Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 165 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
herprostoi
Немного не по теме, но что дают патриархи у России, и стоит ли повышать их авторитет?

Там оне с исламом борются. Борцуны

Ссылка на комментарий

Zumskin
Ок. Ещё вопрос: Храм построю понятно, это плюс, а здания типа "резиденция коменданта +20% к налогам" тут помогает?

Нет. Помогают только те, которые дают прямой прирост налогов. Храм, дающий +1, и биржа (6 уровень производственной линейки) дающая +5

Немного не по теме, но что дают патриархи у России, и стоит ли повышать их авторитет?

При максимальном авторитете православные провинции дают на 33% больше рекрутов и на 33% меньше налогов. Снижается риск восстаний на 3. Также повышается сила миссионера на 2.

Обычно для России требуется авторитет только для перекрещивания земель, если не принимать религиозную ветку идей. В большинстве случаев больше налогов важнее чем больше рекрутов

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

qqmore

Zumskin

Огромное спасибо за советы.

Насчёт количественной ветки уже пожалел. Последняя заварушка с Литвой показала мне ошибку. При численном преимуществе с моей стороны войска по боевому духу проигрывали. Ладно, позже возьму наступление или качество. Просто купился на рассказ одного форумчанина, что у России с её нацидеями, отстроенными домиками и количественной веткой пехота ничего не стоит.

И ещё вопрос: производство в новых колониях определяется рандомом? Поставил колонию, там нашли мех, её разрушили туземцы. Поставил снова - нашли медь.

Ссылка на комментарий

Slavkin
И ещё вопрос: производство в новых колониях определяется рандомом? Поставил колонию, там нашли мех, её разрушили туземцы. Поставил снова - нашли медь.

Полу-рандомом. Колонизированные земли разделяются на регионы (например юж. Америка/Африка/Сибирь) и у каждого региона есть список того, что может случайно выпасть. Так, хлопок никогда не появится в Сибири, но может появиться в америке, а рабы появляются в Африке и, вроде, больше нигде и т.п.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Может мне кто-нибудь объяснить, как я получаю налоги в казну? При выборе провинции, например, Вены, я вижу там что-то вроде: налоги 11, производство 4. Но на закладке "экономика" мой общий доход также равен 20. Но у Австрии же есть и куча других провинций! Один тиролль налогов и производства даёт на "40". Но что эти цифры значат!?

Ссылка на комментарий

Zumskin
Может мне кто-нибудь объяснить, как я получаю налоги в казну? При выборе провинции, например, Вены, я вижу там что-то вроде: налоги 11, производство 4. Но на закладке "экономика" мой общий доход также равен 20. Но у Австрии же есть и куча других провинций! Один тиролль налогов и производства даёт на "40". Но что эти цифры значат!?

В окне провинции годовой доход указан, а в бюджете месячный

Ссылка на комментарий

Slavkin
Есть ли смысл строить мануфактуры?

Если денег много, а очков монарха (адм./дип./воен.) мало, то да.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Злости не хватает на кнопку прикрепления флота. Прикрепил к сюзерену, но его флот успел уплыть и встать в порт, а мой накрыли враги. Причем вместе мы бы разбили врага, а так мой флот захвачен/потоплен - на помощь ИИ решил не возвращаться почему-то. И отступить невозможно из такого боя, т.к. управление до начала боя было передано этой самой кнопкой.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Злости не хватает на кнопку прикрепления флота. Прикрепил к сюзерену, но его флот успел уплыть и встать в порт, а мой накрыли враги. Причем вместе мы бы разбили врага, а так мой флот захвачен/потоплен - на помощь ИИ решил не возвращаться почему-то. И отступить невозможно из такого боя, т.к. управление до начала боя было передано этой самой кнопкой.
Виноваты исключительно вы сами.

Надо было получить у сюзерена право на базирование флота. И ваш флот вошёл бы в его порт вместе с его флотом.

Однако с тем, что недоработка в логике игры есть, согласен.

Добавлено для справки: цена права базирования флота тем больше, чем больше страна, у которой вы это право просите.

Дешевле всего однопровинчатые миноры (видел цену 0,2 в месяц - а у мажоров наблюдал 3,6 и это наверно не предел).

Папство, например просит 0,4 (и имеет на старте ровно 2 провинции). Похоже, что эти 0,2 как раз за каждую провинцию...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

quote name='Zumskin' date='16.11.2013, 12:16' post='1123826']

Хм, границы с Тосканой не было. Я просто думал, что отлучение заменяет повод для войны и еще не накладывает штраф на стабильность.

Еще такой вопрос... Высадка во вражескую провинцию с транспортных кораблей происходит очень долго... Я что-то не так делаю, или так длжно быть. При этом, когда армия высадилась, один полк исчез куда-то... Это потери за высадку? Но в провинции, куда высаживался, войск врага не было. Был только кораблик в порту. Правильно ли я понимаю, что, если бы я не высаживался, а шел по суше во врежескую провинцию, не было бы так долго и не было бы потерь?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Есть ли смысл строить мануфактуры?
Мануфактуры за 500$ дают +100% производства конкретного товара (замечу, что Workshop даёт +20% за 75$).

Это даёт прирост доходов не только от самого производства, но и от торговли (особенно при вашем доминировании).

На практике надо просто посмотреть самому на цифры увеличения доходов по каждой провинции.

Жмёте (латинское) 'b' и выбираете мануфактуру - перед вами карта с зелёными провинциями и цифрами на них.

Эти цифры как раз и есть прирост дохода от постройки мануфактуры.

На форуме загнивающих за ориентир доходности принят Temple (+1$ за потраченные на постройку 50$).

Отмечается также, что другие постройки (например canal) доходы от мануфактуры поднимают, что надо учитывать в своих планах.

У них же бытует мнение, что мануфактуры в заморских территориях не менее доходны, если тарифы достаточно эффективные.

Мануфактуры также являются средством для достижения доминирования по конкретному виду товара и получению от этого бонусов.

Несколько неожиданным эффектом является также сильный прирост manpower, что всегда полезно.

Дело в том, что base value для manpower напрямую связано с объемом производства. Прирост идёт примерно вдвое.

Поэтому предпочтительнее размещать мануфактуру в провинции с высоким базовым manpower.

Требует проверки: мануфактура и March (вместе) вроде бы дают синергический эффект.

Lombardie+march+full army building line+cloth manufactury, that's the way I like it

Дальше сами выбирайте, иметь или не иметь ;)

Примечание. Мануфактура и воркшоп друг друга не усиливают, прирост дохода для каждого из них считается как будто второго нету.То есть синергический эффект отсутствует.

Высадка во вражескую провинцию
Да, она долгая - и в ЕУ3 (и раньше) было так же.

Полк исчезнуть сам по себе не мог. Но если был потерян транспортник, то полк обязан был исчезнуть вместе с ним.

По суше из соседней провинции обычно быстрее, но главное - нет штрафа -2 в бою после высадки.

А что, в соседнюю провинцию вы без десантирования попадёте? ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Какие условия надо выполнить, чтобы культура стала признанной?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какие условия надо выполнить, чтобы культура стала признанной?
A culture will become accepted if owned, cored provinces of that culture provide at least 20% of the total base tax. If the tax percentage drops below 10%, accepted cultures will be lost

Кроме того, нации создаваемые по эвентам (немецкая, скандинавская и т.п.) автоматически признают культуры из соответствующей группы. Не применяется, если первичная культура другая (например если Brittany с бретонской культурой формирует Францию, или Кара-Коюнлу с азербайджанской культурой из алтайской группы формирует Персию).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

Да, она долгая - и в ЕУ3 (и раньше) было так же.

Полк исчезнуть сам по себе не мог. Но если был потерян транспортник, то полк обязан был исчезнуть вместе с ним.

По суше из соседней провинции обычно быстрее, но главное - нет штрафа -2 в бою после высадки.

А что, в соседнюю провинцию вы без десантирования попадёте? ;)

Ну, есть вариант просто попросить право прохода и вторгнуться по суше, а не огибать Аппенинский полуостров и заходить с моря. Просто это стоит один слот дипломатии. Но, конечно, теперь я ваще туда не полезу, т.к. минусует по стабильности из-за войны этой и штраф за десант...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
есть вариант просто попросить право прохода и вторгнуться по суше... Просто это стоит один слот дипломатии
Так это право можно же отменить. Потеряете только за время, пока по чужой земле шли.
теперь я ваще туда не полезу, т.к. минусует по стабильности из-за войны этой
Это значит, что полезли не имея повода для войны. Так делается только в исключительных случаях.

Нормальная практика - создать (или дождаться) подходящий КБ.

И включите у броузера режим совместимости, а то вы цитируете без тегов - смотрится как будто написали вы сами.

Пимпочка справа от адресной строки.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

tabularasa
Виноваты исключительно вы сами.

Нет, не я. ИИ синхронизирует переход прикрепленных армий. А флот не синхронизирует. Мои легкие корабли приходят быстрее в точку маршрута и сливаются.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Виноваты исключительно вы сами.

Надо было получить у сюзерена право на базирование флота. И ваш флот вошёл бы в его порт вместе с его флотом.

Во время войны корабли могут входить в союзные порты без права на базирование.

Ссылка на комментарий

По карте ползают повозки с определенными товарами. Они как то влияют на торговлю? спс

Ссылка на комментарий

Karpesh
По карте ползают повозки с определенными товарами. Они как то влияют на торговлю? спс

Нет, просто для красоты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4213967

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • сергей 30


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...