Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 979 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
12 minutes ago, Yaron said:

1) Можно вопросы по игре задавать тебе в ЛС?
2) какие лучше идеи брать за осман?

1) Можно, но отчего не задавать их публично? Как минимум 2 плюса: меня поправят, если что не так, и польза будет всем, кто прочитает вопрос и ответ(ы).

2) Первой просится линейка административная, второй что-нибудь из военных (атака/качество), остальные выбираются уже скорее "от стиля игры" (гуманизм и/или религию как варианты рассмотреть всё же стОит).

Ссылка на комментарий

On 15.07.2016 at 9:11 PM, WhiteBear said:

Со старта на стопе раздайте провинции таким образом, чтобы буржуа дали вам +20% Trade Efficiency,

а церковники +20% National Tax - в дальнейшем это состояние надо постоянно поддерживать.

У меня версия 1.17 со стима. Где мне этих буржуа и церковников найти и как им провинции назначить?

Ссылка на комментарий

4 minutes ago, Spirt said:

У меня версия 1.17 со стима. Где мне этих буржуа и церковников найти и как им провинции назначить?

Нужен ДЛС Cossacks

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

При создании Византии меняется группа войск на восточноевропейскую или нет?

Ссылка на комментарий

nagatofag
46 minutes ago, MetallAlximist said:

При создании Византии меняется группа войск на восточноевропейскую или нет?

Не меняется.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Вопрос такой, почему у разных родов войск одинаковая скорость передвижения? И объясняли ли это как-то разработчики? Совсем ведь не исторично (да и нелогично) выглядит...

Ссылка на комментарий

nagatofag
33 minutes ago, Beatdown said:

Вопрос такой, почему у разных родов войск одинаковая скорость передвижения? И объясняли ли это как-то разработчики? Совсем ведь не исторично (да и нелогично) выглядит...

Игроки этим беспощадно пользовались, а ИИ слишком тупой.

Ссылка на комментарий

Beatdown
6 hours ago, nagatofag said:

Игроки этим беспощадно пользовались, а ИИ слишком тупой.

 

Так это же вещь, которая должна была броситься глаза тем же разработчикам, почему этого не исправили?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 hour ago, Beatdown said:

 

Так это же вещь, которая должна была броситься глаза тем же разработчикам, почему этого не исправили?

Что исправить-то? Тупость ИИ? Так они это с 2000 года исправляют во всех своих играх.

Беспринципность геймеров? Это ни один игродел не делает, чтобы не лишиться прибыли.

 

А самое главное - зачем?

Историчность нарушается только для конных армий (ордынских и им подобных), и то слегка.

Скорость передвижения во все времена определялась обозами и была примерно одинаковой.

Движение без обозов смоделировано "форсированным маршем". О чём плач-то?

Ссылка на комментарий

По чуть-чуть разбираюсь с экономикой у Осман. 1520 год, аннексия Персии, пилю мамлюков, и кавказские гос-ва. Армия 1\4-1\3 наёмники, при нехватке рекрутов 1\2 - наёмники. Держу стабильно буржуа и церковников на +20% торг. влияния и дохода от налогов. Коррупция почти всегда на 0 Есть торговые узлы: Константинополь, Разуза, Феодоро, Ширван, Басра, Алеппо, там стоят везде рынки.
Армия 60 единиц (соотношение 10\2\1) и флот 30 галер + 6 каракк + 10 коггов.

 

Вопрос такой, доход поддерживаю захватывая земли, и строя там мечети и рынки. Доход + 7-8 монет.

Как можно значительно увеличить доход, не захватывая? Может нужно делать махинации со зданиями и торговыми узлами? Подскажите, пожалуйста 

P.S. Денег предостаточно

Изменено пользователем Yaron
Ссылка на комментарий

Ребята, крик души, млямля!!!! Новичок в Европе, уже раз пять начинал игру, получаю по щщщам нещадно, независимо от того, за кого или против кого играю. Уровень сложности - самый легкий. По воентехам не отстаю. Идеи нападение или количественные, когда как. Меня постоянно - три раза из пяти уж точно, если не чаще - громят армии, которые

а) генерал не лучше, а то и хуже, чем мой

б) имеют численность в полтора-два раза ниже, чем у меня,

в) имеют штрафы за местность/реки

г) состоят на 100% из пехоты против моих сбалансированных пехота/лошадки/пушки

д) без маневра бегают быстрее, чем я с маневренностью 3

е) без способности к осаде осаждают мои крепости уровня 2 быстрее, чем я их крепости 1 со способностью к осаде

ж) все сплошь бегают с двухзвездными генералами, а мне чтобы в 17-м веке получить двухзвездного, приходится раз по 15 сэйв-лоад делать, потому что каждый второй генерал у меня типа 1000, 1100, 0020. Зашибись, Суворовы.

з) если компу нужно в проигрышную битву подтянуть подкрепление, которое находится за 8 провинций, битвы стеков 15К против 15К начинают длиться по 5-6 месяцев. Обалдеть, блин.

и) я их крепости вынужден за тридевять провинций обходить, они мимо моих ходят как нефиг делать

ДА Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ!!!!!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???!!!

Изменено пользователем sazhin
Ссылка на комментарий

JLRomik

@sazhin a-г) Нужен конкретный пример, со всеми параметрами. Вы же не хотите сказать, что во всех пяти случаях а-г совпали одновременно? Ну и конечно не забывайте про всеми любимый Святой Рандом в виде кубика.

д) Единственный вариант из-за чего бегает быстрее - отступает. Во всех остальных случаях у армии врага нет бонусов к скорости.

е) Только рандом, только кубик. Никаких дополнительных бонусов к осаде у ИИ нет. У удачливых стран есть +5% бонус, но это снижает на 1-2 дня продолжительность каждой фазы и всё.

ж) Военные традиции повышайте. Это единственное (кроме  бонусов от идей) что влияет на пипсы генералов. Для сравнения: при традициях 0% минимум 1 пипса, максимум 7, а при 100% минимум 7, максимум 17. И уже к этим пипсам прибавляются пипсы от идей.

з) И что не так?

и) Крепости - на сегодняшний день самый забагованный элемент игры.

Ссылка на комментарий

PeaceDeal
4 hours ago, sazhin said:

Ребята, крик души, млямля!!!! Новичок в Европе, уже раз пять начинал игру, получаю по щщщам нещадно, независимо от того, за кого или против кого играю. Уровень сложности - самый легкий. По воентехам не отстаю. Идеи нападение или количественные, когда как. Меня постоянно - три раза из пяти уж точно, если не чаще - громят армии, которые

а) генерал не лучше, а то и хуже, чем мой

б) имеют численность в полтора-два раза ниже, чем у меня,

в) имеют штрафы за местность/реки

г) состоят на 100% из пехоты против моих сбалансированных пехота/лошадки/пушки

д) без маневра бегают быстрее, чем я с маневренностью 3

е) без способности к осаде осаждают мои крепости уровня 2 быстрее, чем я их крепости 1 со способностью к осаде

ж) все сплошь бегают с двухзвездными генералами, а мне чтобы в 17-м веке получить двухзвездного, приходится раз по 15 сэйв-лоад делать, потому что каждый второй генерал у меня типа 1000, 1100, 0020. Зашибись, Суворовы.

з) если компу нужно в проигрышную битву подтянуть подкрепление, которое находится за 8 провинций, битвы стеков 15К против 15К начинают длиться по 5-6 месяцев. Обалдеть, блин.

и) я их крепости вынужден за тридевять провинций обходить, они мимо моих ходят как нефиг делать

ДА Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ!!!!!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???!!!

 

А вы юниты обновляете после взятия воентеха?

В каких технологических группах вы состоите с вашими врагами?

Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

PeaceDeal

У моего вассала Мамлюки появился вассал Кипр. Каким образом это могло случиться если они не могут вести внешнюю политику? Что случится с Кипром как я интегрирую Мамлюков и могут ли они интегрировать Кипр?

Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Подскажите пожалуйста условия для ивента на 200 дип., админ. очков монарха при наличии мастера чеканки и торговца. У ивента 4 опции одна из них так же предлагает вроде 400 дип очков. Если выбирать очки, то ваши советники изганяются. Я пытался найти ивент под названием по словам eu4 event reform, но гугл ничего не находит.

Ссылка на комментарий

nagatofag
7 minutes ago, PeaceDeal said:

Подскажите пожалуйста условия для ивента на 200 дип., админ. очков монарха при наличии мастера чеканки и торговца. У ивента 4 опции одна из них так же предлагает вроде 400 дип очков. Если выбирать очки, то ваши советники изганяются. Я пытался найти ивент под названием по словам eu4 event reform, но гугл ничего не находит.

 

Spoiler

# Radical Reforms
country_event = {
    id = mercantilism_events.6
    title = "mercantilism_events.6.t"
    desc = "mercantilism_events.6.d"
    picture = MERCHANTS_TALKING_eventPicture

    trigger = {
        advisor = trader
        advisor = master_of_mint
        NOT = { has_country_flag = radical_mercantilist_reforms }
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 120
    }
    
    immediate = {
        set_country_flag = radical_mercantilist_reforms
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.a"
        add_mercantilism = 0.05
        add_stability = -1
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.b"
        remove_advisor = master_of_mint
        add_adm_power = 200
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.c"
        remove_advisor = trader
        add_dip_power = 200
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.e"
        remove_advisor = master_of_mint
        remove_advisor = trader
        add_adm_power = 200
        add_dip_power = 200
    }
}

 

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

1 hour ago, PeaceDeal said:

 

А вы юниты обновляете после взятия воентеха?

В каких технологических группах вы состоите с вашими врагами?

Обновляю сразу же. Причем слежу за тем, бонусы в атаке или в обороне имеют мои войска, и стараюсь воевать соответственно. В мирное время военный советник -10% к содержанию армии. В военное время меняю на +10% к морали либо +5% к дисциплине. Техгруппа одинаковая с врагами - восточная. Играю за Византию. С трудом вынес османов с помощью многочисленных сэйвлоадов. Сейчас взялся за мамелюков и Тунис. С Тунисом вообще беда. Бьет меня как шавку. Вот только что. У меня стек 22К: 8 пехота, 7 кавалерия, 7 пушки. У него 17К голой пехоты. Генералы у обоих - 2 звезды. 5 перезагрузок - 5 поражений. Штрафов за местность нету ни у кого.

Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Спасибо. Да, точно там дают 5 меркантилизма. А я запомнил, что это эквивалент 400 очкам если 500 дип. очков за меркантилизм -100 за стабу. 

Ссылка на комментарий

PeaceDeal
5 minutes ago, sazhin said:

Обновляю сразу же. Причем слежу за тем, бонусы в атаке или в обороне имеют мои войска, и стараюсь воевать соответственно. В мирное время военный советник -10% к содержанию армии. В военное время меняю на +10% к морали либо +5% к дисциплине. Техгруппа одинаковая с врагами - восточная. Играю за Византию. С трудом вынес османов с помощью многочисленных сэйвлоадов. Сейчас взялся за мамелюков и Тунис. С Тунисом вообще беда. Бьет меня как шавку. Вот только что. У меня стек 22К: 8 пехота, 7 кавалерия, 7 пушки. У него 17К голой пехоты. Генералы у обоих - 2 звезды. 5 перезагрузок - 5 поражений. Штрафов за местность нету ни у кого.

Возможно у них религия даёт бонус. Сфотографируйте пожалуйста окно боя. Из того что вы написали я могу быстро сделать вывод что у ваша ширина фронта получается 14, а у врага 17. Это один из дебафов. Если сфотографируете, то будет легче посоветовать более качественно.

 

Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

28 minutes ago, PeaceDeal said:

У моего вассала Мамлюки появился вассал Кипр. Каким образом это могло случиться если они не могут вести внешнюю политику? Что случится с Кипром как я интегрирую Мамлюков и могут ли они интегрировать Кипр?

Какой год? У мамлюков есть ивент на вассализацию Кипра. Обычно ИИ Кипр принимает решение стать вассалом Мамлюков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,629
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4378790

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    411

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    285

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...