Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 37 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спасибо большое

еще можно как останется мало времени на интеграцию васссала, т.е. дипла запустили время тикает осталось чуть чуть, нахапать пров без клайма продать вассалу за 0, интеграция завершится получим эти провы уже с корками.

только аккуратно надо хапать не все провы купят, скажем православному русскому вассалу прову с шиитами персами не продашь :)

а вот скажем сунитской перми можно всё сибирское ханство с тимуридами загнать.

Ссылка на комментарий

Diplomate
еще можно как останется мало времени на интеграцию васссала, т.е. дипла запустили время тикает осталось чуть чуть, нахапать пров без клайма продать вассалу за 0, интеграция завершится получим эти провы уже с корками.

только аккуратно надо хапать не все провы купят, скажем православному русскому вассалу прову с шиитами персами не продашь :)

а вот скажем сунитской перми можно всё сибирское ханство с тимуридами загнать.

Пермь православная, а не суннитская.

Ссылка на комментарий

NapoleoN98
еще можно как останется мало времени на интеграцию васссала, т.е. дипла запустили время тикает осталось чуть чуть, нахапать пров без клайма продать вассалу за 0, интеграция завершится получим эти провы уже с корками.

только аккуратно надо хапать не все провы купят, скажем православному русскому вассалу прову с шиитами персами не продашь :)

а вот скажем сунитской перми можно всё сибирское ханство с тимуридами загнать.

Даже не знал об этом спасибо ещё раз.А что я теряю если просто объявить войну вассалу и присоединить??

Ссылка на комментарий

Избигнев
Даже не знал об этом спасибо ещё раз.А что я теряю если просто объявить войну вассалу и присоединить??

Если вы мирно аннексируете вассала, то получаете корки на ВСЕ его провинции. Если завоевываете, то корки придется делать самому.

Ссылка на комментарий

Пермь православная, а не суннитская.

ммм да точно, как интересно когда у меня тогда вассал успел в сунитсво перекреститься, странно, бывает попутал просто обратил внимание на суннитсво когда перед присоединением закармливал там плюс как раз на покупку был от сунитсва и общей границы.

в любом случае закармливать перед интеграцией надо аккуратно а то можно поиметь на балансе ни кому ненужные провы без клайма.

Ссылка на комментарий

NapoleoN98

Ещё один вопрос:При игре за Францию цена технологии увеличивается из-за опережения во времени(+23 лет) сразу с начала кампании(старт 1463).Как это я опережаю в технологиях если вся еЕвропа на одной со мной уровне????Пересел за другую страну моей тех.группы и у них тоже самое.Почему так??Что вся Европа опережает по технологиям мир на 23 лет???Ничего не делал как начал посмотрел цену и чуть не сломал комп.Разъясните плиз

Ссылка на комментарий

Араил
Завоевываете провинцию -> Делаете core -> Копите очки гриффиндор дипломатии -> Нажимаете на разноцветные маски около названия культуры -> Ждете

Это не то . Это не ассимилирует другую культуру , а просто "перекрасит" ПРОВИНЦИЮ В СВОЮ КУЛЬТУРУ . Если пытаться ассимилировать чужую культуру , то так делать вредно - получится противоположный эффект.

Ссылка на комментарий

Eshk1nDnB

ребят,захватил всю Японию за Уэсуги. на дворе 1600 год,а нац. решение "объединить Японию" не появляется. что делать?(post-70655-1377088178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Elveking

Умный человек напишет гайд по торговле?

Я вот хочу узнать. Trade power - от ее показателя, который формируется из trade power с провинций, от присутствия торговца и торгового флота. Так вот от нашего показателя trade power в торговом центре - зависит наш контроль над ним, как только мы получаем самую большую долю - тц окрашивается щитком нашей страны.

У ТЦ есть показатель "оборота" - он формируется от провинций? Его можно как-то увеличить? например постройкой производственных зданий?

Collect from trade - Это понятно, мы получаем бабки на прямую.

А вот transfer trade power (дальше можно выбрать в какой ТЦ мы ее передаем) - что это? Это понятно, увеличит нашу силу в определенном ТЦ с которым ТЦ откуда мы силу берем имеет связь. Но что, кроме увеличения влияния это даст? Будем ли мы получать деньги с него?

Да и вообще поделитесь какими-нить торг хитростями?)

Ссылка на комментарий

При присоединении по личной унии государства с другой культурой щитки теперь дают? А то заключил один дин. брак за Францию за 50 лет(с Венгрией) и тот на удивление дал результат. Теперь не знаю, что делать, разрывать или держать - эта нищая Венгрия мне без щитков совсем не нужна.

Ссылка на комментарий

Chernish
Умный человек напишет гайд по торговле?

Я вот хочу узнать. Trade power - от ее показателя, который формируется из trade power с провинций, от присутствия торговца и торгового флота. Так вот от нашего показателя trade power в торговом центре - зависит наш контроль над ним, как только мы получаем самую большую долю - тц окрашивается щитком нашей страны.

У ТЦ есть показатель "оборота" - он формируется от провинций? Его можно как-то увеличить? например постройкой производственных зданий?

Collect from trade - Это понятно, мы получаем бабки на прямую.

А вот transfer trade power (дальше можно выбрать в какой ТЦ мы ее передаем) - что это? Это понятно, увеличит нашу силу в определенном ТЦ с которым ТЦ откуда мы силу берем имеет связь. Но что, кроме увеличения влияния это даст? Будем ли мы получать деньги с него?

Да и вообще поделитесь какими-нить торг хитростями?)

Перевод с Парадоксплазы есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тему тоже стоит прочитать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От Торговой силы зависит не только контроль но что важнее - величина прибыли которую можно снять в узле (если к нему приписана столицв; если столицы нет в узле - он не ваш независимо от окраски, максимальной суммы там не получить, штраф будет)

Оборот формируется от провинций, да. Чтобы его увеличить - можно строить в этих провинциях здания торговой линейки, начиная с торгового депо будет расти trade value товара которым прова торгует в Узле, соотв. - и оборот. Зданиями можно раскачать оборот весьма прилично. Но дело это долгое и дорогое.

Трансфер - та часть оборота которую переправляет купец в нужном нам направлении. В узле куда она приходит - растет оборот и следовательно - возможная выручка с него.

Ссылка на комментарий

tabularasa
ребят,захватил всю Японию за Уэсуги. на дворе 1600 год,а нац. решение "объединить Японию" не появляется. что делать?

та же история. япония создала империю до того, как я ее захватил. может дело в этом? вы император или дайме?

у меня такая шляпа :) (тут скрин)Нажмите здесь!
 pyvj.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Eshk1nDnB
та же история. япония создала империю до того, как я ее захватил. может дело в этом? вы император или дайме?

у меня такая шляпа :) (тут скрин)Нажмите здесь!
 pyvj.jpg[Cкрыть]

чёрт,ну и что нам делать с этим недоразумением?(

Ссылка на комментарий

tabularasa
чёрт,ну и что нам делать с этим недоразумением?(

начинать заново и мешать японии, наверное :)

Ссылка на комментарий

Eshk1nDnB
начинать заново и мешать японии, наверное :)

что ж,всё ради Японии. спасибо за совет. неприятная альтернатива,но что поделаешь. придётся. ты напиши,если что изменится,ладно?)

Ссылка на комментарий

Detech
Я вот хочу узнать.

Система достаточно простая. Есть торговые ноды которые покрывают всю карту деля ее на зоны. Эти ноды имеют некоторые взаимоотношения, то есть связаны тоговыми потоками идущими в одну сторону.

Например торговый поток связывает Казань и Новгород, при этом он идет из Казани в Новгород. Посмотреть ноды и торговые потоки можно нажав кнопку "Е".

В каждой торговой ноде у всех кто имеет хотя бы одну провинцию в составе ноды или разместил тут торговца - есть такой показатель как Trade Power, или "Сила влияния". Она формируется из торговой силы провинций принадлежащих этому участнику, +2 очка за размещенного торговца и от +3 до +6 за каждый размещенный в ноде легкий корабль. Торговая сила очень подвержена различным влияниям, например Оверэкстеншен для нее практически смертелен. Так же эмбарго со стороны страны контролирующей часть провинций ноды так же дает разрушительное воздействие на Trade Power. Фактически эта Trade Power определяет сколько влияния игрок имеет в этой ноде. Используется в ряде моментов ниже.

Каждая торговая нода имеет 3 денежных суммы. Это:

1. Торговая величина которая ВХОДИТ в ноду

2. Торговая величина которая ВЫХОДИТ из ноды

3. Торговая величина которая СОБИРАЕТСЯ С ЗЕМЕЛЬ которые входят в состав ноды

Если сложить 1 и 3, а потом отнять 2 - то получим "богатость" ноды, которая собстно и отражается на ее значке.

Рассмотрим отдельно формирование каждой цифры

3. Торговая величина которая СОБИРАЕТСЯ С ЗЕМЕЛЬ которые входят в состав ноды

Тут все просто. У каждой провинции есть показатель Trade Value который формируется как произведение Goods Produced (то есть произведенного провинцией товара) на его цену

Это произведение делится на 12 (сумма на провинции за год, в ноде за месяц) и складывается со всех провинций ноды. Эта величина собстно и является собираемым доходом ноды.

2. Торговая величина которая ВЫХОДИТ из ноды

Общая сумма ноды которая формируется как сумма 1 и 3 делится на 2 части в пропорции торгового влияния всех игроков совершающих Collect в ноде и всех игроков совершающих Transfer Trade. Пример - если совокупная Trade Power всех кто делает Collect - 80, а совокупная Trade Power всех кто делает Transfer - 40, то 80/120 = 66% общей суммы останется в ноде, а 40/120 = 33% общей суммы покинет ноду в разных направлениях. Куда конкретно и в какой величине - зависит уже от торговцев и их личной Trade Power. Если на ноде трансферят 2 торговца и им вместе удалось затрансферить 20 монет, и при этом один торговец трансферит в ноду 1 имея силу 30, а второй в ноду 2 имея силу 10 - то из 20 монет 15 уйдет в ноду 1, а 5 уйдет в ноду 2. В случае если на ноде есть торговая сила не имеющая торговца (есть провинции, но нет торговца) - то будет осуществляться трансфер по всем направлениям так или иначе способным привести к ближайшей ноде где осуществляется Collect хозяином провинций.

1. Торговая величина которая ВХОДИТ в ноду

Тут все просто - все что было Трансфернуто на предыдущих нодах - придет в качестве входящего дохода в эту. Но при этом сумма подвергается умножению за каждого торговца трансферящего по этому направлению. 1 торговец умножает сумму на 20%, 2 торговца на 30%, 3 торговца на 36.6%, 4 торговца на 41.6%, 5 торговцев на 45.6%

Теперь собстно откуда доход - а очень просто. Доход получается с торговцев которые производят операцию Collect. При этом та сумма что осталась в ноде после трансфера - деляется между участниками согласно соотношению их торговых сил. Участники которые пытаются делать коллект не в своей домашней ноде (не в той где стоит столица) - получают сильный штраф на торговую силу, и соотвественно коллектят из рук вон плохо.

Какие из этого следуют простейшие выводы:

1. Чем дольше идет торговый поток - тем толще он становится. И не только за счет вливаемых сумм с территории по которой он проходит - но и за счет мультипликатора форсящих их торговцев. Стоит попридумывать как можно более замутные и кривые торговые маршруты.

2. Чем больше торговцев форсят поток - тем больше с него прибыль. Поэтому в соседях выгодно иметь кучу мелких государств - толпа этих миноров будет форсить с дикой силой, а вот прибыли, за счет слабой торговой силу, откушивать будут мало.

3. Торговец без провинций и кораблей - не способен сделать практически ничего. Поэтому стоит избегать направления торгового потока на чужие сухопутные ноды, даже если они промежуточны к вашей домашней. Зафорсить дальнейшее продвижение суммы вы без флота там не сможете - и прибыль просто сопрут. Единственный способ форсить такую ноду - это разместить флот на ноде ниже не по направлению к своей, и отправить торговца с заданием "Transfer Power Upstream". Торговая сила при этом будет подыматься вверх, но эффективность такого шага сомнительна.

4. Торговые корабли и здания дающие "Trade Power" - лишь определяют как будут распределяться доходы между участниками. Никаких увеличений сумм они не дают. Поэтому вполне реально быть втянутым в торговую гонку кораблей которая приведет к убыткам

5. Флот на половинчатой зарплате форсит в пол силы, поэтому играя за торговую нацию - забудьте о снижении содержания флота

6. Показатель "Меркантилизм" увеличивает эффективность силы в зонах с твоими провинциями, показатель Naval Tradition увеличивает Trade Steering что выливается в большей торговой силе при Transfer

Примерные тактики:

а) Я - континентальная держава. Размещаю торговцев в соседних нодах и пытаюсь направить часть прибыли к себе. Это получается из рук вон плохо, но нахаляву и уксус сладкий. Больше телодвижений не делаю, но длинные цепочки не задумываюсь.

б) Я - колонизационная держава, освоившая америки, индии, малайзии/филипины - нужное подчеркнуть. Моя задача сформировать торговый поток из зоны его сбора (колоний) в мою метрополию так чтобы зацепить как можно бОльшее число нод, при этом желательно не дать какой либо другой мощной торговой державе отпилить себе большой кусок (избегать домашних нод торговцев - хотя бритые флотом где угодно половину отпилят) и сделать так чтобы в торговом потоке было заинтересовано как можно больше миноров (они толпой сильно помножат прибыли, при этом откусят немного)

в) Я - торговая держава, но к колонизациям не успела или успела мало. Смотрю где идет основной финансовый поток - и рассматриваю точку этого потока как источник средств из предыдущего пункта. Размещаю свой маршрут чтобы перехватить часть средств в свою домашнюю ноду.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Избигнев
Ещё один вопрос:При игре за Францию цена технологии увеличивается из-за опережения во времени(+23 лет) сразу с начала кампании(старт 1463).Как это я опережаю в технологиях если вся еЕвропа на одной со мной уровне????Пересел за другую страну моей тех.группы и у них тоже самое.Почему так??Что вся Европа опережает по технологиям мир на 23 лет???Ничего не делал как начал посмотрел цену и чуть не сломал комп.Разъясните плиз

Вы опережаете не мир, а ход истории. У каждой технологии есть дата, после которой она должна появиться на Земле. Если вы пытаетесь создать технологию раньше этой даты, то игра сопротивляется и налагает штраф.

Ссылка на комментарий

Васильевич

Играя за Золотую Орду разгромил Османов и воссоздал Византию, но, увы, они муслимы... Как можно сделать их христианами?!

Ссылка на комментарий

SergKov74

Подскажите, плз. Как скинуть сюзерена? Играю за Пермь вассал Московии.

Ссылка на комментарий

Detech

Вассал вроде может объявлять войну за независимость против сюзерена... я во всяком случае за голландию так освободился.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,578
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4352342

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Тимурленг

    394

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...