Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 980 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PeaceDeal
Reveal hidden contents  

dCx8lYl.png

Hide  
Поддержал ребелов 10 лет назад. Уже дедлайн поддержки прошёл, а модификатор так и висит. Я не против союзных 30к ребелов, только когда провы присоединяются к Болгарии, то болгарам капает ЛД не смотря на то что войска союзные. Может я чего не знаю. Как сделать, что б не капало ЛД при присоединении? Я думал поддержки достаточно. 
Ссылка на комментарий

Народ, такая проблема.Играю за османов, коррупции нету, деньги трачу нормально, но доходы 4 дуката\мес.
Можно как-нибудь повысить доходы, не захватывая территории, а раскачивая уже имеющиеся провы?
Объясните, пожалуйста, поподробнее, какие махинации нужно проводить, не захватывая земель, чтобы повысить доходы?

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 час назад, PeaceDeal сказал:
Reveal hidden contents

dCx8lYl.png

Hide
Поддержал ребелов 10 лет назад. Уже дедлайн поддержки прошёл, а модификатор так и висит. Я не против союзных 30к ребелов, только когда провы присоединяются к Болгарии, то болгарам капает ЛД не смотря на то что войска союзные. Может я чего не знаю. Как сделать, что б не капало ЛД при присоединении? Я думал поддержки достаточно. 

Так ЛД повышается оттого, что Болгария усиливается (соотношение сил всех вассалов к сюзерену проверьте, процент меняется, ЛД тоже). Так что, в общем, никак не сделать.

26 минут назад, Yaron сказал:

Народ, такая проблема.Играю за османов, коррупции нету, деньги трачу нормально, но доходы 4 дуката\мес.
Можно как-нибудь повысить доходы, не захватывая территории, а раскачивая уже имеющиеся провы?
Объясните, пожалуйста, поподробнее, какие махинации нужно проводить, не захватывая земель, чтобы повысить доходы?

 

Развитие провинций за админ и дипочки (налоги и производство соответственно, первые дают деньги напрямую, вторые дают деньги в торговый узел, так что это лучше делать в столичном торговом узле и с самыми дорогими товарами, либо в золотых шахтах), торговля (в столичном узле собираем, из других тянем в столичный), и, конечно же, походы на соседей за деньгами и/или репарациями.

Ссылка на комментарий

nagatofag
27 minutes ago, Yaron said:

Народ, такая проблема.Играю за османов, коррупции нету, деньги трачу нормально, но доходы 4 дуката\мес.
Можно как-нибудь повысить доходы, не захватывая территории, а раскачивая уже имеющиеся провы?
Объясните, пожалуйста, поподробнее, какие махинации нужно проводить, не захватывая земель, чтобы повысить доходы?

 

Да всё просто: все провинции застраивать мануфактурами и мастерскими, начиная с дорогих товаров (металлы, шёлк, сукно) в провах, откуда торговля течёт к вам (то бишь, если собираете торговлю в Константинополе, то застройка Рагузы увеличит торговый доход тех, кто выкачивает торговлю оттуда).

Уменьшить армию (зачем она, если не захватывать?), реорганизовать крепости, ибо там много бесполезных с дебильным расположением.

Экономические идеи.

Если качать провки, то само собой, в первую очередь производство дорогих товаров. В Косово после захвата снижать автономию и качать производство.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
16 hours ago, Yaron said:

доход поддерживаю захватывая земли, и строя там мечети и рынки ...

Как можно значительно увеличить доход, не захватывая? ... P.S. Денег предостаточно

В недавно захваченных землях никакие здания строить не стоит,

т.к. отдача от них крайне низкая как раз из-за завоевания.

Если уж строить, то в землях с нулевой автономией.

 

Но не этот способ главный для роста доходов, а работа со статусом территорий.

Регионы с центрами типа Алеппо/Александрии/Басры/Адена надо переводить из "территорий" в "state" по мере спада в них национализма (и автономии).

Кроме того, надо постепенно все провинции "Димми" передавать церковникам и перекрещивать, после чего решать, переводить целиком регион с этими провинциями в статус "state" (из territory) или нет, очерёдность устанавливая по максимуму прироста дохода.

Торговый доход, как и в старых/древних версиях игры, бустится главным образом

захватом всех провинций ТОРГОВОГО (!!!) региона.

 

Последнее, что хотелось бы отметить - всё написанное можно и не производить.

Для игровой партии обычно хватает доходов от оккупаций и репараций.

Дополнительно при хорошем адмирале (по скиллу маневра) флот пополняется трофеями,

что позволяет немало съэкономить на строительстве флота.

 

9 hours ago, nagatofag said:

все провинции застраивать мануфактурами и мастерскими, начиная с дорогих товаров (металлы, шёлк, сукно) в провах, откуда торговля течёт к вам

Это совсем другой вариант. Да, так тоже можно - в т.ч. и совмещая с описанным выше мною.

Но как минимум надо разобраться в механизме торговли и научиться её оптимизировать.

 

9 hours ago, nagatofag said:

реорганизовать крепости... много бесполезных

...

В Косово ... снижать автономию и качать производство

Крепости надо просто сносить - исключая буквально по 1-2 на границе,

где противники сильнее вас (либо вашей армии нет и добираться туда долго).

Косово - это про золотоносные провинции. Здания в таких провинциях теперь бесполезны, т.к. увеличивают только  production efficiency (а она не увеличивает добычу золота), а мануфактуры (дающие +1  goods produced) невозможно построить в провинции с золотом. Золотоносы бустят ростом их развития (development), и не любого, а за дип-очки.

 

Снесённые крепости и развитые золотоносы очень сильно меняют доход.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, с какой версии стало нельзя кораблями блокировать проливы. Играя в 1.17 за Мамелюков и воюя с Османами, заблокировал Босфор, но их войска всё равно перешли с европейской территории.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, sharr79 сказал:

Подскажите пожалуйста, с какой версии стало нельзя кораблями блокировать проливы. Играя в 1.17 за Мамелюков и воюя с Османами, заблокировал Босфор, но их войска всё равно перешли с европейской территории.

Начиная с 1.14. Только блокировать всё равно можно. Для блокировки пролива нужно, чтобы вы или ваши союзники контролировали хотя бы один берег пролива.

Ссылка на комментарий

Beatdown
On 17.07.2016 at 0:48 PM, WhiteBear said:

Историчность нарушается только для конных армий (ордынских и им подобных), и то слегка.

Скорость передвижения во все времена определялась обозами и была примерно одинаковой.

Движение без обозов смоделировано "форсированным маршем". О чём плач-то?

 

Теперь уже ни о чем, все разъяснили, благодарю.

Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Совмещаются ли армии вассала и его колоний при подсчёте силы вассала которая повышает ЛД?

Ссылка на комментарий

подскажите на сколько часто ии повышает развитие провинции? или он делает это только по эвентам?

Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Столицу все время бустит на военку. За остальные провы не знаю.

Ссылка на комментарий

resursator

Обнаружил, что венеция, скатившаяся до монархии, не потеряла свои фактории (генуя же, по какой то причине также ставшая монархией, лишилась факторий). Имеет ли смысл заморачиваться с вассалитетом венеции, или при присоединении эти фактории в итоге поломаются?

Ссылка на комментарий

boris246

Не подскажите, где прописан порядок открытия нац. идей у стран под управлением компа? А то, с последними патчами, Англия первым делом открывает исследовательскую ветку, а не административку как было раньше. В файле из папки: Europa Universalis 4\common\countries\ все прописано по старому - первыми идут административные идеи, а у меня постоянно открывает исследовательскую ветку.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@boris246 Теперь ИИ выбирает идеи по другой системе. У каждой идеи есть вес и модификаторы к нему. Как раз на прошлой неделе я тему создал по этому вопросу.

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 hours ago, resursator said:

Обнаружил, что венеция, скатившаяся до монархии, не потеряла свои фактории (генуя же, по какой то причине также ставшая монархией, лишилась факторий). Имеет ли смысл заморачиваться с вассалитетом венеции, или при присоединении эти фактории в итоге поломаются?

Тут что-то не так. Фактории бывают только у торговых республик и исчезают,

как только держава сменила ФП и месяц в игре сменился на очередной.

Ссылка на комментарий

resursator
1 hour ago, WhiteBear said:

Тут что-то не так. Фактории бывают только у торговых республик и исчезают,

как только держава сменила ФП и месяц в игре сменился на очередной.

Тем не менее, у венеции осталось аж три фактории и они не собираются пропадать.
 

Spoiler

JBU14oR.jpg

 

Ссылка на комментарий

У меня два скромных вопроса. 

1. Во взаимодействиях с сословиями у меня в иконках которые я уже совершил написано всегда, что в следующий раз оно будет доступно только ровно через 20 лет. Не зависимо от того как давно я нажимал на эту кнопу, и это не правда, может появится намного раньше. В общем сколько длится эффект от этих взаимодействий? И можно ли где то взглянуть когда на самом деле они становятся активными? (надеюсь понятно написал)

2. Где посмотреть все CB для того чтобы сравнить их, ну чтоб там расписаны были все штрафы?

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Iberia 

1. Смотрите внимательнее. В подсказке написано, когда можно опять использовать. 

Показать содержимое  

R6bECUc.jpg

Hide  

Еще есть вариант: Если взаимодействие дает влияние, то можно навести на влияние и там будет написано, когда оно пропадет. Влияние дается на тоже время, которое нельзя использовать взаимодействие повторно.

 

2. В игре или на форуме? Если в игре, то в окне объявления войны расписано какое КБ что дает. Если на форуме, то здесь:

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

@Iberia 

1. Смотрите внимательнее. В подсказке написано, когда можно опять использовать. 

Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Еще есть вариант: Если взаимодействие дает влияние, то можно навести на влияние и там будет написано, когда оно пропадет. Влияние дается на тоже время, которое нельзя использовать взаимодействие повторно.

 

2. В игре или на форуме. Если в игре, то в окне объявления войны расписано какое КБ что дает. Если на форуме, то здесь:

 

Большое спасибо, но у меня в том то и дело абсолютно всегда показывает что ровно через 20 лет, не могу скрины сейчас предоставить, но прошу поверить мне на слово. Не понимаю с чем это связано, раньше по моему было нормально.

А вот тему с КБ как то пропустил, был не внимателен

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 minutes ago, Iberia said:

у меня в том то и дело абсолютно всегда показывает что ровно через 20 лет

 

Если вам показывают подсказку про 20 лет, это лишь предупреждение.

Реально этот срок течёт, если вам показывают ДАТУ - когда она наступит,

обратный отсчёт этого самого "срока" закончится.

 

А потом, что именно через 20 лет? Бесплатный генерал, или бесплатный адмирал,

или ещё что-то разовое - да, на повторное получение того же самого будет ограничение (ДАТА).

Но на каждый вид взаимодействия с одним и тем же сословием идёт своё отдельное ограничение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,629
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4378802

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    411

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    285

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...