Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 990 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
29 минут назад, WhiteBear сказал:

Это не совсем так. Есть два дизастера, очень похожих друг на друга: 1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

№2 - только для Франции с 1750г., а №1 - для "западенца" (кроме Папства и Франции) с 1700 года.

Дизастеры похожи друг на друга, их часто путают. Но №1 ограничен не Европой, а западной техгруппой.

Ув. Профессор, оба эти бедствия начинаются с 1750 года. Ошибся со столицей в Европе, а по региону нет ограничений. Главное иметь западную техгруппу.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад
21 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Тогда на какой версии были статичные очки в не зависимости от уровня воентеха? (Похоже у меня склероз, казалось, что на 1.15.1)

На 1,14 версии были статичные очки razing в виде 25

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, kuishi сказал:

Ув. Профессор, оба эти бедствия начинаются с 1750 года

Если заглянуть в файлы, то увидим, что оба. но с 1700 года:

Цитата

french_revolution = {
    potential = {
        NOT = { has_country_flag = had_revolution }
        tag = FRA
        is_subject = no
        uses_doom = no
        num_of_cities = 30
        NOT = { revolution_target_exists = yes }
        government = monarchy
        is_year = 1700
    }
 

Цитата

revolution = {
    potential = {
        NOT = { has_country_flag = had_revolution }
        NOT = { tag = PAP }
        NOT = { tag = FRA }
        is_subject = no
        uses_doom = no
        technology_group = western
        num_of_cities = 30
        NOT = { revolution_target_exists = yes }
        is_year = 1700        
    }
 

Вики меня подвела, сорри.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, WhiteBear сказал:

Если заглянуть в файлы, то увидим, что оба. но с 1700 года:

Вики меня подвела, сорри.

А вот это что?

Спойлер

LvwXpwh.jpg?1

Кстати, иконка бедствия появляется с 1700 года

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

rafael abcde
3 часа назад, kuishi сказал:

А вот это что?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

LvwXpwh.jpg?1

Кстати, иконка бедствия появляется с 1700 года

Вот именно это мне и попалось. Но как получить именно это бедствие, а не "Freiчего-то-тамheit"(играю на немецкой локализации, условия бедствия - 22 админтех и стаба ниже нуля) или "Interne Konflikten"(тоже отрицательную стабу надо). И вполне логично, что если столица у меня в Африке(Гао), а мне выскочило это бедствие, то для него надо только западную техгруппу.

Изменено пользователем rafael abcde
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, rafael abcde сказал:

Вот именно это мне и попалось. Но как получить именно это бедствие, а не "Freiчего-то-тамheit"(играю на немецком, условия бедствия - 22 админтех и стаба ниже нуля) или "Interne Konflikten"(тоже отрицательную стабу надо). И вполне логично, что если столица у меня в Африке(Гао), а мне выскочило это бедствие, то для него надо только западную техгруппу.

Нужно иметь отрицательную стабу, отрицательный престиж и займы. Тогда счеткик будет тикать и довести ее до 100%. Тогда будет восстание революционеров по ивентам и нужно позволить им захватить столицу

ПС. Вы на немецком языке играете?

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
25 минут назад, rafael abcde сказал:

как получить именно это бедствие

"Революция" как дизастер возникает при любом из набора условий, из которого проще всего

получить 50+ займов. Ни один другой дизастер не стартует от займов.

Уже от 25+ займов счётчик тикать будет +1%/месяц, 

Ускорить его можно на 1%/мес престижем<0, на столько же военной усталостью 5+.

Ещё +2%/мес можно добавить, если обанкротиться. Это всё.

Ссылка на комментарий

rafael abcde
46 минут назад, kuishi сказал:

Нужно иметь отрицательную стабу, отрицательный престиж и займы. Тогда счеткик будет тикать и довести ее до 100%. Тогда будет восстание революционеров по ивентам и нужно позволить им захватить столицу

ПС. Вы на немецком языке играете?

Спасибо. Ошибку исправил.

Ссылка на комментарий

Так сделал революцию все норм, стал великим консулом.
Собсно вопрос, как получить революционную империю? И возможно ли получить корсиканца?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, RokWar сказал:

Так сделал революцию все норм, стал великим консулом.
Собсно вопрос, как получить революционную империю? И возможно ли получить корсиканца?

Просто опустить республиканские традиции, как появится король, так и станете империей. 

 

Корсиканца можно получить оставаясь республикой, но там год для ивента вроде 1780 или 1790. В общем не долго он будет. Статы вроде 5-5-6, если правельно помню

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, RokWar сказал:

возможно ли получить корсиканца?

Да, вот текст эвента:

Спойлер

# Napolйon Bonaparte
country_event = {
    id = french_revolution.7
    title = "flavor_fra.EVTNAME3148"
    desc = "flavor_fra.EVTDESC3148"
    picture = IMPORTANT_STATUE_eventPicture
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        NOT = { has_country_flag = napoleon_happened_flag }
        OR = {
            is_year = 1799
            has_country_flag = fra_monarch_executed
            has_country_flag = the_directory_flag
        }
        NOT = { dynasty = "Bonaparte" }
        is_revolution_target = yes
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 1
    }
    
    immediate = {
        set_country_flag = napoleon_happened_flag
    }
    
    option = {        # We need Brilliant Leadership!
        name = "flavor_fra.EVTOPTA3148"
        add_stability = -1
        if = {
            limit = {
                has_heir = yes
            }
            hidden_effect = {
                kill_heir = yes
            }
        }
        define_ruler = {
            name = "Napolйon I"
            dynasty = "Bonaparte" 
            adm = 6
            dip = 5
            mil = 6
        }
        set_ruler_flag = bonaparte_flag
    }
    option = {        # We don't want a new Ceasar
        name = "flavor_fra.EVTOPTB3148"
        add_stability = 3
    }
}
 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Реформация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Разорение провинций кочевниками Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Смена религии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Игра за Бранденбург Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Не знаю в правильную тему ли я пишу так как вопросы скорее по механике игры, но все же попробую:

1. Начал играть за индейцев. Прописал 0001.01.01 начало игры чтобы было время спокойно побороться с другими индейцами + ацтеками. После 200-та лет как-то приуныл. Другие индейцы ВООБЩЕ ничего не делают. Первые несколько лет они переселялись с места на место и воевали между собой, но потом перестали переселяться (те у кого всего 1 провинция) + они не колонизируют незанятые территории. Просто все замерло. Воюют иногда, но вяло. Так прописано,  чтобы компьютер за индейцев не развивался? Ацтеки тоже не расширяются.

2. Заметил, что компьютер улучшается провинции (за административные, дипломатические, военные очки) до определенного уровня, чаще всего 10-го. Это ограничение прописано в игре для стран/конкретных территорий?

3. По результатам удачной войны есть возможность присоединить провинцию проигравшей стороны. У каждой провинции есть своя цена (максимум можно присоединить/выставить требований на 100 очков). От чего зависит цена провинции? От ее развития? Можно раскачать провинцию так что она будет дороже 100 очков и ее в принципе нельзя будет отобрать?

Ссылка на комментарий

1) ai всегда мало активен(особенно индейцы)

2) точно не знаю

3) есть специальная формула для вычисления(но да чем больше девелопмента в провинции тем она дороже, но цена на провинцию будет уменьшаться в зависимости от общего девелопмента страны, если не ошибаюсь, то не возможно достигнуть более 100 варскора за одну провинцию)

Ссылка на комментарий

JLRomik
32 минуты назад, Demergo сказал:

Не знаю в правильную тему ли я пишу так как вопросы скорее по механике игры, но все же попробую:

 

1. Начал играть за индейцев. Прописал 0001.01.01 начало игры чтобы было время спокойно побороться с другими индейцами + ацтеками. После 200-та лет как-то приуныл. Другие индейцы ВООБЩЕ ничего не делают. Первые несколько лет они переселялись с места на место и воевали между собой, но потом перестали переселяться (те у кого всего 1 провинция) + они не колонизируют незанятые территории. Просто все замерло. Воюют иногда, но вяло. Так прописано,  чтобы компьютер за индейцев не развивался? Ацтеки тоже не расширяются.

 

2. Заметил, что компьютер улучшается провинции (за административные, дипломатические, военные очки) до определенного уровня, чаще всего 10-го. Это ограничение прописано в игре для стран/конкретных территорий?

 

3. По результатам удачной войны есть возможность присоединить провинцию проигравшей стороны. У каждой провинции есть своя цена (максимум можно присоединить/выставить требований на 100 очков). От чего зависит цена провинции? От ее развития? Можно раскачать провинцию так что она будет дороже 100 очков и ее в принципе нельзя будет отобрать?

 

Эта тема как раз по вопросам по механике игры. Так что все правильно.

1. С колонизацией у индейцев проблема. Банально нет денег.

2. Есть лимит развития, чтобы европейцы, начав колонизацию, не обнаружили Ирокезов или Чукчей,живущих в мегаполисах с небоскребами.

3. Стоимость провинции рассчитывается так:

Базово 5.

+2 за каждую единицу БН.

0,03 за каждую единицу рекрутского пула от провинции.

0,2 за единицу торговой силы

+5% за каждый уровень крепости

-0,33% за единицу автономии

-1% за каждые 15 развития страны, которой принадлежит провинция.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, JLRomik сказал:

Эта тема как раз по вопросам по механике игры. Так что все правильно.

1. С колонизацией у индейцев проблема. Банально нет денег.

2. Есть лимит развития, чтобы европейцы, начав колонизацию, не обнаружили Ирокезов или Чукчей,живущих в мегаполисах с небоскребами.

3. Стоимость провинции рассчитывается так:

Базово 5.

+2 за каждую единицу БН.

0,03 за каждую единицу рекрутского пула от провинции.

0,2 за единицу торговой силы

+5% за каждый уровень крепости

-0,33% за единицу автономии

-1% за каждые 15 развития страны, которой принадлежит провинция.

 

1. Насчет нет денег не совсем уверен. Я тоже предположил что в этом проблема и назначил одному племени субсидии в 10 золотых на 10 лет. Может я не достаточно долго ждал но по-моему ничего не изменилось. Племя сидит на одном поле, даже армию не строит. К тому же есть племена у которых не одна провинция а 5-7. По идее им уже должно хватать денег на колонизацию не занятых участков. Попробую им дать субсидию, но мне кажется ничего не изменится.

2. Лимит развития привязан к странам или конкретным территориям? К примеру на территории "А" жили чукчи. Они смогли развить территорию до 10 потому что они чукчи. Территорию "А" захватила англия. Англия сможет развить территорию до 20 потому что она англия или не сможет потому что у этой конкретно территории "А" прописан максимум 10?

3. За формулу спасибо, попробую поиграться с расчетами

 

4. Заметил за собой такую неприятную особенность при игре в Европу универсалис и стеларис - мне нравится начинать игру сначала. Какое-то время не мог понять почему но теперь кажется понял, что мне нравится когда мир поделен между множеством стран, а не между десятком гипер-империй. Мне больше нравится управлять парой - тройкой провинций, медленно развиваться, строить дипломатию, планировать ДОЛГОСРОЧНЫЕ ходы, чем высунув язык нестись поглощать малые страны, которые случайно откололись от альянсов, потому что "если не я, то их тут же поглотит рядом стоящая гипер-империя". Пока из идей как заставить мир сохранять свои очертания (границы стран со старта игры) или хотя бы менять их ОЧЕНЬ туго и с БОЛЬШИМ скрипом это поднять цену провинций на присоединение, чтобы после войны страны не поглощались целиком другой страной, а теряли максимум одну провинцию, а то и вообще ограничивались выплатой репараций. 

Может кто-то сталкивался с такой же "проблемой" играбельности и есть идеии как добиться дороговизны провинций на присоединение и снять ограничение на развитие провинций, чтобы страны не упарывались в потолок, а продолжали расти, пусть даже это чукчи или индейцы. 

Изменено пользователем Demergo
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Demergo сказал:

2. Лимит развития привязан к странам или конкретным территориям? К примеру в точен "А" жили чукчи. Они смогли развить территорию до 10 потому что они чукчи. Территорию "А" захватила англия. Англия сможет развить территорию до 20 потому что она англия или не сможет потому что у этой конкретно территории "А" прописан максимум 10?

Лимит привязан к стартовому развитию провинций.

 

2 минуты назад, Demergo сказал:

Может кто-то сталкивался с такой же "проблемой" играбельности и есть идеии как добиться дороговизны провинций на присоединение и снять ограничение на развитие провинций, чтобы страны не упарывались в потолок, а продолжали расти, пусть даже это чукчи или индецы. 

Это нормальная проблема. Не все доигрывают партии до конца. Лейтгейм практически всегда превращается в поедание всего живого вокруг. Опять же к 19-му веку мир состоящий из кучи мажоров - это вполне себе историчное явление. Что касается ваших вопросов, то это решается моддингом. Можете либо узнать есть ли подходящие моды либо сами подправить в файлах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, JLRomik сказал:

Лимит привязан к стартовому развитию провинций.

 

Это нормальная проблема. Не все доигрывают партии до конца. Лейтгейм практически всегда превращается в поедание всего живого вокруг. Опять же к 19-му веку мир состоящий из кучи мажоров - это вполне себе историчное явление. Что касается ваших вопросов, то это решается моддингом. Можете либо узнать есть ли подходящие моды либо сами подправить в файлах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я уже создаю сообщение в теме "вопросы по модингу", но все же уточню, может вы это знаете. 

Вы написали что лимит привязан к стартовому развитию провинции, я правильно понимаю что если со старта игры была провинция размером 20 то ИИ сможет ее улучшить максимум до 30? А если была со старта размером 10 то максимум до 15? 

То есть где-то в defines.lua (или другом файле) просто прописан коэффициент развития (скажем 1,5) или все же каждой провинции прописаны конкретные цифры выше которых ИИ не сможет прокачать провинцию.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Demergo сказал:

Я уже создаю сообщение в теме "вопросы по модингу", но все же уточню, может вы это знаете. 

Вы написали что лимит привязан к стартовому развитию провинции, я правильно понимаю что если со старта игры была провинция размером 20 то ИИ сможет ее улучшить максимум до 30? А если была со старта размером 10 то максимум до 15? 

То есть где-то в defines.lua (или другом файле) просто прописан коэффициент развития (скажем 1,5) или все же каждой провинции прописаны конкретные цифры выше которых ИИ не сможет прокачать провинцию.

ЕМНИП, нельзя улучшить провинцию больше чем в два раза от стартового развития. Но я вполне возможно ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

nagatofag
6 минут назад, Demergo сказал:

Я уже создаю сообщение в теме "вопросы по модингу", но все же уточню, может вы это знаете. 

Вы написали что лимит привязан к стартовому развитию провинции, я правильно понимаю что если со старта игры была провинция размером 20 то ИИ сможет ее улучшить максимум до 30? А если была со старта размером 10 то максимум до 15? 

То есть где-то в defines.lua (или другом файле) просто прописан коэффициент развития (скажем 1,5) или все же каждой провинции прописаны конкретные цифры выше которых ИИ не сможет прокачать провинцию.

ИИ может прокачать провинцию на 10 либо в 2 раза, смотря какая цифра больше. Например, прову со стартовым развитием 3 он может прокачать до 13 (3+10 > 3*2), а прову с 20 развития — до 40 (20+10 < 20*2).

    DEVELOPMENT_CAP_BASE = 10,    -- AI will not develop provinces that have more development than this or DEVELOPMENT_CAP_MULT*original development (whichever is bigger)
    DEVELOPMENT_CAP_MULT = 2,

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, JLRomik сказал:

ЕМНИП, нельзя улучшить провинцию больше чем в два раза от стартового развития. Но я вполне возможно ошибаюсь.

Ну есть стартовые позиции с развитием 1/1/1. Их точно можно улучшить до 20/20/20 и даже выше. То есть в 20-ть раз и выше

 

Хотя я возможно не не так понимаю что подразумевается под "стартовым развитием". Там есть какое-то общее число которое отображает "развитие провинции" и растет не линейно? 

Изменено пользователем Demergo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4426808

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    449

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    297

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    249

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...