Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 166 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Чем больше Меркантилизма тем лучше?

Обычно - да. Единственное исключение, если вы хотите получить модификатор за путь вокруг Африки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, если я повторяюсь то извините и напишите ответ, если не туда , то перенаправите в правильный раздел: у меня проблема с изменение ника с player1 на какой либо другой, что делать? И второй вопрос : в FAQ написано что мультика на пиратке нет , но это сообщение там весит с 14 августа 2013 , на данный момент мультик появился??

9e15500e41b7.jpg

Мультиплеера как на стимовской версии у пиратки НЕ будет.Можна играть играть с другими людьми через хамачи и другие программы, но стимовский мультиплеер не запустишь, поскольку сервер расположен на Стиме :023: .

Ссылка на комментарий

Где можно(и можно ли вообще) посмотреть дипломатический рейтинг страны?То есть помимо окошка дипломатии где тебе пишут сколько +

Ссылка на комментарий

Подскажите про характеристики войск. Не могу решить какие строить, оборонительные или атакующие. Со времён троечки так и не разобрался. Что значит например "мощь натиска в обороне"? В каких случаях применяется это значение? Это вроде как ты просто стоишь в провинции и в случае если тебя кто-то атакует за основные берутся именно оборонительные точки, в то время как атакующие и вовсе не работают? И какие юниты полезнее например при штурме, оборонительные или атакующие? И влияет ли предпочитаемый тип войск на гарнизон в крепости?

Ссылка на комментарий

Подскажите про характеристики войск. Не могу решить какие строить, оборонительные или атакующие. Со времён троечки так и не разобрался. Что значит например "мощь натиска в обороне"? В каких случаях применяется это значение? Это вроде как ты просто стоишь в провинции и в случае если тебя кто-то атакует за основные берутся именно оборонительные точки, в то время как атакующие и вовсе не работают? И какие юниты полезнее например при штурме, оборонительные или атакующие? И влияет ли предпочитаемый тип войск на гарнизон в крепости?

если ты в обороне то учитываются оборонительные характеристики войск и наоборот

Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите, вассал и униат различаются чем-либо, кроме способом попадания в зависимость? То есть они платят одинаковый налог? Какие-то ещё различия?

Я подумал, есть ли смысл поглотить униата и выделить его вассалом? Вот только что, пока писал, пришла мысль, что вассал не зависит от династии, то есть в случае прерывания династии вассалы отпасть не должны, а униаты отпадут.

Ссылка на комментарий

Подскажите, вассал и униат различаются чем-либо, кроме способом попадания в зависимость? То есть они платят одинаковый налог? Какие-то ещё различия?

Я подумал, есть ли смысл поглотить униата и выделить его вассалом? Вот только что, пока писал, пришла мысль, что вассал не зависит от династии, то есть в случае прерывания династии вассалы отпасть не должны, а униаты отпадут.

униат не платит дань

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите по неисследованным территориям (терра инкогнита). Прохожу за Московию, первые две (Тура и Пелым) открылись как-то сами собой, но дальше процесс застопорился. Они уже заселены и национализированы, но туман на восток от них все не рассеивается. По какому принципу открываются на карте неисследованные территории? По прошествии определенного времени, или без первопроходцев никак не обойтись? И какими способами можно ускорить процесс? (Прошу прощения если вопрос уже освещался, поиском по ветке не нашел)

Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

Комрады, это ужас какой-то! Я тут первую войну затеял ради присоединения Рагузы... Что-то не пойму боевую механику - как ни сражение, так над моими войсками минус 1000, над войсками противника минус 300. И зачастую примерно в таком соотношении. Воевать невозможно. У меня сильный лидер с тремя уровнями в каждом умении, у врага даже не такие сильные. Армии по кол-ву примерно одинаковые, боевой дух у меня немного выше всегда. Кавалерии у меня в армии - процентов 30 от численности. Пытаюсь сражаться с Венгрией и Баварией, у них нет плюса в дисциплине. Ко мне приплыл Арагон и Неаполь на помощь, но все равно проигрываем. Не знаю уже, что и делать. Выходит, что их реально победить только имея двукратное численное превосходство?

P.S. первое что буду качать - военную силу, ибо так невозможно жить.

Ссылка на комментарий

Craneoff

добрый день!

подскажите, плз, кто разбирается в эвентах.

меня интересуют сроки - не могу разобраться.

к примеру, корона Португалии.

Корона ПортугалииНажмите здесь!
 # The Portuguese Crown

country_event = {

id = flavor_spa.3163

title = "flavor_spa.EVTNAME3163"

desc = "flavor_spa.EVTDESC3163"

picture = COURT_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = SPA_had_event_3163 }

is_year = 1600

NOT = { is_year = 1650 }

OR = {

AND = {

tag = CAS

NOT = { exists = SPA }

}

tag = SPA

}

marriage_with = POR

POR = {

exists = yes

ai = yes

has_regency = yes

religion = ROOT

has_opinion = { who = ROOT value = 100 }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 125 }

}

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 150 }

}

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 175 }

}

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 200 }

}

}

immediate = {

set_country_flag = SPA_had_event_3163

[Cкрыть]

у меня в партии с 1640 по 1650й у Порту был регент. отношения - за 200. но эвент не выпал.

тут довольно простые условия, но все упирается во время.

правильно я понимаю, что среднее время, чтобы эвент выпал - 2000 (!!!) месяцев? это ж здоровья ни у какого регента не хватит... у кого то выпадало событие?

или вот - наследство Бургундии.

наследство БургундииНажмите здесь!
 # Ruler of Burgundy Dies

country_event = {

id = flavor_bur.1

title = "flavor_bur.EVTNAME1"

desc = "flavor_bur.EVTDESC1"

picture = DEATH_OF_HEIR_eventPicture

major = yes

trigger = {

tag = BUR

ai = yes

NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }

is_at_war = yes

is_subject = no

is_emperor = no

government = monarchy

has_regency = no

is_female = no

NOT = { is_year = 1500 }

capital_scope = {

continent = europe

}

FRA = {

exists = yes

is_subject = no

num_of_cities = 8

is_neighbor_of = BUR

}

OR = {

emperor = {

exists = yes

NOT = { war_with = FRA }

}

emperor = {

exists = no

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 500

modifier = {

factor = 1.1

luck = yes

}

modifier = {

factor = 0.75

has_heir = no

}

modifier = {

factor = 0.75

is_monarch_leader = yes

}

modifier = {

factor = 0.75

is_heir_leader = yes

}

modifier = {

factor = 0.85

NOT = { war_score = 0 }

}

modifier = {

factor = 0.75

NOT = { war_score = -25 }

}

modifier = {

factor = 0.75

NOT = { war_score = -50 }

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { war_score = -75 }

}

}

immediate = {

hidden_effect = {

set_country_flag = burgundian_succession_crisis

add_ruler_modifier = {

name = burgundian_succession_crisis

}

[Cкрыть]

я Австрия, император, Франция есть, и она независима. мы с ней не в войне.

я уже дважды мочалю Бургундию (совместно с Францией, Англией, Кастилией, Данией, Польшей за год варскор становится +90-100).

только потом обратил внимание, что уменьшающие время факторы - это "NOT = { war_score = -75 }" - т.е. надо, чтобы у Бургундии был не минусовой варскор? тогда мне проще с ними один на один рубиться...

однако, время - 500, если это опять в месяцах - то надо, чтобы 40 лет непрерывных войн у Бургов?

или я чего-то не понимаю?...

Ссылка на комментарий

Аркесс
Господа, подскажите по неисследованным территориям (терра инкогнита). Прохожу за Московию, первые две (Тура и Пелым) открылись как-то сами собой, но дальше процесс застопорился. Они уже заселены и национализированы, но туман на восток от них все не рассеивается. По какому принципу открываются на карте неисследованные территории? По прошествии определенного времени, или без первопроходцев никак не обойтись? И какими способами можно ускорить процесс? (Прошу прощения если вопрос уже освещался, поиском по ветке не нашел)

Московия/Россия открывает НЕ-заселенные территории после колонизации. Для открытия заселенных на прове должен быть щиток, и откроется не сразу. но достаточно быстро.

правильно я понимаю, что среднее время, чтобы эвент выпал - 2000 (!!!) месяцев? это ж здоровья ни у какого регента не хватит... у кого то выпадало событие?

Нет, неправильно. МТТН - это Mean Time To Happen - медианное время появления ивента. То есть, в Европе 3 механизм был линейным, каждый месяц у вас была вероятность 1/2000 = 0,05% для срабатывания события. Теперь это нелинейная вероятность, чем больше время триггера, тем выше вероятность, т.е. от 0,01% до 0,10% в месяц (утрированно). Уменьшая МТТН, вы тем самым пропорционально увеличиваете шанс срабатывания события.

Отдельно идут ивенты 2-летнего цикла - они появляются обязательно, одно случайное событие из списка доступных, требования к которым соблюдены.

Ивентов в игре много, и если бы игрок получал их все или большую часть за 1-2 партии, быстро пропадал бы интерес.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Makar_79

Можно ли как-то сделать так, что бы Грузия согласилась стать вассалом?

Скриншот

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то сделать так, что бы Грузия согласилась стать вассалом?

Скриншот

повышать свою бейс такс до заоблачных величин. тогда может и согласится.

Ссылка на комментарий

Makar_79
повышать свою бейс такс до заоблачных величин. тогда может и согласится.

Мм, а что такое бейс?

Ссылка на комментарий

Craneoff
Ивентов в игре много, и если бы игрок получал их все или большую часть за 1-2 партии, быстро пропадал бы интерес.

спасибо!

это-то да, но порой так хочется, чтобы они выпали :))))

сидишь, ждешь, не трогаешь Португалию, надеясь на эвент - а потом бац, и его нет, а ПОрту жрать уже вроде как поздно )))

Ссылка на комментарий

Мм, а что такое бейс?

суммарный базовый налог. вкладка экономика.

Формулу по которой считать соотношение базовых налогов для вассалитета я не помню. может выложит кто

Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

Как добить отступающие войска противника?

Ссылка на комментарий

Дайте ответ на мой вопрос(на предыдущей странице в конце),пожалуйста)

карта отношений, коалиций, карта влияния, карта дипломатии

Ссылка на комментарий

А что значит такой отрицательный фактор как "налоги державы Н по сравнению с Вашей державой"?как уменьшить влияние этого фактора?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,790
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4467946

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    303

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • субмарин


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...