Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 892 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Заметил, что у Империи Мин не появляется КБ Колониализм против азиатских соседей (брал ветку экспансия а админ идеях и исследования в дипломатических.) Появится ли КБ Империализм, или тут тоже есть какие-то ограничения?
Появится. И колониализм тоже у вас есть. Просто это КБ дается на захват колоний. Ваши азиатские соседи для вас на одном континенте. КБ колониализм у вас появится если вы с соседом поставите рядом колонии например в Америке.
Ссылка на комментарий

Заметил, что у Империи Мин не появляется КБ Колониализм против азиатских соседей (брал ветку экспансия а админ идеях и исследования в дипломатических.) Появится ли КБ Империализм, или тут тоже есть какие-то ограничения?

Бонус за закрытую ветку экспансии даётся только, если у вас западная, восточная или турецкая техгруппа.

Против китайцев, индусов и других слабо развитых государств.

Ссылка на комментарий

Если Административные закрыть, то там должен быть модификатор к товарам, а он где отображается-то? Во вкладке Торговли его нет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если Административные закрыть, то там должен быть модификатор к товарам, а он где отображается-то? Во вкладке Торговли его нет.
Там модификатор к количеству производимого товара. Этот параметр пишется в провинции в самом-самом углу, слева внизу. При наведении вылезет подсказка из чего количество товаров складывается. Отдельно модификатор, емнип, нигде не указывается.
Ссылка на комментарий

JLRomik

А в Торговле что за последний модификатор там такой с иконкой мешка?

Ссылка на комментарий

Ермак

В окне наема советников одни из них в золотой рамочке, другие в серебристой. Почему?

Ссылка на комментарий

Light Grey
В окне наема советников одни из них в золотой рамочке, другие в серебристой. Почему?

В серебристой - женщины. Никаких геймплейных отличий нет, просто женщины выпадают реже (с шансом 2%, ЕМНИП) и иногда по событиям.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Существует способ уменьшить интерфейс (UI)?

В мастерской моды исключительно на увеличение.

Играю на разрешении 1366х768 и отсутствует пара элементов, как например тим местности в окне провинции. Возможно ли помочь в данной ситуации?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Как/где можно увидеть базовый налог? Грузия и Чернигов не очень впечатлены (видители) моими экономическими показателями за Московию и соответсвенно не хотят мирно вассалится, спс.

Ссылка на комментарий

Открытие карты или как бороться с туманом войны.

Это моя текущая, практически первая партия в Европу и я озадачен, как же открывать окружающие земли?

Поначалу все было отлично, периодически выскакивали ивенты по которым становилась видна сперва вся Азия, а после и часть Африки, но это было почти в самом начале и быстро закончилось.

В прикрепленном примере видно исследованную Бухару, выяснил что во время войны включается магия и армии таки умеют уходить в туман. Без войны и с правом прохода это не сработало.

Также, подобравшись своими провинциями впритык к Грузии, открылись несколько граничащих с ними провинций. Но с вассалами это не работает, в примере Хива мой вассал и я без понятия что за страна граничит с ней.

примерНажмите здесь!
 RBzkfMC.jpg[Cкрыть]

Есть ли варианты кроме как подбираться провинциями впритык и исследовать всё войной?

P.S. Учился играть за Португалию(первые лет сто) и знаю о ветке Исследования, но там больше интересовали прибрежные районы и индейцы. А с заселенной Евразией непонятно, даже при взятых Исследованиях конкистадора туда не запустишь. Может я чего-то не знаю и все намного проще. Прошу совета.

Ссылка на комментарий

alexis
Ссылка на комментарий

P.S. Учился играть за Португалию(первые лет сто) и знаю о ветке Исследования, но там больше интересовали прибрежные районы и индейцы. А с заселенной Евразией непонятно, даже при взятых Исследованиях конкистадора туда не запустишь. Может я чего-то не знаю и все намного проще. Прошу совета.

Ох, если не ошибаюсь. В игре все провинции, которые открыл кто-то из вашей технологической группы открываются и вам, вот только конкретные сроки не помню. Если вестернизируетесь - сразу откроется почти весь мир. А так, исключительно войнами и ожиданием.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ох, если не ошибаюсь. В игре все провинции, которые открыл кто-то из вашей технологической группы открываются и вам, вот только конкретные сроки не помню.
Через 25 лет после открытия земли становятся известны другим странам той же техгруппы.
Ссылка на комментарий

Адмэффективность влияет на стоимость дипприсоединения?

Ссылка на комментарий

Адмэффективность влияет на стоимость дипприсоединения?

Да, но умножается отдельно

Ссылка на комментарий

JLRomik
Адмэффективность влияет на стоимость дипприсоединения?

Да. Точно также как с корками. 3 раза по 20%.

Ссылка на комментарий

Как/где можно увидеть базовый налог? Грузия и Чернигов не очень впечатлены (видители) моими экономическими показателями за Московию и соответсвенно не хотят мирно вассалится, спс.

Из FAQ:

В: Какова формула этого экономического развития, которая сравнивается перед предложением вассализации?

О: +30 to -90 from base tax. Determined by 60*(your base tax + your base production)/(target's base tax + target's base production)^2 - 90. Up to +30, down to -90.

60 раз берется ваш базовый налог и ваше базовое производство (считать, увы сейчас приходится вручную), делится на квадрат суммы базового налога и базового производства страны, которую хотим завассалить. Из полученного результата вычитается 90, итоговое значение ограничено диапазоном от -90 до +30.

Табличку значений экономического развития и другие полезные советы по тому, как делать страны вассалами, можно найти в этой теме.

Собственно, "эта" тема: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=46986

Комрады, доброго времени суток! Возник вопрос по механике уний и общих династий. Во-первых, какова вероятность получения общей династии и влияет ли на это количество династических браков? Во-вторых, возможно ли, имея общую династию повлиять на шанс "заунивания".

И еще полу-оффтопный вопрос: создание Речи Посполитой происходит по ивенту (как с Бургундией, присоединяющейся к императору СРИ), или же как Польша сыграет? (Дело тут в чем, на дворе 1550-е, Литва независима, общей династии с поляками нет даже. В это же время Австрия через унию приобрела Венгрию и держит младшим партнером Неаполь.)

Заранее благодарю!

Изменено пользователем JLRomik
Объединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Майлз
Комрады, доброго времени суток! Возник вопрос по механике уний и общих династий. Во-первых, какова вероятность получения общей династии и влияет ли на это количество династических браков? Во-вторых, возможно ли, имея общую династию повлиять на шанс "заунивания".

И еще полу-оффтопный вопрос: создание Речи Посполитой происходит по ивенту (как с Бургундией, присоединяющейся к императору СРИ), или же как Польша сыграет? (Дело тут в чем, на дворе 1550-е, Литва независима, общей династии с поляками нет даже. В это же время Австрия через унию приобрела Венгрию и держит младшим партнером Неаполь.)

Заранее благодарю!

1.1. При большом количестве браков(4+), есть вероятность ивента "Вот вам Габсбурги". Появляется наследник вашей династии в какой-то стране, с которой у вас брак.

1.2. Если нет наследника и общая династия - можно выдвинуть претензии на трон. Появится КБ по которому можно заунить страну.

2. Там сейчас ивент с 2 вариантами: 1 - отказаться от унии, сядет на трон местный поляк, форма правления - феодальная монархия. 2. - уния с Литвой с Казимиром во главе и выборная монархия. 50/50 ИИ выбирает.

Изменено пользователем Майлз
Ссылка на комментарий

можно ли став Италией принять голландскую культуру и образовать Нидерланды?

И если да то претензии на Италию останутся?

И ещё если я возьму голландскую культуру, стану Нидерландами, возьму голландскую республику, а потом стану опять итальянской культуры и стану Италией, будут ли у меня корки нидерланд и останется голландская республика?

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

Godemar

Что то не пойму как перенос столицы работает.

В одном регионе можно двигать свободно, куда хочешь. А в другой можно ли переместить не теряя земель?

можно ли став Италией принять голландскую культуру и образовать Нидерланды?

И если да то претензии на Италию останутся?

И ещё если я возьму голландскую культуру, стану Нидерландами, возьму голландскую республику, а потом стану опять итальянской культуры и стану Италией, будут ли у меня корки нидерланд и останется голландская республика?

В файлах игры только это

spoilerНажмите здесь!
 
	italian_nation = {
	major = yes
	potential = {
		normal_or_historical_nations = yes
		OR = {
			ai = no
			is_playing_custom_nation = no
		}
		NOT = { exists = ITA }
		NOT = { tag = PAP }
		NOT = { tag = HLR }
		culture_group = latin
		OR = {
			ai = no
			AND = {
				ai = yes
				num_of_cities = 15
			}
		}
		is_colonial_nation = no
		OR = {
			is_former_colonial_nation = no
			AND = {
				is_former_colonial_nation = yes
				ai = no
			}
		}
	}
	allow = {
		adm_tech = 10
		is_subject = no
		is_at_war = no
		owns_core_province = 101	# Genoa
		owns_core_province = 104	# Milan
		owns_core_province = 106	# Modena
		owns_core_province = 108	# Verona
		owns_core_province = 109	# Mantua
		owns_core_province = 116	# Firenze
		owns_core_province = 117	# Siena
		owns_core_province = 118	# Roma
		owns_core_province = 119	# Ancona
	}

[Cкрыть]

То есть, по идеи, с нужной культурой можно. Только не за ПапаСтайт, Роман Эмпаер и не за саму Италию. Смотрел тут Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\decisions

можете сами порыться.

Дополню - 2 раза за партию стать одной и той же страной нельзя. А вот другой можно.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,667
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4403833

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Nncless11


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...