Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 117 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
princenoire
Подскажите, как загнать страну в унию? Играю за Испанию уже не первую партию. И в последней первй раз выскакивает ивент на унию с Арагоном. Можно ли как-то без ивента сделать унию с тем же Арагоном или Неаполем?

Да это возможно, через династический брак и претензии на престол. Когда не будет законного наследника создастся уния.

Ссылка на комментарий

по униям, что бы загонять как можно больше

кидаем браки кого хотим получить в унию (получиться или нет эт рандом конечно) причем если возможно подпихиваем брак той стране, которая еще не ривал, но скоро им станет

скажем ВБ и спаниши, потому что потом фиг брак им сунем, когда определились с рядом стран и заключили браки, союзы не заключаем (только если сами предложат, а то отношения попортим) сидим ждем как у одной из стран проблемы заключаем союз (если его не было, улучшаем отношения) до170 мы практически гарантированно мимо, 170-190 большой шанс что наследник нашей династии вылезет, причем не родиться при живом монархе, а появиться новый королек при смерти старого, 190-200 высокий шанс на унию, 200+ либо уния либо в обще полное присоединение сразу. все это работает без обшей династии и претензии на трон, просто на отношениях и смерти королей

теперь дальше браков то мы на заключали кучу, кто-то уже в алли с нами кто-то ривал, а ему отношения фиг поднимешь высоко (если только до общей династии,а потом выбить из ривалов) по таким ждем когда у них будет старый король выдвигаем претензию, возможно будет война за наследство, возможно просто шлепнется в унию, с этой страной и так не очень отношения поэтому -100 не страшно, а -50 с остальными с которыми все хорошо так же пережить можно.

попавшие в унию страны через 50 лет сразу не присоединяем сначала смотрим, а у кого она в ривал ( младшие униаты по прежнему являются целью для вражды, и к старшему это не относиться) скажем вб в унии с фра, ара ненавидит фра и она в ривалах, но с вб мир дружба, если присоединим, ара будет выбирать кого еще запихнуть в ривалы вместо фра, можем себе нагадить. т.е. ждем пока вот эти кто фра в ривалы записали либо сняли с нее, либо сами уже шлепнулись в унию и фра уже ничего не решает, вот тогда ее и присоединяем.

сейчас вот партию за ВБ спецом через унии тренировался

ну с фра по результатам 100-ки (так что не считается)

АРА и Неаполь причем по отдельности, а не через их унию, т.е. сначала они развалились потом я их по одному заунил

Кальмария.

в польше , литве , россии моя династия причем друг дружке они пихают постоянно, приходиться рвать союзы с ними -50 за разрыв меньше чем разрыв и войны (и минус стаба) или чем отказ и бесчестный союз с -100

все это на 1570 год , кастильцы умудрились отскочить, при 18-летнем монархе разорвали союз записали в ривалы, но брак оставался, потом монарх помер регентский совет (при 18-ти летнем претензию как то выдвигать нехотелось) а потом помер регентский совет (не понял что за фишка) но брак разорвался теперь уже фиг заключу.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

tabularasa

В игре за Швецию дважды побывал в унии в качестве младшего :) И чуть было не побывал в третий раз. Чертовы шведские семьи... :D

Ссылка на комментарий

В игре за Швецию дважды побывал в унии в качестве младшего :) И чуть было не побывал в третий раз. Чертовы шведские семьи... :D

уже с общей династией в первый раз шлепнулись? а то помогает когда все плохо по ругаться инсульт им кинуть, альянс разорвать, тогда если общей династии нет, она либо появиться, ну королем станет noble из их династии, а если и повезет то и этого не будет. я так от португалов ушел, ависы у них хоть и неплодовитые, т.е не рапространились, но чертовски живучие оказались, сначала должен был им свалиться если король помрет, поругался, уже не уния, а просто авис должен был вылезти на трон, поскольку ланкастеров терять не хотелось, столько их уже в европе наплодил продолжил ругаться дальше, хотел даже войну объявить, в итоге проскочил вылез опять ланкастер, тут наверно сработало хорошие отношения с теми странами где ланкастеры уже были, кстати не понял механизма почему они имея туже династию и хорошие отношения не писались в качестве претендентов на унию, а торчали там ависы.

Ссылка на комментарий

вопрос что за фигня, и как с этим боротьсяНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

смысл, отправляю свое войско время прибытия 9 апр, дальше к войску прилепляються вассальные гуроны, время прибытия становиться 25 мая. с какого фига мои войска зависят от прилепленных? пусть позже приходят сами по себе если им так надо, фигли они меня тормозят?

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

princenoire
вопрос что за фигня, и как с этим боротьсяНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

смысл, отправляю свое войско время прибытия 9 апр, дальше к войску прилепляються вассальные гуроны, время прибытия становиться 25 мая. с какого фига мои войска зависят от прилепленных? пусть позже приходят сами по себе если им так надо, фигли они меня тормозят?

[Cкрыть]

Скорость передвижения зависит от общего числа войск, от типа войск, их соотношения и характеристик провинции куда двигаетесь.

Ссылка на комментарий

princenoire
вопрос что за фигня, и как с этим боротьсяНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

смысл, отправляю свое войско время прибытия 9 апр, дальше к войску прилепляються вассальные гуроны, время прибытия становиться 25 мая. с какого фига мои войска зависят от прилепленных? пусть позже приходят сами по себе если им так надо, фигли они меня тормозят?

[Cкрыть]

Можно запретить присоединение союзной группы к вашей в меню армии.

Ссылка на комментарий

Цитата из статьи о колонизации с вики (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Distant overseas

Colonies are often "distant overseas", which means neither of the following is true:

The province is on the same continent as the capital.

The province has a land connection to the capital (including crossable straits).

Distant overseas has the following effects:

Tax modifier: -90%

No production income.

Colonies instead generate tariffs equal to 20% of the (production income they would have produced + base tax). The exception is provinces that produce Trade good Gold, which give full production income even when distant overseas.

Each distant overseas province requires 1 ship on patrol to produce income at full efficiency.

Manpower modifier: -50%

Local land force limit: x1/5

Local naval force limit: x1/6

Хотелось бы уточнить выделенный момент о патрулях. Правильно ли я понял, что заморские провинции не получать ни минуса к налогам, ни к производству, ни к Manpower, ни к лимиту войск и флота, если патрулируются кораблями? Следовательно, колонии без выхода к морю всегда будут с этими минусами, верно? Какая частота патрулирования нужна для этого (как часто твои корабли должны появляться в прибрежных зонах заморских провинций)?

Ссылка на комментарий

Zumskin
Цитата из статьи о колонизации с вики (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Хотелось бы уточнить выделенный момент о патрулях. Правильно ли я понял, что заморские провинции не получать ни минуса к налогам, ни к производству, ни к Manpower, ни к лимиту войск и флота, если патрулируются кораблями? Следовательно, колонии без выхода к морю всегда будут с этими минусами, верно? Какая частота патрулирования нужна для этого (как часто твои корабли должны появляться в прибрежных зонах заморских провинций)?

Не совсем то. Любая провинция, считающаяся колонией, будет иметь штрафы к рекрутам, лимиту армии и флота. А корабли нужны для тарифов, которые идут с колоний вместо налогов и производства. Если есть 100 колониальных провинций, но имеется всего 90 тяжелых и торговых кораблей, то будет сбор всего 90% тарифоов.

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

tabularasa
Скорость передвижения зависит от общего числа войск, от типа войск, их соотношения и характеристик провинции куда двигаетесь.

:wacko: чё?

Ссылка на комментарий

kashtan161
Не совсем то. Любая провинция, считающаяся колонией, будет иметь штрафы к рекрутам, лимиту армии и флота. А корабли нужны для тарифов, которые идут с колоний вместо налогов и производства. Если есть 100 колониальных провинций, но имеется всего 90 тяжелых и торговых кораблей, то будет сбор всего 90% тарифоов.

То есть что бы шел 100% сбор, необходимо что бы у меня кораблей было больше чем колоний-провинций ? Это имеется ввиду патрулировали берега, шли из какого то торгового пути ( то есть все 100 короблей были торговые), или просто сравнивается кол-во кораблей с количеством колоний ?

Ссылка на комментарий

Zumskin
То есть что бы шел 100% сбор, необходимо что бы у меня кораблей было больше чем колоний-провинций ? Это имеется ввиду патрулировали берега, шли из какого то торгового пути ( то есть все 100 короблей были торговые), или просто сравнивается кол-во кораблей с количеством колоний ?

Чтобы просто шел сбор нужно чтобы кол-во кораблей (суммарно торговых и линейных) было выше числа колоний. Но в то же время очень желательно каждый торговый узел, где есть колонии, патрулировать флотом, чтобы не появлялись пираты. (нужно чтобы хотя бы раз в 90 дней в каждой морской локации появлялся корабль).Или можно оставить например ког в каком-нибудь порту, тогда в этой морской зоне и в соседних пираты не появятся.

Ссылка на комментарий

Если у тебя кораблей меньше, чем заморских провинций - с некоторых не будут идти тарифы? А как определяется с каких именно?

Ссылка на комментарий

Чтобы просто шел сбор нужно чтобы кол-во кораблей (суммарно торговых и линейных) было выше числа колоний.

Не совсем корректно: "чтобы просто шел сбор", достаточно иметь колонии. Чтобы доход от тарифов не уменьшался, необходимо, что бы количество торговых и линейных судов было больше или равно количеству колоний. Если соотношение количества судов (торговых и линейных) к количеству колоний будет больше или равно единице - собираем 100% дохода от тарифов, если меньше единицы - собираем соответствующий процент дохода от тарифов (как Вы совершенно справедливо указали ранее).

Изменено пользователем AFro
Ссылка на комментарий

Скорость передвижения зависит от общего числа войск, от типа войск, их соотношения и характеристик провинции куда двигаетесь.
Можно запретить присоединение союзной группы к вашей в меню армии.

Скажите, откуда такая информация?

С первой цитатой не согласен, поскольку ни разу такого не наблюдал в EU4, по второй цитате - куда тыкать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Если у тебя кораблей меньше, чем заморских провинций - с некоторых не будут идти тарифы? А как определяется с каких именно?
Никакого деления не будет. Все колонии получат одинаковый модификатор, уменьшающий поступления от тарифов.
или просто сравнивается кол-во кораблей с количеством колоний ?
Именно так, "просто сравнивается".
Скорость передвижения зависит от общего числа войск, от типа войск, их соотношения
От этого не зависит. От характеристик terrain - да, зависимость есть.

Есть также зависимость от маневренности генерала, и от "форсированного марша" (если взята соответствующая идея из Атаки).

Ссылка на комментарий

@ндрей

Пара вопросов с которыми пока не разобрался:

1) Союзники постоянно ввязываются в войну отвечая на призыв к оружию от третьих стран и призывают меня присоединится. Я же могу призвать своих союзников только объявляя войну самостоятельно. К текущим боевым действиям уже никого не привлечь. В ЕУ3 помнится была такая возможность. Есть ли она в ЕУ4?

2) В третьей европе после объявления Папой крестового похода всем католикам давалось КБ на цель похода. В новой игре кб не выдается. Это баг моей европки или недоработка парадоксов?

Изменено пользователем @ндрей
Ссылка на комментарий

Zumskin
Пара вопросов с которыми пока не разобрался:

1) Союзники постоянно ввязываются в войну отвечая на призыв к оружию от третьих стран и призывают меня присоединится. Я же могу призвать своих союзников только объявляя войну самостоятельно. К текущим боевым действиям уже никого не привлечь. В ЕУ3 помнится была такая возможность. Есть ли она в ЕУ4?

2) В третьей европе после объявления Папой крестового похода всем католикам давалось КБ на цель похода. В новой игре кб не выдается. Это баг моей европки или недоработка парадоксов?

1) Если ты лидер войны, то можно призвать своих союзников. Если же не лидер, то призвать возможности нет. Вассалы и униаты включаются автоматически.

2) Крестовый поход дает КБ Holy War только если ты сосед страны, на которую объявлен поход. Фактически единственный смысл от него - при контроле курии объявлять войну соседу, не имея при этом религиозной ветки идей.

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа

А при создании Германии из Пруссии идеи меняются на немецкие или нет?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А при создании Германии из Пруссии идеи меняются на немецкие или нет?

У Германии нет своих нацидей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4357668

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    401

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...