Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 82 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

есть где нибудь более менее наглядная база по евентам связанными с различными типами советников?

понятно что халявных университетов как в ЕУ3 таких евентов вроде как нет, с советниками +3 тоже все вроде ясно они в одном файле легко понять что к чему, а вот случайные, связанные со строем, идеями, где они не только в качестве обязательного требования а и в качестве повышающего понижающего модификатора выступают, ни кто не встречал?

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Freezze


 i 

Перенес общение о теории вероятности и влиянии рандома на исход битвы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

BornVillain

Ребята, всем привет.

Возникло пара вопросов по Византии и вообще об игре.

1) Зачем нужен хороший флот? Если блокада - это максимум что может сделать флот, выиграть войну без помощи наземных сил вообще не реально, или я что то не понимаю?

2) Поясните смысл галер? У них бонус вблизи суши? Но они по сути все равно будут сливать варшипам (караки и т.п.)

3) Как преодолеть Religion Turmoil (как то так)? Играя за Францию уже запарила эта лихорадка, я уже поменял религию с Католицизма на Протестантизм но дало лишь отрицательный эффект (стабильность рухнула). Провинции не платят налогов, армию содержать труднее, деньги из казны уплывают а если армию спустить - прибегут злые испанцы и надают по ушам

4) В одном гайде говорят что Византии нужно много галер. Таки зачем?

Ссылка на комментарий

Jeffery
Поясните смысл галер?

Галеры - наиболее дешевый и эффективный флот в условиях Византии, поскольку действовать ему приходится почти все время в прибрежных провинциях, где у них бонусы. Тяжелые суда, конечно, будут получше - но их стоимость и содержание несоизмеримы с галерами. Так что галеры - оптимальное сочетание цена/качество, вот и все :)

Ссылка на комментарий

Kolovrat
4) В одном гайде говорят что Византии нужно много галер. Таки зачем?

Привет.

1. Накопить 20 галер.

2. Подождать, пока вся турецкая армия отправится воевать куда-нибудь на Арарат.

3. Объявить туркам войну и заблокировать галерами мраморное море, воспретив переброску турецких войск из Азии в Европу.

4. 3 полками голодранцев отвоевать у турок всю Европу.

5. ???????

6. PROFIT!!!

Поясните смысл галер? У них бонус вблизи суши? Но они по сути все равно будут сливать варшипам (караки и т.п.)

У галер большой бонус во внутренних морях (Средиземное и т.п.). Там 2 галеры, кажется, могут запросто запинать каракк. А стоят они куда дешевле. В этом их фишка.

Изменено пользователем Kolovrat
Ссылка на комментарий

tabularasa
Ребята, всем привет.

Возникло пара вопросов по Византии и вообще об игре.

1) Зачем нужен хороший флот? Если блокада - это максимум что может сделать флот, выиграть войну без помощи наземных сил вообще не реально, или я что то не понимаю?

Одна из главных функций флота - увеличение торговой мощи, а значит увеличение прибыли от торговли. Эту функцию выполняют торговые корабли (см темы про торговлю). Галеры и военные корабли в мирное время максимум что могут - защищать торговые узлы от пиратов. В первые пару веков это не оч актуально. Зато при начале войны эти корабли могут спасти торговый флот, могут позволить ему продолжать работать... Ну и блокада, которая увеличивает военные очки и неплохо ускоряет взятие прибрежных провинций.

Транспорт - понятно...

Ссылка на комментарий

fontastik5
Time of Troubles

Russia runs the risk of running into their Time of Troubles at any point between 1550 and 1650 if its stability is below 2. This event series gives neighbours the chance to back pretenders to the Russian throne and extend the chaos within the Eastern giant.

To bring an end to the Time of Troubles, Russia (or Muscovy) must not be at war, have a war exhaustion less than 3, no revolts going on, maximum stability and not have the Usurper on the Throne modifier. Once all these conditions have been met, the mean time for the End of the Time of Troubles event to fire is 24 months.

взято с eu4wiki

Спасибо, помогло.

пришлось все войска раздробить по 2 стака, и расставить в каждой провинции.

Ссылка на комментарий

malfred
1) Зачем нужен хороший флот? Если блокада - это максимум что может сделать флот, выиграть войну без помощи наземных сил вообще не реально, или я что то не понимаю?

3) Как преодолеть Religion Turmoil (как то так)? Играя за Францию уже запарила эта лихорадка, я уже поменял религию с Католицизма на Протестантизм но дало лишь отрицательный эффект (стабильность рухнула). Провинции не платят налогов, армию содержать труднее, деньги из казны уплывают а если армию спустить - прибегут злые испанцы и надают по ушам

1) Флот в игре наконец-то стал реально нужен. Лёгкие корабли увеличивают торговую мощь, а торговля - это деньги. Для небольшой (в начале) страны вроде Византии это очень даже неплохие деньги, да и потом они лишними всё равно не будут.

Про галеры вам уже сказали.

3) Нужно перекрещивать провинции, чтобы все были одной религии.

Подскажите, играю Императором (Австрией) резко пропали КБ "Освобождение" против всех немецких государств захвативших других князей. Воевал с Венецией, видел, что этот КБ есть, как только закончил войну КБ пропали. Есть два подозрения: либо сверхрасширение, но я не слышал, чтобы оно на КБ влияло. Либо тот факт, что по итогам войны я вернул все Имперские земли под свою власть (то есть не осталось не СРИшных государств владеющих землями Империи), но тоже непонятно при чём тут КБ на внутренние разборки.

Год 1507 - по времени пропадать рано (если оно вообще пропадает). Реформы проведено три, но после принятия третей КБ были.

UPD: Остался только против Померании, которая состоит из одной провинции. Похоже на баг.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

про вестернизацию замолвите слово.

играю за россию и отстаю от шведов от силы на 3-4 теха, такими темпами боюсь до 8+ никогда не отстану.

в связи с чем вопрос:

1 что будет если я докачаю все до максимума, с вестернизацией облом?

2 там говорилось про ивент великое путешествие петра первого, как с ним дело обстоит что он дает?

Ссылка на комментарий

Что-то никак не въеду.

Объединяю СРИ, когда выпадает возможность - дроблю германские княжества на более мелкие государства и вассалю их.

Но есть Богемия и Австрия, с которыми этот фокус явно не пройдёт.

И вот я предпоследнюю реформу провожу, там где все члены СРИ должны либа стать вассалами, либо напасть на меня. Против меня поднимают бунт 7 крупных государств империи, которые ВНЕЗАПНО выходят из её состава! Нормально ли это? Можно ли этого избежать или вернуть "заблудших овец" обратно?

Ссылка на комментарий

tabularasa
Что-то никак не въеду.

Объединяю СРИ, когда выпадает возможность - дроблю германские княжества на более мелкие государства и вассалю их.

Но есть Богемия и Австрия, с которыми этот фокус явно не пройдёт.

И вот я предпоследнюю реформу провожу, там где все члены СРИ должны либа стать вассалами, либо напасть на меня. Против меня поднимают бунт 7 крупных государств империи, которые ВНЕЗАПНО выходят из её состава! Нормально ли это? Можно ли этого избежать или вернуть "заблудших овец" обратно?

перед принятием реформы видно, кто проголосует за, а кто против, и, почему... я не принимал, пока не наладил со всем контакт. откололась в итоге только 1 страна. вернуть можно только обычными для других государств методами - завоевание, аннексия, интеграция.

Ссылка на комментарий

Jeffery
играю за россию и отстаю от шведов от силы на 3-4 теха, такими темпами боюсь до 8+ никогда не отстану.

Встречный вопрос: если отставание незначительно - зачем вообще вестернизироваться?

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Встречный вопрос: если отставание незначительно - зачем вообще вестернизироваться?

Армия, открытия в Азии, ускорение по техам(--->больше очков вложить в развитие провинций и нац. идей).

Ссылка на комментарий

Torlik
Армия, открытия в Азии, ускорение по техам(--->больше очков вложить в развитие провинций и нац. идей).

Имхо минимум до 20, а то и до 25 уровня военной технологии армия восточно-европейского типа лучше по характеристикам, чем западная, лично для меня отрицательный момент вестернизации как раз в смене войск.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Jeffery
Армия, открытия в Азии, ускорение по техам(--->больше очков вложить в развитие провинций и нац. идей).

Насчет армии согласен с предыдущим оратором.

Про Азию не понял - как вестернизация влияет на открытия в Азии? :blink:

Ускорение по техам весьма сомнительно, ведь если отставание невелико - смысла ускоряться нет: вы уткнетесь в модификатор опережения своего времени по развитию, а минусы от него - 10% за год опережения. :023:

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Имхо минимум до 20, а то и до 25 уровня военной технологии армия восточно-европейского типа лучше по характеристикам, чем западная, лично для меня отрицательный момент вестернизации как раз в смене войск.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы, наверно, имеете ввиду доспустимое %е соотношение конницы в армии?

Насчет армии согласен с предыдущим оратором.

Про Азию не понял - как вестернизация влияет на открытия в Азии? :blink:

Ускорение по техам весьма сомнительно, ведь если отставание невелико - смысла ускоряться нет: вы уткнетесь в модификатор опережения своего времени по развитию, а минусы от него - 10% за год опережения. :023:

Имеются ввиду открытия в Океанах. Дойдя до побережья ТО, можно, например, без особых проблем основать Ост-Индскую компанию. А так вам пришлось бы еще тратить силы на открытия.

Ну а про техи - это смотря во что вкладываться. Если развивать провинции, постоянно ощущаешь дефицит очков. А тут очень дешевые техи позволяют побольше вкладываться в провинции.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы, наверно, имеете ввиду доспустимое %е соотношение конницы в армии?

Не смотрите на пехоту, смотрите на кавалерию. Той же Польше с её диким бонусом к каве вообще не имеет смысла вестернизироваться до 28 военного теха (кирасиры), всё остальное время восточная кавалерия появляется раньше и почти всегда лучше качеством.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Не смотрите на пехоту, смотрите на кавалерию. Той же Польше с её диким бонусом к каве вообще не имеет смесла вестернизироваться до 28 военного теха (кирасиры), всё остальное время восточная кавалерия появляется раньше и почти всегда лучше качеством.

Да, вижу, но у вост. техов еще ЕМНИП еще и бонус от кавы если ее доля в армии не превышает 60%, а у зап. - 50%.

Кстати какое-то отставание у незападных групп от Европы порой мизерное. Способный правитель способен на большее (а они у ИИ практически всегда способные). Надеюсь это поправят с патчами.

Ссылка на комментарий

wombatspb

Вопрос такой.

Играю первый раз за Сиам.

1) Что дает конкистадор и как им пользоваться?

2) Хочу разведать терру инкогнита но не всегда выходит. Плаваю вместе и исследователем и некоторые земли показывает а некоторые нет. А в некоторые места вообще не попасть. В Австралию, Средиземное море или ЮАР например. Почему?

Ссылка на комментарий

вообщем полностью вестернизировался, появились западные юниты в данныймомент Gustavian Infantry но внешний вид остался как у старых добрых стрельцов. втф? зашел в сценарий революционная франция там у россии вестерн группа технологий но линейка юнитов восточная и при этом выглядит как западная. ЯННП

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4203200

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...