Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 67 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Argumentator

Goncharoff, давай разбирать условия. Франция, не существует Революционной Франции, админ тех 27, год от 1750, не меньше 10 городов, нет войны, этого события еще не случалось. ИЛИ: а) банкрот, б) не менее 5 займов, в) военная усталость 10 и более, г) отрицательный престиж. Подходящая форма правления (любая из списка). МТТH = 48 месяцев, в списке модификаторов фигурирует событие 3144, в котором видимо проводятся (или нет) социальные и экономические реформы. Если не проводить никаких - время сокращается, обе проведенные реформы чуть увеличивают время. Каждый пункт отрицательной стабильности так же сокращает время. Более ничто на революцию не влияет.

Ссылка на комментарий

zeratustra
А вы сами прикиньте. Допустим у вас есть 4 узла: A, B, C, D. Допустим, ни в одном узле нет державы, которая бы собирала 100% выручки, и большую часть оборота в узлах разные страны перегоняют. Что имеем?

Узел А - с провинций прибыль (далее просто П.) 10, 8 уходит.

Узел B - приходит 8, П. 8, уходит 13.

Узел C - приходит 13, П. 20, уходит 23.

Узел D, домашний, в котором мы имеем, допустим, 80% TP, а все остальное другие торговцы гонят дальше - приходит 23, П. 10. Итого, какой у нас навар получился? Ответ: 26,4, остальное пошло дальше. Ну плюс различные модификаторы, например, эффективность торговли.

Ваша задача для получения макс. выгоды - контролировать Киев, Астрахань, Крым, Балтику, Самарканд. Если кратко, то цепочка должна получиться такая: Самарканд-->Астрахань-->Крым-->Киев-->Новгород-->Балтика. Естественно, в этих узлах вы должны иметь минимум 70% TP (в Балтике из-за Швеции 50-60% максимум), не факт, что некоторые мелкие страны будут направлять поток в нужном направлении. На Черном море обязательно стройте флот. Самарканд отвоевывать весь не обязательно, завоевывайте 3-4 провинции у казахов, и застраивайте их торговой линейкой полностью. Лично мне это помогло перенаправлять большую часть потока в Астрахань (25/5). На Балтику тоже надо полезть. Почему? Потому что очень много стран выкачивают часть оборота из Новгорода, поэтому Балтика будет очень богатым центром (но беднее Новг.), так почему бы и там не наживиться? Для этого вам необходимо взять идеи: флот, экспансия. Обязательно основывайте Ост-Индскую кампанию, она даст +1 торговца, ведь вам нужно минимум 4 (Самарканд, Крым, Киев, Балтика, из Астрахани сам пойдет). Вот почитайте тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Под конец (в 1818м году) прибыль была в районе 400 монет в месяц, из них больше половины - торговля. Ах да, чуть не забыл - стройте мануфактуры, они очень сильно влияют на объем торговли. Причем, не важно где, хоть в метрополии, хоть в Сибири - аукнется и вам.

Тут странно, я колонозитор и покрыл америку, из мехико прибыль 4 перенаправляю в панаму в панаме своя ценность 1.2 входит стрелочка из перу(0,8) на выходе из панамы 0, хотя никто прибыль не собирает и пока я торговца толкать оборот в карибы не отправляю там- пусто. Как так?

Ссылка на комментарий

Detech
Возник вопрос по работорговле, если в ЕУ3 с ними понятно все было, то сейчас трубы то из Африки в Америку нет, как их туда толкать ? как с ними обстоят дела, предпологаю что при наличии пров. с хлопком, табаком итд в америках, цена на рабов будет расти, но продаваться и доход с них собираться в европе будет?

Как нету? А "Мадагаскар" -> "Мыс доброй надежды" -> "Берег слоновой кости" -> "Карибы(Куба)" -> "Чизпик бей"

Ссылка на комментарий

Как нету? А "Мадагаскар" -> "Мыс доброй надежды" -> "Берег слоновой кости" -> "Карибы(Куба)" -> "Чизпик бей"

Перу и Бразилия, Калифорния там только начало трубы туда же мексику (поскольку считай тоже начало трубы, вход с калифорнии) по трубе туда рабов никак не доставишь.

и собственно вопрос что с работорговлей? ну скажем

полностью под контролем тц бразилии(хлопок итд итп) и берег мавритании (он уже после слоновой кости, только в европу) там рабы.

что будет если тц бразилии ну перестанет существовать (это просто для сравнения ну или скажем еще его нет) что будет с рабами из мавритании они же идут после бразильского тц ?

мне понятен вариант

рабы - хлопок - европа, убрав рабов или хлопок будут потери

а

хлопок - рабы - европа мне не очень понятно и как они друг на друга влияют и влияют ли в обще?

может рабы просто обычной товар как скажем рыба?

Ссылка на комментарий

Argumentator
может рабы просто обычной товар как скажем рыба?

Именно так.

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Goncharoff, давай разбирать условия. Франция, не существует Революционной Франции, админ тех 27, год от 1750, не меньше 10 городов, нет войны, этого события еще не случалось. ИЛИ: а) банкрот, б) не менее 5 займов, в) военная усталость 10 и более, г) отрицательный престиж. Подходящая форма правления (любая из списка). МТТH = 48 месяцев, в списке модификаторов фигурирует событие 3144, в котором видимо проводятся (или нет) социальные и экономические реформы. Если не проводить никаких - время сокращается, обе проведенные реформы чуть увеличивают время. Каждый пункт отрицательной стабильности так же сокращает время. Более ничто на революцию не влияет.

Бред какой-то. Банкрот - это еще ладно. 5 займов (у меня их было как раз 5, а не 4) - это уже что-то странное. Для Франции 1750го года это как слону дробина, подумаешь, -30 в расходах. Военная усталость - тут тоже ладно, хотя тупо. Отрицательный престиж - бред в квадрате, без комментариев. Почему так мало ограничений, дорогие разработчики? Может еще добавим?

1. Инфляция >= 5.

2. Ежемесячный доход в мирное время <= 50.

3. Стабильность меньше 3.

4. Админ. и дипл способности монарха меньше 3.

И не надо никаких революционеров, бунтов в столице и прочих изысков.

Короче, перезагрузился на год раньше и успел отдать 2 кредита.

Через 5 лет возникла интересная ситуация - всплыл ивент, который давал мне -4000 дукатов. А это сразу 3-4 займа. Прикольно, короче, большей тупости в игре я не видел.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

amtelian

Народ что у нас твориться с переводом 4 европы? :blink:

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_

Могли бы объяснить как именно перенаправлять торговлю из одного ТЦ в другой?

Изменено пользователем _-Emperor-_
Ссылка на комментарий

Могли бы объяснить как именно перенаправлять торговлю из одного ТЦ в другой?

в окне торговли отправляем торговца в нужный (в котором будем менять направление) с задачей transfer trade power, после дого как торговец туда прибыл

включаем в левом нижнем углу trade mapmode, находим нужный ТЦ выбираем направление ставим туда галочку. получается что-то вроде такого

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WildCat
Есть имперская реформа Revoke the Privilegia. Члены СРИ становятся вашими вассалами, или атакуют вас. Так у меня вопрос: при каких условиях они становятся вассалами? А то воевать со всеми членами + Францией, Польшей и Данией ради того, чтобы только немногих завассалить (по КБ, за которое дается агрешен) не вариант.

Открой страничку СРИ и пробегись мышкой по щиткам. Если в подсказке отношение к этой реформе подсвечено зеленым, то проголосует за реформу и станет вассалом. Если красным - то проголосует против и может отказаться от вассалитета (но может и принять, тут уже нужно смотреть подробнее).

если добиться такого со многими странами, или если реальные требования другие и более достижимы, все упрется в лимит дип отношений - разве нет?

Нет.

Страны, завассаленные через принятие реформы СРИ, при подсчете количества дип. отношений не учитываются.

Изменено пользователем WildCat
Ссылка на комментарий

Подскажите как колонизировать Америку.

Играю Украиной, изучил Exploretions Ideas и в них Квест в Новый мир идею .

Вообщем доплыл до Америки , а колонизировать не могу - пишет что колония слишком далеко.

Какие условия для колонизации , и что для этого надо сделать. Просто в английском не очень силен.

Ссылка на комментарий

Kolovrat

Здравствуйте.

Подскажите, каковы условия Войны Роз и смерти Шарля смелого (бургундского монарха, после смерти которого в бою нация ценителей вин исчезает)? Нельзя ли чем-то ускорить наступление этих событий?

Ссылка на комментарий

Подскажите как колонизировать Америку.

Играю Украиной, изучил Exploretions Ideas и в них Квест в Новый мир идею .

Вообщем доплыл до Америки , а колонизировать не могу - пишет что колония слишком далеко.

Какие условия для колонизации , и что для этого надо сделать. Просто в английском не очень силен.

Если навести курсор на незаселенную провинцию там будет цифры: какая дистанция от этой провинции до твой ближайшей провинции с коркой и на какое расстояние тебе позволено колонизировать твои текущие технологии.\

Что нужно сделать? Колонизировать/завоевать территории, и сделать на них Core, на таком расстоянии чтоб они доставали до Нового света. Т.е получается тебе надо завоевать какой то с островов Атлантического побережья или прибрежную провинцию, что малореально. Колонизировать с континентальной Украины нереально.

И главное - колонизация и вообще идея Exploration для Украины очень плохая задумка, если не самая худшая. Для Украины лучше Дипломатия или торговля с Диплом. идей.

Ссылка на комментарий

WildCat
Подскажите как колонизировать Америку.

Играю Украиной, изучил Exploretions Ideas и в них Квест в Новый мир идею .

Вообщем доплыл до Америки , а колонизировать не могу - пишет что колония слишком далеко.

Какие условия для колонизации , и что для этого надо сделать. Просто в английском не очень силен.

Дальность колонии ограничена уровнем изучения дип. технологии (там же это расстояние можно посмотреть, сразу после торговой дальности). Расстояние измеряется от твоего ближайшего к намеченной колонии щитового порта. Увидеть это наглядно можно с помощью специального режима карты - колонизационного. Он подсвечивает зеленым цветом те провинции, которые ты можешь колонизировать.

Но!

Это ограничение можно элементарно обойти. Если ты знаешь, где находятся ацтеки и в состоянии до них доплыть - объявляй им войну и требуй выделения государства майя (достаточно одной провинции на полуострове Юкатан). После этого просишь у майя права базирования кораблей в их портах. Они тебе не откажут, т.к. после освобождения от ацтекского ига ты для них - лепший друх.

Voilà!

Теперь колонизационная дальность меряется от этого порта. Колонизируй хоть все Карибы сразу.

Таким же макаром элементарно колонизируется и Индонезия с Океанией и Дальним Востоком. Можно прямо в XV веке и начинать.

<offtop mode on>

Вообще игра вышла невероятно сырая, несбалансированная, жутко читерная и явно заточенная под мультиплеер.

<offtop mode off>

Ссылка на комментарий

Не подскажите на каких кораблях можно перевозить юнитов?

Изменено пользователем vnitts
Ссылка на комментарий

WildCat
Не подскажите на каких кораблях можно перевозить юнитов?

Уже разобрался, на каравеллах можно

На каравеллах нельзя. :)

Cog, Fleut, Merchantman и ещё что-то, чичас не вспомню. Смотри последнюю строку в списке кораблей.

Ссылка на комментарий

Начал игру за Украину, нахожусь в вассальной зависимости от Литвы. Нет КБ на освобождение, в дипломатии Break Vassalisation отображается серым (is a subject nation). Подскажите кто знает.

просто обьяви войну

Ссылка на комментарий

amtelian
Дальность колонии ограничена уровнем изучения дип. технологии (там же это расстояние можно посмотреть, сразу после торговой дальности). Расстояние измеряется от твоего ближайшего к намеченной колонии щитового порта. Увидеть это наглядно можно с помощью специального режима карты - колонизационного. Он подсвечивает зеленым цветом те провинции, которые ты можешь колонизировать.

Но!

Это ограничение можно элементарно обойти. Если ты знаешь, где находятся ацтеки и в состоянии до них доплыть - объявляй им войну и требуй выделения государства майя (достаточно одной провинции на полуострове Юкатан). После этого просишь у майя права базирования кораблей в их портах. Они тебе не откажут, т.к. после освобождения от ацтекского ига ты для них - лепший друх.

Voilà!

Теперь колонизационная дальность меряется от этого порта. Колонизируй хоть все Карибы сразу.

Таким же макаром элементарно колонизируется и Индонезия с Океанией и Дальним Востоком. Можно прямо в XV веке и начинать.

<offtop mode on>

Вообще игра вышла невероятно сырая, несбалансированная, жутко читерная и явно заточенная под мультиплеер.

<offtop mode off>

ну ни хрена себе изменили колонизацию в 4 европе по сравнению с 3 :blink:

спс за совет

Ссылка на комментарий

WildCat
ну ни хрена себе изменили колонизацию в 4 европе по сравнению с 3 :blink:

спс за совет

Эм...

Что касается 3й Европы, то я похожим образом колонизировал за Украину Центральную и Южную Америки (то ли в "Napoleon's Ambition", то ли в "In Nomine" - сейчас уже не помню, а искать сэйвы лень). Главное было - втереться в союз к Испании/Кастилии и дождаться начала конкисты Ацтеков (чтобы увидеть очертание побережья и открыть их столицу). После этого быстро сами объявляем им войну, просим у Испании/Кастилии права прохода (чтобы пересидеть месяц-другой в Пернамбуко или Итамарке, потому что без остановки и ремонта на 10м морском техе от Крыма до Мексиканского залива галеры и коги не доплывают :blush:) и оттяпываем себе какую-нибудь из еще не осаждаемых ацтекских провинций на побережье. И через 50 лет спокойно начинаем свою собственную колонизацию. :D

Ссылка на комментарий

amtelian
Эм...

Что касается 3й Европы, то я похожим образом колонизировал за Украину Центральную и Южную Америки (то ли в "Napoleon's Ambition", то ли в "In Nomine" - сейчас уже не помню, а искать сэйвы лень). Главное было - втереться в союз к Испании/Кастилии и дождаться начала конкисты Ацтеков (чтобы увидеть очертание побережья и открыть их столицу). После этого быстро сами объявляем им войну, просим у Испании/Кастилии права прохода (чтобы пересидеть месяц-другой в Пернамбуко или Итамарке, потому что без остановки и ремонта на 10м морском техе от Крыма до Мексиканского залива галеры и коги не доплывают :blush:) и оттяпываем себе какую-нибудь из еще не осаждаемых ацтекских провинций на побережье. И через 50 лет спокойно начинаем свою собственную колонизацию. :D

этот то способ я знаю, но тут сами написали ЧЕРЕЗ 50 лет.

а в европе 4 , как я понял можно просто брать разрешение на базирование флота и сразу колонииииить....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,589
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4356292

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    400

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Тимурленг
    • Pacificador
    • Nemecfaeton


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...