Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 863 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эта, как вы выразились, "цветомузыка" помогает определить какой параметр эффективно развивать в провинции, а какой нет. Не цвет причина штрафов, а штрафы причина цвета.

И самое главное - это не имеет никакого отношения к колонизации.

Так весь вопрос был - можно ли это позелинить, или оно такое на постоянку?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Так весь вопрос был - можно ли это позелинить, или оно такое на постоянку?
Это подсказка, которая указывает вам эффективно ли в провинции улучшать тот или иной параметр. Если у вас провинция производит дешевое зерно, то производство всегда будет красным, т.к. нет смысла повышать производство дешевого товара. Если у вас провинция отдана дворянам, то логично, что в ней стоит повышать МП и он будет помечен зеленым. Не пытайтесь превратить все цифры в зеленый - не получится, не пытайтесь сделать слабое средним. Делайте сильные стороны очень сильными.
Ссылка на комментарий

Это подсказка, которая указывает вам эффективно ли в провинции улучшать тот или иной параметр. Если у вас провинция производит дешевое зерно, то производство всегда будет красным, т.к. нет смысла повышать производство дешевого товара. Если у вас провинция отдана дворянам, то логично, что в ней стоит повышать МП и он будет помечен зеленым. Не пытайтесь превратить все цифры в зеленый - не получится, не пытайтесь сделать слабое средним. Делайте сильные стороны очень сильными.

Благодарю, подтвердили сомнения.

Ссылка на комментарий

Проблема такая. Играю за Византию, Османы объявили войну. Я поставил флот в Мраморное море т. е. заблокировал его. Но османская армия всё равно прошла сквозь пролив. С чем это связано? Версия 1.14.2

Ссылка на комментарий

Эльфин
Проблема такая. Играю за Византию, Османы объявили войну. Я поставил флот в Мраморное море т. е. заблокировал его. Но османская армия всё равно прошла сквозь пролив. С чем это связано? Версия 1.14.2

С тем, что теперь невозможно помешать перейти пролив стране, контролирующей провинции по обе его стороны.

Ссылка на комментарий

Lightabuse

Заранее спасибо что опять помогаете, у меня опять объемный вопрос из двух частей :rolleyes:

Прочитал, что идеальное соотношение армии - 1 к 1 пехоты к артелерии и коней на сдачу, так и играл, все хорошо работало. Сегодня видел как играл человек за Пше, делая армии по 14/8/8 , с аристократическими и качественными идеями прокачанными(происходило все в 1600 примерно), так вот, эти армии уничтожали вообще все что движется, перемалывая турок, австрийцев, Бранденбург, шведов и всех остальных как детей, сражения редко дольше дня-двух шли, в том числе и с превосходящими в пару раз врагами и при том, что они на 1-2 уровня выше были в военке, тут дело только в более чем 70% бонусе коням и все, или такой состав имеет право на существование?

И сразу второй вопрос насчет прокачки нац идей, та же самая партия за Польшу, первой идеей берется дипломатия и очки дипломатии не тратятся больше ни на что кроме дипломатии до того момента, когда все дип идеи не прокачаны, ну и по мелочи на ивенте и мирные соглашения. Дальше Аристократия -- Экономика - Качество. И все идеи прокачивались полностью до того как к технологиям перейти, так как лучше всего делать?

Ссылка на комментарий

andrey2954
Подскажите, если ли возможность создать настоящую Римскую Империю поверх священной римской :013:

Начал играть за Тосканию, вернул исторические границы и даже больше, не хватает только Лондона и побережья пиренейского полуострова. Рим, Константинополь, Иудея, Александрия, Карфаген - все мое и все христианское, вообще все средиземноморье кроме кусочка побережья Испании и Франции. Но ивентом никаким и не пахнет, и не запахнет? Это невозможно? :020: я хочу красненький Рим, а еще лучше республику.

Можно создать Римскую Империю в CK2 и конвертировать сейв в Европу через официальный конвертер. Тогда там будет реальная РИ с уникальными идеями.

Ссылка на комментарий

Заранее спасибо что опять помогаете, у меня опять объемный вопрос из двух частей :rolleyes:

Прочитал, что идеальное соотношение армии - 1 к 1 пехоты к артелерии и коней на сдачу, так и играл, все хорошо работало. Сегодня видел как играл человек за Пше, делая армии по 14/8/8 , с аристократическими и качественными идеями прокачанными(происходило все в 1600 примерно), так вот, эти армии уничтожали вообще все что движется, перемалывая турок, австрийцев, Бранденбург, шведов и всех остальных как детей, сражения редко дольше дня-двух шли, в том числе и с превосходящими в пару раз врагами и при том, что они на 1-2 уровня выше были в военке, тут дело только в более чем 70% бонусе коням и все, или такой состав имеет право на существование?

Дело именно в национальной идее Польши. С таким бонусом на каву имеет смысл раскачивать именно каву и соответственно - брать кавы в армию больше стандарта.

Если у вашей страны нет бонуса на кавалерию - то для вас стандартная стратегия.

А пехоты все же стоит брать на пару отрядов больше чем артиллерии если планируются тяжелые бои.

Ссылка на комментарий

JLRomik
И сразу второй вопрос насчет прокачки нац идей, та же самая партия за Польшу, первой идеей берется дипломатия и очки дипломатии не тратятся больше ни на что кроме дипломатии до того момента, когда все дип идеи не прокачаны, ну и по мелочи на ивенте и мирные соглашения. Дальше Аристократия -- Экономика - Качество. И все идеи прокачивались полностью до того как к технологиям перейти, так как лучше всего делать?
Военку конечно не стоит так брать. По ней лучше не проседать. Я обычно в зависимости от статов правителя прокачиваю одну-две военных идеи, потом технологию, потом пока опережение еще успеваю 1-2 идеи.

А дипломатические идеи и административные многие так качают как вы, я в том числе. Каждая идея дает еще -2% к стоимости соответствующих технологий. Прокачиваю техи только если с экономикой швах и хочется получать бонус от опережения времени.

И еще есть исключение в первой ветке идей. Если я беру первой веткой (на 5-м админтехе) административную ветку, то я сначала прокачиваю три идеи из нее, чтобы получить первую национальную, потом прокачивают админтех до 7, чтобы открыть вторую ветку идей, а потом докачиваю остальные идеи.

Ссылка на комментарий

Makharin

Играя за кочевников, какие провинции вы разоряете, а какие оставляете в целости?

Ссылка на комментарий

Играя за кочевников, какие провинции вы разоряете, а какие оставляете в целости?

я играл на ачивку "царские огни" созданными кочевниками - грабил абсолютно все провы, прежде чем их закоривать) - дешефле корить, проще перекрещивать, меньше восстания, доп.очки . Если же прова вам, в принципе, не нужна - разоряете и отдаёте обратно через кнопку в интерфейсе провинции (у кочевников это действие не отнимает престиж).

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

Вопрос: По новой механике можно призывать союзников в войну, за обещание провинции. А как сделать наоборот? Если я хочу провинции в войне союзника. У меня ведь тоже могут быть претензии на провинции. Просто так воевать я не хочу.

Пример: Я, Богемия. Союзник Тевтоны. Пилим Поляков. Они согласны воевать, только если я им пообещаю провку отдать. А меня они позвали в войну и по итогам ничего не отдали, хотя претензий была куча. У меня возгорелось на них. Выбора то у меня такого нет как у ИИ.

Ссылка на комментарий

Вопрос: По новой механике можно призывать союзников в войну, за обещание провинции. А как сделать наоборот? Если я хочу провинции в войне союзника. У меня ведь тоже могут быть претензии на провинции. Просто так воевать я не хочу.

Пример: Я, Богемия. Союзник Тевтоны. Пилим Поляков. Они согласны воевать, только если я им пообещаю провку отдать. А меня они позвали в войну и по итогам ничего не отдали, хотя претензий была куча. У меня возгорелось на них. Выбора то у меня такого нет как у ИИ.

Зайдите в окно дипломатии своей страны, а там откройте третью вкладку (для ИИ в ней показывается доверие и лояльность, или как она там и есть пара кнопок для взаимодействия).

Так вот, когда открыта эта вкладка, вы можете кликать по провинциям на карте, которые вы хотели бы получить и они будут добавляться в список "жизненно важных" для вас провинций, а на карте выделяться красным. Провинции, на которые вы имеете претензии будут автоматически окрашиваться в жёлтый и считаться "стратегически важными".

Во время войн, в зависимости от вашего вклада в общий результат (можно смотреть в последнем столбике текущей войны), ИИ-союзник будет стараться передавать вам "стратегически/жизненно важные" провинции.

Это можно делать в любое мирное или военное время, но в военное время вы не сможете добавить те же провинции, которые уже выбраны любым из ваших текущих военных союзников.

При этом, если ваши "жизненно важные" провинции пересекаются с интересами ИИ - эта страна будет иметь значительный минус к желанию заключать с вами договора, а союзник зачастую порвёт договор. В той же вкладке вы можете смотреть провинции, которые интересуют конкретную страну и стараться избегать пересечения интересов с важными союзниками.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

tabularasa

очень грустно, что до сих пор не добавили режим карты "перемирия"

очень жаль, что вырезали возможность строительства зданий из летописи - не знаю, на каком патче это произошло. было ж вроде

Ссылка на комментарий

очень грустно, что до сих пор не добавили режим карты "перемирия"

очень жаль, что вырезали возможность строительства зданий из летописи - не знаю, на каком патче это произошло. было ж вроде

1. Откройте дип. режим карты все у кого с вами есть какой-то договор выделены цветами согласно типу договора. Перемирия там тоже есть.

2. Никуда ничего не дели. Сверху слева кнопка "планировщик задач", открывайте и там ищите во вкладках - всё на месте.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

nagatofag
2. Никуда ничего не дели. Сверху слева кнопка "планировщик задач", открывайте и там ищите во вкладках - всё на месте.

Не планировщик, а летопись. Это убрали в Common Sense.

Ссылка на комментарий

tabularasa
1. Откройте дип. режим карты все у кого с вами есть какой-то договор выделены цветами согласно типу договора. Перемирия там тоже есть.

Перемирия должны быть разными по цвету в зависимости от продолжительности :blush:

Хотя по правде сказать, в дип режиме я их (перемирия) вовсе не припоминаю.

Ссылка на комментарий

Сколько угодно. Может быстренько правитель появиться, а может десяток лет не быть.

Разговор идёт о Польши. У неё обычно почти сразу событие выпадает на "Ягелонов" и унию с Литвой.

Не планировщик, а летопись. Это убрали в Common Sense.

значит я этого вообще не заметил)

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Играю в 1.14.2 Cossacks, столкнулся с такой вот проблемой. Не могу устроить морскую блокаду против Турции, т.е. они ходят себе пехом через Босфор, как хотят. Флот большой, эффективность блокады 100%, даже инконку специальную клацал - ничего не помогает. Подскажите советом плиз!

Ссылка на комментарий

JLRomik
Играю в 1.14.2 Cossacks, столкнулся с такой вот проблемой. Не могу устроить морскую блокаду против Турции, т.е. они ходят себе пехом через Босфор, как хотят. Флот большой, эффективность блокады 100%, даже инконку специальную клацал - ничего не помогает. Подскажите советом плиз!
Точно. Сегодня ведь на этот вопрос еще не отвечали :lol: С патча 1.14 надо контролировать хотя бы один берег пролива, чтобы его заблокировать.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4444877

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    302

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    258

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...