Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 153 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
malfred

А как вы думаете, лучше переплюнуть страну в её сильной стороне или ударить по слабому месту?

Вот конкретно: играю за Ирландию, в будущем (далёком) хочу нагнуть Англию и основать Великобританию. Вот думаю насчёт нацидей: либо взять "качество" где и кораблям идёт бонус, потом "флот" и [попытаться] разбить Англию на море. Или не лезть, апнуть армию и стараться быстро бросить к ним войска и превзойти на суше?

Ссылка на комментарий

Zumskin
А как вы думаете, лучше переплюнуть страну в её сильной стороне или ударить по слабому месту?

Вот конкретно: играю за Ирландию, в будущем (далёком) хочу нагнуть Англию и основать Великобританию. Вот думаю насчёт нацидей: либо взять "качество" где и кораблям идёт бонус, потом "флот" и [попытаться] разбить Англию на море. Или не лезть, апнуть армию и стараться быстро бросить к ним войска и превзойти на суше?

Если жива Шотландия, то лучше армия, которая высадится до войны там. Победить за счет флота невозможно, флот может только помочь. Лично мое мнение, что единственный более менее успешный способ победить Англию за Ирландию - куча наемников сверх лимита, перевес в один воентех, желательно с новой пехотой при нем. Разгром Английских войск за счет более качественной армии, оставляя в КАЖДОЙ прове по отряду наемников (пусть хоть 300 человек, главное чтобы войска не могли набирать) и уничтожение всех войск. После этого постепенный захват территорий имея хоть одну прову, где осада идет, а не стоит на месте из-за недостатка сил.

Из-за дальних отходов это для меня единственный действенный выход для победы над ограниченным по территории но значительно превосходящим по силе врагом

Ссылка на комментарий

malfred
Если жива Шотландия, то лучше армия, которая высадится до войны там. Победить за счет флота невозможно, флот может только помочь.

Нет, Шотландия давно почила. И спрашивал я не столько про конкретную войну, сколько стратегически. То есть лишить Англию флота = лишить её могущества и богатства. Но тем не менее вы абсолютно правы, что одним флотом не победить, раз я ставлю целью не просто списать Англию со счетов, а уничтожить в принципе, то и смотреть стоит в сторону армии.

А наёмники сверх лимита не понадобятся (я думаю), я угнал колонизировать Америку, апну лимиты за счёт неё.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

tabularasa
это для меня единственный действенный выход для победы над ограниченным по территории но значительно превосходящим по силе врагом

А союзники? Они могут решить почти все проблемы.

Нельзя делать ставку только на флот, т.к. одно поражение отправляет поредевший флот в порт, а поредевший флот вторую битву точно не выиграет. Т.о. флот если проигрывает, то всю войну бездействует потом. Зато флот союзников вместе с вашим может загнать в порт англичан. А может и не загнать :)

Ссылка на комментарий

Я так понял, сегодня играть за вестернизированный Китай (Мин) не возможно? постоянные вылеты....

Нафига я 150 лет потратил, чтобы встретить португальцев в Африке((

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Нет, Шотландия давно почила. И спрашивал я не столько про конкретную войну, сколько стратегически. То есть лишить Англию флота = лишить её могущества и богатства. Но тем не менее вы абсолютно правы, что одним флотом не победить, раз я ставлю целью не просто списать Англию со счетов, а уничтожить в принципе, то и смотреть стоит в сторону армии.

А наёмники сверх лимита не понадобятся (я думаю), я угнал колонизировать Америку, апну лимиты за счёт неё.

Можно зайти с другой стороны - флот делим на две части: 1.транспорты 2.всё остальное. Транспорты высаживают войска в провинции с самым маленьким временем высадки (определяется экспериментально ) Всё остальное героически дерижит английскую армаду, по завершении высадки - отступает по приказу в порт с верфями и прочим блекджеком. Если подловить момент когда Английский флот упрется куда-нибудь на Балтику воевать с какими-нибудь поляками путем блокирования их портов стеком в 50 кораблей ;) - может получится кучеряво.

А потом, выиграв осады в их провинциях, не завершать войну а подождать годик. Иногда АИ в такой ситуации распускает флот. И для следующего раза им придется построить флот заново.

Вдогонку: Если за один рейс армию не перевезти - то транспорты разделить напополам, и отправить в порты выходящие к разным морским регионам, лучше - подальше друг от друга. Так английский один стек не сможет запереть все ваши транспорты в порту. И, следовательно будет возможность быстро перебросить войска в свежезахваченный порт.

PS: идея мне чем-то начала напоминать гипотетические немецкие планы на "Зеелёве".

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

simavgody

Мне нужно флот отправить в одну провинцию, но путь сделать таким чтобы флот потом вернулся.Я видел так на ютубе

Ссылка на комментарий

Мне нужно флот отправить в одну провинцию, но путь сделать таким чтобы флот потом вернулся.Я видел так на ютубе

Жми шифт при выбирание маршрута и будет тебе счастье))

Ссылка на комментарий

Аркесс
А как вы думаете, лучше переплюнуть страну в её сильной стороне или ударить по слабому месту?

Вот конкретно: играю за Ирландию, в будущем (далёком) хочу нагнуть Англию и основать Великобританию. Вот думаю насчёт нацидей: либо взять "качество" где и кораблям идёт бонус, потом "флот" и [попытаться] разбить Англию на море. Или не лезть, апнуть армию и стараться быстро бросить к ним войска и превзойти на суше?

Берем НИ Исследование, плывем в Новый Свет, колонизируем там всё, что попадется под руку, продаем провинции Великобритании, переносим столицу в НС. Колонизируем Северную Америку, попутно выпиливая любых приезжих гостей, после чего возвращаемся на альбион и даём бедной Великобритании эпических люлей.

Ссылка на комментарий

malfred
Берем НИ Исследование

Это и было первой идеей. Сразу понятно, что одной Ирландией делать нечего. Про перенос столицы тоже промелькнула мысль, но не помешает ли это сформировать Великобританию?

Ну и с продажей провинций и безболезненным переездом я не подумал, у меня скорее это был вариант, если Англия задавит.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Это и было первой идеей. Сразу понятно, что одной Ирландией делать нечего. Про перенос столицы тоже промелькнула мысль, но не помешает ли это сформировать Великобританию?

Ну и с продажей провинций и безболезненным переездом я не подумал, у меня скорее это был вариант, если Англия задавит.

Это единственный выход. От колоний вы получите только золото, на лимиты идет штраф 1/5 от нормального, то есть об армии и флоте вам и мечтать нечего. Если они перестанут быть колониями, то увеличатся доходы, а главное - лимиты с этих провок вырастут в 5 раз.

Со старта игра дружите с Англией, улучшаете отношения, делаете врагами её врагов и молитесь, чтобы она вас не съела. Не тратите денег, всё копите на колонии - они обойдутся вам довольно дорого поначалу. Продавайте провки Англии, а когда у вас будет в Новом Свете суммарного налога больше, чем в Старом - переезжайте.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Дублирую вопрос, так как никто не ответил:

во время осады, когда ко мне присоединяются союзники, периодически меняется "агрессор", то бишь тот, кому в итоге по окончанию осады будет принадлежать провинция. Сначала был я со своими 4к пехотинцев, затем союзник с 1к, затем подошёл ещё один с армией где-то в 10к - в итоге он и оккупировал провинцию. Собственно, вопрос - "агрессором" назначается тот, у кого бОльшая армия во время осады?

Ссылка на комментарий

Или это только у меня вылетает при игре за Китай после вестернизации?

Ссылка на комментарий

Bamak, по моим наблюдениям как и в крестоносцах агрессор тот кто первый начал осаду. возможно вы снимали войска с осады?

я так в кк2 часто хоботил провы мелким валлийским правителем, ввязываясь во взрослые разборки и приходя на осады на шаг раньше второго атакующего)

Ссылка на комментарий

tabularasa
Или это только у меня вылетает при игре за Китай после вестернизации?

За Китай не играл, но вестернизировал несколько стран - проблем не было.

У вас лицензия? Попробуйте искать ответ в теме по техническим вопросам, вооружившись логами игры из "Моих документов"

Ссылка на комментарий

Не могу понять в чём смысл модификатора "Управление торговлей". В описании сказано, что оно даёт бонус к торговой силе при перенаправлении торговых потоков. Однако открыв страничку торгового узла я не заметил никакого бонуса, в чём же его суть?

Ссылка на комментарий

malfred
во время осады, когда ко мне присоединяются союзники, периодически меняется "агрессор",

Тоже заметил, но связи с численностью полков не проследил. То есть если она и есть, то не прямая. Похоже, нужен перевес во много раз, чтобы сменить агрессора. Так что я не знаю как ответить на ваш вопрос.

Продавайте провки Англии,

Не хочет покупать, ей католики не нужны, говорит. Впрочем, "покупателей" (за 0 монет иначе не назовёшь) я нашел.

В связи с этим два вопроса: столицу можно перенести если она последняя на континенте или если она не имеет по соседству других своих провинций?

И второй: перенос столицы бесплатный или 1000 монет как в ЕУ3?

UPD.: И ещё: то что Великобритания уже появилась помешает мне основать её из Ирландии? То есть, если стереть её с лица земли, я смогу основать её по новой?

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
UPD.: И ещё: то что Великобритания уже появилась помешает мне основать её из Ирландии? То есть, если стереть её с лица земли, я смогу основать её по новой?

Сможешь

решениеНажмите здесь!
 country_decisions = {

british_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = GBR }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HLR }

OR = {

culture_group = british

primary_culture = welsh

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_subject = no

is_at_war = no

owns = 236 # London

owns = 237 # Oxfordshire

owns = 234 # Wessex

owns = 248 # Lothian

owns = 251 # Aberdeen

is_core = 236 # London

is_core = 237 # Oxfordshire

is_core = 234 # Wessex

is_core = 248 # Lothian

is_core = 251 # Aberdeen

}

effect = {

british_isles = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = GBR

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

change_tag = GBR

GBR = {

set_capital = 236

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

ai_importance = 400

}

}

[Cкрыть]

Ключевая строка NOT = { exists = GBR }

Ссылка на комментарий

Zumskin
А союзники? Они могут решить почти все проблемы.

Нельзя делать ставку только на флот, т.к. одно поражение отправляет поредевший флот в порт, а поредевший флот вторую битву точно не выиграет. Т.о. флот если проигрывает, то всю войну бездействует потом. Зато флот союзников вместе с вашим может загнать в порт англичан. А может и не загнать :)

В случае с Англией надеяться на помощь кого-либо в уничтожении Английских войск практически бессмысленно. Английский ИИ почти не умеет вывозить юниты с острова, ИИ других стран практически не умеют высаживаться на остров. Да и практически с любым регионом, куда ИИ не может дойти пешком, там у него начинаются проблемы.

В связи с этим два вопроса: столицу можно перенести если она последняя на континенте или если она не имеет по соседству других своих провинций?

И второй: перенос столицы бесплатный или 1000 монет как в ЕУ3?

UPD.: И ещё: то что Великобритания уже появилась помешает мне основать её из Ирландии? То есть, если стереть её с лица земли, я смогу основать её по новой?

Если лицензия/патчи после верси 1.2, то именно столица должна остаться единственной провинцией на континенте. И да, если стереть одно государство полностью, то можно его создать за другое

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

Не подскажете, какие факторы влияют на появление событи "Смутное время" при игре за Россию? А то у меня уже лет 20 действует оно. Ни расшириться, ничего сделать нельзя(( И поясните пожалуйста как убрать его, если это возможно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4213381

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...