Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1043 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
pawlinmawlin

Сделал из Австрии Польшу, обратил внимание что пассивка на +1 к дип. репутации австрийская сохранилась у новой Польши, как и западный тип войск, такая Польша одной левой и Пруссию уделать может в бою. А нельзя ли сделать из Папской области что-нибудь помимо Царства божия? А то вкусный бонус к дисциплине и швейцарская гвардия пропадают зря, а так бы перенёс в новое государство с более воинственными идеями...

 

И второй вопрос. Знаю, что небольшой перманентный бонус к боевому духу есть у Швеции по решению, а у каких-нибудь ещё европейских стран военные бонусы по решениям есть?

 

 

Подумал ещё немного. А что если после появления янычар за османов стать Польшей?Будет ли кризис янычар (привязан ли он к тегу османов?) или же Польша новоиспечённая останется с османским бонусом перманентно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Сделал из Австрии Польшу, обратил внимание что пассивка на +1 к дип. репутации австрийская сохранилась у новой Польши, как и западный тип войск, такая Польша одной левой и Пруссию уделать может в бою. А нельзя ли сделать из Папской области что-нибудь помимо Царства божия? А то вкусный бонус к дисциплине и швейцарская гвардия пропадают зря, а так бы перенёс в новое государство с более воинственными идеями...

 

И второй вопрос. Знаю, что небольшой перманентный бонус к боевому духу есть у Швеции по решению, а у каких-нибудь ещё европейских стран военные бонусы по решениям есть?

 

 

Подумал ещё немного. А что если после появления янычар за османов стать Польшей?Будет ли кризис янычар (привязан ли он к тегу османов?) или же Польша новоиспечённая останется с османским бонусом перманентно?

Что касается создания стран за Папу - надо смотреть страны отдельно. В большинстве случаев стоит ограничение на культуру, а Папа культуру просто так заменить не может. Только, став обанротившимся ОПМ.

 

Что касается модификаторов. Тоже надо рассматривать отдельно. Какие-то остаются, какие-то исчезают. Если брать янычар, то они намертво привязаны к тегу.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Чёт я забыл, как сейчас с переносом столицы в америки? Вроде в последнем патче было сказано "надо больше развития, чем на другом континенте" или это касается только Европы/Африки/Азии?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
20 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Подумал ещё немного. А что если после появления янычар за османов стать Польшей?Будет ли кризис янычар (привязан ли он к тегу османов?) или же Польша новоиспечённая останется с османским бонусом перманентно?

Только появление янычар привязано к тегу TUR, все остальные события цепочки 

используют в триггере конструкции типа "has_country_modifier = tur_janissary".

Это значит, что смена тега не спасёт вас от дизастера (и вообще ничего не изменит,

если янычар вы успели завести - а если не успели, то янычар у вас не будет).

Ссылка на комментарий

JLRomik
13 минуты назад, WhiteBear сказал:

и вообще ничего не изменит,

если янычар вы успели завести

Есть еще такой ивент, который отменяет янычар после смены тега. 

# Janissary Landholders
country_event = {
    id = flavor_tur.106
    title = "flavor_tur.106.t"
    desc = "flavor_tur.106.d"
    picture = MILITARY_CAMP_eventPicture
    
    
    trigger = {
        has_country_modifier = tur_janissary
        NOT = { tag = TUR }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 10
        
    }
    
    immediate = {
        remove_country_modifier = tur_janissary
    }
    
    option = {        # Ok.
        name = "flavor_tur.106.a"
    }

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Печально всё это, я уже не знаю, как извратиться, чтоб ещё раз пройти=)

Ссылка на комментарий

Thanatis

Господа, как может быть сила миссионера в зеленой зоне, а вероятность обращения в истинную веру на нуле? 

Показать содержимое  

eu4_1.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Затолока Вадим сказал:

Господа, как может быть сила миссионера в зеленой зоне, а вероятность обращения в истинную веру на нуле? 

Показать содержимое

eu4_1.jpg

Hide

Финансирование снижено. Оно почему-то не учитывается в расчетах. У вас +1,9% без учета финансирования, а с учетом -2% от финансирования получается -0,1%.

Ссылка на комментарий

Romani amicus

У меня есть вопрос:Как можно играть по сети с другом/друзьями на пиратке Европы 4?

Ссылка на комментарий

Thanatis
2 часа назад, JLRomik сказал:

Финансирование снижено. Оно почему-то не учитывается в расчетах. У вас +1,9% без учета финансирования, а с учетом -2% от финансирования получается -0,1%.

Понятно. Вообщем баг получился

Ссылка на комментарий

Гринго

Приветствую вас форумчане!

 

Предисловие:

 

Когда то я сыграл партию за Кастилию\Испанию. Если я не ошибаюсь это была сборка art of war. Уже были наполеоновские войны и марионеточные государства.

Что поразило меня, так это насколько исторически точно сложились события в игре. Колумб приплыл в Америку год в год, Россия вышла к чёрному морю при Екатерине, Турция дошла до Вены и была отброшена и так далее. Да конечно присутствовали некоторые отклонения от истории, в частности моя Испания оказалась успешнее исторической и частично отобрала пальму первенства у Англии, но это объяснимо. В целом же и крупные и мелкие игроки присутствовали на своих позициях и события развивались в очень логичном и исторически верном ключе.

 

Где то год назад я отыграл партию в сборке Cossacs. Картина меня конкретно удручила. К 1600 году я обнаружил что в каждом азиатском, африканском и прочих регионах лидирует одна или две региональные державы, все миноры поглощены и вообще творится полный альтернатив.

 

Собственно вопрос к тем кто провёл много партий и имеет некую статистику развития событий в игре.. Это был какой то особый случай и мне не повезло или в целом уровень историчности упал из за каких то нововведений? Какие ваши наблюдения? Какова статистика?

 

Можно ли что то сделать чтобы геймплей был более исторически аккуратнее? Может порекомендуете какие то моды или твики, а то я что-то уже очкую играть, не хочу чтобы мутапа снова захватила всю Африку к 1600.

 

Заранее благодарю благодарю за ответ!  

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Затолока Вадим сказал:

Понятно. Вообщем баг получился

попробуйте на англ. версии.

Ссылка на комментарий

С какого-то патча ИИ сделали менее историчным, он стал союзиться с бывшими врагами, брать идеи по своему усмотрению, а не прописанные и в общем стал более хаотичным и зависящим от прописанного характера правителю, а сейчас с перками у правителей тем более.

Только вот я не нахожу в этом ничего плохого.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
28 минут назад, Гринго сказал:

Приветствую вас форумчане!

 

Можно ли что то сделать чтобы геймплей был более исторически аккуратнее? Может порекомендуете какие то моды или твики, а то я что-то уже очкую играть, не хочу чтобы мутапа снова захватила всю Африку к 1600.

 

Заранее благодарю благодарю за ответ!  

 

В историческом варианте игроку в определенный момент не было соперников. Так как ИИ был ограничен в развии. В результате в определенный момент игра становилась совсем не интересной. Для этого и сделали чтобы в дальних уголках образовывались сильные держвавы, которы могли бы давать хоть какой-то челендж. 

Ссылка на комментарий

Гринго
2 часа назад, Evk сказал:

С какого-то патча ИИ сделали менее историчным, он стал союзиться с бывшими врагами, брать идеи по своему усмотрению, а не прописанные и в общем стал более хаотичным и зависящим от прописанного характера правителю, а сейчас с перками у правителей тем более.

Только вот я не нахожу в этом ничего плохого.

 

Ну простой пример. Благодаря идеям на своё усмотрение, Турки в моей игре очень сильно вложились в эксплор и экспансию. В итоге они не добились никаких путёвых альтернативных результатов за морями и своих исторических успехов тоже не достигли. Ну нелогично для них плыть в Австралию. Ничего хорошего в этом я тоже не нашёл.

 

Люди всегда делятся на две группы по какому либо критерию. Кто то кайфует от what if, кто то от исторического реализма и логичности происходящего. Было бы неплохо если бы это было в виде настройки.

 

2 часа назад, EvilFrog сказал:

В историческом варианте игроку в определенный момент не было соперников. Так как ИИ был ограничен в развии. В результате в определенный момент игра становилась совсем не интересной. Для этого и сделали чтобы в дальних уголках образовывались сильные держвавы, которы могли бы давать хоть какой-то челендж. 

 

Я понимаю логику этих изменений. Но как раз они делают игру для меня (и для тех кто мыслит похожим образом) непривлекательной. Если я хочу челенджа, я его всегда могу себе придумать сам, сыграть за слабую страну и попробовать изменить историю, завоевать мир и прочее.. Когда я прибыл в Африку и там было много маленьких стран я знатно поинтриговал, получил удовольствие от этой мини-игры, от правдоподобности и логичности происходящего, а когда там оказалась одна жирная Мутапа или Мали всё тупо свелось к серии несложных но муторных завоеваний. Ни фана ни челенджа..   

 

Я понял что механику выбора идей можно откатить к историческому варианту. Есть ли какие то варианты сделать другие аспекты игры более историчными, может AI менее агрессивным, чтобы сохранялось больше маленьких игроков ко второй половине игры. Может кто что слышал про это?

Ссылка на комментарий

Никогда не видел Турков с Исследовательскими или Экспансией, в моих партиях у ИИ Турков топ идей: Гуманизм, Административные, Влияние, Количество; то есть первыми или вторыми они берут именно их, третьей в основном Торговлю берут.

Ссылка на комментарий

Alexxius
57 минут назад, Evk сказал:

Никогда не видел Турков с Исследовательскими или Экспансией,

 

Теперь есть. Видел на 1.19 и 1.18

ИМХО, как только ввели политики на колонизацию и стало возможным не посылать армию в колонизируемую провинцию (ибо там никто не восстанет), так сразу и многии ИИ страны и кинулись колонизировать. Ибо теперь это только трата небольшого количества монет, а армия в колониях или совсем не нужна или нужна очень редко (попилить соседние с колонией страны).

Собственно этим и объясняется активность Тернате\Тидоре в их районе (ибо раньше они со своей "армией" тихо сидели на своих островках и боялись сунуться на колонизируемые территории, где восстания были веьсма часты, а туземцы - весьма многочисленны и свирепы).

 

Да, добавлю. Османы стабильно лезут в район Малакки, Молукаса, Австралии. Сделав там колонии они начинают тащить оттуда товары в Гоа весьма активно.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
34 минуты назад, Alexxius сказал:

 

Теперь есть. Видел на 1.19 и 1.18

ИМХО, как только ввели политики на колонизацию и стало возможным не посылать армию в колонизируемую провинцию (ибо там никто не восстанет), так сразу и многии ИИ страны и кинулись колонизировать. Ибо теперь это только трата небольшого количества монет, а армия в колониях или совсем не нужна или нужна очень редко (попилить соседние с колонией страны).

Собственно этим и объясняется активность Тернате\Тидоре в их районе (ибо раньше они со своей "армией" тихо сидели на своих островках и боялись сунуться на колонизируемые территории, где восстания были веьсма часты, а туземцы - весьма многочисленны и свирепы).

 

Да, добавлю. Османы стабильно лезут в район Малакки, Молукаса, Австралии. Сделав там колонии они начинают тащить оттуда товары в Гоа весьма активно.

Вообще до 1.18 вроде было ограничение на ИИ, что эксплорейшен могла взять только вестернизированная страна, вот по этому раньше почти никогда никто и не видел, а с введением институтов этого ограничения нет. В недавней партии даж у мамлюков был эксплорейшен, я аж прифигел играя Австрией 

Ссылка на комментарий

Вот что точно не могут Турки, так это захватить Родос, уж и задание на него берут и всё никак не могут)

Ссылка на комментарий

Alexxius
23 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Вообще до 1.18 вроде было ограничение на ИИ, что эксплорейшен могла взять только вестернизированная страна,

 

Не было такого. Видимо ты про Экспансию говоришь? Ее может и нельзя было. А вот Исследования брались спокойно, собственно благодаря им и вестернизировались многие за африканские и азиатские страны (влепив колонию рядом с ИИ-шной колонией страны из западной тех. группы).

Сам так вестернизировался за Малайю (из Брунея).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,656
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4395530

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    418

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    238

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pvt.Meek


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...