Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 54 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dimonodessa

Подскажите пожалуйста,как пользоваться миссионерами и зачем они нужны?

Ссылка на комментарий

не знаю может кто уже задавал такой вопрос но как сменить религию ? в игре за англию у меня уже больше половины страны протестаны а обращать их не вариант долго слишком будет

Ссылка на комментарий

VaeVictis
Подскажите пожалуйста,как пользоваться миссионерами и зачем они нужны?

Очевидно, служат для обращения провинций с негосударственной религией, отправить можно несколькими способами: в меню провинции, там где культура, претензии, и, собственно, религия, и в основной вкладке, вроде в меню религии, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем VaeVictis
Ссылка на комментарий

Эльфин
Подскажите пожалуйста,как пользоваться миссионерами и зачем они нужны?

Миссионеры, как ни странно, нужны чтобы перекрещивать (или переисламивать или пере-что-там-у-вас-за-религия) короче, обращать неверных и еретиков в свою веру. Открываем вкладку "Религия". Там есть большое окошко внизу. Если пустое - радуйтесь, у вас все хорошо. Если нет, то там написаны провинции. Напротив них выставлена религия, которую исповедует население (и которая не является вашей государственной), ориентировочное время на обращение населения (в месяцах) и кнопка "Send", сиречь "Отправить". Смотрим, чтобы сроки были приемлемыми и нажимаем Send. Все, миссионер ушел, вернется как закончит

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

VaeVictis
не знаю может кто уже задавал такой вопрос но как сменить религию ? в игре за англию у меня уже больше половины страны протестаны а обращать их не вариант долго слишком будет

А решения соответсвующего нет? Если нет то можно воспользоваться старым методом из 3 части, не знаю, сработает ли он в 4: посылаешь мессионера, а его содержание устанавливаешь в ноль, через некоторое время у тебя должны появиться повстанцы-фанатики, ждёшь пока они захватят провинцию и принимаешь их условия, по переходу в их религию.

Ссылка на комментарий

А решения соответсвующего нет? Если нет то можно воспользоваться старым методом из 3 части, не знаю, сработает ли он в 4: посылаешь мессионера, а его содержание устанавливаешь в ноль, через некоторое время у тебя должны появиться повстанцы-фанатики, ждёшь пока они захватят провинцию и принимаешь их условия, по переходу в их религию.

да если мои провинции и дальше будут протестантизм принимать то и не надо будет миссионера отправлять и так пол страны востанет)

Изменено пользователем sheik
Ссылка на комментарий

VaeVictis
да если мои провинции и дальше будут протестантизм принимать то и не надо будет миссионера отправлять и так пол страны востанет)

И всё же внимательно просмотри список решений, должно быть.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

В каких файлах искать цепочку заданий по Ост-Индской компании? (Путь в Индию, Индийский порт, Порт в Индонезии, Порт в Китае ... )

_______

Нашел.

Изменено пользователем grey_Sanchez
Ссылка на комментарий

И всё же внимательно просмотри список решений, должно быть.

все нашел там не врешениях а в разделе религии есть кнопка Convert (крест со стрелкой) называется жмешь ее и выбираешь религию ту что нужно

Изменено пользователем sheik
Ссылка на комментарий

VaeVictis
все нашел там не врешениях а в разделе религии есть кнопка Convert (крест со стрелкой) называется жмешь ее и выбираешь религию ту что нужно

А в списке все религии державы?

Ссылка на комментарий

Уже третий раз спрашиваю так ни кто и не ответил)) сам найти не могу тут не как в европе третьей немного .. какой файлик и какую строчку надо поменять чтоб провинции раньше становились национальными?) по умолчанию 50 лет) хочется сделать лет 15 20 ) в 3 европе знаю, где тут не найти эту строчку?)

Изменено пользователем Dokzzz
Ссылка на комментарий

А в списке все религии державы?

протестантизм католицизм и реформированная какая то (в eu3 кальвиизмом вроде звалась)

Изменено пользователем sheik
Ссылка на комментарий

VaeVictis
Уже третий раз спрашиваю так ни кто и не ответил)) сам найти не могу тут не как в европе третьей немного .. какой файлик и какую строчку надо поменять чтоб провинции раньше становились национальными?) по умолчанию 50 лет) хочется сделать лет 15 20 ) в 3 европе знаю, где тут не найти эту строчку?)

А ты поиграй и узнаешь, они становятся национальными гораздо раньше. Точнее их можно таковыми сделать.

Изменено пользователем VaeVictis
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Что и где надо править, чтобы убрать привязку очков монарха на строительство домиков?

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Что и где надо править, чтобы убрать привязку очков монарха на строительство домиков?

папка common файл defines.lua строка PS_BUILD_BUILDING = 10 меняем на PS_BUILD_BUILDING = 0

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
папка common файл defines.lua строка PS_BUILD_BUILDING = 10 меняем на PS_BUILD_BUILDING = 0

Спасибо. Теперь можно и денежки потратить. :)

Ссылка на комментарий

А от чего зависит скорость делания провинции core'вой?

Присоединяюсь к вопросу, а пока поделюсь своими наблюдениями. Срок создания уменьшается при наличии претензии на провинцию ("клэйма"), увеличивается при наличии военной усталости. По расстоянию от столицы не заметил разницы. Растет со временем, судя по всему, в зависимости от числа уже ставших национальными провинций. Кстати, идея "адаптация" из дипломатической линейки сильно уменьшает стоимость в адм. очках, возможно, и на скорость влияет.

Вообще, мне не понравилась "деревянная" система гиперрасширения (overextension): какой-нибудь минор может хапнуть территорию в 6 раз больше своей и не париться, и за пару лет сделать все провинции национальными. А за Россию захватишь несколько богатых провинций у Крыма, и гиперрасширение взлетает (хотя доля некоренных провинций мизерная), и ждешь больше пяти лет, пока провинции станут национальными.

Вообще, по моему мнению, бонус к превращению провинций в национальные нужно было дать России, а не Османам. Хотя у России и так очень сильные идеи...

Ссылка на комментарий

Неприятно, но, думаю, нормально. У меня так же.

Впрочем, можно посмотреть это событие на предмет временных модификаторов.

Проще всего найти его, зная название в заголовке. Там через поиск найти название и потом само событие.

Это нормально, только если гиперрасширение >= 100%. Тогда негативные события сыплются, как из рога изобилия: самому как-то в течение одного месяца "прилетело" два подряд события на снижение легитимности (по -15) :lol:

Ссылка на комментарий

vadim_nji

Подскажите, а возможно ли менять отношение с державами, с которыми у вас, например, hostile ? И что делать, если я не воевал с державой, а у нее ко мне 1000 очков negative?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4201197

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...