Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 860 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

Дабы не быть голословным.

Нанимаем средневекового пехотинца наемника.Нажмите здесь!
 BIcxEWg.jpg

[Cкрыть]

Чуть-чуть читов и с тот же день у нас +2 воентеха и начинаем производство лучниковНажмите здесь!
 ue7qukp.jpg

[Cкрыть]

Наемник чудом преобразилсяНажмите здесь!
 nWlEPKO.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Офигенно, неужели теперь этот кошмар с наёмниками закончен?!?! Потрясно!!!! Но в патчнотах этого точно нет, возможно так должно было быть давно, и парадоксы просто исправили давний баг, или наоборот, это и есть баг xD

Ссылка на комментарий

1. При росте влияния сословия больше 80% пишет будет восстание, на сколько большое? после его подавления влияние сословия снизится? если влияние не снижается то падает ли шанс восстания? стоит ли держать сословие на отметке 30-60%? Есть ли способ искоренить сословия, видел строку дать воеводство, а как отобрать? пока вижу только отрицательные ивенты +5% к влиянию за мои 50 очков, и то и др. мне не надо

2.Я Литва, заунил Польшу, союзник Новгород, Тверь, Османы (зачем только) в ривалах Московия, после войн 80% текущей численности войск и 0 рекрутов и тут ваш союзник Тверь(кроме Литвы союзников нет) завет вас в завоевание Московии, почему...у Масковии армия больше, полный пул рекрутов как ИИ рассчитывает победу в войне?!

3. Как сыграть на старой версии ЕU4, а то купленное DLS Казаки не нравится совершенно, хотелось получить не полученные ачивки?

4. На войну по зауниванию Польши затянул Тевтонский Орден пообещав земли, во время войны ТО захватила земли но передала мне, по миру выдать провинцию ТО физически не мог, дипломатом успел довести дип. отношение до 100, в итоге мир и ТО расторгает со мною союз. Как воевать с др. странами если никто не хочет воевать за идею только если пообещать земли?

5.Странный ребалланс карты: присоединение Рязани обошлось 350ед. адм. очков, Московия сейчас полный аналог Франции у меня (Литвы) полный пул армии 28ед. и 2,5голда дохода, у Московии армия 35ед. и 8 ед. дохода(прошло пару лет, это с тем что я заунил Польшу, Масковия только аннексировала вассалов) (со старта тажа ерунда, только дополнительно у меня 2шт. дипломата а Масковии 3шт. ?) при чем по стартовому экрану выбора страны пишет экономическое развитие 1:1,5 в пользу Литвы.

Ссылка на комментарий

alexis
Прекрасно если так, но я что то это в патчнотах не видел :wacko:

Free Features похоже так никто и не перевёл у нас на форуме, якобы это всё в дневниках было расписано, а вот оказывается и нет...

Free features

<...>

Reworked mercenaries: Instead of a pool that randomly refills, each country now has a mercenary support limit of 20 + 33% of force limits, and can recruit up to this number of mercenaries of any mix of types they want. Mercenaries can now also be included in Army Planner templates, and will automatically upgrad when you change your unit type.

Ссылка на комментарий

Да уж, а то если только пехоту менять, то ещё ничего, а если и лошадок ещё, то совсем плохо было.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Лошадок никогда не нужно было, если вы не лютый кочевник без пехоты.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не согласен, мусульманской техгруппе надо, если лошадок по максимому использовать, 80% всё-таки. В тяжелой войне если коней 50% от пехоты и она всё наёмная, то всё равно может мп закончится. И почему бы не побыть лютым кочевником?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Зачем нужно объяснять каждое слово в комментарии? :rolleyes:

Я и имел в виду техгруппы с возможностью воевать большим чистом кавалерии без пехоты почти, тут логично что основные потери будет нести кавалерия, и для таких случаев да, наёмная конница необходима. Наверное.

Наверное потому что может быть нерентабельно, она дорогая, пехота-то наёмная и требует в пять раз больше содержания чем регулярная.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Дабы не быть голословным.

Нанимаем средневекового пехотинца наемника.Нажмите здесь!
 BIcxEWg.jpg

[Cкрыть]

Чуть-чуть читов и с тот же день у нас +2 воентеха и начинаем производство лучниковНажмите здесь!
 ue7qukp.jpg

[Cкрыть]

Наемник чудом преобразилсяНажмите здесь!
 nWlEPKO.jpg[Cкрыть]

Я скажу больше, вот эта последовательность действий и раньше давала возможность сходу набирать тонну новых наемников.

Т.е наняли 35 старых наемников, проапгрейдили войска - и теперь они появляются новыми)

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Имеет ли смысл всегда удерживать стабу на +3 или лучше применить административные очки как-то иначе?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Имеет ли смысл всегда удерживать стабу на +3 или лучше применить административные очки как-то иначе?

Стаба +3 всегда хорошо. Только как админ очки могут быть свободные? Их никогда нехватает. :020:

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Никогда за очки не поднимайте стабу выше +1. До +1 поднять стабу стоит так же как с -3. А вот +2 уже значительно дороже.

Если держать стабильность 0, то при падении в -1 может начаться отсчёт бедствий. Я всегда стараюсь держать +1.

Если вы сидите в стартовых границах или в одном историческом регионе (Нидерланды, Италия) то при развитии провинций (куда в таких случаях вкладывают админку) в один момент можно упереться в высокую стоимость развития каждой провы. Вот тогда может и имеет смысл вместо этого качать админку на +3, но кроме этого - нет.

Ну некоторые решения требуют стабильность +2. При вестернизации может иметь смысл с -3 до +2-3 поднять, но и всё, при спокойной жизни +1 - самое оно.

А при активном завоевании админка вообще только снится и бывает её даже с минуса вытащить не удаётся)

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Скажите СРИ распалась из-за того что многие в европе стали протестантами или реформаторами но не все (многих я перекрестил) , так вот теперь война лиг произойдет без СРИ , и как возможно её восстановить?

имперские земли остались

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я скажу больше, вот эта последовательность действий и раньше давала возможность сходу набирать тонну новых наемников.

Т.е наняли 35 старых наемников, проапгрейдили войска - и теперь они появляются новыми)

Есть небольшая разница. Тут проапгрейдился уже готовый наемник, а не тот который в процессе найма.
Скажите СРИ распалась из-за того что многие в европе стали протестантами или реформаторами но не все (многих я перекрестил) , так вот теперь война лиг произойдет без СРИ , и как возможно её восстановить?

имперские земли остались

Как это? Если имперские земли остались, значит и империя есть, и император. Если империя распалась, то пропадает окно взаимодействия с империей. Скрины киньте. Покажите сие чудо.
Ссылка на комментарий

СРИ можно развалить если контролировать столицы кюрфустов и императора СРИ (можно будучи императором), если СРИ развалена то собрать уже невозможно.

-------------------

Стабильность +3 хорошо держится за счет очков Папы, при игре за колонизатора крестя негров, индейцев, мусульман при условии что поток поступления иноверцев в провках постоянен.

Ссылка на комментарий

Эльфин
СРИ можно развалить если контролировать столицы кюрфустов и императора СРИ (можно будучи императором), если СРИ развалена то собрать уже невозможно.

СРИ замечательно разваливается, если после победы католиков/протестантов все страны в ней перекрестить в любую другую религию. Справедливо начиная с АоВ.

Ссылка на комментарий

JLRomik
СРИ замечательно разваливается, если после победы католиков/протестантов все страны в ней перекрестить в любую другую религию. Справедливо начиная с АоВ.
Так здесь войны лиг еще не было и официальной религии нет. И всё равно в этом случае империя совсем исчезает, а тут империи нет, а земли все равно имперские. Как-то странно.
Ссылка на комментарий

Эльфин
Так здесь войны лиг еще не было и официальной религии нет. И всё равно в этом случае империя совсем исчезает, а тут империи нет, а земли все равно имперские. Как-то странно.

Да я так писал, рассуждения на тему...

А в вышеупомянутом случае то ли какой-то баг, то ли игрок в терминологии запутался и пишет не совсем то, что было на самом деле. Без скрина все равно не поймем.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Если только за республики и то может выпасть событие на плюс к стабе и профукается. В общем за республики +2, за остельное +1.

Ссылка на комментарий

А нет извините имперские земли исчезли.

Я просто даже время не пропустил.

Сразу с развала на паузу поставил.

Произойдет ли война лиг?

И почему она развалилась ведь осталось пара католических стран?

http://imgur.com/YC2wwOA

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,671
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4407027

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    423

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • tolikus


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...