Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 127 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольт
Загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И что же такое ТП? Можно на русском.

Ссылка на комментарий

И что же такое ТП? Можно на русском.

Трейд Павер . Твоя ТП в ТЦ (Торговом Центре)

Ссылка на комментарий

Есть ли какое-нибудь сочетание горячих клавиш или ещё чего, чтобы строить здание сразу везде где возможно, начальные здания почти везде нужны, и бесконечное тыкание, особено за московию, надоедает

Ссылка на комментарий

Вольт
Трейд Павер . Твоя ТП в ТЦ (Торговом Центре)
Можно на русском?
Ссылка на комментарий

kashtan161
Есть ли какое-нибудь сочетание горячих клавиш или ещё чего, чтобы строить здание сразу везде где возможно, начальные здания почти везде нужны, и бесконечное тыкание, особено за московию, надоедает

В принципе можно зайти в LEDGER ( не знаю как в русской версии это называется - обзор наверное), в вкладку здания - там выбираете нужный тип здания, и тыкаете на молоточек

Ссылка на комментарий

Light Grey

Столкнулся недавно с проблемой - все сейвы, начатые ранее в айронмене при загрузке и выходе обратно в меня становятся обычными сейвами в облаке. Если начать новую игру в айронмене, то при выходе в меню пишет, что игра была в айронмене, но в списке сохранений значок рыцаской перчатки пропадает.

У кого-то такое было?

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Craneoff
Можно на русском?

Торговая сила, торговая мощь

Изменено пользователем Craneoff
Ссылка на комментарий

Jeffery
И что же такое ТП? Можно на русском.

Ваше влияние в торговом центре, или торговая сила. Увеличивается за счет ваших провинций, относящихся к данному торговому узлу, а также торгового флота, обслуживающего данный торговый узел.

Ссылка на комментарий

Craneoff

никто не в курсе, если по дурости файл назвал через слеш - т.е. бранденбург/пруссия - теперь он не отображается в списке, т.к. видимо прочитался как папка бранденбург, файл п?руссия - нигде теперь нельзя это откопать?

сейв был в облаке...

Ссылка на комментарий

Вольт

Кстати. Я вот столкнулся с с национальными идеями и государственными. Чем они отличаются и как их получить?

Ссылка на комментарий

Jeffery
Кстати. Я вот столкнулся с с национальными идеями и государственными. Чем они отличаются и как их получить?

Вы получаете одну государственную идею за три открытые национальные идеи. Что они дают - видно при наведении. Государственные идеи уникальны для многих государств, в то время как национальные одинаковы для всех.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Вольт

В каждой одной нац. идее, я увидел, несколько иконок. Они сразу открываются в одной идее или как то прокачиваются?

Ссылка на комментарий

Zumskin
В каждой одной нац. идее, я увидел, несколько иконок. Они сразу открываются в одной идее или как то прокачиваются?

Прокачиваются. Вы открываете группу национальных идей, а потом тратите очки на принятие самих идей в этой группе. Базовая цена на идею 400 очков, может отличаться в ту или другую сторону в зависимости от некоторых модификаторов

Ссылка на комментарий

Arimand

Итак, играю за Кастилию/Испанию, с 1492 по 1517 год.

Вопросы появились следующие:

1. Как сделать унию/вассалитет с Португалией? Уж очень она мне мешает, особенно в торговле.

2. Нужно как-то сдерживать Францию, а то чувствую она разрастется до огромной мощи. Пытался сделать коалицию, только вот в коалиции я один.

3. Как максимизировать прибыль от колоний? В любом случае, прибыль там дает исключительно производство/пошлины. Проблемы:

- очень низкий модификатор прибыли от пошлин ( -80% ).

- как я понимаю, производство золота ничем не поднять?

- лучше всего полностью монополизировать торговлю в американских торговых узлах. И не перенаправлять ее в столицу ( т.к. в столице чертова Португалия имеет половину доли торговли, и перенаправляя торг в столицу я просто теряю, а если я получаю прибыль вест-индийском ТЦ, например, то невзирая на модификатор, я все-равно получаю всю или почти всю прибыль.

4. Строительство. Что выгодно строить то? Храмы 1 ур точно выгодно, производство +20% вроде тоже. А в каких случаях выгодно строить торг. строения?

Ссылка на комментарий

Arimand

Ах да, и какой смысл захватывать северо-африканские провы, если там будет -90% к налогам, т.к. "далеко за морем"?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ах да, и какой смысл захватывать северо-африканские провы, если там будет -90% к налогам, т.к. "далеко за морем"?

Торговля.

Итак, играю за Кастилию/Испанию, с 1492 по 1517 год.

Вопросы появились следующие:

1. Как сделать унию/вассалитет с Португалией? Уж очень она мне мешает, особенно в торговле.

2. Нужно как-то сдерживать Францию, а то чувствую она разрастется до огромной мощи. Пытался сделать коалицию, только вот в коалиции я один.

3. Как максимизировать прибыль от колоний? В любом случае, прибыль там дает исключительно производство/пошлины. Проблемы:

- очень низкий модификатор прибыли от пошлин ( -80% ).

- как я понимаю, производство золота ничем не поднять?

- лучше всего полностью монополизировать торговлю в американских торговых узлах. И не перенаправлять ее в столицу ( т.к. в столице чертова Португалия имеет половину доли торговли, и перенаправляя торг в столицу я просто теряю, а если я получаю прибыль вест-индийском ТЦ, например, то невзирая на модификатор, я все-равно получаю всю или почти всю прибыль.

4. Строительство. Что выгодно строить то? Храмы 1 ур точно выгодно, производство +20% вроде тоже. А в каких случаях выгодно строить торг. строения?

Кастилией нужно съедать Португалию сразу на старте до размеров 4-5 провок, после чего вассалить. Она - главный конкурент в севильском ТЦ и быстрый колонизатор.

Коалицию делать не надо, надо искать союзников (на старте это Бургундия/Австрия) и воевать с Фра как можно раньше, откусывая от неё вассалов и делая своими.

Прибыль от колоний со временем максимизируется сама. Главное, держать достаточный флот для содержания колоний и развивать в них торговлю. Колонии дают очень хороший торговый доход и уже к середине игры приближаются по эффективности налогов к 120-140%.

Меняйте культуру и ставьте щитки в золотых провинциях. Доход с золотой колонии должен колебаться в пределах 48-62.

Вообще всех потенциальных колонизаторов нужно есть. В идеале должно получиться примерно такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Столкнулся недавно с проблемой - все сейвы, начатые ранее в айронмене при загрузке и выходе обратно в меня становятся обычными сейвами в облаке. Если начать новую игру в айронмене, то при выходе в меню пишет, что игра была в айронмене, но в списке сохранений значок рыцаской перчатки пропадает.

У кого-то такое было?

Тоже сегодня столкнулся.

Ссылка на комментарий

Arimand
Торговля.

Кастилией нужно съедать Португалию сразу на старте до размеров 4-5 провок

Хм, идея очень хороша, но есть маленькая проблема: Португалия в союзе с Англией, а под боком враждебно настроенная Франция)

Впрочем, попробовать пожалуй стоит. Даже разрывая дин. брак -1 к стабильности, т.к. это окупится количеством приобретенных у Португалии колоний, ну а Англия на данном этапе слабее Испании.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Хм, идея очень хороша, но есть маленькая проблема: Португалия в союзе с Англией, а под боком враждебно настроенная Франция)

Впрочем, попробовать пожалуй стоит. Даже разрывая дин. брак -1 к стабильности, т.к. это окупится количеством приобретенных у Португалии колоний, ну а Англия на данном этапе слабее Испании.

Потери стабильности не будет, если напасть на союзника Португалии. Тот призовет её в войну и вы можете спокойно сепаратным миром поесть её без потери стабильности.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Народ, подскажите пожалуйста, есть ли мод меняющий политическую карту Европы4 на как было в Европе 3?

Неестественная какая то политическая карта в 4 Европе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4205818

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...