Dead Space (серия игр) - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dead Space (серия игр)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Dishonored-2-logo-removebg-preview.png


Дата выпуска: 20 октября 2008;

Разработчики: EA Redwood Shores;

Издатель: Electronic Arts;

Жанр: Sirvival horror;

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, iOS, Android, BlackBerry Tablet OS;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

В живых останутся только мертвые.

После того, как огромный космический корабль-добытчик руды натыкается на далекой планете на странный артефакт, связь с ним обрывается. Инженер Айзек Кларк отправляется устранить поломку, но прибыв на место, обнаруживает следы кошмарной кровавой резни — команда корабля вырезана и заражена инопланетной болезнью. Айзек отрезан от окружающего мира, заперт на корабле и вынужден отчаянно сражаться за жизнь.
 

  • Стратегически отсекайте некроморфам окровавленные части тела — одну за другой.
     
  • Бой в условиях нулевой гравитации означает, что ужас может нанести удар из любой точки.
     
  • Раскройте ужасающую правду этого шокирующего приключения.

 

 

Спойлер

Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows XP SP2 или Vista

Процессор:2,8 ГГц или быстрее

Память: 1 Гб ОЗУ или больше для Windows XP (2 Гб для Vista)

Графика: видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и шейдеров версии 3.0, 256 Мб или лучше, NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS и 8500 — ниже минимальных системных требований), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 — ниже минимальных системных требований)

Место на жестком диске: 7,5 Гб

Спойлер

0000006481.1920x1080.jpg?t=16276593060000006482.1920x1080.jpg?t=16276593060000006483.1920x1080.jpg?t=1627659306

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

header.jpg?t=1614961955

 

Дата выпуска: 2011

Разработчики: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts;

Жанр: Sirvival horror;

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.

 

Особенности игры:

  • Разворачивайтесь на все 360 градусов в космическом пространстве.
  • Овладейте многочисленным оружием и уничтожите своих врагов самыми разнообразными способами.
  • Отрывайте конечности своим друзьям в мультиплеере.
Спойлер

Минимальные:

Процессор: с частотой 2,8 ГГц или аналогичный

Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista или Windows 7)

Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места для самой игры и дополнительное место для файлов-сохранений

Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 являются слишком слабыми видеокартами), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются слишком слабыми видеокартами) с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0

DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

ss_6e1ba90fc5b7cc8ad7079dc979bd16ff359a3ss_94e2474db485a8d94e5a8063160321b45b77fss_9f45000d88cef3122b540fd3fcbbcb9cf254a

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

header.jpg?t=1614938992

 

Дата выпуска: 2013

Разработчики: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts;

Жанр: Sirvival horror;

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Отправляйтесь в путешествие на ледяную планету Тау Волантис вместе с Айзеком Кларком и сержантом Джоном Карвером и уничтожьте источник эпидемии некроморфов. Прочешите агрессивную планету в поисках редких материалов и запчастей, чтобы создать уникальное оружие и средства для выживания. Они вам понадобятся, если Айзек и Карвер хотят выбраться с планеты живыми. Некроморфы — лишь один из многих врагов, что они повстречают на своем пути. Преодолейте лавины, восхождения по коварному льду, безжалостную дикую природу и армию беспощадных и эволюционировавших врагов, чтобы спасти человечество от неминуемой гибели.

Особенности игры:
 

  • Устраните угрозу террора вместе. Сыграйте в полную кампанию в многопользовательском режиме по сети или в одиночной игре. Беспрепятственно входите и выходите из игры.
     
  • Исследуйте новый враждебный мир. Находите подземные города и выполняйте дополнительные задания. Исследуйте обледеневшую территорию и обыщите заброшенные стоянки.
     
  • Отправляйтесь в увлекательное путешествие и спасите человечество. Раскройте тайны прошлого, найдите истоки некроморфов и предотвратите исчезновение человечества.
     
  • Ищите запчасти и создавайте оружие по своему выбору. Создавайте уникальное оружие, собирая нужные компоненты. Объединяйте, преобразуйте и улучшайте свое любимое оружие.
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: FOR (SP3), Vista (SP1) or WINDOWS 7
    • Процессор: 2.8 GHz processor or equivalent
    • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements), ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements), 256MB Video Card and Shader Model 3.0 required
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: Please note that attempting to play the game using video hardware that isn’t listed above may result in reduced performance, graphical issues or cause the game to not run at all.
Спойлер

ss_8435c833bbd57306d81c5f0252fd8c76cc1a8ss_bde8c6c8642d5f305ce471531b28cc31acda7ss_ae19de8920a1ed209a3e697ea5f67e865536d

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot

Закреплённые сообщения
radiorock

Dead Space — дилогия компьютерных игр, научно-фантастические шутеры от третьего лица в жанре survival horror, разработанные студией Visceral Games. Изданы для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера.

d4fa20103567aad9036322b36651bdfc.jpg

ТрейлерНажмите здесь!

 

[Cкрыть]

СюжетНажмите здесь!
 В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы. Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти.

Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьезные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трех человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

[Cкрыть]

ГеймплейНажмите здесь!
 Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.

В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находится различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.

В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определенное время, и если кислород закончится, то Айзек умрет. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру.

Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и трупах поверженных противников.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

[Cкрыть]

Системные требованияНажмите здесь!
 post-21713-1315317876_thumb.jpg [Cкрыть]

Рейтинги прессыНажмите здесь!
 post-21713-1315318187_thumb.jpg [Cкрыть]

Кино и комиксы по мотивамНажмите здесь!
 22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы (всего запланировано шесть книг) призваны рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами, и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. За сценарий и иллюстрации отвечают Бен Темплсмит и Антони Джонстон.

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall.

24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.

[Cкрыть]

67558f236f51c308e133cb2f60d56673.jpg

ТрейлерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

СюжетНажмите здесь!
 Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «The Sprawl» (рус. - разрастание), расположенной на осколках Титана — спутника Сатурна. В начале игры Айзек оказывается в госпитале, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Пробужденный Франко, протагонистом Dead Space Ignition, он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису.

Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель и превращает в некроморфа на глазах у главного героя. После чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему, что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис-сне три года.

[Cкрыть]

ГеймплейНажмите здесь!
 Во второй части игроку стало доступно разрушение (передвижение) некоторых видов мебели с последующим использованием в качестве оружия, разбивание стёкол для разгерметизации помещения. Разгерметизация помогает избавляться от некроморфов (для того, чтобы сам игрок не вылетел в космос, ему нужно вовремя выстрелить в панель красного цвета). Движения Айзека стали быстрее, дополнительно костюм получил реактивные двигатели — в зонах без гравитации теперь можно летать. Айзек больше не молчит и вступает в диалоги на протяжении большей части игры. В бою активно матерится. Есть миссия на корабле «Ишимура», который находится в доках гигантской станции-мегаполиса на орбите Сатурна. Всего в игре присутствует 15 глав и существуют 5 уровней сложности: Casual, Normal, Survivalist, Zealot и Hard Core (рус. лёгкая, средняя, тяжелая, нереальная и невозможная соответственно). [Cкрыть]

Системные требованияНажмите здесь!
 post-21713-1315319338_thumb.jpg [Cкрыть]

Рейтинги прессыНажмите здесь!
 post-21713-1315319350_thumb.jpg [Cкрыть]

Также от себя добавлю, что эта игра может повредить ваш мозг. Я, чтобы не пугать семейство истошными предсмертными воплями, играл в наушниках, и в итоге мне пришлось делать длительные перерывы, так как постоянно находиться в этом состоянии герметичного фильма ужасов очень трудно. А в целом игра очень аутентичная и качественная.

Изменено пользователем radiorock

Dark-Warrior

Помню в первую играл, дух захватывает тоже приходилось прерываться, такое чувство как будто в ужастике учавствуешь :)


radiorock

Играл сначала в первую часть, потом сразу же во вторую. Вторую доиграть не смог, сложней там, постоянный недостаток боеприпасов, это меня жутко злило. Плюс этот разрыв мозга постоянный, сил дальше играть не было, а заново начинать и подавно. Так что решил удалить, а теперь вот хочу доиграть, а на винте места нет.


radiorock

Есть еще на ютубе несколько видео, может больше, может меньше десятка, можно вбить в поиск "Your Mom Hates Dead Space 2". Родителям предлагалось посмотреть отрывки из игры и дать им оценку. Бедные женщины, надеюсь им заплатили, это зрелище явно не для них.


В первую играть не довелось,а во вторую с интересом поиграл,прошел пару раз.


radiorock
В первую играть не довелось,а во вторую с интересом поиграл,прошел пару раз.

Первая намного спокойней. Это как "Чужой" сравнивать с "Чужие". Во второй части боевик, в первой - триллер.


Первая намного спокойней. Это как "Чужой" сравнивать с "Чужие". Во второй части боевик, в первой - триллер.

Мне боевики больше нравятся.)


Detech

Это как МЭ1 и МЭ2. Вторая часть намного лучше по реализации и геймплею, но в силу того что 90% глобального сюжета задалось в первой части - сюжетно она намного проще. Идет по накатаным рельсам первой части с более лучшей реализацией.


SCORE

Аааа. Вторая часть совсем не понравилась, от атмосферы ничего не осталось. Первая действительно произвела впечатление, а это, с болтливым главным героем и сюжетными перепетиями из Final Fantasy... Позор :D

Изменено пользователем SCORE

Tore Toresson

Кто играл, у кого какие впечатления?

Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.


Александрович
2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Кто играл, у кого какие впечатления?

Я не большой любитель хороров и стелс, но игра хороша.


simonov-89
2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Кто играл, у кого какие впечатления?

Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Не играл, но считается чуть ли не эталоном) 


Tore Toresson
6 часов назад, simonov-89 сказал:

считается чуть ли не эталоном) 


Не знаю, можно ли делать такие громкие утверждения, но хоррор реально забористый, кирпичи заставлял откладывать только в путь. Чуть ли не единственная игра, где мне приходилось делать перерывы чтобы успокоиться, и которую не смог пройти во второй раз.

 

6 часов назад, Александрович сказал:

Я не большой любитель хороров и стелс, но игра хороша.


Ну стелса там нет, все-таки. Хоррор с примесью экша, сильно возрастающей ко 2 и особенно 3 части.


simonov-89
7 часов назад, Tore Toresson сказал:

Не знаю, можно ли делать такие громкие утверждения, но хоррор реально забористый, кирпичи заставлял откладывать только в путь. Чуть ли не единственная игра, где мне приходилось делать перерывы чтобы успокоиться, и которую не смог пройти во второй раз.

А вот делают, между прочим) 


Tore Toresson

Не, я-то с этим мнением скорее согласен, чем нет)

Потому как навскидку в качестве других претендентов на это звание вспоминается разве что первый Аутласт, какие-то другие хорроры на роль столь же эпичной и эталонной кирпичной фабрики не тянут, имхо.


Січовик
15 часов назад, Tore Toresson сказал:

...Чуть ли не единственная игра, где мне приходилось делать перерывы чтобы успокоиться...

 

23 часа назад, Tore Toresson сказал:

Да как-то вообще не помню, чтобы играл в какую-то конкретную игру пьяным. Такое бывает только изредка, когда прихожу с посиделки с друзьями нетрезвый, и мб перед сном во что-нибудь сыграю.

Вот во что часто играл пьяный, так это в ролевые игры словесного формата)

 

М.б., пора менять концепцию? :D:drinks:


В 28.09.2020 в 13:01, Tore Toresson сказал:

Кто играл, у кого какие впечатления?

Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Согласен первая часть очень крутой хоррор. Сделан так как надо.

Хотел бы отметить звук игры. В некоторых моментах от при переходах из зоны внешнего космоса в отсек игра тебя встречает просто звуковой атакой (я играл в наушниках).

Очень недружелюбная атмосфера.

Второй часть уже помягче (но зато там есть очень неприятный момент когда ГГ себе в зрачок стальной стержень вводит, бррр), третья - экшен, я недоиграл.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Tore Toresson сказал:


Потому как навскидку в качестве других претендентов на это звание вспоминается разве что первый Аутласт, какие-то другие хорроры на роль столь же эпичной и эталонной кирпичной фабрики не тянут, имхо.

Мне еще нравится погоня из  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Изменено пользователем Venc

Tore Toresson
7 часов назад, Січовик сказал:

М.б., пора менять концепцию? :D:drinks:


Не совсем понял в чем соль?)
 

 

3 часа назад, Venc сказал:

Согласен первая часть очень крутой хоррор. Сделан так как надо.

Хотел бы отметить звук игры. В некоторых моментах от при переходах из зоны внешнего космоса в отсек игра тебя встречает просто звуковой атакой (я играл в наушниках).

Очень недружелюбная атмосфера.

Второй часть уже помягче (но зато там есть очень неприятный момент когда ГГ себе в зрачок стальной стержень вводит, бррр), третья - экшен, я недоиграл.


Вот да, в наушниках это вообще туши свет. В принципе, пожалуй, как раз звук пугает больше всего, т.к. сама по себе игра не так чтобы особенно сложная, большинство некроморфов выпиливаются относительно просто, и вообще игровые ситуации, как правило, довольно предсказуемы (ну то есть обычно понятно откуда ждать нападения, какой некроморф валяется дохлый, а какой притворяется, и все такое). Но вот звук...

Атмосфера да. Теоретически, в первой части попросту нету мест, где игрок был бы в безопасности - во время сохранений, работы с панелью игра на паузу не ставится, и игрок вполне может подвергнуться нападению. Хотя практически, емнип, за всю игру такая ситуация может возникнуть всего раз или два, когда некроморф в паре мест спаунится недалеко от панели.

Я вот, пожалуй, больше всего откладывал кирпичи от бессмертного некроморфа-регенератора, который творение Каллуса Мерсера - ощущалась отвратительная беспомощность в столкновениях с ним, сам он выглядел достаточно крипово, и практически в каждой с ним встрече он был не один, что усложняло задачу (потому что чисто геймплейно сам по себе он не особо страшный - ходит в среднем темпе, конечности отстреливаются легко, а если его потом еще и подморозить стазисом, то валяться отдыхать он будет довольно долго), и его звуки, рычание это... У-ух!

Вторую часть я сам только начал, в третью не играл - но "прошел" обе на тытрубе. В принципе, в обеих частях еще сохранялась где-то крипота, особенно во второй, но третья да, уже откровенно экшоновая.

 

4 часа назад, Venc сказал:

Мне еще нравится погоня из  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth


Увы, чего не видел - того не видел.


Alex1917

играл в 1 часть, в уже далёком 2009г., это был мой первый хоррор на PC... произвела сильное впечатление, до конца не осилил, "доиграл" на ютубе, но имхо самый цимес в первой половине был, когда не знаешь чего ждать, новые твари постепенно появляются и вообще пострашнее всё, чем в концовке, когда и прокаченный уже и всё видел, знаешь. как тогда так и сейчас отмечу не самое удобное управление и однообразие геймплея (придираюсь, что от этого жанра ожидать? по ходу будут и неожиданные ситуации, монстры новые, боссы). в остальном шикарный хоррор, особенно это касается атмосферы и звука. в наушниках не играл и так боялся, даже иногда выпив пива запускал, чтобы не так страшно было играть) ну или днём, с девушкой, вместе проходили и подпрыгивали на стульях. самый запоминающийся момент был, когда надо идти смотреть, что за звук в темноте, типа кто-то долбит по трубе, а там дядька заражённый стоит и долбится головой об стену...

 

2 часть даже особо и не хотелось играть, атмосфера уже не та, космическая станция "Ишимура" со всем её антуражем нравится больше. 3 также на ютубе глянул, неплохо, сыграл бы в коопе, будь это так легко и просто на пиратке, но нет... 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6281

Лучшие авторы в этой теме

  • Tore Toresson

    9

  • BigMek

    5

  • Venc

    5

  • radiorock

    4

  • Kapellan

    4

  • Nigmat

    3

  • Alex1917

    3

  • simonov-89

    3

  • Freitag

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Wojt

    2

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • SCORE

    1

  • Dark-Warrior

    1

  • Александрович

    1

  • 27wolf

    1

  • Січовик

    1

  • Kamulodum

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tore Toresson

Кто играл, у кого какие впечатления? Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Tore Toresson

Ну такое. Все-таки "гвоздь программы" там не сколько и не столько скримеры и внезапные энкаунтеры, а атмосфера и звук.

simonov-89

Дата выпуска: 20 октября 2008; Разработчики: EA Redwood Shores; Издатель: Electronic Arts; Жанр: Sirvival horror; Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, iOS, Android, BlackBerry Tablet

Tore Toresson

Не совсем понял в чем соль?)     Вот да, в наушниках это вообще туши свет. В принципе, пожалуй, как раз звук пугает больше всего, т.к. сама по себе игра не так чтобы особенно сложная,

Alex1917

играл в 1 часть, в уже далёком 2009г., это был мой первый хоррор на PC... произвела сильное впечатление, до конца не осилил, "доиграл" на ютубе, но имхо самый цимес в первой половине был, когда не зна

BigMek

_________ добавлено 3 минуты спустя Ну не эталон, но первые две части однозначно можно посоветовать как любителям жанра, так и мимопроходилам. 

Venc

Сайленхилл не страшный потому что особо не веришь в происходящее, делд спейс страшнее - он приземленный, такая биологическая зараза в принципе возможна.

Tore Toresson

Ну как сказать, по лору это ж простая зараза, а какая-то НЁХ, влияние "обелисков". Скорее, Дед Спейс, в отличии от Сайлент Хиллов, просто более... Натуралистичный, что ли? Т.е. жуткая мешанина из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...