Изменено пользователем Sakā

22 минуты назад, MetallAlximist сказал:

5 пункт - такая ерунда. Накой вам те же провки 2-2-2, 3-3-3 или даже более с автономией 75-100%???? Какраз с разорения есть больший профит, банально быть с более высоким воентехом и закрытыми ветками идей. На край вкачать провку с золотом. 

1 пункт - сколько не играл, профита от союза с Тимуром не увидел. Чаще всего через пару лет он весь в долгах и не принимает призывы даже на оборонительные войны. Единственное для чего это можно сделать - не иметь овер много АЕ на старте у тимура (вот в коалицию он влазит охотно). Если нужен профит при войне с московией - узбеки более удобный вариант

Насчет пятого пункта у меня мнение другое. Я предпочитаю не отставать в техах традиционными способами. А провки 2-2-2 или 3-3-3, своей или родственной культуры и своей религии, вполне могут стать основой вашего могущества, если нет других пров рядом. Это же не Европа с ее средним развитием в 10-15.

Насчет первого пункта, никто не говорит, что от Тимуридов большая польза. Польза от него есть только в первые 20-30 лет, когда он еще может послужить защитой от более сильной Московии-сотоварищи да и всяких левых, типа тех же Узбеков или Крымчаков. В моей партии союз с Тимуридами закончился в 1472 году кажется, и я не особо о нем жалел. К этому времени я примерно выравнял соотношение сил с Московией и искал более сильных союзников. Османы вполне подошли.


MetallAlximist
13 минуты назад, Atery сказал:

Насчет пятого пункта у меня мнение другое. Я предпочитаю не отставать в техах традиционными способами. А провки 2-2-2 или 3-3-3, своей или родственной культуры и своей религии, вполне могут стать основой вашего могущества, если нет других пров рядом. Это же не Европа с ее средним развитием в 10-15.

Насчет первого пункта, никто не говорит, что от Тимуридов большая польза. Польза от него есть только в первые 20-30 лет, когда он еще может послужить защитой от более сильной Московии-сотоварищи да и всяких левых, типа тех же Узбеков или Крымчаков. В моей партии союз с Тимуридами закончился в 1472 году кажется, и я не особо о нем жалел. К этому времени я примерно выравнял соотношение сил с Московией и искал более сильных союзников. Османы вполне подошли.

Пусть это немного офтоп, но на полном серьёзе больше профита от апа на несколько лвлов провки с золотом, чем от кучи провок с большой автономией. Я лично так вполне без проблем мог противостоять московии. Можно конечно по извращатся и по понижать автономию, но если это делать на старте, то просто не будет АДМ очков, так как владения дороже, а тут получится, что вы сильно проседаете по адм теху. А если этого не делать то и профита никакого не будет. По мне успех орды - это подминать под себя торговые узлы. А за счёт разорений расширение куда быстрее будет, чем в случае который использовали вы


MrNazar

Влияет ли религия на агрессивную экспансию? Скажем Осман-суннит получит столько же агресивки что и Осман-католик при захвате одних и тех же католических провинций или больше?


MetallAlximist
1 минуту назад, MrNazar сказал:

Влияет ли религия на агрессивную экспансию? Скажем Осман-суннит получит столько же агресивки что и Осман-католик при захвате одних и тех же католических провинций или больше?

Столько же


2 минуты назад, MrNazar сказал:

Влияет ли религия на агрессивную экспансию? Скажем Осман-суннит получит столько же агресивки что и Осман-католик при захвате одних и тех же католических провинций или больше?

Если Вы захватываете католические страны, то сердятся католики. Остальные получают немного. То ли четверть нормы, то ли меньше. Ваша религия не влияет.


nagatofag
2 часа назад, MrNazar сказал:

Влияет ли религия на агрессивную экспансию? Скажем Осман-суннит получит столько же агресивки что и Осман-католик при захвате одних и тех же католических провинций или больше?

Вика говорит, что на 25% больше, если захватчик из другой религиозной группы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nations of the exact same religion are +50% (more) affected.

  • With an additional +25% if the conquering nation is of a different religious group.

 


Всем привет! Играю свою первую партию и появилось несколько вопросов.

 

  1. Не могу найти стратегию как зарабатывать деньги. Начал за Бранденбург и затем переделал в Пруссию. Сейчас Пруссия считай одно из крупнейших государств в Европе. Но у меня ни разу толком доход за 5 -10 монет не перевалил. Может причина в том что я воюю постоянно, или в том что я провинции не развиваю. Поскольку я постоянно воюю почти не занимаюсь строительством. Но мои подсчёты говорят что даже если я вложусь в строительство церквей для налогов и производств это себя не скоро окупит.
  2. Когда я начинал Бранденбургом оборот ТЦ Любека был самый большой в мире что то около 40 золота если не ошибаюсь. После моих войн и присоединения свободных городов и севера Германии оборот значительно упал (в 2 раза) с чем связанно такое?
  3. Какой смысл от Каравелл для защиты торговых путей, в начале игры у меня получался плюс когда я выбирал миссию защита торговли, сейчас же только Новгородский ТЦ дает мне 0.01 дохода за защиту. А в Любеке где у меня около 40% влияния даёт минус только.
  4. Как Пруссией поднять Милитаризм? У меня постоянно штраф за территории идёт и бонус за высокую легитимность но в итоге всегда минус. Не буду же я тратить постоянно военные очки на него.
  5. Как форсировать развитие институтов? У часто я последний среди соседей принимаю какой либо институт.

 

Извините что много вопросов. Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем Amonara

JLRomik
32 минуты назад, Amonara сказал:
  • Не могу найти стратегию как зарабатывать деньги. Начал за Бранденбург и затем переделал в Пруссию. Сейчас Пруссия считай одно из крупнейших государств в Европе. Но у меня ни разу толком доход за 5 -10 монет не перевалил. Может причина в том что я воюю постоянно, или в том что я провинции не развиваю. Поскольку я постоянно воюю почти не занимаюсь строительством. Но мои подсчёты говорят что даже если я вложусь в строительство церквей для налогов и производств это себя не скоро окупит.
  • Когда я начинал Бранденбургом оборот ТЦ Любека был самый большой в мире что то около 40 золота если не ошибаюсь. После моих войн и присоединения свободных городов и севера Германии оборот значительно упал (в 2 раза) с чем связанно такое?
  • Какой смысл от Каравелл для защиты торговых путей, в начале игры у меня получался плюс когда я выбирал миссию защита торговли, сейчас же только Новгородский ТЦ дает мне 0.01 дохода за защиту. А в Любеке где у меня около 40% влияния даёт минус только.

Есть три основных источника дохода: налоги, торговля и производство. С налогами всё просто. Каждая провинция платит налоги, размер этих налогов зависит от БН - первого параметра в развитии. К размеру выплат применяются модификаторы от идей, ивентов, автономии, культуры и т.д. С производством и торговлей сложнее. Советую для начала прочитать две темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Домики вы зря не строите. Тут вопрос не в том когда они окупятся, а в том, что вы увеличите ежемесячное поступление денег. Я лично застраиваю храмами и мастерскими все провинции, которые приносят 0,10 и больше монет в месяц. 0.10 золота - это базовая стоимость содержания одного регулярного полка пехоты. Мануфактуры строю, начиная с максимального дохода и заканчивая провинциями, в которых мастерская будет приносить 0,30 и ниже. Если уж совсем деньги некуда девать, то застраиваю то, что не входит в эти рамки.

 

32 минуты назад, Amonara сказал:

Как Пруссией поднять Милитаризм? У меня постоянно штраф за территории идёт и бонус за высокую легитимность но в итоге всегда минус. Не буду же я тратить постоянно военные очки на него.

Только за военные очки. В этом и смысл формы правления. У вас постоянно хорошие военные правители, перед войной прокачал милитаризацию - на войну хватило.

 

32 минуты назад, Amonara сказал:

Как форсировать развитие институтов? У часто я последний среди соседей принимаю какой либо институт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik

20 минут назад, JLRomik сказал:

Есть три основных источника дохода: налоги, торговля и производство. С налогами всё просто. Каждая провинция платит налоги, размер этих налогов зависит от БН - первого параметра в развитии. К размеру выплат применяются модификаторы от идей, ивентов, автономии, культуры и т.д. С производством и торговлей сложнее. Советую для начала прочитать две темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Домики вы зря не строите. Тут вопрос не в том когда они окупятся, а в том, что вы увеличите ежемесячное поступление денег. Я лично застраиваю храмами и мастерскими все провинции, которые приносят 0,10 и больше монет в месяц. 0.10 золота - это базовая стоимость содержания одного регулярного полка пехоты. Мануфактуры строю, начиная с максимального дохода и заканчивая провинциями, в которых мастерская будет приносить 0,30 и ниже. Если уж совсем деньги некуда девать, то застраиваю то, что не входит в эти рамки.

 

Только за военные очки. В этом и смысл формы правления. У вас постоянно хорошие военные правители, перед войной прокачал милитаризацию - на войну хватило.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо за юыстрый ответ. Про Институты, Производство, строительство и милитаризм понял. Про торговлю там весьма мудрёно, я уже читал эту тему но не особо понял систему. Может нужно будет ещё пару раз почитать.

 

Но в любом случае: В провинциях производились товары и везлись в Любек на продажу. Я захватил эти провинции но товары они производить не перестали (возможно влияние модификаторов от вольного города или форме правления) но не в 2 раза же меньше товаров стали везти на рынок?

 

Или все дело в том что страны потеряли там торговцев и уехали в другие узлы и теперь перенаправляют торговлю из любека?

 

Изменено пользователем Amonara
Подумал

AndrG
8 минут назад, Amonara сказал:

Но в любом случае: В провинциях производились товары и везлись в Любек на продажу. Я захватил эти провинции но товары они производить не перестали (возможно влияние модификаторов от вольного города или форме правления) но не в 2 раза же меньше товаров стали везти на рынок?

С исчезновением торгашей, они перестали везти товар из других торговых центров, а вашей торговой силы не хватает, чтобы обеспечить такой же поток товаров из того же Балтийского моря

Плюс в Любеке активизировались те же англичане, которые стали вывозить много денег. Ваших потенциальных денег.


Играю за Австрию-императора (в данный момент отлучённого, если это важно). Появились центры реформации как протестантские так и реформаторские. Вопрос в том как перекрестить страны с которыми нет границ (тевтоны, Англия, Любек и т.д.)?

Другой вопрос в том, как перекрестить большую страну? Например, соседнюю Богемию не получилось перекрестить (128 счета требует) - отделил Силезию в надежде обратить их в будущем.

Ещё вопрос по ценность требований: если страна не цель войны, то её провинции стоят дороже? Например, если я объявляю Флоренции, которая в союзе с Францией, войну и не ставлю галку на Францию, то провинции Франции стоят дороже? На сколько? Какие ещё требования дороже?

Изменено пользователем Oui

JLRomik
16 минут назад, Amonara сказал:

Но в любом случае: В провинциях производились товары и везлись в Любек на продажу. Я захватил эти провинции но товары они производить не перестали (возможно влияние модификаторов от вольного города или форме правления) но не в 2 раза же меньше товаров стали везти на рынок?

 

Или все дело в том что страны потеряли там торговцев и уехали в другие узлы и теперь перенаправляют торговлю из любека?

 

6 минут назад, AndrG сказал:

С исчезновением торгашей, они перестали везти товар из других торговых центров, а вашей торговой силы не хватает, чтобы обеспечить такой же поток товаров из того же Балтийского моря

Плюс в Любеке активизировались те же англичане, которые стали вывозить много денег. Ваших потенциальных денег.

Плюс торгаши увеличивают количество производимого товара в других странах, во всех узлах, в которых имеют влияние. А раз стало меньше товаров - стало меньше денег в узле.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,804
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4486109

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    262

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...