Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 105 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Пока мне известен лишь один способ
Есть ещё развал унии из-за повстанцев.

Но куда интереснее то, что мне только что отписали на форуме парадоксов:

However, it is not that complicated to destroy the foundation of a PU through war. For a PU to endure upon the death of a monarch, the ruler must have positive prestige and good relations. By repeatedly occupying the PU-leader's capital in a war and/or demand concessions, you can tank that state's prestige (e.g occupation of capital = -20 prestige), so if you end the war on terms under which the PU-leader's prestige is severely in the negative, you can more or less guarantee that the PU will break when the king later dies.

Полагаю, что это именно то, что вам подойдёт. Идея загубить престиж лидера унии вполне реализуема извне.

Более того, она годится и для предотвращения образования уний. Хотя это и связано с рандомом.

На дополнительный вопрос, есть ли ещё какие-нибудь способы, ответ был дан такой:

Well, not many practical ones. If the PU leader is small enough, vassalising it will break its PU with the junior partner (like in the case of the Lux-Brandenburg PU), since a vassal cannot rule a sovereign state. Likewise, the PU dissolves -- for quite natural reasons -- if you annex the PU-leader. Still, you must view the PU mechanics as an internal relationship between the two partners; something you can indirectly influence, but not directly. Destroy what makes the PU work between them and you destroy the PU, but you can't destroy it by a direct act between you and the leader of the PU.
В общем, очевидные вещи - аннексия или вассалаж лидера унии уничтожает эту унию. Совет разрушать то, что существенно для работы унии, тоже понятен и очевиден. То есть никаких скрытых, малоизвестных путей больше нет. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

tabularasa

У меня только что произошла трагедия в тему обсуждения :)

Я Великобритания. Дания, Московия и Испания в унии (Испанию заунил меньше года назад войной). И тут... у меня умирает королева, а наследнику 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!! года блин не хватило). Всё труба... Регентство. В день смерти рвется уния С Московией и Испанией. Я же получаю КБ на возобновление уний (на 10 лет). С Данией уния сохраняется (этой унии уже лет 35-40). Престиж у меня 100, легитимность 100. Отношения с Московией были примерно +100, а с Испанией -100.

Вот так бывает :)

Предстоит вторая кровопролитная война против коалиции за короны Испании и России.

PS: жалко что вассалы и униаты перестают расти/делать клаймы и т.п. Было бы здорово, если при хороших отношениях они предлагали мне, как их сюзерену, помочь им в реализации их амбиций. Но амбиций игрой не предусмотрено :(

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Есть ещё развал унии из-за повстанцев.

Но куда интереснее то, что мне только что отписали на форуме парадоксов:

Полагаю, что это именно то, что вам подойдёт. Идея загубить престиж лидера унии вполне реализуема извне.

Более того, она годится и для предотвращения образования уний. Хотя это и связано с рандомом.

На дополнительный вопрос, есть ли ещё какие-нибудь способы, ответ был дан такой:

В общем, очевидные вещи - аннексия или вассалаж лидера унии уничтожает эту унию. Совет разрушать то, что существенно для работы унии, тоже понятен и очевиден. То есть никаких скрытых, малоизвестных путей больше нет.

Благодарю за развернутый ответ. Теперь мне предстоит война с Австрией за разрыв ее уний. Это будет смертельная битва!

Ссылка на комментарий

Гидравлик

подскажите плиз каким образом можно поменять управление? а то от стрелок отвык и хотелось бы на wasd поменять, а в самой игре эт видимо не предусмотрено. заранее спасибо

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

А остались где-то в Европе модификаторы как контроль над проливами или владение определенными провинциями за разные страны? Я заметил пока лишь за торговлю определенным товаром. Где можно посмотреть их список?

---

И как мне сделать так, чтобы на официальном форуме парадоксов задавать вопросы? Я там не могу ничего написать...

Ссылка на комментарий

tabularasa
А остались где-то в Европе модификаторы как контроль над проливами или владение определенными провинциями за разные страны? Я заметил пока лишь за торговлю определенным товаром. Где можно посмотреть их список?

---

И как мне сделать так, чтобы на официальном форуме парадоксов задавать вопросы? Я там не могу ничего написать...

Кнопка под миникартой "Triggered Modifiers"

На форуме надо зарегистрироваться и в аккаунте активировать игру, введя CD-кей.

Ссылка на комментарий

Slavkin
А остались где-то в Европе модификаторы как контроль над проливами или владение определенными провинциями за разные страны? Я заметил пока лишь за торговлю определенным товаром. Где можно посмотреть их список?

---

Владение Римом, Иерусалимом и Меккой остались. Их можно посмотреть в triggers в нижнем правом углу (рядом со списком, поиском провинций и меню). Контроль над проливами и прочие торговые модификаторы сейчас перекочевали прямо в провинции. Например Константинополь даёт +5 к trade power как важный центр торговли и +10 к TP за контроль над Босфором.
Ссылка на комментарий

Ну так об скажет настройка "показывать объявление войны вам". Такая тоже есть.

Дык, я за время игры в EU4 не поленился уже три раза все настройки связанные с дипломатией и войной пролазил с лупой, все включил, но беда в том что это не помогло. Пришлось обращаться на форум, т.к. это либо баг, либо я явно где-то туплю. С играми CKII, V2 HoD и EU3 проблем с настройками как-то не припомню, а тут вон как..

Изменено пользователем Vix
Ссылка на комментарий

Приветствую.

Подскажите. Играю Московией, захватил Тверь и Рязань. Присоединил к себе. Но они остаются мятежными, и в задании по формированию нации еще не прописаны как мои владения. Плюс в областях указано, что остался национализм, и вроде как продлится он еще лет 20-30 (насколько я правильно перевел). Как, каким образом окончательно замирить завоеванную область, чтобы она не бунтовала, и на дипломатической карте не была заштрихована? 0_о

Ссылка на комментарий

piton_kaa
Приветствую.

Подскажите. Играю Московией, захватил Тверь и Рязань. Присоединил к себе. Но они остаются мятежными, и в задании по формированию нации еще не прописаны как мои владения. Плюс в областях указано, что остался национализм, и вроде как продлится он еще лет 20-30 (насколько я правильно перевел). Как, каким образом окончательно замирить завоеванную область, чтобы она не бунтовала, и на дипломатической карте не была заштрихована? 0_о

Просто поставь войска в провинцию и увидишь, что идёт осада, так как мятежники будут тебе врагами.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Приветствую.

Подскажите. Играю Московией, захватил Тверь и Рязань. Присоединил к себе. Но они остаются мятежными, и в задании по формированию нации еще не прописаны как мои владения. Плюс в областях указано, что остался национализм, и вроде как продлится он еще лет 20-30 (насколько я правильно перевел). Как, каким образом окончательно замирить завоеванную область, чтобы она не бунтовала, и на дипломатической карте не была заштрихована? 0_о

Поставте "щитки" на их владения. Кнопочка make core в окне каждой провинции.

Ссылка на комментарий

Поставте "щитки" на их владения. Кнопочка make core в окне каждой провинции.

Спасибо. Вот, значит make core, там требуют админ ресурс, ну сейчас наберется, будем замирять...да ужж..приходится выбирать или копить на исследования технологий, либо "рулить" в моменте очками.... Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как окончательно присоединять провинции понял, спасибо помогло.

Подскажите а как присоединять к своему государству вассала и стоит ли это делать или они сами потом сподобятся?

На примере той же Москвы, есть Псков, Ярославль и Перьм, они вассалы. в нац идеи на создание русской нации стоит зачет, надо ли присоединять окончательно? и вообще как это делается.

П.С. Откровенно говоря ФАК очень неинформативный для новичка, ФАК определенно для людей, тех кто уже играл и разбирается в механики игры. ИМХО.

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_

Из- за чего штраф по дипломатическим очкам? Как я понял он из за каких то там отношений, но как избавиться от этого штрафа???

Ссылка на комментарий

Из- за чего штраф по дипломатическим очкам? Как я понял он из за каких то там отношений, но как избавиться от этого штрафа???

У каждого государства есть лимит дип отношений.

Он привязан к государству, с которым есть какие либо дип отношения:

e.g. Дин брак + союз + прозод войск с Венгрией, например, будет занимать одну еденицу отношений.

Дип отношениями считаются - Союзы, Дин браки, прозод войск, вассал. и гарантия.

Есть идеи в дип ветке и еще пара, повышающие лимит. ЕМНИП он растет с дип техов, так же.

Но единственный объективный вариант, это отказаться от прохода\присоеденить вассала, или терпеть если не давит.

Ссылка на комментарий

повторНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Increasing diplomatic relations cap

The base is 4 diplomatic relations.

Cabinet (Diplomatic Ideas) and Additional Diplomats (Expansion Ideas) give +2.

The Palatinate has an idea giving +1 relation.

Austria, France, England, Ethiopia, Savoy, Saxony and the Berber states have ideas giving +2 relations.

The Holy Roman Emperor gets +2 relations.

The Shogun of Japan gets +4 relations.

Certain events give a temporary increase in the relations cap.

The AI gets +1 relation. It will rarely use this relation, so the player is usually able to propose an agreement with an AI nation without running into the AI's cap.

[Cкрыть]

хм странно, мне казалось, за Австрию у меня было даже больше, чем тут выходит по подсчетам

а по модам не подскажу

То есть нужно ориентироваться на идеи Cabinet (Diplomatic Ideas) and Additional Diplomats (Expansion Ideas) give +2.

А палатинат это что?

Как там с русским переводом игры?

Ссылка на комментарий

nagatofag
А палатинат это что?

Пфальц это..

Ссылка на комментарий

tabularasa
Подскажите а как присоединять к своему государству вассала и стоит ли это делать или они сами потом сподобятся?

П.С. Откровенно говоря ФАК очень неинформативный для новичка, ФАК определенно для людей, тех кто уже играл и разбирается в механике игры. ИМХО.

Не сподобятся. Правой кнопкой мыши [ПКМ] по стране (вассалу/униату) - откроется окно дипломатии. Там надо выбрать annex/integrate - территории вассала/униата станут вашими со временем (доступно спустя 10/50 лет - во всплывающей подсказке написано). Это займет время и трудоустроит одного дипломата.

Стоит ли? Стоит - лимит на дип отношения не резиновый, и присоединенные земли откроют новые "слоты".

FAQ информативен условно. Он процессе заполнения, но его дружелюбность и правда относительна - ответы на вопросы предполагают знание ответов на некоторые другие вопросы - издержки игры... В любом случае имеет смысл пройти туториал, благо там требуется школьный уровень знания английского. Первую партию отыграете, ничего вам не помешает. Зато в процессе будете открывать некоторые не очевидные механизмы игры, которые возможно вдохновят вас сыграть еще раз. В этом вся прелесть.

Ведь нам, геймерам, так нравится создавать воздушные замки :017: хо-хо-хо

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Осталась ли в игре карте продукции и где она спрятана? Раньшще можно было в третьей Европе выбрать мод в котором показывалось какая продукция в какой провинции производится без захода в эту провинцию. А теперь торговая карта показывает лишь пути.

Мне вот надо сейчас захватывать провинции с золотом, а я только методом тыка его и нахожу...

Ссылка на комментарий

Осталась ли в игре карте продукции и где она спрятана?

В игре я тоже не нашел, а вообще вот такой вариант есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,578
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4352550

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    394

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...