Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 135 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

есть какието причины для переноса столицы, кроме как военно-стратегической (с границы вглубь страны) и экономической (в более выгодный торговый нод) и просто "мне так хочецца"? Заметил что у крупных стран столицы всегда в провах с максимально высоким base tax.

модификатор при предложении вассализации аля "Munster base tax comparing to Cornish -75" считается по суммарному base tax стран или по столичным? имеет ли смысл переносить столицу в прову с бОльшим base tax?

Ссылка на комментарий

Вольт

Зашёл во вкладке советников. Направил стрелку на прирост дипломатии и высветилось окно, где помимо всего прочего было написано про дипломатического отношение. Что это значит, и как о нём можно узнать подробнее?

Ссылка на комментарий

tabularasa

Удивительный феномен - можно было предположить, что с выходом русской версии вопросов станет меньше, но их стало больше, причем изменилось их качество :D

Зашёл во вкладке советников. Направил стрелку на прирост дипломатии и высветилось окно, где помимо всего прочего было написано про дипломатического отношение. Что это значит, и как о нём можно узнать подробнее?

Кол-во получаемых ежемесячно очков складывается из базового значения прироста, параметров монарха и параметров советников. Из полученного вычитаются штрафы, если таковые имеются. На прирост военных очков накладываются штрафы, если генералов/адмиралов нанято больше лимит. На прирост дип очков влияет превышение лимита ограничения дипломатических отношений. Лимит дипотношений виден в меню дипломатии вашей страны. Каждая страна, с которой есть договоры (брак, союз, право прохода и т.п.) занимает один слот дипотношений. Если лимит превышен - получите штраф. Например, лимит 4, а отношений 6, значит будете получать на 2 дипочка меньше ежемесячно.

Общий совет: пройти обучение, включить подсказки, читать всплывающие подсказки в игре и пользоваться поиском по форуму с режимом отображения результатов поиска в виде сообщений

есть какието причины для переноса столицы, кроме как военно-стратегической (с границы вглубь страны) и экономической (в более выгодный торговый нод) и просто "мне так хочецца"? Заметил что у крупных стран столицы всегда в провах с максимально высоким base tax.

модификатор при предложении вассализации аля "Munster base tax comparing to Cornish -75" считается по суммарному base tax стран или по столичным? имеет ли смысл переносить столицу в прову с бОльшим base tax?

Столица получает бонус к налогам, т.е. при равном базовом налоге в двух провинциях, столичная даст больше денег. => перенести из провинции с базовым налогом 5 в провинцию с базовым налогов 10 выгодно. Более того, столица еще и повышает базовый налог на 2, кажется.

Из военно-стратегических соображений ни разу не доводилось переносить. Приоритет - принадлежность торг узлу и размер базового налога.

Во первых очень сильно влияет ваша дип.репутация. Кроме этого одна и таже культурная ли группа (вроде только в плюс может быть), насколько долго он у вас в вассалах( плюс и минус), военная усталость (плюс и минус). Если не изменяет память, то впринципе все равно большая или маленькая держава интегрируется - параметры везде одинаковы.

Если у младшего в унии провинций больше, то начать интеграцию невозможно в принципе - кнопка неактивна

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите, когда играл за Австрию приглашения в войну приходили только если на имперца нападал не имперец. Внутриимперские разборки проходили мимо меня.

Сейчас играю за Тоскану, до определённого момента спокойно съедал соседей, без вмешательства Императора. А сейчас атаковал Милан, там было написано что Австрия может вступиться как Император (я не поверил и зря). Почему так случилось?

Столица в Империи, в имперском списке значусь, есть две неимперские провы, Милан курфюст.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
есть какието причины для переноса столицы, кроме как военно-стратегической (с границы вглубь страны) и экономической (в более выгодный торговый нод) и просто "мне так хочецца"?
Например, смена культуры.

Причем цели могут быть разными - например, чтобы новая культура была именно той, с провинций которой идет максимальный доход.

Смена культуры может открыть путь к решению о создании нового государства (какой-нибудь Скандинавии или Германии, скажем).

Ссылка на комментарий

Например, смена культуры.

Причем цели могут быть разными - например, чтобы новая культура была именно той, с провинций которой идет максимальный доход.

Смена культуры может открыть путь к решению о создании нового государства (какой-нибудь Скандинавии или Германии, скажем).

я правильно понял что, перенеся к примеру столицу из Манстера (bt 4) в Ланкашир (bt 6) я не только оптимизирую сбор налогов но и сделаю в Ирландии Английскую культуру основной? пичалька если так

Ссылка на комментарий

Slavkin
я правильно понял что, перенеся к примеру столицу из Манстера (bt 4) в Ланкашир (bt 6) я не только оптимизирую сбор налогов но и сделаю в Ирландии Английскую культуру основной? пичалька если так

Ирландская культура останется основной. Появится событие, позволяющее ценой потери стабильности сделать англичан основной культурой.

Ссылка на комментарий

е совсем разобрался с механикой осады поясните на пальцах нубу плиз:

1. никак не врублюсь какая формула на артилерию:

Бонус от артиллерии:

- влияет ли на формулу (именно модификатора артилерии) способности командуещего?

- если кол-во артилерии = уровню крепости (какая формула)

- если артилерии на 1 больше чсем уровень крепости?

2. сумма при которой провинция капитулирует = 20, т.е. эта сумма не накапливается с течением времени?

задачка:

крепость 2 уровня, которая блокирована с моря. Командующий нет, в армии нет артилерии, только начали осаждать:

решение

-2+0+0+0 + на кубике 12 = 10 нехватка припасов +1 к фазе, через сорок дней:

-2+0+0+0+на кубике 8+1 с прошлого раза= 7 снова нехватка припасов +1 к фазе

и так до бесконечности?

(точнее спасти даже не может 14 на кубике - тогда пробой +3 и нехватка еды, получаем -2+0+0+0+1(с прошлого раза)+14=13, т.е. +2 к фазе, затем -2+0+0+0+2(от прошлого раза)+3(от пробоя)+12=15, т.е. +3 к фазе и затем -2+0+0+0+3(от пробоя)+3(с прошлого раза)+14=18 лишь и так по кругу)

где ошибся или как в таком случае выигрывать осады на старте игры (только супер раскаченый генерал?) - штурм я так понял = самоубийству теперь(если у вас в запасе нет пула в 100500 человек и дукатов) smile.gif

Ссылка на комментарий

Arimand

Почему у меня ( за Англию ) в золотоносных провинциях, отобранных у Мали, доход всего по 8 ( хотя, помню, за Испанию отбирал золотоносные провы у Ацтеков - был доход 44 ). ?

Ссылка на комментарий

tabularasa
Почему у меня ( за Англию ) в золотоносных провинциях, отобранных у Мали, доход всего по 8 ( хотя, помню, за Испанию отбирал золотоносные провы у Ацтеков - был доход 44 ). ?

а наведите мышкой и пришлите скрин всплывающей подсказки: )

скрин F11, скриншоты хранятся "моих документах". затем можно сжать размер и залить например на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не совсем разобрался с механикой осады поясните на пальцах нубу плиз:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не до бесконечности, разумеется, как уже сказали ниже

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

malfred
е совсем разобрался с механикой осады поясните на пальцах нубу плиз:

1. никак не врублюсь какая формула на артилерию:

2. сумма при которой провинция капитулирует = 20, т.е. эта сумма не накапливается с течением времени?

задачка:

где ошибся или как в таком случае выигрывать осады на старте игры (только супер раскаченый генерал?) - штурм я так понял = самоубийству теперь(если у вас в запасе нет пула в 100500 человек и дукатов) smile.gif

1) Бонус на артиллерию можно посмотреть наведя на её значок. Это +1 за 1 арту, +2 за 4 и т.д. при втором уровне крепости. При третьем будет +1 за одну, +2 за 6 и т.д.

2) Накапливается. Смотрите на проценты осады. Сначала они отрицательные и крепость точно не сдастся, затем они идут в плюс, где-то на 50% она скорее всего падёт.

Осады выигрываются, как и положено осадам временем. То есть стоит посмотреть, чтобы положительных модификаторов было побольше и ждать. Штурмовать, я лично, не штурмую - в войнах важнее уничтожать живую силу противника, а если она уничтожена, то можно не спеша осаждать. Да и всё равно много сразу хапать - больше проблем, поэтому много и осаждать не надо.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Slavkin
е совсем разобрался с механикой осады поясните на пальцах нубу плиз:

1. никак не врублюсь какая формула на артилерию:

Бонус от артиллерии:

- влияет ли на формулу (именно модификатора артилерии) способности командуещего?

- если кол-во артилерии = уровню крепости (какая формула)

- если артилерии на 1 больше чсем уровень крепости?

2. сумма при которой провинция капитулирует = 20, т.е. эта сумма не накапливается с течением времени?

задачка:

крепость 2 уровня, которая блокирована с моря. Командующий нет, в армии нет артилерии, только начали осаждать:

решение

-2+0+0+0 + на кубике 12 = 10 нехватка припасов +1 к фазе, через сорок дней:

-2+0+0+0+на кубике 8+1 с прошлого раза= 7 снова нехватка припасов +1 к фазе

и так до бесконечности?

(точнее спасти даже не может 14 на кубике - тогда пробой +3 и нехватка еды, получаем -2+0+0+0+1(с прошлого раза)+14=13, т.е. +2 к фазе, затем -2+0+0+0+2(от прошлого раза)+3(от пробоя)+12=15, т.е. +3 к фазе и затем -2+0+0+0+3(от пробоя)+3(с прошлого раза)+14=18 лишь и так по кругу)

где ошибся или как в таком случае выигрывать осады на старте игры (только супер раскаченый генерал?) - штурм я так понял = самоубийству теперь(если у вас в запасе нет пула в 100500 человек и дукатов) smile.gif

Возмём скрин осады:

ОсадаНажмите здесь!
 7g2u.jpg[Cкрыть]

1. Видите где в окошке осады Сначала перчатка с пушкой (0), а потом пушка (4). Это означает, что генерал у меня не смыслит в осадах (либо его нет), а артиллерии, наоборот много. +4 от артиллерии показывает, что у меня 8 полных отрядов пушек (выделил). Максимальный бонус от артиллерии в данном случае можно получить, притащив 10 отрядов (он тогда станет +5, а не +4).

1,5. Бонус от арты и от генералов высчитываются отдельно.

2.Капитуляция крепости не происходит строго при определённой сумме. Когда ваши войска только начинают осаждать вы можете видеть, например -35%. Это шанс сдачи крепости. Каждая единичка (от арты, генерала, бреши или истощения) увеличивает шанс сдачи на +7%. Крепость же может пасть как при 7% вероятности к сдаче, так и держаться при 70% вероятности сдачи. тут как повезёт.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Что-то право прохода не распространяется на моего униата. В итоге все его войска бесполезно топчутся дома... Даже если приставить к ним мой отряд и взять управление, они отцепляются, стоит ступить на провинцию соседней страны, которая разрешила мне проход

Ссылка на комментарий

Волосатый Шамель

Почему солаты не идут блин!??

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Не пойму про коалиции.. как это работает? Допустим вот конкретный пример - играю за Австрию - получаю сообщение Швейцария сформировала против меня коалицию.. и что это за коалиция такая? В ней одна Швейцария? Я нажал на пункт - сформировать коалицию против Швейцарии... но какой от этого толк я не пойму... никто вроде не присоединялся больше. С дипломатией и боями беда какая то... Австрия император СРИ, но ни в одной войне ни одна падла из состава СРИ не поддержала, даже имея военные союзы и хорошие отношения... даже в оборонительных войнах. Вот так СРИ... никакого толку. И такое впечатление на среднем уровне (тот что норма) у ИИ имеются бонусы к войскам в боях....

Ссылка на комментарий

Не пойму про коалиции.. как это работает? Допустим вот конкретный пример - играю за Австрию - получаю сообщение Швейцария сформировала против меня коалицию.. и что это за коалиция такая? В ней одна Швейцария? Я нажал на пункт - сформировать коалицию против Швейцарии... но какой от этого толк я не пойму... никто вроде не присоединялся больше. С дипломатией и боями беда какая то... Австрия император СРИ, но ни в одной войне ни одна падла из состава СРИ не поддержала, даже имея военные союзы и хорошие отношения... даже в оборонительных войнах. Вот так СРИ... никакого толку. И такое впечатление на среднем уровне (тот что норма) у ИИ имеются бонусы к войскам в боях....

коалиции против Вас организовуют страны ,против которых вы недавно воевали или у вас с ними плохие отношения.Если против вас сформировали коалицию несколько стран,то в случае если вы напали на кого-то,вся коалиция нападет на вас в ответ.чтобы коалиции образовывались против ИИ нужно,чтобы у этой страны были плохие отношения с другими странами

Ссылка на комментарий

serafim-kr

Добрый вечер. Вот мне интересно, чем вы себя занимаете когда нету активных действий? То есть просто копите деньги,очки, строите здания и тд. Чем заняться?Играю за Кастилию что мне посоветуете?

Ссылка на комментарий

tabularasa
Добрый вечер. Вот мне интересно, чем вы себя занимаете когда нету активных действий? То есть просто копите деньги,очки, строите здания и тд. Чем заняться?Играю за Кастилию что мне посоветуете?

Колонизировать и воевать. Вы сами вольны выбирать, чем заняться - ждать активных действий со стороны ИИ смысла нет. Возьмите и подготовьте собственную цепочку войн, например.

Почему солаты не идут блин!??

Солдаты в смысле? Видимо у них мораль на нуле и не восстанавливается из-за низкого содержания армии. Либо им нельзя идти туда, куда вы им приказываете.

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
чем вы себя занимаете когда нету активных действий?
Готовлю следующие активные действия согласно выработанному плану. Заодно извожу недочеты в стране и развиваю экономику.
Играю за Кастилию что мне посоветуете?
Для начала создать Испанию. Затем побороть Англию (исторический враг). Потом потихоньку завоевывать весь мир.

Именно к этим действиям и готовиться, когда войны нет. Колонизация, например, не самоцель, а развитие экономики.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

belogvardeec
ждать активных действий со стороны ИИ смысла нет.
это почему? ИИ не нападает?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4206078

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...