Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 869 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tabularasa

гарантия дипслот занимает, а предупреждение - нет, если память не изменяет

Ссылка на комментарий

JLRomik
Для того чтобы развивать провинций нужны какие либо DLC?

Патч 1.12 дает три параметра развития провинций, а ДЛЦ Common Sence/Здравый Смысл позволяет увеличивать развитие.

Ссылка на комментарий

1948278[/url]']

Патч 1.12 дает три параметра развития провинций, а ДЛЦ Common Sence/Здравый Смысл позволяет увеличивать развитие.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Не подскажете следующий вопрос, - Во вкладке сословия купцы отказываются строить военные суда. Единственное не удовлетворяющее условие, - число родных портов должно быть больше или равно 10.

Вопрос, - а что компьютер считает за родной порт?

Число верфей в городах больше 10

Число доков - 2

Национальных провинций с выходом к морю дофига и больше

Купцы владеют 4 провинциями с выходом к морю (когда играл за Византию это не мешало строить суда(правда играл за Византию на 14.2))

Начинал за однопровинчатого минора, на сейчас провинций с основной культурой и выходом к морю тоже дофига и больше.

Собственно за ту же Византию начинал имея три провки и строить суда оно не мешало.

Собственно и в чем закавыка?

Ссылка на комментарий

Загадочник

Ребят, а какие идеи сейчас у Курляндии?

Ссылка на комментарий

Ребят, а какие идеи сейчас у Курляндии?

Традиции:

Ежегодный спад Армейских -1%

Дисциплина +5%

Амбиции:

Эффективность торговли +10%

Идеи:

Защита крепости +20%

Беспорядки -1.00

Торговое влияние за рубежом +10%

Эффективность производства +10%; Время постройки корабля -10%

Лимит флота +25%; Колониальная дистанция +15%

Изменение престижа +1.00

Стоимость кавалерии -10%; Мощь кавалерии +15%

Способа посмотреть что и как с идеями два:

Первый отмотать время при выборе страны туда, где точно известно что держава существует (например в нашем случае примерно на Семилетнюю войну)

Второй (особенно помогает если такой страны нет вообще) да и вообще лучший способ -

EU4Wiki

Тычем в каунтриз и находим нужную нам.

http://www.eu4wiki.com/Kurland

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такой вопрос, играя за Россию взял задание на захват провинции в индонезии, проплыл пол мира , осадил Бали и прочие территории, но при попытки заключения мирного договора нельзя получить провинции, пишет потому что невозможно национализировать их . Но у меня есть щиток на эту провинцию, и войну начал по поводу завоевания этой провинции. Не пойму почему так и что делать?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Здравствуйте, такой вопрос, играя за Россию взял задание на захват провинции в индонезии, проплыл пол мира , осадил Бали и прочие территории, но при попытки заключения мирного договора нельзя получить провинции, пишет потому что невозможно национализировать их . Но у меня есть щиток на эту провинцию, и войну начал по поводу завоевания этой провинции. Не пойму почему так и что делать?
По миру можно забрать только провинции, которые можно национализировать, до которых вы дотягиваетесь своей колониальной дистанцией. Миссии не меняли после этого нововведения. Да и раньше провинции можно было забрать, но нельзя национализировать, но миссия выполнялась после захвата, а не национализации. Так что просто не стоит брать такие миссии, в которых вы не уверены. Проверить дотянетесь вы или нет можно, посмотрев по соседним колониям. Т.е. берете колонию рядом и смотрите можете ли вы туда отправить колониста, хватает ли расстояния. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Или можно открыть режим карты - "колониальная дистанция", при наведении даже на населённую уже провинцию, игра покажет, какое расстояние до этой провинции от ближайшего вашего порта, соответственно, можете ли вы её затребовать по миру и национализировать. Для увеличения этой дистанции можно нанимать советника типа колониальный губернатор, который увеличивает эту дистанцию на 20%. Он доступен для найма только если у вас исследование или экспансия есть, но раз эту миссию вам дали, то наверное есть.

Но это бред конечно, что квест претензию даёт, а выполнить его иногда невозможно. Полный абсурд.

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Ребят, такой вопросик. Вчера начала партию за Московию на версии 14.1.3. Помер у меня царь Василий и взошел на престол Иван 3.

И сразу начал тикать счетчик гражданской войны. Что за фигня такая? Может потому что наследника нет?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Самое вероятное - легитимность ниже 50% и низкая стабильность. Прогресс ускоряется, если какой-либо из статов правителя равен нулю, или есть сверхрасширение ещё. Либо средняя автономия не-заморских провинций выше 20%, что вряд ли.

P.S. Опытные игроки вообще не считают это серьёзной проблемой, позволяет поднять легитимность хоть с нуля, путём выбора эвентов на + легитимность в процессе гражданки.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

JLRomik
Ребят, такой вопросик. Вчера начала партию за Московию на версии 14.1.3. Помер у меня царь Василий и взошел на престол Иван 3.

И сразу начал тикать счетчик гражданской войны. Что за фигня такая? Может потому что наследника нет?

Легитимность ниже 50. Поднимите выше и счетчик остановится.
Ссылка на комментарий

Спасибо. и еще такой вопрос , при попытки заключить союз пишет : -1000 за то что я являюсь агрессором, это что такое и как с этим бороться, когда пройдет?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вы в войне которую начали. Будучи в мире или оборонительной войне этот модификатор пропадает.

Ссылка на комментарий

А есть ли какие то плюшки колонизаторам при игре за реформатство или протестантизм, или лучше не ссориться с Папой, я так понимаю право на область он еретикам не отдаст.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А есть ли какие то плюшки колонизаторам при игре за реформатство или протестантизм, или лучше не ссориться с Папой, я так понимаю право на область он еретикам не отдаст.
Тордесильясский договор действует только для католиков. У протестантов есть аспект веры, дающий +15 поселенцев в год. У реформатства бонусов для колонистов нет.
Ссылка на комментарий

JLRomik

Эффективность торговли вполне себе для колонистов как раз.

Где смотреть сколько та или иная культура в государстве сейчас налогов даёт? Ну, чтобы знать когда принята будет или чтобы не отвалилась.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Эффективность торговли вполне себе для колонистов как раз.

Где смотреть сколько та или иная культура в государстве сейчас налогов даёт? Ну, чтобы знать когда принята будет или чтобы не отвалилась.

В "Форме правления"(1) справа сверху список принятых культур, в всплывающей подсказке проценты.

Ссылка на комментарий

JLRomik
JLRomik

Эффективность торговли вполне себе для колонистов как раз.

Это да. Я просто расценивал этот вопрос в плане конкретно колонизаторов, т.к. в вопросе были затронуты плюшки от папы для католиков . Эффективность торговли для любой страны приятна будет, не только колонизаторам. А вот +15 поселенцев если вы какой-нибудь однопровинчатый Майнц в центре Европы роли не сыграет.
Ссылка на комментарий

JLRomik

Эффективность торговли вполне себе для колонистов как раз.

Где смотреть сколько та или иная культура в государстве сейчас налогов даёт? Ну, чтобы знать когда принята будет или чтобы не отвалилась.

В первой вкладке государства, где культура навести курсорНажмите здесь!
 jUZkCaZ.jpg[Cкрыть]

Или в леджере, раздел экономика - таблицы №25Нажмите здесь!
 kUVkvZJ.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,670
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4406397

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    423

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...