Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 206 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rodionov D.A.

Всем привет!

Вопрос такой - на союзный Арагон напала Кастилия и мы ее запилили, совсем. По миру могу забрать у нее Андалусию, Кадис и Канары (ну, или вместо Канар другую прову на материке). Венеции это надо вообще? Или это бесполезные территории для нее? Если наделать колоний, то в ТУ Севилья я всеравно буду собирать со штрафом, т.к. это не столичный узел.

Короче - есть какие-то выгодные, адекватные возможности использования за Венецию этих территорий? Или это просто ненужный баласт?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вопрос такой - на союзный Арагон напала Кастилия и мы ее запилили, совсем. По миру могу забрать у нее Андалусию, Кадис и Канары (ну, или вместо Канар другую прову на материке). Венеции это надо вообще? Или это бесполезные территории для нее? Если наделать колоний, то в ТУ Севилья я всеравно буду собирать со штрафом, т.к. это не столичный узел.

Короче - есть какие-то выгодные, адекватные возможности использования за Венецию этих территорий? Или это просто ненужный баласт?

Спасибо!

Не играл за Венецию, но имо баласт. Венеция больше привязана к ТЦ Александрии, Константинополя и своему. Лучше уж потребовать трейд повер у Арагона.

Ссылка на комментарий

Diplomat16

Почему не работают все dlc, например, National Monuments, National Monuments ll, Winged Hussars Unit Pack?

Ссылка на комментарий

Берг
Форс марш в идеях нападения, а не качества

Вопрос был о другой кнопке. Уже второй человек отвечает не по теме :Р

Точно, зафейлился :blush:

Ссылка на комментарий

malfred
Венеции это надо вообще? Или это бесполезные территории для нее? Если наделать колоний, то в ТУ Севилья я всеравно буду собирать со штрафом, т.к. это не столичный узел.

Я бы взял только Канары, особенно если дата ранняя. Это немножко притормозит Кастилию в колониальной гонке (совсем малость), и может стать колониальной базой для вас. Перенаправить поток с Америки в Венецию вы не сможете, но ведь можно нарастить влияние в каком-либо из узлов и собирать там. Плюс, вы можете цепочкой колоний вокруг Африки дойти до Индии, которая для вас мегаполезна. А сама цепочка портов вокруг Африки поможет вам перебрасывать флот в Индийский океан и обратно, при этом они не будут приплывать в бой истощенными.

Да и в целом, колонии и без сбора торговли всё равно дают доходы и прочие плюшки в виде нужного вам лимита флота, так что они никогда не лишние для торговой державы.

А континентальные провы Кастилии - лишняя морока.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я недавно начал играть в 4 Европу и то ли я делаю что то не так, то ли так и должно быть, но почему то полки пополняются тааак медленно, по 200-300 человек за месяц. Можно ли что то сделать чтобы они пополнялись быстрее?

Ссылка на комментарий

malfred

Что будет, если завассалить Императора? Была возможность, но не было дипсвязей и побоялся, что тут же нового выберут.

То есть: останется ли вассал Императором или тут же пройдут новые выборы? Могут ли эту страну переизбрать или императором выбирают только независимых?

И что будет после его захвата? Останется безземельный Император до своей смерти или мгновенные выборы?

Ой, прошу прощения. Не заметил, что предыдущий пост тоже мой.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

fffggg
Что будет, если завассалить Императора? Была возможность, но не было дипсвязей и побоялся, что тут же нового выберут.

То есть: останется ли вассал Императором или тут же пройдут новые выборы? Могут ли эту страну переизбрать или императором выбирают только независимых?

И что будет после его захвата? Останется безземельный Император до своей смерти или мгновенные выборы?

Ой, прошу прощения. Не заметил, что предыдущий пост тоже мой.

Будут выборы нового, вассал не может быть императором. С захватом та же история.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите по дипломатии. Пробовал использовать функцию "Принудить к миру" - не смог, все время пишет "Неправильная цель" (шансы 0%/ -1000). Пробовал в нескольких войнах, отношения с теми за кого хотел подписаться >100, коалиции где-то были, где-то не были, пробовал и на лидерах и на одиночных врагах - всё одно. В чем проблема? Каковы вообще условия и механика данного действа? (отзовитесь кому посчастливилось воспользоваться)

Изменено пользователем Larrrik
Ссылка на комментарий

Zumskin
Господа, подскажите по дипломатии. Пробовал использовать функцию "Принудить к миру" - не смог, все время пишет "Неправильная цель" (шансы 0%/ -1000). Пробовал в нескольких войнах, отношения с теми за кого хотел подписаться >100, коалиции где-то были, где-то не были, пробовал и на лидерах и на одиночных врагах - всё одно. В чем проблема? Каковы вообще условия и механика данного действа? (отзовитесь кому посчастливилось воспользоваться)

При нажатии на принуждение к миру нужно выбрать страну, с кем требуется чтобы эта страна заключила мир. При нажатии на принуждение виден список стран, с кем можно потребовать помириться, но ни одна из них не выбрана. 99% случаев белый мир не будет подписан, а окажешься втянутым в войну главой оборняющейся стороны.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Здравствуйте, я недавно начал играть в 4 Европу и то ли я делаю что то не так, то ли так и должно быть, но почему то полки пополняются тааак медленно, по 200-300 человек за месяц. Можно ли что то сделать чтобы они пополнялись быстрее?

Увеличьте скорость игры. Или изучите всплывающие подсказки по истощению, содержанию армии, рекрутам.

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

При нажатии на принуждение к миру нужно выбрать страну, с кем требуется чтобы эта страна заключила мир. При нажатии на принуждение виден список стран, с кем можно потребовать помириться, но ни одна из них не выбрана. 99% случаев белый мир не будет подписан, а окажешься втянутым в войну главой оборняющейся стороны.

Да, список стран безусловно есть, но выбирая в нем дружественную страну все равно даже не могу отправить требование - шансы 0% (как писал выше). Собственно, влезть в войну то я и собирался, к чему нам белый мир?

Ссылка на комментарий

tabularasa
1145604[/url]']

Да, список стран безусловно есть, но выбирая в нем дружественную страну все равно даже не могу отправить требование - шансы 0% (как писал выше). Собственно, влезть в войну то я и собирался, к чему нам белый мир?

Ну так и отправляйте с шансом ноль. Они откажут и вы влезете

Ссылка на комментарий

Ну так и отправляйте с шансом ноль. Они откажут и вы влезете

Действительно работает. Сбила с толку всплывающая подсказка про "неправильную цель". Сейчас попробовал еще раз на лидере - получилось. Выходит попытаться вынудить можно только лидера. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не могу отправить требование - шансы 0%
Это шансы на то, что ваше требование "заключить мир" будет принято и выполнено. А не на "отправить требование".

Отправить требование нельзя лишь при серой кнопке.

на союзный Арагон напала Кастилия и мы ее запилили, совсем. По миру могу забрать у нее Андалусию, Кадис и Канары (ну, или вместо Канар другую прову на материке). Венеции это надо вообще?
Если брать, то Андалузию. Провинция с большой собственной ТС, она же база торгфлота.

Вполне можно поставить 1-2 десятка легких кораблей, и несмотря на минус за сбор, доход будет весьма заметный.

Всё, что нужно - это лишний торговец для торгового узла "Севилья" (на сбор).

Отношения с Кастилией и Португалией поедут к ухудшению, вы же именно у них будете отнимать доход.

Арагону пофиг, возражать не станет, они на Геную+Тунис смотрят, а не на Севилью. Зато Кастилию пилить будет с радостью.

Появятся возможности ставить клаймы и потом отвоевывать провинции Кастилии. Почему собственно нет?

Не бывает бесполезных и ненужных провинций, тем более вредных. Кастилия как цель вообще архиполезна.

Плюс её провинции это в основном шерсть, годны для текстильных мануфактур, при раскрутке дадут бонус к цене наёмников.

ЕУ4 не копия реала, это в реале Венеция жила только в Средиземном море. В ЕУ4 она может и в Америки/Индии.

Вся разница в строительстве флота, нужны будут тяжёлые корабли, галеры хороши лишь во внутренних морях.

Личное ИМХО - любого мажора опускать по полной при любой возможности и по всем статьям, в т.ч. в торговле.

Начав с Андалузии, отнял бы для начала все провинции с андалузской культурой (их там 8 штук). Потом все остальные.

Если по какой-то причине позже решите, что вам надо избавиться от андалузских провинций, создадите Гранаду.

Относительно Канар. На самом деле колонизация не требует собственных портов, если есть у кого взять

"права на базирование флота". Стоят они по 0,2 монеты в месяц за каждый порт владельца.

С них стартует и колонизация, и рисование корки. К сожалению, формирование претензии не позволяют.

После запуска процесса от прав можно отказаться. Этот способ великолепно проходит с Мали и ацтеками, проверено.

В ЮВА дать права склонны Маджапахит, иногда Бруней (но тот больше мусульманам доверяет).

Общий принцип: право базирование дают тем легче, чем меньше интересов в море (колонизация и торговля).

Ценно также то, что эти права не занимают слот дип-отношений.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Медичи

играю грузией распилил оттоманов, но мой священник не фига обращает, это по тому что я уменьшил авторитет церкви?

Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

WhiteBear

Нажал - "Спасибо", но и так - спасибо! Тогда буду действовать в этом направлении.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
играю грузией распилил оттоманов, но мой священник не фига обращает, это по тому что я уменьшил авторитет церкви?
Причина в недостаточной силе миссионера.

Мусульмане (т.е. османские провинции) к тому же её "зарезают" на 2%. Минуса идут от базового налога (0,5% за пункт),

а также -2% за непризнанную культуру.

Плюсы (кроме авторитета патриарха) идут как у всех христиан:

+1% от решения на старте, если есть теолог

+1% от решений по достижению 8 и 10 уровней админ-теха

+2% от советника-инквизитора (для всех вер)

+3% от 4-ой идеи в линейке религиозных (для всех вер)

+0,5% за каждый уровеньстабильности выше нуля (для всех вер)

+10% если обращаемая провинция - "поганцы" (анимизм, шаманизм)

+0,1% за каждый уровень форта в провинции (для всех вер)

Ну и +0,2% за каждый пункт авторитета патриарха (только для ортодоксов).

Национальных решений, связанных с обращением, у Грузии нет.

Вот и прикиньте, что у вас с обращением и что можно сделать.

Авторитет патриарха поднимается лишь рандомными эвентами. Другие плюсы (кроме шанса на обращение) от него есть,

но действуют лишь в провинциях с религией ортодоксов.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Извините, уже в третьей теме пишу, никто не знает? Эти моды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. совместимы с руссификатором .

P. S. Знаю, сам попробуй и другим расскажи; но пока не могу.

Ссылка на комментарий

играю грузией распилил оттоманов, но мой священник не фига обращает, это по тому что я уменьшил авторитет церкви?

Суннитов не обращает? Нанять теолога, принять решение на распространение веры, потом теолога сменить на инквизитора. Если модификаторов будет не хватать, то или повышать авторитет патриарха, или принимать религиозную ветку. Ну и как вариант ждать повышения админ. теха, там дальше будет еще решения на + к шансам миссионера. "Закон об единообразии" и еще один, точно названия не помню. К 10 теху можно их принять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4248497

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...