Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 962 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
картинкаНажмите здесь!
 DKZvQwt.jpg[Cкрыть]

Не могу понять,откуда берётся модификатор "ежемесячное изменение"?Или он в каждой игре есть,и я просто не замечал? :<

Просто изменение со временем. Линейное с 0 в 1444 до 30% в 1821. Компенсируется -2% за каждую принятую идею в соответствующих группах идей.

за конго по евенту перешел в католицизм, ради скидок влез в протекторат к Португалии

и

ппцНажмите здесь!
 d2UyAgX.jpg[Cкрыть]

40 лет непрерывных восстаний

слил рекрутский пул, набрал займов на овер 1к, восстания пошли на 2 круг

что я сделал не так?

Стабильность - легитимность, и лучше побольше. Советника на -2 к восстанию, если много сил, то +2 к перекрещиванию. В обращаемую провинцию ставить 20 полков. Если все равно сильно лезут, то давать автономию. Если слабо лезут, то водить войска и снижать прогресс до нуля. В редких случаях можно за военные очки сбить прогресс.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Стабильность - легитимность, и лучше побольше. Советника на -2 к восстанию, если много сил, то +2 к перекрещиванию. В обращаемую провинцию ставить 20 полков. Если все равно сильно лезут, то давать автономию. Если слабо лезут, то водить войска и снижать прогресс до нуля. В редких случаях можно за военные очки сбить прогресс.

восстают все типы повстанцев

я просто не понимаю почему так резко наступила жопа

Ссылка на комментарий

восстают все типы повстанцев

я просто не понимаю почему так резко наступила жопа

Пока все были правильной религии было религиозное единство 100% (при 0 будет +3 к беспорядкам).

В провинциях с правильной религией терпимость (снижение беспорядков) стандартно +3 + 1 за язычников + другие модификаторы (легитимность даёт от +1 до -1). Терпимость еретиков -2, язычников -3. Сомневаюсь, что была выбрана ветка гуманизма.

То есть при переходе с язычества на христианство каждая провинция получила -7 к беспорядкам, а вся страна ещё дополнительно -3. Вот почему так резко наступила жопа.

Ссылка на комментарий

Кто может скинуть ссылку на видео/статью по разбору политики и сословий в 1.16? Играл до этого в 1.13 и резко обновился, русик не ставил и не могу теперь понять систему.

К примеру: раньше, играя Гранадой, я быстро заключал союз с Марокко и без проблем распиливал Тлемесен, что давало возможность мне убежать от Кастилии и развиваться в Африке. Теперь же, я не могу заставить Марокко напасть вместе со мной на Тлемесен, хотя и отношения между ними где-то в районе -150, а уже 1450 год и чую, что скоро Кастилия завершит исламскую экспансию на Пиренеях. Как быть?

На сколько понял, нужно набрать 10 "Favours", которые капают раз в два года. Т.е. ждать 20 лет, что бы провести одну маленькую войну?

Ссылка на комментарий

mister00
Пока все были правильной религии было религиозное единство 100% (при 0 будет +3 к беспорядкам).

В провинциях с правильной религией терпимость (снижение беспорядков) стандартно +3 + 1 за язычников + другие модификаторы (легитимность даёт от +1 до -1). Терпимость еретиков -2, язычников -3. Сомневаюсь, что была выбрана ветка гуманизма.

То есть при переходе с язычества на христианство каждая провинция получила -7 к беспорядкам, а вся страна ещё дополнительно -3. Вот почему так резко наступила жопа.

Учитывая что отрицательная терпимость дает по -1,25 к беспорядкам (положительная по +1, не симметрично), не -7, а -7,5 (если принять что легитимность была 100%, а значит терпимость упала с 5 до -2).

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

alexis
Кто может скинуть ссылку на видео/статью по разбору политики и сословий в 1.16? Играл до этого в 1.13 и резко обновился, русик не ставил и не могу теперь понять систему.

К примеру: раньше, играя Гранадой, я быстро заключал союз с Марокко и без проблем распиливал Тлемесен, что давало возможность мне убежать от Кастилии и развиваться в Африке. Теперь же, я не могу заставить Марокко напасть вместе со мной на Тлемесен, хотя и отношения между ними где-то в районе -150, а уже 1450 год и чую, что скоро Кастилия завершит исламскую экспансию на Пиренеях. Как быть?

На сколько понял, нужно набрать 10 "Favours", которые капают раз в два года. Т.е. ждать 20 лет, что бы провести одну маленькую войну?

Ccылка на тему с обсуждением сословий : http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=76554 (там хорошая шапка, зацените)

Ссылка для "разбора" политик: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=58012

Ссылка на комментарий

Master_Al

Возможно ли за Бургундию создать Нидерланды не выпиливая Францию, ну и не теряя хотя бы Пикардию - Камбре? Думал если сменить культуру появится стандартное решение на Нидерланды - но видимо таг бургундии более важен для этого решения, нежели культура

Ссылка на комментарий

Что за ерунда появилась в игре, изложенная ниже?

Я - сеньор, интегрирую вассала. Во время интеграции начинается война, во время войны мой противник, считавший одну из провинций интегрируемого моего вассала своей, осаждает и оккупирует её. После интеграции, вдруг, эта провинция просто переходит к той стороне что осадила провинцию. Ещё и ману правителя два раз тратить на интеграцию.

Раньше такого никогда не наблюдал.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Misha Zaikin
Возможно ли за Бургундию создать Нидерланды не выпиливая Францию, ну и не теряя хотя бы Пикардию - Камбре? Думал если сменить культуру появится стандартное решение на Нидерланды - но видимо таг бургундии более важен для этого решения, нежели культура

Я может плохо вас понял, а кто вам мешает дать свободу Голландии и продолжить игру за голландцев создавая нидерландцы? Или даже за какой-нибудь Утрехт (утверждать наверняка буду)?

Ссылка на комментарий

resursator
Я может плохо вас понял, а кто вам мешает дать свободу Голландии и продолжить игру за голландцев создавая нидерландцы? Или даже за какой-нибудь Утрехт (утверждать наверняка буду)?

Наверное, дело в желании играть за бургундию?

Ссылка на комментарий

Master_Al
Я может плохо вас понял, а кто вам мешает дать свободу Голландии и продолжить игру за голландцев создавая нидерландцы? Или даже за какой-нибудь Утрехт (утверждать наверняка буду)?

Я хотел играть за страну с Бургундскими идеями(они как никак лучше голландских), но с Голландской республикой. Поэтому я не очень хотел терять Кале, Артуа и Камбре в пользу Франции.

В итоге пришлось выделить Пикардию, скормить нужные провки, освободить, надеяться что Франция не нападет на нее (к счастью не напала) и нападать самому.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Напомните как теперь считается количество наемников и как на него влияют модификаторы?

Ссылка на комментарий

mister00
Напомните как теперь считается количество наемников и как на него влияют модификаторы?

Количество полков наемников не должно превышать (20+0,3*форслимит)*модификаторы

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Очки монарха административные и дипломатические тратятся на огромное число различных важнейших действий. Военные очки тратятся намного меньше. Просто нет адекватной механики для их массового полезного слива (кроме конечно развития провок, но тут паритет всех очков). И у меня постоянно ситуация, когда по технологиям военные всегда намного впереди двух других веток.

Куда вы сливаете военные очки?

Ссылка на комментарий

Очки монарха административные и дипломатические тратятся на огромное число различных важнейших действий. Военные очки тратятся намного меньше. Просто нет адекватной механики для их массового полезного слива (кроме конечно развития провок, но тут паритет всех очков). И у меня постоянно ситуация, когда по технологиям военные всегда намного впереди двух других веток.

Куда вы сливаете военные очки?

Идеи, военных веток должны быть в идеале 4, остальные не нужны можно слить на те же провки, ивенты, марш-броски или даже на уменьшения риска восстания, если очень сильно нужно.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Очки монарха административные и дипломатические тратятся на огромное число различных важнейших действий. Военные очки тратятся намного меньше. Просто нет адекватной механики для их массового полезного слива (кроме конечно развития провок, но тут паритет всех очков). И у меня постоянно ситуация, когда по технологиям военные всегда намного впереди двух других веток.

Куда вы сливаете военные очки?

На подавление восстаний. Не всегда хочется тратить зерги на то, что можно "мирно" подавить)

Ссылка на комментарий

Torlik
На подавление восстаний. Не всегда хочется тратить зерги на то, что можно "мирно" подавить)

Иногда лучше замочить их и получить модификатор "недавнее восстание".

Но если очки совсем некуда девать, то можно включить вартаксы.

Ссылка на комментарий

Иногда лучше замочить их и получить модификатор "недавнее восстание".

Но если очки совсем некуда девать, то можно включить вартаксы.

Вартаксы вещь вполне полезная, главное ей не злоупотреблять, а то и не заметишь, как отстал по военным техам. Что уж вы так о них.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Иногда лучше замочить их и получить модификатор "недавнее восстание".

Но если очки совсем некуда девать, то можно включить вартаксы.

У меня часто бывает, что после долгих и тяжелых войн почти не остается манпауэра, или вообще не остается. Поэтому и приходится тратить военные очки, терять еще манпауэр не вариант)

Ссылка на комментарий

У меня часто бывает, что после долгих и тяжелых войн почти не остается манпауэра, или вообще не остается. Поэтому и приходится тратить военные очки, терять еще манпауэр не вариант)

Неужто с нынешней механикой восстаний с ними есть какие-то проблемы? Да и если восстанут, там не так уж рекруты тратятся, да и актуально только в начале партии, уже к середине на рекрутов и не смотришь.

А по поводу военных очков, сливать на политики, или словить норм генерала, вполне можно превысить лимит по генералам. Политики опять же. Вот только у меня частенько бывает, что очков то густо, а потом придет пара дебилов с военкой 0, и проседание по очкам получается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4393917

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    418

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    238

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Strory
    • Dmitry_s78


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...