Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 124 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jeffery
Кто может пояснить с чем связано просто огромное время на установления щитка в провинцию ? У меня за HRE щиток уже делается аж 143 месяца, по-моему 12 лет это слишком, не понятно как тогда дальше играть. Было подобное когда играл за япошек, там щиток делался 122 месяца, в итоге забил на завоевания. Потом каким то образом время сократилось до 92 месяцев.

Срок формирования щита напрямую зависит от количества ваших провинций, если только речь не идет о колонии. Чем больше у вас провинций - тем дольше будет ставиться щит. Поэтому расширение всегда выгоднее проводить через вассалов/униатов.

Ссылка на комментарий

Помогите! Я решил поиграть за ганновер , а с 1690 мало времени остается. Я полазил по файлам в итоге создал ганновер с 3 провами. Почему в

history/provincec не все провинции?

Ссылка на комментарий

kaifatik
Помогите! Я решил поиграть за ганновер , а с 1690 мало времени остается. Я полазил по файлам в итоге создал ганновер с 3 провами. Почему в

history/provincec не все провинции?

вопрос поставлен совсем не правильно. Он должен звучать так:

"Почему я не смог найти все провинции в history/provinces ?"

Ссылка на комментарий

вопрос поставлен совсем не правильно. Он должен звучать так:

"Почему я не смог найти все провинции в history/provinces ?"

Там нет провинции Stade я в поиске искал там нету.

И где найти нац. решения?

Изменено пользователем Mr Face
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...решил поиграть за ганновер , а с 1690 мало времени остается. Я полазил по файлам в итоге создал ганновер с 3 провами. Почему в history/provinces не все провинции?
Ганновер как государство возник в 1692 году, по карте ЕУ4 - как объединение 2 (ДВУХ) провинций (57 Брунсвик и 1758 Ганновер).

Ещё 7 провинций побывало в его составе, но все они были присоединены позже.

Парадоксы весьма точно отрабатывают общепринятую историю. Несогласные с ними должны использовать моддинг.

Stade появилась в 1813 году в результате реорганизации Ганновера. Но карта в ЕУ4 неизменна на весь период.

Национальные идеи все ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Уникальных идей Ганновер не имеет.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ганновер как государство возник в 1692 году, по карте ЕУ4 - как объединение 2 (ДВУХ) провинций (57 Брунсвик и 1758 Ганновер).

Ещё 7 провинций побывало в его составе, но все они были присоединены позже.

Парадоксы весьма точно отрабатывают общепринятую историю. Несогласные с ними должны использовать моддинг.

Я как бы и использую моддинг :023:

Тьфу ты не идеи , а решения

Изменено пользователем Mr Face
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я как бы и использую моддинг
Для появления Stade вам придется поработать с картой (изменить её).
не идеи , а решения
Решения ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, и Ганновер опять в пролете - уникальных национальных он не имеет.

Если вы занялись моддингом, можете их дописать, не сложнее чем сделать карту.

Вот только вопросы по моддингу надо задавать там, где речь именно о моддинге ЕУ4.

Ссылка на комментарий

mr_john

Че, патч какой-то вышел? Тут на вики у многих стран новые линейки нац. идей

Ссылка на комментарий

malfred
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ну и фигня эта Италия, если честно. Ладно, нацидеи могут быть хороши при определённых обстоятельствах, но получить на земли Италии всего лишь клаймы, которые и так наклепать можно - как-то мало. Да и нацидея +10% имперского авторитета хороша только если планировать восстановить СРИ со столицей в Риме из Италии, как натуральную Римскую Империю. Тогда и переход в монархию вполне оправдан. Цель, конечно, интересная, но совсем не того я хотел в конкретной партии.

Или создать Италию только ради ачивки, а потом бросить.

P.S.: Простите, что это не вопрос.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Jeffery
Че, патч какой-то вышел? Тут на вики у многих стран новые линейки нац. идей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Довольно крупный.

Ссылка на комментарий

mr_john
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Довольно крупный.

О-о, сейвы со старой подойдут?

Ссылка на комментарий

Jeffery
О-о, сейвы со старой подойдут?

Сначала вроде глюки были, но сейчас народ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что все норм... на себе проверить не могу - уже неделю времени нет поиграть :(

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
сейчас народ пишет что все норм... на себе проверить не могу
Сэйвы грузятся, всё идёт.

Но игра стала другая, по боёвке заметите сразу. Да и кроме потерь в боях изменилось многое.

Если начатая партия не слишком дорога вашему сердцу, советовал бы начать новую.

Ссылка на комментарий

Бонифатий

Вопрос: от каких факторов зависят статы наследника? Бездари у власти часто, даже с нулевыми скиллами, может быть играет роль большой процент вероятности (25%) рождения наследника?

Ссылка на комментарий

Ivashka
Вопрос: от каких факторов зависят статы наследника? Бездари у власти часто, даже с нулевыми скиллами, может быть играет роль большой процент вероятности (25%) рождения наследника?

Чистый рандом.

Ссылка на комментарий

kashtan161

:blink:

Чистый рандом.

А на что тогда влияет шанс на наследника ?Почему он повышен у австрии ( и вроде бы у Османов ?) ? точнее не почему, а зачем ? если он у меня 100 %, то это значит что если наследник умрет, то в следующем месяце 100 % появится новый ? или как ?

Ссылка на комментарий

:blink:

А на что тогда влияет шанс на наследника ?Почему он повышен у австрии ( и вроде бы у Османов ?) ? точнее не почему, а зачем ? если он у меня 100 %, то это значит что если наследник умрет, то в следующем месяце 100 % появится новый ? или как ?

он и влияет на шанс появления наследника, т.е. менее вероятны неприятности из-за его отсутствия, шлепнуться скажем младшим униатом неприятно, когда хотел наоборот быть старшим или получить чужую династию на трон, когда свою уже распространил и потерять все бонусы от этого.

100% это увеличиние вашего шанса, а не просто 100% на наследника, т.е. скажем был 1 из 6-ти стало 2-а из 6-ти, если 1 из 8-ми, то 2 из 8-ми, а сколько именно базовое наверно где-то в defines.lua прописано, искать лень , да и не уверен что именно там.

Ссылка на комментарий

Ivashka

Я не уверен, а включать игру и смотреть лень, но возможно у вас стоит режим "Удачные страны". А там у разных Османов, Австрий итд, повышенный шанс наследника дается. Но опять же, не уверен точно.

Ссылка на комментарий

GobblinS
Я не уверен, а включать игру и смотреть лень, но возможно у вас стоит режим "Удачные страны". А там у разных Османов, Австрий итд, повышенный шанс наследника дается. Но опять же, не уверен точно.

Дело не в удачных странах. У Австрии +50% за нац. идею Австрийские амбиции, а у Османов - за религию +100%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,598
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4360084

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    404

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    284

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...