Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 114 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zumskin
Сам выход состоится только в том случае, если (и когда) у ИИ будут свободные дипломаты. Посмотрите, улучшают ли венгры с кем-то отношения - возможно, их дипломаты просто очень заняты текущими делами, чтобы отвлекаться на выход из коалиции против Вас :rolleyes:

У ИИ же есть дополнительный дипломат для действий, которые не требуют занятости дипломата. Который именно и совершает разъезды для всяких объявлений войн/браков/миров/эмбарг итп. Так что дипломат для выхода из коалиции хотя бы несколько раз за год должен появляться

Ссылка на комментарий

GobblinS
фигня это. у ии всегда есть 1 дополнительный дипломат для таких случаев.
У ИИ же есть дополнительный дипломат для действий, которые не требуют занятости дипломата. Который именно и совершает разъезды для всяких объявлений войн/браков/миров/эмбарг итп. Так что дипломат для выхода из коалиции хотя бы несколько раз за год должен появляться

Гм-гм... На eu4wiki.com написано, что у ИИ есть дополнительный дипломат. Но я не нашёл упоминаний о том, что он используется только для разъездов или для взаимодействия исключительно с игроком. Вот про дополнительный слот дипломатических отношений чётко прописано, что ИИ будет его использовать "редко", что даст возможность игроку всегда обратиться к ИИ с предложением, которое занимает слот дипотношений. Своего рода резерв. Про доп. дипломата такого не написано.

Кроме того, о возможности временного отсутствия дипломатов у ИИ писали на плазе: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пост 387 в ветке).

Хотя, конечно, всё это объясняет лишь небольшую задержку с выходом из коалиции...

Изменено пользователем GobblinS
Ссылка на комментарий

Jeffery
У ИИ же есть дополнительный дипломат для действий, которые не требуют занятости дипломата. Который именно и совершает разъезды для всяких объявлений войн/браков/миров/эмбарг итп. Так что дипломат для выхода из коалиции хотя бы несколько раз за год должен появляться

У ИИ есть один свободный слот дип.отношений, специально для того, чтобы игрок имел возможность с ним сконтачиться на тему марьяжей/альянсов. Про дипломата не слышал.

Ссылка на комментарий

Zumskin
У ИИ есть один свободный слот дип.отношений, специально для того, чтобы игрок имел возможность с ним сконтачиться на тему марьяжей/альянсов. Про дипломата не слышал.

Там нет слота для дипотношений. Он более вероятно оставляет его для игрока. Не смог быстро найти тему на форуме парадоксов, где есть описание как ИИ читерит. Именно там и написано про лишнего дипломата для подобных действий

Ссылка на комментарий

GobblinS
Там нет слота для дипотношений. Он более вероятно оставляет его для игрока. Не смог быстро найти тему на форуме парадоксов, где есть описание как ИИ читерит. Именно там и написано про лишнего дипломата для подобных действий

Нашёл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

AI gets +1 diplomat that it reserves for non-maintained actions because the diplomatic AI 'ticks' means that it can't do the recall-send strategy that players do with maintained diplomats.

Про дип. отношения:

AI is willing to use up its last diplorelation for a human (it reserves one for humans so you're not always getting 'can't afford another relation').

Правда, тут не написано, что у него нет дополнительного слота, так что информации из Вики это не противоречит.

Кстати, Wiz пишет, что ИИ использует дипломатов один раз в месяц. Это может объяснять, что даже дополнительный дипломат не сразу отправляется выходить из коалиции против игрока, если у него есть другие дела. К примеру, в 1 месяц он съездил по поводу динбрака, 2 - отправил подарок, 3 - с кем-то замирился и т.д. И только потом руки дошли до коалиции против игрока. Ведь про преимущественное использование этого дипломата для взаимодействия с игроком нигде не сказано.

Изменено пользователем GobblinS
Ссылка на комментарий

Ребят, прошу помощи!

В моей партии за Московию всё начиналось очень удачно. Начиналось.....

К 1550 я получил огромную границу с Крымом и османами.

Так вот, сам Крым вынести очень легко, но не с этим турецким монстром!

Уже провёл с ними 2 войны, одну без Крыма, в союзе с Венгрией. Мои 40000 всё время проигрывали 20000 османов.

Во второй раз уже вместе с крымским ханством меня вынесли ( разгромили, нагнули - подчеркнуть нужное) , забрав 6 провинций!

А Вы что, в одиночку воюете? Не очень разумное решение.

Тоже играю за Московию, против меня коалиция Польша/Литва/Крым/Османы/Тевтоны/Померания/Бранденбург/Еще какая-то европейская мелочь. Не смущаясь объявляю войну, как только истекает срок мирного соглашения. Почему я такой смелый? Да потому, что у меня союзники Богемия/Венгрия/СуперДания/Франция и толстые разожравшиеся вассалы Казань/Полоцк/Ливония/Финляндия. Ливонцы, кстати, особо хороши высоким воентехом и отличными генералами, то же самое относится и к Богемии.

И когда вся эта орава дружно вписывается за меня при объявлении войны, то возникает резонный вопрос - а кто тут, собственно, из нас двоих, Коалиция?

Хотя, конечно, забавно наблюдать эпические панъевропейские разборки с грандиозными сражениями ~ 200к Х 200к из-за того, что Россия решила прибрать к рукам пару далёких крымских провинций.

Да, одним из итогов войны было отделение Сербии от Османов. После чего Османы быстро вышли из коалиции, а ещё через нескролько лет предложили мне союз. :friends:

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

kashtan161
А Вы что, в одиночку воюете? Не очень разумное решение.

Тоже играю за Московию, против меня коалиция Польша/Литва/Крым/Османы/Тевтоны/Померания/Бранденбург/Еще какая-то европейская мелочь. Не смущаясь объявляю войну, как только истекает срок мирного соглашения. Почему я такой смелый? Да потому, что у меня союзники Богемия/Венгрия/СуперДания/Франция и толстые разожравшиеся вассалы Казань/Полоцк/Ливония/Финляндия.

Если не секрет, как удалось собрать такой альянс ? кто-то униат ?богемия и венгрия имеют скорее всего общую границу, франция и дания по любому имеют друг к другу -25 штраф за претензию на мировое господство ( да и к вам скорее всего)

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
А Вы что, в одиночку воюете? Не очень разумное решение.

Тоже играю за Московию, против меня коалиция Польша/Литва/Крым/Османы/Тевтоны/Померания/Бранденбург/Еще какая-то европейская мелочь. Не смущаясь объявляю войну, как только истекает срок мирного соглашения. Почему я такой смелый? Да потому, что у меня союзники Богемия/Венгрия/СуперДания/Франция и толстые разожравшиеся вассалы Казань/Полоцк/Ливония/Финляндия. Ливонцы, кстати, особо хороши высоким воентехом и отличными генералами, то же самое относится и к Богемии.

И когда вся эта орава дружно вписывается за меня при объявлении войны, то возникает резонный вопрос - а кто тут, собственно, из нас двоих, Коалиция?

Отличный союз, но просветите пожалуйста, как Вам удаётся поддерживать 8 дип.отношений одновременно?

И это повезло, что орава при объявлении войны вписывается. Могут влезть в долги, облажаться на другой войне, заключить союз с кем-тто из противников, посориться друг с другом и, как результат, остаться нейтралами - это в лучшем случае.

Также очень интересно сколько времени в одном альянсе продежатся Богемия и Венгрия...

Ссылка на комментарий

Аркесс
Отличный союз, но просветите пожалуйста, как Вам удаётся поддерживать 8 дип.отношений одновременно?

В игре есть несколько идей на увеличение лимита дипломатических отношений. Ветка экспансия, дипломатия, национальные идеи некоторых стран.

Ссылка на комментарий

Отличный союз, но просветите пожалуйста, как Вам удаётся поддерживать 8 дип.отношений одновременно?

И это повезло, что орава при объявлении войны вписывается. Могут влезть в долги, облажаться на другой войне, заключить союз с кем-тто из противников, посориться друг с другом и, как результат, остаться нейтралами - это в лучшем случае.

Также очень интересно сколько времени в одном альянсе продежатся Богемия и Венгрия...

Первым делом прокачал идею дипломатии, и не смущаюсь штрафом в пару дипломатических очков, это направление развития не критично для России. Да, ещё был какой-то ивент на временное увеличение числа дипотношений, у меня тогда ещё Пермь и Псков вассалами были, но потом аннексировал. Экспансию тоже прокачал, 4-й по счёту (Дипломатия, Оборона, Экономика, Экспансия, Качество, сейчас Инновации в процессе). Советников всегда выбираю с бонусами в дипломатии.

Конечно, со всеми союзниками заключены династические браки, но уний не было, не свезло. Сам претензий на трон никогда не выдвигал, хотя случаев было достаточно.

Разумеется, перед объявлением войны я смотрю, чтобы союзники не были заняты войной и проверяю их реакцию на предложение повоевать. Хотя это не 100% гарантия, как-то Франция обещала вписаться за меня, но когда дошло до дела - отказалась, её Бургундия отвлекла.

Богемия и Венгрия в союзе со мной ОЧЕНЬ давно, почти с начала игры, и до сих пор (конец 17в) отлично уживаются, друг с другом не воевали ни разу, у них ещё какие-то общие враги в Европе. Им просто некогда воевать между собой, они заняты в моих войнах. И мои дипломаты постоянно работают, слежу чтобы отношения с союзниками не падали ниже 100. И сам я ВСЕГДА выполняю союзнические обязательства, вступаю в войну не раздумывая. Потом, правда, частенько выхожу из ненужной мне далёкой европейской заварушки, откупаясь деньгами или престижем.

А вот Франция и безмерно разожравшаяся Дания действительно долго в одном альянсе не протянули. После пары-тройки совместных с Францией войн мои отношения с Данией стали неотвратимо падать, попытки выправить ситуацию дипломатическим путём оказались безуспешны. Пришлось принимать тяжёлое решение (Дания была моим первым союзником, столько войн прошли плечом к плечу) - аннексировал Финляндию, записал Данию в ривалы, объявил эмбарго. Теперь Дания постоянный член коалиции против меня, уже потеряла Швецию, ставшую моим верным союзником (жаль вассалить не получается, большая очень). Медленно, но верно (не больше двух за раз) доедаю финские провинции Дании.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

у меня возникло 2 глупых вопроса:

1. ткните меня носом где меняется сложность (было решил что в европе от этого отказались но на форуме часто об этом говорят) ...в крушейдерах это options закладка game, а здесь там только частота автосохранения

2. 7й админ тех открыл noble republic, но в "change government" есть только монархические варианты. не там ищу? вопрос как менять форму гос правления

Ссылка на комментарий

Jeffery
у меня возникло 2 глупых вопроса:

1. ткните меня носом где меняется сложность (было решил что в европе от этого отказались но на форуме часто об этом говорят) ...в крушейдерах это options закладка game, а здесь там только частота автосохранения

2. 7й админ тех открыл noble republic, но в "change government" есть только монархические варианты. не там ищу? вопрос как менять форму гос правления

1. Выбираете Single player, в левом нижнем углу - Options, там меняются все настройки.

2. У вас монархия - на республику ее просто так не сменить. Если очень хочется поиграть за республику, надо дождаться появления повстанцев-аристократов и дать им захватить страну. Государство разрушится и гос.строй сменится на дворянскую республику. Ну или можно просто принять их требования, когда они добьются поставленных целей (но для этого ЕМНИП им все равно придется всю страну захватить) и по последствиям это равносильно варианту с разрушением государства (в плане снижения стабильности и падения престижа).

Ссылка на комментарий

у меня возникло 2 глупых вопроса:

1. ткните меня носом где меняется сложность (было решил что в европе от этого отказались но на форуме часто об этом говорят) ...в крушейдерах это options закладка game, а здесь там только частота автосохранения

2. 7й админ тех открыл noble republic, но в "change government" есть только монархические варианты. не там ищу? вопрос как менять форму гос правления

1, сложность, при старте или загрузке игры, слева внизу options.

2. монархии меняются на монархии, республики на республики, будь вы республикой на 7-й техе noble republic для вас бы открылась, а так мимо, есть конечно варианты смены, но это отдельный довольно сложный вопрос.

Зы. по 8 отношений по московии, в принципе для вост. групп достаточно удобно держать -2 к дип техам за дип. отношения ( в зависимости от идей, 6-8-10-ть)

все равно что-то тормозить должны для вестернизации, самое удобное для торможения дип. тех так что там не критично сколько накапает а лишние пара союзов, уний или вассалов совсем не лишние.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где найти ID провинции?

все, нашел)

Изменено пользователем Pekson
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Подскажите, где найти ID провинции?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1, сложность, при старте или загрузке игры, слева внизу options.

Есть нюанс - в сейвах сложность почему-то периодически сбрасывается на дефолтную. Поэтому загрузку сейва надо делать из главного меню и обязательно проверять его уровень сложности. Ткнул на сейв, потом на options, всплывают установки именно данного сейва. если всё в порядке жмём play.

Мне как-то пришлось откатиться лет на 50, когда вдруг обнаружил, что играю на дефолтной сложности, а не на стандартно высокой (бонусы AI, AI хард, lucky nations случайные)

Ссылка на комментарий

Есть нюанс - в сейвах сложность почему-то периодически сбрасывается на дефолтную. Поэтому загрузку сейва надо делать из главного меню и обязательно проверять его уровень сложности. Ткнул на сейв, потом на options, всплывают установки именно данного сейва. если всё в порядке жмём play.

Мне как-то пришлось откатиться лет на 50, когда вдруг обнаружил, что играю на дефолтной сложности, а не на стандартно высокой (бонусы AI, AI хард, lucky nations случайные)

на дефолтную всмысле на ту с которой начал игру или на изначально предлагаемый медиум?

и кто такие эти везучие нации?

Ссылка на комментарий

GobblinS
и кто такие эти везучие нации?

Из Вики:

При дефолтных "исторических" настройках, удачливыми нациями являются первые 8 наций в порядке старшинства, которые не контролируются игроком, существуют на выбранную дату и удовлетворяют вторичным условиям (например, Кастилия будет удачливой нацией только в играх, начатых до 1700 года).

1. Кастилия/Испания (до 1700 года)

2. Оттоманы (до 1700 года)

3. Россия/Московия

4. Англия/Великобритания

5. Франция

6. Австрия

7. Пруссия

8. Нидерланды

9. Португалия

10. Швеция

11. Речь Посполитая

При старте в 1444 году удачливыми нациями будут: Кастилия, Оттоманы, Московия, Англия, Франция, Австрия, Португалия и Швеция.

Ссылка на комментарий

Есть нюанс - в сейвах сложность почему-то периодически сбрасывается на дефолтную. Поэтому загрузку сейва надо делать из главного меню и обязательно проверять его уровень сложности. Ткнул на сейв, потом на options, всплывают установки именно данного сейва. если всё в порядке жмём play.

Мне как-то пришлось откатиться лет на 50, когда вдруг обнаружил, что играю на дефолтной сложности, а не на стандартно высокой (бонусы AI, AI хард, lucky nations случайные)

проверил, данное утверждение не совсем верно, т.е. визуально при загрузке настройки слетают, но в сейве слетает не все.

т.е.

я стартанул партию без лаки кантри, сделал запись, вышел, загрузил сейв при "слетевших"

настройках при исторических лакикантри, сделал запись, просмотрел получившийся сейв, лакистран в нем нет.

наблюдение, опции игры меняются, под слетевшие настройки, т.е. сложность, бонусы действительно слетают

строчка setgameplayoptions= меняется, в том числе ставиться то что лакикантри используются, но вот самих лакикантри не добавляется т.е не появляется ни одной страны с модификатором luck=yes.

Зы. кстати в игре есть возможность посмотреть какая страна удачливая? а то при случайных, для того чтобы найти приходиться по сейву ползать, что не удобно, а посмотреть за удачливой страной хочется особенно когда она не мажор.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Zumskin
Зы. кстати в игре есть возможность посмотреть какая страна удачливая? а то при случайных, для того чтобы найти приходиться по сейву ползать, что не удобно, а посмотреть за удачливой страной хочется особенно когда она не мажор.

Если в окне торговли смотреть на бонусы у стран, то у них будет прибавка к ТП в 10% от luck

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,588
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4356124

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    400

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...