Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 991 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 минуты назад, nagatofag сказал:

ИИ может прокачать провинцию на 10 либо в 2 раза, смотря какая цифра больше. Например, прову со стартовым развитием 3 он может прокачать до 13 (3+10 > 3*2), а прову с 20 развития — до 40 (20+10 < 20*2).

    DEVELOPMENT_CAP_BASE = 10,    -- AI will not develop provinces that have more development than this or DEVELOPMENT_CAP_MULT*original development (whichever is bigger)
    DEVELOPMENT_CAP_MULT = 2,

 

Оо, спасибо большое!

То есть, меняем DEVELOPMENT_CAP_BASE с 10 на 100 и по сути снимаем ограничение на прокачку. Но тут возникает другой вопрос, когда ИИ прокачивает провинции - он тратит свои реально накопленные админ/дипломат/воен очки или начнет "читерить"  и вкачает все свои провинции на максимум чуть-ли не одновременно и не зависимо от их количества? 

Ссылка на комментарий

Taylor1990

При игре за Испанию на мои берега совершают рейд Марокканцы. Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Taylor1990 сказал:

При игре за Испанию на мои берега совершают рейд Марокканцы. Как с этим бороться?

Охотиться на пиратов(миссия), забрать все прибрежные провинции

Ссылка на комментарий

Taylor1990
Только что, Nuedeu сказал:

Охотиться на пиратов(миссия), забрать все прибрежные провинции

Охотиться надо в том торговом центре, где находится данная провинция?

Ссылка на комментарий

JLRomik
24 минуты назад, Demergo сказал:

Но тут возникает другой вопрос, когда ИИ прокачивает провинции - он тратит свои реально накопленные админ/дипломат/воен очки или начнет "читерить"  и вкачает все свои провинции на максимум чуть-ли не одновременно и не зависимо от их количества? 

Реально накопленные. Читы ИИ можно посмотреть здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, JLRomik сказал:

Реально накопленные. Читы ИИ можно посмотреть здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это хорошо, но у меня еще вопрос :) Как распределены приоритеты траты админ/дипломат/воен очков? Не получится так что я подниму лимит прокачки провинций с 10 до 100 и ИИ займется тем что начнет прокачивать провинции и пока не прокачает их все на максимум - не будет проводить исследования? Или ИИ равномерно и продуманно проходит к этому вопросу. Старается держать технологии на должно уровне и по возможности улучшает провинции

 

5 часов назад, JLRomik сказал:

1. С колонизацией у индейцев проблема. Банально нет денег.

 

Вы были правы насчет нехватки денег.

После того как я изменил DEVELOPMENT_CAP_BASE с 10 на 100  тем самым дав возможность даже одноклеточным племенам вложится в развитие провинции как ВСЯ америка ожила! Кругом повальная колонизация. Закипели войны, карта начала "закрашиваться". Пошли пароходы и полетели самолеты...

 

Единственное что еще немного смущает во всей это содомии так это то что прописав DEVELOPMENT_CAP_BASE 100 я расчитывал, что провинции будут развиваться как минимум до этого 100 (точнее до 103) ну или примерно стремится к этому числу, но все провинции у племен, под управлением ИИ, довели свои земли до магических цифр 34-35 (общего развития) и дальше что-то не хотят.

Ссылка на комментарий

Есть возможность до начала войны узнать стоимость провинции? (стоимость чтобы ее присоединить)

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 минут назад, Demergo сказал:

Есть возможность до начала войны узнать стоимость провинции? (стоимость чтобы ее присоединить)

Стоимость национализации? Если да, то развитие*10*(100%-админ.эффективность)*(100%+сумма остальных модификаторов к стоимости национализации).

 

4 часа назад, Demergo сказал:

Единственное что еще немного смущает во всей это содомии так это то что прописав DEVELOPMENT_CAP_BASE 100 я расчитывал, что провинции будут развиваться как минимум до этого 100 (точнее до 103) ну или примерно стремится к этому числу, но все провинции у племен, под управлением ИИ, довели свои земли до магических цифр 34-35 (общего развития) и дальше что-то не хотят.

Может не хотят тратить очки? Базовая стоимость увеличения развития 50. +3% за каждую единицу выше 10 развития. После каждых 10 еще +3%. Т.е. увеличение с 34 до 35 развития будет стоить 50+126%=113 очков. Это без учета модификаторов от местности и климата. Кроме того есть еще модификатор +50% к стоимости увеличения развития для примитивных стран.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

Стоимость национализации? Если да, то развитие*10*(100%-админ.эффективность)*(100%+сумма остальных модификаторов к стоимости национализации).

 

Может не хотят тратить очки? Базовая стоимость увеличения развития 50. +3% за каждую единицу выше 10 развития. После каждых 10 еще +3%. Т.е. увеличение с 34 до 35 развития будет стоить 50+126%=113 очков. Это без учета модификаторов от местности и климата. Кроме того есть еще модификатор +50% к стоимости увеличения развития для примитивных стран.

 

Не национализации, а стоимость чтобы отобрать у противника. У меня она в процентах отображается и нельзя чтобы суммарная стоимость завоеванных провинций превышала 100 (за одну войну).

 

Насчет не хотят тратить - возможно конечно, но странно что все индейцы остановились именно на числе 34-35 :) Тем более тратить им эти очки больше не на что, технологии исследовать пока еще нельзя, так как у меня на дворе 200 год от рождества :)

Ссылка на комментарий

Азхаг

Подскажите, почему за Богемию автоматом вступается полмира? В том числе Османы, Франция, Швеция, Бретань, Венеция? Не вижу никакой взаимосвязи между ними(

Спойлер

 

Изменено пользователем Азхаг
Ссылка на комментарий

JLRomik
13 минуты назад, Demergo сказал:

Не национализации, а стоимость чтобы отобрать у противника. У меня она в процентах отображается и нельзя чтобы суммарная стоимость завоеванных провинций превышала 100 (за одну войну).

Так я же вам уже отвечал по стоимости провинций при аннексии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

@Азхаг Нет картинки, но смею предположить, что Богемия либо глава протестантской лиги, либо член коалиции.

 

Ссылка на комментарий

Азхаг

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так Османы и Французы например совсем не протестанты, и коалиции против меня нет.

 

 

Спойлер

12.jpg

 

Изменено пользователем Азхаг
Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, Азхаг сказал:

Так Османы и Французы например совсем не протестанты

Так они и не должны быть протестантами. Они должна состоять в протестантской лиге. Только не надо спрашивать "Как они могут состоять в протестантской лиге если они не протестанты?". Могут и это абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, JLRomik сказал:

Так я же вам уже отвечал по стоимости провинций при аннексии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Формулу я уже знаю, но на англоязычном форуме в многогодичной (давности) теме люди визжали (именно так) от удовольствия узнав что появилась возможность узнать цену провинции ДО начала военных действий. Видимо это был какой-то мод.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Demergo сказал:

Формулу я уже знаю, но на англоязычном форуме в многогодичной (давности) теме люди визжали (именно так) от удовольствия узнав что появилась возможность узнать цену провинции ДО начала военных действий. Видимо это был какой-то мод.

Может узнали о том, что стоимость можно тупо взять и посчитать? Может просто до этого никто не знал формулу? До войны в ванильной версии по-другому узнать нельзя. Тем более, что стоимость провинций будет зависеть от кб. Например по кб "возвращение" или "империализм" подходящие под кб провинции идут по 75% варскора, а по каким-нибудь колониализму или национализму по 50%.

Ссылка на комментарий

Азхаг
1 час назад, JLRomik сказал:

Так они и не должны быть протестантами. Они должна состоять в протестантской лиге. Только не надо спрашивать "Как они могут состоять в протестантской лиге если они не протестанты?". Могут и это абсолютно нормально.

А где почитать про религиозные лиги, а то в FAQ ссылка нерабочая?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Азхаг сказал:

А где почитать про религиозные лиги, а то в FAQ ссылка нерабочая?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, JLRomik сказал:

Может узнали о том, что стоимость можно тупо взять и посчитать? Может просто до этого никто не знал формулу? До войны в ванильной версии по-другому узнать нельзя. Тем более, что стоимость провинций будет зависеть от кб. Например по кб "возвращение" или "империализм" подходящие под кб провинции идут по 75% варскора, а по каким-нибудь колониализму или национализму по 50%.

Не, там точно в игре высвечивалось. Вроде как "навести курсора на границы и можно узнать цену всех провинций страны" ну и про то что можно узнать цену любой провинции до начала войны и тем самым спланировать эту самую будущую войну. Но то такое, раз нету то либо мод либо может я не так понял. По сути это не критично, просто мне эта возможность была бы кстати так как я собираюсь "играться" с накручиванием цены провинций (путем изменения параметров игры, как только узнаю в каком файле эти параметры прописаны). Сейчас прокачал провинцию до 30/30/30. Начал войну, чтобы посмотреть сколько такая стоит - оказалось всего 35%. Как по мне то надо что-то изменить чтобы стоила 95-100%. А вообще было бы неплохо прописать всем провинциям, независимо от развития перманентную стоимость в 100%. Вот тогда бы страны железно стояли в своих границах. 

Ссылка на комментарий

nagatofag
1 час назад, Demergo сказал:

Не, там точно в игре высвечивалось. Вроде как "навести курсора на границы и можно узнать цену всех провинций страны" ну и про то что можно узнать цену любой провинции до начала войны и тем самым спланировать эту самую будущую войну. Но то такое, раз нету то либо мод либо может я не так понял. По сути это не критично, просто мне эта возможность была бы кстати так как я собираюсь "играться" с накручиванием цены провинций (путем изменения параметров игры, как только узнаю в каком файле эти параметры прописаны). Сейчас прокачал провинцию до 30/30/30. Начал войну, чтобы посмотреть сколько такая стоит - оказалось всего 35%. Как по мне то надо что-то изменить чтобы стоила 95-100%. А вообще было бы неплохо прописать всем провинциям, независимо от развития перманентную стоимость в 100%. Вот тогда бы страны железно стояли в своих границах. 

Как бы в окне провинции это есть, где значок в виде перекрещенных сабель и звезды, а если навести, то покажет, из чего складывается стоимость провинции, и стоимость всей страны целиком.

Ссылка на комментарий

Sanuis

Доброго времени суток.

 

Как максимально увеличить сложность игры себе без плюшек ИИ?Чтобы ИИ постоянно нападал на меня при любой моей развитости,из одной войны вылезать в другую и т.д.

А то ИИ как только я разовьюсь сразу становится ужасно пассивным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4426790

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    449

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    297

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    249

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...