Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 157 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
но как её тогда завассалить? А то обидется и в коалицию против меня войдёт :o

Лучше заунь. Ибо она скорее всего выделится без наследника, и если она выделится православной, то тебе будет легко взять ее в унию.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
я играю за Россию с 1760-х и хочу создать на Баканах мощную и вассальную мне Византию. Но как это сделать? можно ли выделить её из Османов ( но как тогда завассалить?) или же захватить Балканы самому, а потом выделить её из себя? Но будет ли она тогда на ВСЕ Балканы? ( я хочу именно такую)
Выделить можно, если есть щитки
Нет щитков византийских к этому году, не дожили.

Путь только один, и он связан с решением о воссоздании Византии - условия см. под спойлером.

decisions\RestoreByzantineEmpire.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если этого добиться, щитки появятся на 35 провинциях. Но - внимание! - вы сами станете этой самой Византией ;)

Практически этот путь связан с тотальным запилом османов, и в 1760+ годах это не выглядит нерешаемой задачей.

А на Балканах вашим вассалом сделайте, например, Сербию. Какая разница, как кто называется, верно?

На этом пути вас будет ждать пентархия, а также взятие под свою руку Иерусалима и Мекки.

И будет православный мир гегемоном в христианстве. Достойная цель для геймера.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Beowolf
Нет щитков византийских к этому году, не дожили.

Путь только один, и он связан с решением о воссоздании Византии - условия см. под спойлером.

decisions\RestoreByzantineEmpire.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если этого добиться, щитки появятся на 35 провинциях. Но - внимание! - вы сами станете этой самой Византией ;)

Практически этот путь связан с тотальным запилом османов, и в 1760+ годах это не выглядит нерешаемой задачей.

А на Балканах вашим вассалом сделайте, например, Сербию. Какая разница, как кто называется, верно?

На этом пути вас будет ждать пентархия, а также взятие под свою руку Иерусалима и Мекки.

Тут весь прикол именно в Византии. А нельзя ли тех же сербов в неё переименовать?

Кстати, ни у кого там нет решения на её создание? может быть скинуть им Византийские провинции? ( вот только возьмут ли они их?)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Тут весь прикол именно в Византии. А нельзя ли тех же сербов в неё переименовать?
Ну пусть ваши сербы выполнят условия решения по созданию Византии.

ИИ сербов это решение примет гарантированно, ибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И не обязательно сербы, между прочим. Главное, условия решения должны быть выполнены.

Главное ограничение - первичная культура (греки). Геймер ещё может (в теории) культуру сменить, сербы же не станут.

То есть надо исхитриться, чтобы они греками были, либо выбрать из греков (а это проще всего созданием Греции сделать).

Греческие щитки в игре есть, даже на Эдирне.

В общем, всё реально, пилите пока османов :001:

Предупреждение: не проколитесь с моментом выделения Греции. ИИ (в данном случае речь об османах) редко меняет культуру, но однако случается. И если Афины будут турецкой культуры, то и первичной культурой Греции будет турецкая...

Не уверен, что первичная культура у Греции потом сменится. Проще решить дело при создании вассала-Греции.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Beowolf
Ну пусть ваши сербы выполнят условия решения по созданию Византии.

ИИ сербов это решение примет гарантированно, ибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И не обязательно сербы, между прочим. Главное, условия решения должны быть выполнены.

Главное ограничение - первичная культура (греки). Геймер ещё может (в теории) культуру сменить, сербы же не станут.

То есть надо исхитриться, чтобы они греками были, либо выбрать из греков (а это проще всего созданием Греции сделать).

Греческие щитки в игре есть, даже на Эдирне.

В общем, всё реально, пилите пока османов :001:

спасибо ;)

а они будут принимать провинции? ( за 0 разумеется)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а они будут принимать провинции? ( за 0 разумеется)
Щитовые - с радостью. Греческую культуру - без проблем. Вифинию, Бурсу, Смирну и Козани полагаю, что будут, ибо прибрежные, недалеко, и ИИ должен (это, правда, не факт) учитывать возможность решения по Византии и стремиться к нему.

Турецкие передавать лучше в таком порядке: Козани (АКА Монастир), Бурса, Вифиния, Смирна. То есть чтобы общая граница с Грецией была (Эдирне ещё до этого по щитку будет у Греции).

Добавлено: УПС... а решение-то только мажорам доступно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Beowolf
Щитовые - с радостью. Греческую культуру - без проблем. Вифинию, Бурсу, Смирну и Козани полагаю, что будут, ибо прибрежные, недалеко, и ИИ должен (это, правда, не факт) учитывать возможность решения по Византии и стремиться к нему.

Турецкие передавать лучше в таком порядке: Козани (АКА Монастир), Бурса, Вифиния, Смирна. То есть чтобы общая граница с Грецией была (Эдирне ещё до этого по щитку будет у Греции).

Добавлено: УПС... а решение-то только мажорам доступно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а подредактировать нельзя?

Ссылка на комментарий

Master_Al
Может они хотят ваши земли и нужен лишь повод... У вас же тоже меняется отношение к соседям, как только ваши интересы пересекаются ;)

Так они на тот момент даже Молдавию не аннексировали. А я не отнимал провинций в районе современной Болгарии. Тоесть при всем желании они даже не могут сфабриковать притензии на мои провы, не говоря уже о том что они точно не имеют щитков на меня.

Вот такие вот союзники из поляков. И вообще, Вы всё неправильно сделали. Венгрия, Польша, Венеция в любом случае Византию начинают врагом считать, поэтому лучше их сразу занести в список врагов и заключать союзы уже с их врагами, с Австрией и Богемией, например.

Ну тоесть ИИ руководствуется исключительно генератором случайных чисел? Хочу дружу/не хочу - ненавижу?

Ну почему? В первой войне против османов мне Польша с Литвой в унии просто замечательно помогли - смели и вмиг оккупировали Крым и 40тысячным стеком разбили в хлам Османов. А Австрияки какие то слабые в моей партии - те же Венгры+Бургунды раскатали Австрию. Так что пытаюсь дружить с ними, впрочем как и с остальными - Кастилия и Франци тоже присоединились к союзу и возможно помогут в третьей войне с Турками.

Все же просто интересно почему ИИ записывает во враждебные без видимых на то причин.

Ссылка на комментарий

Серия эвентов. Надо пройти все. Условия можно посмотреть в events\PeasantsWar.txt

Нет, здесь не эвентах дело. Выскакивает 20 одинаковых сообщенийе каждый месяц и тогда , когда это впервые появилось у меня провинция не была захвачена , только у Норвегии, к тому же захваченная провинция должна была перейти Швеции, но этого не произошло. Я уже думаю , что это вопро скорее к теме о технических проблемах.

Ссылка на комментарий

Щитовые - с радостью. Греческую культуру - без проблем. Вифинию, Бурсу, Смирну и Козани полагаю, что будут, ибо прибрежные, недалеко, и ИИ должен (это, правда, не факт) учитывать возможность решения по Византии и стремиться к нему.

Турецкие передавать лучше в таком порядке: Козани (АКА Монастир), Бурса, Вифиния, Смирна. То есть чтобы общая граница с Грецией была (Эдирне ещё до этого по щитку будет у Греции).

Добавлено: УПС... а решение-то только мажорам доступно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Major английском языке может означать не только мажор , а и генерал, если я не ошибаюсь. А в таком случае это может указывать на наличие командующего у армии или флота, хотя я в моддинге не силен, так чторучаться не буду

Изменено пользователем Nedjuls
Ссылка на комментарий

Ну тоесть ИИ руководствуется исключительно генератором случайных чисел? Хочу дружу/не хочу - ненавижу?

Ну почему? В первой войне против османов мне Польша с Литвой в унии просто замечательно помогли - смели и вмиг оккупировали Крым и 40тысячным стеком разбили в хлам Османов. А Австрияки какие то слабые в моей партии - те же Венгры+Бургунды раскатали Австрию. Так что пытаюсь дружить с ними, впрочем как и с остальными - Кастилия и Франци тоже присоединились к союзу и возможно помогут в третьей войне с Турками.

Все же просто интересно почему ИИ записывает во враждебные без видимых на то причин.

ИИ руководствуется генератором случайных чисел, но шанс того, что выпадет "число дружбы" больше , если отношения и мнения о тебе страны хорошее.

Ссылка на комментарий

AvantGuard

Планирую через войну завассалить одну страну, но надо дождаться срока перемирия. Перемирие ещё будет длиться два года, и на это время существует большая вероятность, что эту первую страну захватит вторая. Если дам гарантию независимости первой, какие неприятные плюшки могут меня ожидать при объявление ей войны и последующей вассализации?

Ссылка на комментарий

Major английском языке может означать не только мажор , а и генерал, если я не ошибаюсь. А в таком случае это может указывать на наличие командующего у армии или флота, хотя я в моддинге не силен, так чторучаться не буду

эта строка значит что решение является ВАЖНЫМ, то есть будет находится сверху и выделено зеленым цветом.

Изменено пользователем dorimi
Ссылка на комментарий

эта строка значит что решение является ВАЖНЫМ, то есть будет находится сверху и выделено зеленым цветом.

Спасибо, буду знать. :)

Ссылка на комментарий

Slavkin
Планирую через войну завассалить одну страну, но надо дождаться срока перемирия. Перемирие ещё будет длиться два года, и на это время существует большая вероятность, что эту первую страну захватит вторая. Если дам гарантию независимости первой, какие неприятные плюшки могут меня ожидать при объявление ей войны и последующей вассализации?

Кроме занятия одной ячейки дип. отношений, вроде бы никаких неприятностей. Да и кажется, гарантию можно и отозвать. Если "будущий вассал" граничит с вами, то вы можете послать второй стране предупреждение не начинать войн. Тогда, если та страна нападет на первую, вас призовут в войну.

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Добрый вечер!

Как поменять название Чехии на Богемию?

А то невозможно с такой промажкой нормально играть(

Скажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Спасибо, буду знать
Беовульф, не поленился я и проверил экспериментально.

Греция имеет в списке своих решений нужное вам решение о восстановлении Византии.

Так что всё получится. Удачи )

Кроме занятия одной ячейки дип. отношений, вроде бы никаких неприятностей. Да и кажется, гарантию можно и отозвать
Гарантия действительно отзываемая.

Неприятности всё же есть. Гарантия не сработает, если вы должны бы вступить в войну, но уже воюете "на другой стороне"...

Это же ограничение работает и для предупреждения. Но предупреждение лучше - оно адресное для конкретной страны, и относится лишь к тем, с кем вы граничите.

надо дождаться срока перемирия
Посмотрите список их союзников, список выданных гарантий - возможно, удастся "зацепить" их, объявив войну какой-то третьей стране. Как лидер в войне, сможете с каждым врагом мир заключать отдельно. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Планирую через войну завассалить одну страну, но надо дождаться срока перемирия. Перемирие ещё будет длиться два года, и на это время существует большая вероятность, что эту первую страну захватит вторая. Если дам гарантию независимости первой, какие неприятные плюшки могут меня ожидать при объявление ей войны и последующей вассализации?

Иногда АИ изображает камикадзе и объявляет войну соседнему мажору, которую сливает и его аннексируют :( Видимо, стоит вешать ещё и предупреждение, чтоб сидел и не рыпался.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Добрый вечер!

Как поменять название Чехии на Богемию?

А то невозможно с такой промажкой нормально играть(

Скажите пожалуйста!

Скачать последнюю версию перевода из соответствующей темы

Ссылка на комментарий

tabularasa

Когда перестанет действовать модификатор негативных отношений messionaries rebuffed?

В игре за Конго отказался от Португальского католичества и с тех пор этот модификатор портит отношения между нашими странами, причем он только растёт и падения со временем не предвидится :)

Вот так выглядит:

2 картинкиНажмите здесь!
 4MPVxg0.png

dph79dO.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4213625

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...