Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 917 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ответНажмите здесь!
 Про это я в курсе :017: я как раз и рассчитываю в последней трети партии уделить вопросам развития некоторое внимание, примерно после 23-го теха, когда административная эффективность добавляет к озвученным вами модификаторам ещё плюсом 20% (всего 30, но последние 10 доступны только после 29-го). И расчеты мои следующие (по времени реализации):

1. Экономическая ветка -20% (скорее всего после 22-го теха)

2. Политика Экономика+Количество - 10% (возможно, но ещё не решил, и в этой связи возник вопрос об "экономическом буме")

3. Лояльность и влияние сословия Дворян выше 60 даёт ещё -10% (этот модификатор доступен практически с самого начала, поэтому "всключаем" его по необходимости)

4. Университет упомянутый вами -20%

5. Эффективное развитие, т.е. исследование админ.теха на уровнях 17,23 и 27, суммарно даёт -30%, но поскольку я рассчитываю начать не позднее 23 уровня (как раз после открытия 6-й ветки идей), то берем -20%.

6. За каждые успешно ассимилированные 500 туземцев ещё -1%, я так понимаю в основном в Сибири провы с 1000 коренного населения, то учитываем примерно -2%

Была ещё мысль попробовать после перехода в Констит.монархию или республику на 22-ом техе учредить парламент, но почитав ветку форума про парламент понял, что эффективно его использовать играя за Россию не удастся. А так принятое решение парламентом давало бы ещё -10%. Ещё есть возможность получить -5% если станешь монополистом по продаже тропической древесины, но в тропики я не собираюсь, поэтому тоже опускаем.

Получаем в сумме по 6 пунктам: - 80-82%

Учитывая, что практически в 90% -ах губерний Российской Империи есть штрафы (рощи +15%, степи+20%, про арктические я не говорю и луговые тоже, поскольку на них как правило со старта игры хорошее развитие), то итоговая скидка на развитие составит от -60% до -67%. Что хорошо конечно, имея стоимость развития 20 очков вместо 50, но с точки зрения траты этих очков не очень, т.е. хотелось бы больше. Так вот получив этот самый "экономический бум" с -20%, получалась бы скидка под 90%, а это практически копеечки 5-10 (!!!) очков, вместо 50.

Вот и хотелось узнать у старожил, когда и засчет чего активируется модификатор "Экономический Бум".

ЗЫ: В целях любопытства загрузил игру в 1700 каком то там году ("Война за независимость") и обнаружил что у России тоже присутствует экономический бум и ... черт побьери, понял, что это не событие никакое, это и есть скидка за открытие Экономических идей. Просто когда наводишь на ветку в окне Идей там в описании сказано Цена развития -20%. В окне провинции он представлен как Экономический бум... эх перевод-перевод. Какое разочарование :020:

[Cкрыть]

За саму прокачку тоже растёт цена. Или есть желание довести значения до кратных 10?

Ссылка на комментарий

ugfedorov
ugfedorov

Парламент сейчас переделали и больше 10 мест не требуется.

О, это отличная новость, правда не знаком ещё пока с механизмом проведения решений, но стоит попробовать ради такого дела :) Спасибо

За саму прокачку тоже растёт цена. Или есть желание довести значения до кратных 10?

Если мысль развить ключевые сибирские, дальневосточные и частично калифорнийские провы, а так же подтянуть слаборазвитые как вы и сказали до 10-го уровня (без штрафов за развитие). Плюс за счёт этого максимально развить столицу.

Изменено пользователем ugfedorov
Ссылка на комментарий

nagatofag
О, это отличная новость, правда не знаком ещё пока с механизмом проведения решений, но стоит попробовать ради такого дела :) Спасибо

Ещё в столице есть специальная скидка, −5% за каждые 100 единиц развития страны (до −50%).

Ссылка на комментарий

В версии 1.15 противники шныряют во время войны через государства не имея права прохода войск.

Это какие то новые правила?

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

PHANAT, вы же утром задавали этот вопрос. Вам ответили и я всё перенес в эту тему, о чем сообщил в красивой информационной рамочке в сообщении в конце предыдущей страницы.

Снова перенес.
 

В версии 1.15 противники шныряют во время войны через государства не имея права прохода войск.

Это какие то новые правила?

Это не в патче 1.15, это уже черт знает сколько патчей. Уже давным-давно если кто-то берет проход войск, то проход через эту страну получают все участники войны.


 i 

Вопрос на отдельную тему не тянет. Перенес в обычные игровые вопросы
 
Подскажите пожалуйста, кто нынче главный по русифицированию, к кому можно обращаться с вопросами?

Уже больше суток совещаемся, кто главный. Когда выясним, обязательно сообщим. Шутка :)


 i 

Дублирующий вопрос из этой темы отправляю в мусорку. Достаточно спросить один раз.
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

уже черт знает сколько патчей

[offtop]Префект начинает нервничать. Предлагаю добить его вопросом про проливы :D[/offtop]

Ссылка на комментарий

gorbushka
Это не в патче 1.15, это уже черт знает сколько патчей. Уже давным-давно если кто-то берет проход войск, то проход через эту страну получают все участники войны.

Я бы уточнил. Если кто-то берет проход войск через третью сторону, то его автоматически также получают все его текущие военные противники. Но не союзники - они должны позаботится о проходя для себя сами. Хотя чаще всего получается кросс-ситуация, когда в обоих лагерях кто-то ( но не все ) имеет проходы через нейтральные земли, в результате чего проход становится доступен всем.

Но, однако, бывают ситуации, когда проход через буферные земли не может получить ни один из врагов, ни твои главные союзники, а какая-нибудь мелочь в союзе берет его, открывая его для себя и для всех врагов сразу, подставляя таким образом весь ваш блок.

Ссылка на комментарий

Чаще обратные ситуации когда союзник тебя призывает в наступательную, а ты к нему и пройти не можешь.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Если переменивать имя наследника, это как то в плане евентов может повлиять?

Я про евенты, которые могут быть с этим наследником/будущем королём/королевой.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

ugfedorov

Столкнулся с распространяющейся заразой под названием Протестанизм. Обнаружил совершенно случайно, хотел перекрестить после национализации недавно захваченную провинцию на балтийском побережье, а мне говорят типа поздно батенька, тут уже работают ребята-протестанты :meeting: . Уже понял, что в ближайшие примерно 30 лет перекрестить её у меня не выйдет из-за рвения :mega_shok: . Рядом ранее были захвачены провы, которые без спешки были все перекрещены, но обратил внимание, что модификатор рвения висит и на них. Когда он там появился фиг знает.

Дабы недопустить распространение заразы и вовремя реагировать на это, возникает вопрос: в зависимости от чего активируется данный моификатор на провинциях, по какому принципу выбирается провинция для "заражения", и что можно сделать чтобы не допустить приход "заразы". Может там соорудить крестовый поход на датчан, каким то образом испепелить в прах этот центр реформации? :001: А то теперь вместо того, чтобы заниматься насущными вопросами, приходится постоянно переходить на карту религии и смотреть не пришла ли куда ещё эта "зараза".

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Если переменивать имя наследника, это как то в плане евентов может повлиять?

Я про евенты, которые могут быть с этим наследником/будущем королём/королевой.

Никак не влияет ни на что, а наследников полученных через ивенты имя изменить не получится.

Ссылка на комментарий

Майлз
Рядом ранее были захвачены провы, которые без спешки были все перекрещены, но обратил внимание, что модификатор рвения висит и на них. Когда он там появился фиг знает.

1. ну так вы же их перекрестили, вот модификатор и повесился. Модификатор рвения вешается после перекрещивания провинции каким-либо образом в любую веру.

Дабы недопустить распространение заразы и вовремя реагировать на это, возникает вопрос: в зависимости от чего активируется данный моификатор на провинциях, по какому принципу выбирается провинция для "заражения", и что можно сделать чтобы не допустить приход "заразы". Может там соорудить крестовый поход на датчан, каким то образом испепелить в прах этот центр реформации? :001: А то теперь вместо того, чтобы заниматься насущными вопросами, приходится постоянно переходить на карту религии и смотреть не пришла ли куда ещё эта "зараза".

Заранее спасибо.

2.Если вы захватите провку с центром и перекрестите её, то центр разрушится и не будет больше крестить никого.

Также центры перекрещивают только провки с религией из "католической", так сказать, группы. (То есть католические, протестантски и рефарматорские). На православных, муслимов и прочих-прочих не действуют.

И у меня есть вопрос.

Имеем вот такую Бразилию.

вот она с картой заморских территорий(помечены красным)Нажмите здесь!
 jjfH3Ne.jpg[Cкрыть]

У которой все карибы - заморские.

При переносе столицы на север ЮА, часть карибов становится не заморской, а часть остается заморксой.

вот такНажмите здесь!
 af4mwMg.jpg[Cкрыть]

Собственно вопрос. Можно ли что-то сделать, чтобы все карибы стали незаморскими?

Дорожка между ЮА и СА через ЦА протоптана, прямое сухопутное сообщение между ними есть.

Версия игры 1.5.1 (Со стратегиума)

Изменено пользователем Майлз
Ссылка на комментарий

JLRomik
И у меня есть вопрос.

Имеем вот такую Бразилию.

вот она с картой заморских территорий(помечены красным)Нажмите здесь!
 jjfH3Ne.jpg[Cкрыть]

У которой все карибы - заморские.

При переносе столицы на север ЮА, часть карибов становится не заморской, а часть остается заморксой.

вот такНажмите здесь!
 af4mwMg.jpg[Cкрыть]

Собственно вопрос. Можно ли что-то сделать, чтобы все карибы стали незаморскими?

Дорожка между ЮА и СА через ЦА протоптана, прямое сухопутное сообщение между ними есть.

Версия игры 1.5.1 (Со стратегиума)

Ничего не сделаете. Это обычный заморский штраф за то что провинции на другом континенте. Острова, являющиеся частью другого континента, всегда будут заморскими, т.к. до них нельзя сделать сухопутную тропинку. Единственный вариант - перенос столицы в Северрную Америку, тогда Карибы будут считаться тем же континентом, но для этого придется раздать все провинции кроме столицы в Южной Америке - только так можно перенести провинцию на другой континент.

Частично незаморскими они у вас стали, т.к. оказались на расстоянии меньше 150 от столицы.

Ссылка на комментарий

Произошла реформация и с удивлением обнаружил, что традиционное для католиков решение на поддержку контрреформации не вылезло. Что не так, там ещё какие-то особые условия надо выполнить? Играю за ТО.

Ссылка на комментарий

Майлз
Произошла реформация и с удивлением обнаружил, что традиционное для католиков решение на поддержку контрреформации не вылезло. Что не так, там ещё какие-то особые условия надо выполнить? Играю за ТО.

оно не сразу возникает. Через какое-то время. Ждите.

Ссылка на комментарий

оно не сразу возникает. Через какое-то время. Ждите.

В логе сразу же стали появляться сообщения "Такая-то страна приняла контрреформацию". Один я в пролёте. С тех пор уже лет 10 прошло, до сих пор решения нет.

Изменено пользователем cptchet
Ссылка на комментарий

0x00ff00
1. ну так вы же их перекрестили, вот модификатор и повесился. Модификатор рвения вешается после перекрещивания провинции каким-либо образом в любую веру.

2.Если вы захватите провку с центром и перекрестите её, то центр разрушится и не будет больше крестить никого.

Также центры перекрещивают только провки с религией из "католической", так сказать, группы. (То есть католические, протестантски и рефарматорские). На православных, муслимов и прочих-прочих не действуют.

Играл wc за Османов, центры реформации в Европе мои суннитские провинции перекрешивали на ура.

Ссылка на комментарий

Играл wc за Османов, центры реформации в Европе мои суннитские провинции перекрешивали на ура.

В католическую провинцию был отправлен миссионер. Пока он не закончил работу, провинция была выбрана целью центра реформации. Миссионер перекрестил провинцию. Ничто не может остановить перекрещивание центром, когда он выбрал цель.

Ссылка на комментарий

Есть ли способ изменить основную культуру страны, кроме решения за 5 стабы?

Ссылка на комментарий

Майлз
Есть ли способ изменить основную культуру страны, кроме решения за 5 стабы?

Правка сохранения разве что. А так нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,667
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4400310

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Wolkodlak


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...