Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 870 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

Каким образом эффективность торговли поможет колонистам? А?

Если для колонизаторов, то понятно, а то я подумал что тут какое-то несоответствие :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Как в игре отражён исторический захват англичанами Индии, вот грузим последнюю дату на выбор, смотрим торговлю, области, потоки, а весь профит от захвата Индии идёт другим странам. Совсем не понимаю.

Ссылка на комментарий

Tempest
Как в игре отражён исторический захват англичанами Индии, вот грузим последнюю дату на выбор, смотрим торговлю, области, потоки, а весь профит от захвата Индии идёт другим странам. Совсем не понимаю.

Поздние даты проработаны чуть менее чем никак

Ссылка на комментарий

Да даты ладно, торговые зоны и потоки плохо сделаны, без захвата Берега Слоновой Кости смысла захватывать Индию, колонить Австралию и всякие там Острова Пряностей не имеет никакого профита.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как в игре отражён исторический захват англичанами Индии... весь профит от захвата Индии идёт другим странам
без захвата Берега Слоновой Кости смысла захватывать Индию, колонить Австралию и всякие там Острова Пряностей не имеет никакого профита
Во-первых, Англия в игре вполне способна нарастить свое торговое влияние во всей Африке хоть до упора.

Во-вторых, в реале нормальные перевозки морем в средние века требовали портов по всему маршруту.

В-третьих, "весь профит" это преувеличение - полностью (на 100%) торговля в игре не перехватывается.

В-четвертых, не обязательно тянуть потоки трансфером аж до Английского Канала - нужно СОБИРАТЬ, если это выгоднее.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Есть два вопроса. Первый уже задал, но видимо не в той теме.

Не подскажете следующий вопрос, - Во вкладке сословия купцы отказываются строить военные суда. Единственное не удовлетворяющее условие, - число родных портов должно быть больше или равно 10.

Вопрос, - а что компьютер считает за родной порт?

Число верфей в городах больше 10

Число доков - 2

Национальных провинций с выходом к морю дофига и больше

Купцы владеют 4 провинциями с выходом к морю (когда играл за Византию это не мешало строить суда(правда играл за Византию на 14.2))

Начинал за однопровинчатого минора, на сейчас провинций с основной культурой и выходом к морю тоже дофига и больше.

Собственно за ту же Византию начинал имея три провки и строить суда оно не мешало.

Собственно и в чем закавыка?

Второй - Что будет если завассалить сегуна, т.е. Японию? Сегун сменится, или я получу кучу КБ на всех дайме от своего вассала- сегуна?

Ссылка на комментарий

WhiteBear

Вот через океаны во всю плывут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что значит "полностью не перехватывается" 100% в узле нарастить нельзя? Можно.

Ещё бы сбор доход в 2 раза не уменьшал, а так, да, конечно, можно и иногда нужно.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Да даты ладно, торговые зоны и потоки плохо сделаны, без захвата Берега Слоновой Кости смысла захватывать Индию, колонить Австралию и всякие там Острова Пряностей не имеет никакого профита.

Торговля в игре вообще никакого отношения к реальности не имеет, поэтому не стоит удивляться, когда она не работает, как надо.

Ссылка на комментарий

без захвата Берега Слоновой Кости смысла захватывать Индию, колонить Австралию и всякие там Острова Пряностей не имеет никакого профита Во-первых, Англия в игре вполне способна нарастить свое торговое влияние во всей Африке хоть до упора.

Во-вторых, в реале нормальные перевозки морем в средние века требовали портов по всему маршруту.

В-третьих, "весь профит" это преувеличение - полностью (на 100%) торговля в игре не перехватывается.

В-четвертых, не обязательно тянуть потоки трансфером аж до Английского Канала - нужно СОБИРАТЬ, если это выгоднее.

Добавлю от себя. И опять кстати к вам, - Мы играем не в средние века. Начало игры эпоха возрождения. <ольшинство ученых предполагают все-таки засунуть ренессанс в средние века как их конец, но уж эпоху великий открытий - четко начало Нового времени. Так что ваша фраза

Во-вторых, в реале нормальные перевозки морем в средние века требовали портов по всему маршруту.

Звучит немного странно. Ибо нормальные перевозки морем начались только после средних веков. В средние века их банально не было.

Но речь не об этом. Дело в том, что игра охватывает крупный период времени. В начале игры перевозок нет вообще. В первые 250 лет перевозки действительно могли осуществляться только при полном контроле портов вдоль торгового пути. Но вот начиная с 18 века (а это 100 с лишком самых горячих лет) перевозки осуществлялись в том числе напрямую через Индийский океан (см. как англичане Австралию заселяли).

Ссылка на комментарий

Но речь не об этом. Дело в том, что игра охватывает крупный период времени. В начале игры перевозок нет вообще. В первые 250 лет перевозки действительно могли осуществляться только при полном контроле портов вдоль торгового пути. Но вот начиная с 18 века (а это 100 с лишком самых горячих лет) перевозки осуществлялись в том числе напрямую через Индийский океан (см. как англичане Австралию заселяли).

Может всё таки через Тихий или Атлантический? А то я как-то не могу представить перевозку груза в Англию через только Индийский океан.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ещё бы сбор доход в 2 раза не уменьшал, а так, да, конечно, можно и иногда нужно.
Во-первых не в два раза. Если вы имеете 50% влияния в узле, то после установки купца на сбор вы получите 33% влияния в узле. Если вы имеете 90% влияния, то установка купца снизит влияние до 82%. Простейшие системы уравнений вам в помощь.

А во-вторых, Попробуйте посадить заместителя, имеющего доступ к деньгам, на другом конце мира и сказать "Вези мне всё что мы там зарабатываем."

Может всё таки через Тихий или Атлантический? А то я как-то не могу представить перевозку груза в Англию через только Индийский океан.
Через Тихий и Антлантический тяжелее было везти. В Тихом океане слишком много открытого пространства, штормов и островов с агрессивным местным населением. А Южная Америка вообще сплошь испанцы да португальцы. В то время как через Индийский и Атлантический везде по ходу дела свои или дружественные порты. А по расстоянию тоже самое получается. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ордынские вассалы проводят реформу правительства? Хочу чтобы они сжигали Европровы и при этом не реформировались

Ссылка на комментарий

Доброе утро, коллеги

Поискал по форуму, нашёл один похожий вопрос, а ответа не видел.

Давно не играл в европу, в крайний раз до выхода common sence. Тут зашёл ещё погонять. Слил две игры подряд, потому что два раза делал одно и тоже: отжимал одну провинцию в СРИ (оба раза состоял в сри) и против меня набегала коалиция. При игре за Голландию за одну провинцию набежало 18 стран. 18, Карл.

Это сейчас нормальное поведение и захватывать провинции в СРИ бесполезно?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

За провинции СРИ всегда идёт двойное ОЕ.

Улучшайте отношения с вашими соседями и соседями противника. Вступление в коалицию возможно только если отношения со страной ниже нуля, у вас оно у 18 стран опустилось ниже нуля, а значение АЕ, при котором против вас могут вступить в коалицию - 50 единиц. Видать у них уже накопилось. Но если отношения в плюсе, то и при двухстах единицах АЕ никто в коалицию с вами не вступит.

kuishi

Ордынские не знаю, но обычные вассалы с удовольствием делают вестерн об сюзерена. Тут разница только в том, что для реформирования нужны определённые полностью прокаченные группы идей( то есть одна из них), и если ордынец-вассал возьмёт эти идеи и прокачает - то почему нет? Мне кажется сможет.

Ссылка на комментарий

Риндера
Давно не играл в европу, в крайний раз до выхода common sence. Тут зашёл ещё погонять. Слил две игры подряд, потому что два раза делал одно и тоже: отжимал одну провинцию в СРИ (оба раза состоял в сри) и против меня набегала коалиция. При игре за Голландию за одну провинцию набежало 18 стран. 18, Карл.

Это сейчас нормальное поведение и захватывать провинции в СРИ бесполезно?

Только недавно играла за Голландию и брала по 2-3 провы. За провы без клайма дают дофигище АЕ, за провы с клаймами поменьше. Так что фабрикуем, не стесняемся.

Ссылка на комментарий

Шёл на ачивку святой троицы столкнулся с непонятным явлением в наличии провинция с прусской культурой(перекрестил в католицизм), а выделить вассала ТО не могу вообще (национальные корки давно исчезли, Пруссию никто не создавал), почему (причем Сиену с Умбрино тоже без национальных корок создаются, а ТО нет)? Ждать восстания на территории, не национализируя провинцию?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Шёл на ачивку святой троицы столкнулся с непонятным явлением в наличии провинция с прусской культурой(перекрестил в католицизм), а выделить вассала ТО не могу вообще (национальные корки давно исчезли, Пруссию никто не создавал), почему (причем Сиену с Умбрино тоже без национальных корок создаются, а ТО нет)? Ждать восстания на территории, не национализируя провинцию?
Что-то вы путаете. Без скрина не верю. Кстати корки Урбино не могут исчезнуть пока вы не сменили культуру т.к. Урбино - основная страна для Умбрийской культуры. А Умбрино страны вообще не существует.
Ссылка на комментарий

В 1.14 при создании кастомного государства идеи стали стоить дешевле, что ли?

Ссылка на комментарий

Не так написал: Умбрино :020: - Urbino is a one-province minor in central Italy, notable as it is not part of the HRE. In 1444 starts, Urbino is a vassal of the The Papal State;

по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по решению требуется

  • Owns core Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. province Königsberg (41)
  • может по этому не формируется Тевтонский орден (в наличии Marienburg(1841))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,769
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4444626

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    301

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    258

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • субмарин


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...