Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 912 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Подскажите, играю на патче 1.14 не понимаю как рассчитывается стоимость национализации. Кто-нибудь знает?

Стоимость национализации равна развитию провинции умноженному на 10. Это без учета скидок. С патча 1.14 скидка за колонии не добавляется ко всем остальным, а влияет на конечный результат. Например у вас есть административная идея на -25% скидки и есть заморская провинция на 10 развития. Раньше стоимость национализации была равна 10*10*(100%-50%-25%)=25 админки. Сейчас стоимость национализации будет (10*10(100%-25%))/2=37,5 админки. Округляется до 38.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Как набирать дип вес, если соперников нет? Ну нету их, и быть не может. Даже вариантов выбора нет, "все слишком слабы". А дипвес уже до нуля давно скатился.

Ссылка на комментарий

Как набирать дип вес, если соперников нет? Ну нету их, и быть не может. Даже вариантов выбора нет, "все слишком слабы". А дипвес уже до нуля давно скатился.

Никак. Только искать кого-нибудь равного)

Ссылка на комментарий

Никак. Только искать кого-нибудь равного)

увыНажмите здесь!
 h_1454869099_2936914_4f5881c3cb.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Misha Zaikin

Роман, спасибо!

1. Скажи пожалуйста, а в чем смысл протектората? В чем отличие от торговой кампании, вассалов и колониальной нации?

2. Кюрфюсты имеют какие-либо бонусы, я не нашёл?

3. Что значит эффект в сословии горожане homines novi который на 10% увеличивает влияние? Проблема в том, что даже отнимая земли влияние не уменьшается!

Ссылка на комментарий

mister00
Роман, спасибо!

1. Скажи пожалуйста, а в чем смысл протектората? В чем отличие от торговой кампании, вассалов и колониальной нации?

2. Кюрфюсты имеют какие-либо бонусы, я не нашёл?

3. Что значит эффект в сословии горожане homines novi который на 10% увеличивает влияние? Проблема в том, что даже отнимая земли влияние не уменьшается!

1. Протекторат - это отсталая страна (не меньше чем на 50% штрафа к техам от техгруппы), в отличие от тк и кн ее нельзя создать, а в отличие от вассала она отсталая и передает вам часть торгового влияния. Участвует в ваших войнах только если поставить слева сверху галочку колониальной войны.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

JLRomik
Роман, спасибо!

1. Скажи пожалуйста, а в чем смысл протектората? В чем отличие от торговой кампании, вассалов и колониальной нации?

2. Кюрфюсты имеют какие-либо бонусы, я не нашёл?

3. Что значит эффект в сословии горожане homines novi который на 10% увеличивает влияние? Проблема в том, что даже отнимая земли влияние не уменьшается!

1. Протекторат - это тип субъекта, который дает сюзерену 50% своего торгового влияния в узле и не может заключать союзы с другими странами, при этом он получает скидку 20% на стоимость техов, но не может вестернизироваться. Протекторатами делаются те страны, у которых стоимость технологий от техгруппы на 50% больше вашей. Тема по ним на форуме.

2. Не имеют. Только могут выбирать императора и всё. UPD. Вспомнил один бонус для них. Курфюрсты в отличие от других князей империи могут поднимать ранг до королевства. Остальные князья не могут быть выше герцогства.

3. Это от ивента. Вешается модификатор +10% влияния на 20 лет. Сословия на форуме.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Обсуждение экономической силы при мирном вассалитете отправилось в тему по вассалам.

Обсуждение сословий тоже переехало в свою тему.

Мануфактуры и их влияние на бюджет в этой теме.

Исследования и колониальная дистанция здесь.
 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

andykarambas

Добрый день. Играю в европу не так давно, и больше всего люблю тащить за индейцев, проходя все пути от отсталого народа до передового государства, занимающего по окончании игры одно из топовых мест. Ну нравится мне дикий запад и все тут. И всегда нравилось, пройдя вестернизацию основывать колонии. Но в последнем патче заметил, что теперь при колонизации пяти провинций больше не образуется колониальная автономия. Как так, в чем их проблема? Это изменение последнего патча такие? За европейские нации такого казуса не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Добрый день. Играю в европу не так давно, и больше всего люблю тащить за индейцев, проходя все пути от отсталого народа до передового государства, занимающего по окончании игры одно из топовых мест. Ну нравится мне дикий запад и все тут. И всегда нравилось, пройдя вестернизацию основывать колонии. Но в последнем патче заметил, что теперь при колонизации пяти провинций больше не образуется колониальная автономия. Как так, в чем их проблема? Это изменение последнего патча такие? За европейские нации такого казуса не наблюдаю.

Если столица государства в Америке, то автономии образуются в другой Америке. Т.е. если вы играете за североамериканских индейцев, то автономии смогут образовываться только в Южной Америке при условии что нет сухопутной тропы от столицы до этих провинций.

И насколько я помню никаких изменений по этому поводу не вносили. Это уже давно так.

Ссылка на комментарий

2. Не имеют. Только могут выбирать императора и всё. UPD. Вспомнил один бонус для них. Курфюрсты в отличие от других князей империи могут поднимать ранг до королевства. Остальные князья не могут быть выше герцогства.

Если Нидерланды формирует курфюрст, то он не покинет СРИ. Ну, это, конечно, да, та ещё особенность.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если Нидерланды формирует курфюрст, то он не покинет СРИ. Ну, это, конечно, да, та ещё особенность.

Ну это не только Нидерландов касается. Это условие работает и для Великобритании, и для Речи Посполитой, и для Скандинавии, и для Пруссии и т.д.

Ссылка на комментарий

andykarambas
Если столица государства в Америке, то автономии образуются в другой Америке. Т.е. если вы играете за североамериканских индейцев, то автономии смогут образовываться только в Южной Америке при условии что нет сухопутной тропы от столицы до этих провинций.

И насколько я помню никаких изменений по этому поводу не вносили. Это уже давно так.

Дык да, я про это знал, но все проблема в этом и заключается) Если конечно это проблемой можно назвать)) Я играл за чарруа (самый низ ЮА), а колонию попробовал сначала на карибах организовать, а потом в северной америке. И везде не дает создать колониальную автономию, просто типа твои провинции с высокой автономией (75%) и все. Вот такие дела) Тоже самое с Австралией, это чтоб наверняка) К сожалению скринов нету, чтобы доказать) Походу просто таким маразкмом кроме меня никто не занимается :D

Ссылка на комментарий

JLRomik
Дык да, я про это знал, но все проблема в этом и заключается) Если конечно это проблемой можно назвать)) Я играл за чарруа (самый низ ЮА), а колонию попробовал сначала на карибах организовать, а потом в северной америке. И везде не дает создать колониальную автономию, просто типа твои провинции с высокой автономией (75%) и все. Вот такие дела) Тоже самое с Австралией, это чтоб наверняка) К сожалению скринов нету, чтобы доказать) Походу просто таким маразкмом кроме меня никто не занимается :D

Проверил по вики. Изменили оказывается, но я это похоже в патчноутах пропустил.

Nations with their capitals in colonial regions will not form colonial nations, even if they take land in another continent. For example, if the Iroquois (in North America) colonize Brazil (in South America), the colonized land will remain under direct Iroquois control. This territory will get the usual distant overseas penalties, unless a land connection is established to the capital.

Перевод:

Страны со столицей в колониальном регионе не будут образовывать колониальные автономии, даже если у них будут земли на другом континенте. Например, если Ирокезы (в Северной Америке) колонизируют Бразилию (в Южной Америке), то колонизированные земли останутся под управлением Ирокезов. Эти территории получат обычный заморский штраф пока не будут соединены со столицей.

Ссылка на комментарий

andykarambas

Спасибо, что уделили время моей проблеме и нашли на нее ответ. Не быть теперь автралийским потигуарам в мире ЕУ отдельной страной :020:

Ссылка на комментарий

DANEKGGG
Стоимость национализации равна развитию провинции умноженному на 10. Это без учета скидок. С патча 1.14 скидка за колонии не добавляется ко всем остальным, а влияет на конечный результат. Например у вас есть административная идея на -25% скидки и есть заморская провинция на 10 развития. Раньше стоимость национализации была равна 10*10*(100%-50%-25%)=25 админки. Сейчас стоимость национализации будет (10*10(100%-25%))/2=37,5 админки. Округляется до 38.

Спасибо, но это не помогло мне. Все равно ничего не сходится у меня.

Есть -25%от админ идеи, -60% от админ эффективности. НО скидка только 70%, если развитие 100 то стоимость 30. От сюда делаю вывод, что 30% стоимость это минимум, но если у меня есть еще -10% от корки, то уже ничего не сходится, цифры совсем другие. А если еще -50% от традиции центральной индии, то вообще взрыв мозга какой-то.

На вике в пачноуте на 1.14 вычитал пункт Как перевести и как работает?

Effects of Administrative Efficiency and Overseas on core creation cost is now multiplicative rather than additive

Изменено пользователем DANEKGGG
Ссылка на комментарий

JLRomik
Спасибо, но это не помогло мне. Все равно ничего не сходится у меня.

Есть -25%от админ идеи, -60% от админ эффективности. НО скидка только 70%, если развитие 100 то стоимость 30. От сюда делаю вывод, что 30% стоимость это минимум, но если у меня есть еще -10% от корки, то уже ничего не сходится, цифры совсем другие. А если еще -50% от традиции центральной индии, то вообще взрыв мозга какой-то.

На вике в пачноуте на 1.14 вычитал пункт Как перевести и как работает?

Effects of Administrative Efficiency and Overseas on core creation cost is now multiplicative rather than additive

То что вы вычитали на вики - это как раз то о чем я писал. Сначала складываются все скидки, а потом к ним применяется заморский бонус и бонус от админ.эффективности. Про админ.эффективность я забыл упомянуть. Получается в вашем случае надо считать так: 100*(100%-25%)*(100%-60%)=30, а с клаймом это будет 100*(100-25%-10%)*(100-60%)=26

Минимальная стоимость с учетом всех скидок не может быть меньше 1 очка за единицу девелопмента.

Давайте приведу пример с кучей параметров. Османская империя, взявшая административную ветку идей, на 27 админтехе корит заморскую индийскую провинцию с развитием 10 с традицией на +50% и дворянскими идеями :) Получаем 10*10*(100%-33%(скидка османов)-25%(админка)-10%(клайм)+50%(дворянские идеи)+50%(традиции))*(100%-60%(админэффективность))*(100%-50%(заморская))=100*132%*40%*50%=26,4 админки. Всё элементарно :D

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Спасибо, но это не помогло мне. Все равно ничего не сходится у меня.

Есть -25%от админ идеи, -60% от админ эффективности. НО скидка только 70%, если развитие 100 то стоимость 30. От сюда делаю вывод, что 30% стоимость это минимум, но если у меня есть еще -10% от корки, то уже ничего не сходится, цифры совсем другие. А если еще -50% от традиции центральной индии, то вообще взрыв мозга какой-то.

На вике в пачноуте на 1.14 вычитал пункт Как перевести и как работает?

Effects of Administrative Efficiency and Overseas on core creation cost is now multiplicative rather than additive

Традиции центральной Индии вроде как дают не -50% к стоимости закоривания Вами, а наоборот, +50% к стоимости закоривания ваших провинций врагом.

Кроме того - стоимость закоривания провинции со всеми скидками не может быть меньше развития провинции, т.е. - если вы корите провинцию 3-3-3 - то меньше 9 админпоинтов она стоить не будет даже если у вас все возможные существующие скидки собраны.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но это не помогло мне. Все равно ничего не сходится у меня.

Есть -25%от админ идеи, -60% от админ эффективности. НО скидка только 70%, если развитие 100 то стоимость 30. От сюда делаю вывод, что 30% стоимость это минимум, но если у меня есть еще -10% от корки, то уже ничего не сходится, цифры совсем другие. А если еще -50% от традиции центральной индии, то вообще взрыв мозга какой-то.

На вике в пачноуте на 1.14 вычитал пункт Как перевести и как работает?

Effects of Administrative Efficiency and Overseas on core creation cost is now multiplicative rather than additive

(Базовая цена = 10) * ((скидки от идей) + (клайм) - (всякие идеи на дворянства)) * (админэффективность) * (заморскость)

Дальше все это умножается на девелопмент/развитие.

ПримерНажмите здесь!
 796f8n1.jpg[Cкрыть]

10*(10%нацидея+25%админидея+10%Hofgericht-50%афганец)*(20%адмиэффективность)*(50%заморскость)=10*1,05*0,8*0,5=10,5*0,4=4,2

У Кабула развитие 12, то есть 4,2*12=50,4=50 (Конечная цифра не округляется, как сказал WhiteBear)

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

JLRomik
p.s. по-моему тредом промахнулся, надо было в технические вопросы постить. извиняюсь.

Совершенно верно. Ошиблись. Перенес.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,667
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4400679

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...