Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 883 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А версия игры у вас какая?

Eu4 v1.12.2.0 (551a)

Ссылка на комментарий

Tempest
Eu4 v1.12.2.0 (551a)

The Cossacks и сопутствующие фичи вышли с патчем 1.14. Добрый вечер

Ссылка на комментарий

The Cossacks и сопутствующие фичи вышли с патчем 1.14. Добрый вечер

я не с этого сайта качал, думал версия одна, ясно спс

еще вопрос, вот в битвах постоянно кубики кидаются от 0 до 9 , как сделать так чтобы у ии не выпадали постоянно цифры больше чем у моих бойцов

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

nagatofag
я не с этого сайта качал, думал версия одна, ясно спс

еще вопрос, вот в битвах постоянно кубики кидаются от 0 до 9 , как сделать так чтобы у ии не выпадали постоянно цифры больше чем у моих бойцов

Накатить мод: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=293257781

Хотя быстрее в defines.lua строчку COMBAT_DICE_SIDE = 10 изменить на 1.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

JLRomik
еще вопрос, вот в битвах постоянно кубики кидаются от 0 до 9 , как сделать так чтобы у ии не выпадали постоянно цифры больше чем у моих бойцов
Они не постоянно выпадают больше. Бывает всякое, всё зависит от рандома.

Ну да. Либо изменить механику модом.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Set Grim

Такой вопрос, если будет нетрудно ответить. Наиболее реально менять религию за Московию на католичество путём набирания католических провинций и принятия требований повстанцев? Или метод на 100% варскора победить какую-нибудь католичесскую страну, а потом сдаться на условиях принятия католичества работает? Просто как-то пробовал этот способ и что-то не получилось.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что такими сменами религий лишаетесь некоторых событий привязанных к стране и религии.

Ссылка на комментарий

Сам такими приблудами не занимаюсь, но насколько знаю механику, если сумма по военному счёту Ваших провинций больше 100%, то по миру вы не сможете принять религию

Ссылка на комментарий

Сам такими приблудами не занимаюсь, но насколько знаю механику, если сумма по военному счёту Ваших провинций больше 100%, то по миру вы не сможете принять религию

Да, вы правы. К тому же, очень редко, когда ИИ заинтересован в смене религии. Часто он просто не соглашается на подобное требование

Ссылка на комментарий

Я играю за Золотую Орду, Казань мой вассал. На ней висит противный модификатор "исторический соперник" +50% к желанию свободы. Можно ли как-то избавиться от этого модификатора?

И еще, как можно повысить доверие вассала к себе?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я играю за Золотую Орду, Казань мой вассал. На ней висит противный модификатор "исторический соперник" +50% к желанию свободы. Можно ли как-то избавиться от этого модификатора?

И еще, как можно повысить доверие вассала к себе?

От этого модификатора избавиться нельзя в отличие от исторических друзей. Доверие повышается как у всех.
Ссылка на комментарий

Призвал союзника помочь в войне, цель которой завассалить страну. Земель обещано им не было. Союзник собственно захватывает цель, но прова окрашивается в цвет союзника и передать мне захват никак не получается. В мирном договоре указано, что страна станет моим вассалом, но при отправке предложения мой союзник просто нагло аннексирует ту страну, будто я выбрал в договоре вместо вассалитета передачу провы союзнику. Баг или фича?

Ссылка на комментарий

Призвал союзника помочь в войне, цель которой завассалить страну. Земель обещано им не было. Союзник собственно захватывает цель, но прова окрашивается в цвет союзника и передать мне захват никак не получается. В мирном договоре указано, что страна станет моим вассалом, но при отправке предложения мой союзник просто нагло аннексирует ту страну, будто я выбрал в договоре вместо вассалитета передачу провы союзнику. Баг или фича?

Покажите скрины. Осаду вам могут не передавать в том случае, если союзник "заинтересован" в провинции. Область его интересов можете просмотреть через вкладку в его дипломатии.

Сюзереном становится тот, кто на момент мира контролирует столицу врага - вы уверены, что условиях указано, что страна станет вашим вассалом?

Ссылка на комментарий

Покажите скрины. Осаду вам могут не передавать в том случае, если союзник "заинтересован" в провинции. Область его интересов можете просмотреть через вкладку в его дипломатии.

Сюзереном становится тот, кто на момент мира контролирует столицу врага - вы уверены, что условиях указано, что страна станет вашим вассалом?

Разобрался. Моё предложение просто дойти не успевает, т.к. "союзничек" заключает сепаратный мир, забирая и деньги, и славу, и прову.

Ссылка на комментарий

Вам не надоедает всплывающая надпись "Пауза" при соответствующей команде. Она перекрывает все, и порой проблематично прочитать ивенты и всплывающие подсказки. Раз я это заметил, значит не было такого в предыдущих версиях игры. Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Что означает native_size в триггерах событий? Как расшифровывается (читается) этот триггер:

# Natives assimilated

province_event = {

id = 4900

title = "EVTNAME4900"

desc = "EVTDESC4900"

picture = NATIVES_eventPicture

trigger = {

is_colony = yes

native_size = 3

units_in_province = 1

}

mean_time_to_happen = {

years = 20

modifier = {

factor = 0.9

native_size = 5

}

modifier = {

factor = 0.9

native_size = 10

}

modifier = {

factor = 0.9

native_size = 20

}

modifier = {

factor = 0.9

native_size = 40

}

modifier = {

factor = 0.9

native_size = 60

}

modifier = {

factor = 0.9

native_size = 80

}

}

option = {

name = "EVTOPTA4900"

add_colonysize = 100

}

}

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Народ,а что теперь чтобы союзник вступил с тобой в войну ему землю надо выделять?просто давно не играл,только обновления покупал,тут решил поиграть за японского дайме,решил обьявить войну,а союзники хотят земли чтобы вступить,но мля,какие я им земли дам если мой оппонент однопровинчатый, зато за него союзники встревают,но оно понятно так как он защищается.

Ссылка на комментарий

Начал я играть в новое дополнение, колонизировать и столкнулся теперь с непонятным мне параметром - Административная эффективность (Administrative efficency). У разных колоний показатель разный, вопрос - от чего он зависит?

Думал от теха административного, но это не так, не от престижа тоже, вообще не понятно от чего...

Кстати с колониями теперь тяжко...ооочень высокое желание свободы и периодически восстают, особенно если их откормить =)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что означает native_size в триггерах событий? Как расшифровывается (читается) этот триггер:
Количество аборигенов. Каждая единица = 100 аборигенов.
Начал я играть в новое дополнение, колонизировать и столкнулся теперь с непонятным мне параметром - Административная эффективность (Administrative efficency). У разных колоний показатель разный, вопрос - от чего он зависит?

Думал от теха административного, но это не так, не от престижа тоже, вообще не понятно от чего...

Кстати с колониями теперь тяжко...ооочень высокое желание свободы и периодически восстают, особенно если их откормить =)

Как раз от админтеха она и зависит. На 17, 23 и 27 админтехах админэффективность поднимается на 20%. Каждый раз ЛД колониальных автономий увеличивается на 10%
Ссылка на комментарий

Как раз от админтеха она и зависит. На 17, 23 и 27 админтехах админэффективность поднимается на 20%. Каждый раз ЛД колониальных автономий увеличивается на 10%

Во как оказывается...я то думал зависит от разницы в техах, а не от того какой админ. тех. у колонии. Я так понимаю это сделали чтобы колонии получали независимость? :) И естественно путей снизить это обратно нет никаких? По крайней мере раньше можно было 100 престижа набить за 1 хорошую войну, а теперь может 20 набьешь и это как раз чтобы на 10% снизить желание свободы. Игра с колониями на самом деле стала сложней и наоборот доставляет кучу проблем и теперь выгоднее колонизировать не Америку с Австралией :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4404540

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    422

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • SellTheCat


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...