Dead Space (серия игр) - Страница 2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dead Space (серия игр)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Dishonored-2-logo-removebg-preview.png


Дата выпуска: 20 октября 2008;

Разработчики: EA Redwood Shores;

Издатель: Electronic Arts;

Жанр: Sirvival horror;

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, iOS, Android, BlackBerry Tablet OS;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

В живых останутся только мертвые.

После того, как огромный космический корабль-добытчик руды натыкается на далекой планете на странный артефакт, связь с ним обрывается. Инженер Айзек Кларк отправляется устранить поломку, но прибыв на место, обнаруживает следы кошмарной кровавой резни — команда корабля вырезана и заражена инопланетной болезнью. Айзек отрезан от окружающего мира, заперт на корабле и вынужден отчаянно сражаться за жизнь.
 

  • Стратегически отсекайте некроморфам окровавленные части тела — одну за другой.
     
  • Бой в условиях нулевой гравитации означает, что ужас может нанести удар из любой точки.
     
  • Раскройте ужасающую правду этого шокирующего приключения.

 

 

Спойлер

Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows XP SP2 или Vista

Процессор:2,8 ГГц или быстрее

Память: 1 Гб ОЗУ или больше для Windows XP (2 Гб для Vista)

Графика: видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и шейдеров версии 3.0, 256 Мб или лучше, NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS и 8500 — ниже минимальных системных требований), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 — ниже минимальных системных требований)

Место на жестком диске: 7,5 Гб

Спойлер

0000006481.1920x1080.jpg?t=16276593060000006482.1920x1080.jpg?t=16276593060000006483.1920x1080.jpg?t=1627659306

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

header.jpg?t=1614961955

 

Дата выпуска: 2011

Разработчики: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts;

Жанр: Sirvival horror;

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.

 

Особенности игры:

  • Разворачивайтесь на все 360 градусов в космическом пространстве.
  • Овладейте многочисленным оружием и уничтожите своих врагов самыми разнообразными способами.
  • Отрывайте конечности своим друзьям в мультиплеере.
Спойлер

Минимальные:

Процессор: с частотой 2,8 ГГц или аналогичный

Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista или Windows 7)

Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места для самой игры и дополнительное место для файлов-сохранений

Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 являются слишком слабыми видеокартами), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются слишком слабыми видеокартами) с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0

DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

ss_6e1ba90fc5b7cc8ad7079dc979bd16ff359a3ss_94e2474db485a8d94e5a8063160321b45b77fss_9f45000d88cef3122b540fd3fcbbcb9cf254a

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

header.jpg?t=1614938992

 

Дата выпуска: 2013

Разработчики: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts;

Жанр: Sirvival horror;

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Отправляйтесь в путешествие на ледяную планету Тау Волантис вместе с Айзеком Кларком и сержантом Джоном Карвером и уничтожьте источник эпидемии некроморфов. Прочешите агрессивную планету в поисках редких материалов и запчастей, чтобы создать уникальное оружие и средства для выживания. Они вам понадобятся, если Айзек и Карвер хотят выбраться с планеты живыми. Некроморфы — лишь один из многих врагов, что они повстречают на своем пути. Преодолейте лавины, восхождения по коварному льду, безжалостную дикую природу и армию беспощадных и эволюционировавших врагов, чтобы спасти человечество от неминуемой гибели.

Особенности игры:
 

  • Устраните угрозу террора вместе. Сыграйте в полную кампанию в многопользовательском режиме по сети или в одиночной игре. Беспрепятственно входите и выходите из игры.
     
  • Исследуйте новый враждебный мир. Находите подземные города и выполняйте дополнительные задания. Исследуйте обледеневшую территорию и обыщите заброшенные стоянки.
     
  • Отправляйтесь в увлекательное путешествие и спасите человечество. Раскройте тайны прошлого, найдите истоки некроморфов и предотвратите исчезновение человечества.
     
  • Ищите запчасти и создавайте оружие по своему выбору. Создавайте уникальное оружие, собирая нужные компоненты. Объединяйте, преобразуйте и улучшайте свое любимое оружие.
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: FOR (SP3), Vista (SP1) or WINDOWS 7
    • Процессор: 2.8 GHz processor or equivalent
    • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements), ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements), 256MB Video Card and Shader Model 3.0 required
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: Please note that attempting to play the game using video hardware that isn’t listed above may result in reduced performance, graphical issues or cause the game to not run at all.
Спойлер

ss_8435c833bbd57306d81c5f0252fd8c76cc1a8ss_bde8c6c8642d5f305ce471531b28cc31acda7ss_ae19de8920a1ed209a3e697ea5f67e865536d

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot

Закреплённые сообщения
BigMek

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 28.09.2020 в 20:21, simonov-89 сказал:

Не играл, но считается чуть ли не эталоном) 

Ну не эталон, но первые две части однозначно можно посоветовать как любителям жанра, так и мимопроходилам. 


BigMek
59 минут назад, Alex1917 сказал:

 3 также на ютубе глянул, неплохо, сыграл бы в коопе, будь это так легко и просто на пиратке, но нет... 

Не советую. И так не слишком хорошая по части геймплея и атмосферы игра превращается в откровенное говно. оследние остатки хоррора улетучиваются, а получившие стероидов враги делают игру еще более шутерной


Alex1917
21 минуту назад, BigMek сказал:

Не советую. И так не слишком хорошая по части геймплея и атмосферы игра превращается в откровенное говно. оследние остатки хоррора улетучиваются, а получившие стероидов враги делают игру еще более шутерной

да её и не сыграть по сети, не купив, соответственно кооператив мне не грозит в любом случае)


Tore Toresson
6 часов назад, Alex1917 сказал:

не самое удобное управление


Ну это, так понимаю, заточенность под соснульки дает о себе знать)


Noobozadrot

Играл очень давно в неё и где-то полчаса. Слишком страшной для меня оказалась) А учитывая сколько  амуниции использовал на одного монстра - далеко я бы всё равно не продвинулся. Поэтому прочитал сюжет на вики и удалили.

Сейчас бы прошел её, но уже просто не тянет как-то.

Изменено пользователем Noobozadrot

Kapellan

Классический хоррор из разряда скримеры и внезапно выпрыгивающие враги. Я такие не особо люблю. Первую и вторую часть до конца так и не осилил, в третью не играл.

 Мне больше сайлентхилы/евилвизины по душе.


Tore Toresson
9 часов назад, Kapellan сказал:

скримеры и внезапно выпрыгивающие враги


Ну такое. Все-таки "гвоздь программы" там не сколько и не столько скримеры и внезапные энкаунтеры, а атмосфера и звук.


Kapellan
10 минут назад, Tore Toresson сказал:

а атмосфера и звук.

Это для всех хороших хорроров свойственно.


В 30.09.2020 в 11:50, Kapellan сказал:

Классический хоррор из разряда скримеры и внезапно выпрыгивающие враги. Я такие не особо люблю. Первую и вторую часть до конца так и не осилил, в третью не играл.

 Мне больше сайлентхилы/евилвизины по душе.

Сайленхилл не страшный потому что особо не веришь в происходящее, делд спейс страшнее - он приземленный, такая биологическая зараза в принципе возможна.

Изменено пользователем Venc

BigMek
В 01.10.2020 в 02:54, Kapellan сказал:

Это для всех хороших хорроров свойственно.

В Дед Спейсе прям очень хорошо. Особенно в первом.

Изменено пользователем BigMek

Nigmat

Не ну знаю. Я пытался поиграть в первую, категорически не понравилось мошенический способ выставления врагов.Он настолько прямолинеен, постоянен и примитивен, что уже начинаешь легко предсказывать, когда и где вылезет новый противник. Например:

1. Идешь по узкому корридору.
2.Показывают некра.
3. Он убегает за угол.
4. Когда заходишь за угол он ка буд-то "в последний момент" скрывается а вентиляции.
5. Осторожно подходишь к вентиляции...
6... и тут сзади в паре метров из вентиляции выскакивает другой некр.
7. А пока разворачиваешься и стреляешь, сзади нападает тот первый некр.

И вот так - норма.

Изменено пользователем Nigmat

Tore Toresson
10 часов назад, Venc сказал:

такая биологическая зараза в принципе возможна.


Ну как сказать, по лору это ж простая зараза, а какая-то НЁХ, влияние "обелисков".

Скорее, Дед Спейс, в отличии от Сайлент Хиллов, просто более... Натуралистичный, что ли? Т.е. жуткая мешанина из человеческих тел пугает (могу предположить, что на "животном", "биологическом" уровне) как-то больше, чем просто пирамидоголовые мужики с тесаками или медсестры, страдающие ДЦП.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Nigmat сказал:

И вот так - норма.


Ну насколько я помню, там все же несколько по-другому было - но типа да, большинство столкновений довольно предсказуемы в любом случае.


Kapellan
1 час назад, Tore Toresson сказал:

Т.е. жуткая мешанина из человеческих тел пугает (могу предположить, что на "животном", "биологическом" уровне) как-то больше, чем просто пирамидоголовые мужики с тесаками или медсестры, страдающие ДЦП.

А может дело всёже в том, что " мешанина из человеческих тел" внезапно выскакивает с резкими звуками, как и положено в такого типа хоррорах? В Сайлент Хилле подобного нет разумеется.


Nigmat
8 минут назад, Kapellan сказал:

А может дело всёже в том, что " мешанина из человеческих тел" внезапно выскакивает с резкими звуками, как и положено в такого типа хоррорах? В Сайлент Хилле подобного нет разумеется.

 "Скримерность" имеет место быть, однако жеж тут имеет место и пресловутый эффект "Темной долины", плюс некроморфы это явные отсылки к "Нечто" Карпентера. Пирамидхэд же выглядит, как минимум, не по-хорорному сюрреалистично, для неподготовленного игрока. Некроморфы тоже "сюрреалистичны", но по-хорорному.


Nigmat
1 час назад, Tore Toresson сказал:

Ну как сказать, по лору это ж не простая зараза, а какая-то НЁХ, влияние "обелисков".

Тут наверное пропущено слово "нет"?

Я пытался в свое время это объяснить Venc'у, но я потерпел поражение...


6 часов назад, Nigmat сказал:

Не ну знаю. Я пытался поиграть в первую, категорически не понравилось мошенический способ выставления врагов.Он настолько прямолинеен, постоянен и примитивен, что уже начинаешь легко предсказывать, когда и где вылезет новый противник. Например:

1. Идешь по узкому корридору.
2.Показывают некра.
3. Он убегает за угол.
4. Когда заходишь за угол он ка буд-то "в последний момент" скрывается а вентиляции.
5. Осторожно подходишь к вентиляции...
6... и тут сзади в паре метров из вентиляции выскакивает другой некр.
7. А пока разворачиваешься и стреляешь, сзади нападает тот первый некр.

И вот так - норма.

Хз я как то не замечал такого. Я не торопясь шел и каждый уголок внимательно осматривал, трупы топтал. А заходя в комнату уже готовился к атакам.

 

3 часа назад, Tore Toresson сказал:


Ну как сказать, по лору это ж простая зараза, а какая-то НЁХ, влияние "обелисков".

Скорее, Дед Спейс, в отличии от Сайлент Хиллов, просто более... Натуралистичный, что ли? Т.е. жуткая мешанина из человеческих тел пугает (могу предположить, что на "животном", "биологическом" уровне) как-то больше, чем просто пирамидоголовые мужики с тесаками или медсестры, страдающие ДЦП.

_________
добавлено 2 минуты спустя


Ну насколько я помню, там все же несколько по-другому было - но типа да, большинство столкновений довольно предсказуемы в любом случае.

В Дед спейсе эффект Темной Долины плюс это биохоррор. Вспомни тварь которая трупы поднимала. Я помню первую встречу с этим чудовищем в морге.

 

А пирамидоголовый... ну хз может для японцев это страшно, а у нас пройди по району ночью и не такое встретишь (господи удивили мужиком с ведром на башке)

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Nigmat сказал:

Тут наверное пропущено слово "нет"?

Я пытался в свое время это объяснить Venc'у, но я потерпел поражение...

Дед Спейс, Резидент Ивл, игры по Лавкрафту (всякие конариумы) это все сай фай хорроры.

И Сома.

Изменено пользователем Venc

Tore Toresson
6 часов назад, Kapellan сказал:

А может дело всёже в том, что " мешанина из человеческих тел" внезапно выскакивает с резкими звуками, как и положено в такого типа хоррорах?


Да вот не думаю. То есть не знаю, конечно, у кого как, но у меня один вид некроморфов уже вызывал иррациональное... Ну если не страх, то как минимум отвращение. Причем даже наоборот, когда это все внезапно выскакивает с ревом, то нет особо времени и возможности что-то рассматривать в деталях - а в тех моментах, когда можно, например, из-за стекла понаблюдать за некроморфами, то самое чувство и возникает.

 

6 часов назад, Nigmat сказал:

пресловутый эффект "Темной долины", плюс некроморфы это явные отсылки к "Нечто" Карпентера.

 

Ну вообще насколько я знаю, uncanny valley  - это немного не то, все-таки. Этот эффект возникает при наблюдении чего-то очень похожего на человека, но при этом чем-то неуловимо отличающегося (во всяком случае, такое пояснение видел). Некроморфы же на человека даже не всегда очертаниями-то похожи.

А вот с "Нечто" кстати ведь и правда, есть некие параллели.
 

5 часов назад, Venc сказал:

Вспомни тварь которая трупы поднимала. Я помню первую встречу с этим чудовищем в морге.


Да кому как, мне инфектор казался более раздражающим, нежели чем страшным)
Самыми криповыми, кроме регенератора Мерсера, мне внезапно казались самые простые некроморфы, слешер и липер. Наверное, потому, что они как раз сохраняют более-менее очертания человека, но изменены и изуродованы.


Kapellan
1 минуту назад, Tore Toresson сказал:


Да вот не думаю. То есть не знаю, конечно, у кого как, но у меня один вид некроморфов уже вызывал иррациональное... Ну если не страх, то как минимум отвращение. Причем даже наоборот, когда это все внезапно выскакивает с ревом, то нет особо времени и возможности что-то рассматривать в деталях - а в тех моментах, когда можно, например, из-за стекла понаблюдать за некроморфами, то самое чувство и возникает.

У меня они сами по себе вызывают эмоций не больше чем какие-нибудь зомби из RE. Если помещение позволяет контролировать ситуацию, то всё сразу превращается в простой шутан. Справедливости ради - таких мест в игре мало, лвл-дизайнеры хорошо постарались.


20 часов назад, Tore Toresson сказал:


Да вот не думаю. То есть не знаю, конечно, у кого как, но у меня один вид некроморфов уже вызывал иррациональное... Ну если не страх, то как минимум отвращение. Причем даже наоборот, когда это все внезапно выскакивает с ревом, то нет особо времени и возможности что-то рассматривать в деталях - а в тех моментах, когда можно, например, из-за стекла понаблюдать за некроморфами, то самое чувство и возникает.

 

 

Ну вообще насколько я знаю, uncanny valley  - это немного не то, все-таки. Этот эффект возникает при наблюдении чего-то очень похожего на человека, но при этом чем-то неуловимо отличающегося (во всяком случае, такое пояснение видел). Некроморфы же на человека даже не всегда очертаниями-то похожи.

А вот с "Нечто" кстати ведь и правда, есть некие параллели.
 


Да кому как, мне инфектор казался более раздражающим, нежели чем страшным)
Самыми криповыми, кроме регенератора Мерсера, мне внезапно казались самые простые некроморфы, слешер и липер. Наверное, потому, что они как раз сохраняют более-менее очертания человека, но изменены и изуродованы.

Кстати играл в какие нибудь хорроры достойные окромя Деда? Я просто вот хочу поиграть в какой нибудь хоррор, нужен совет. Но чтоб не совсем древний - с более менее нормальным графонием.


Tore Toresson

Ну даже не знаю, часто слыхал, что вкусы у меня специфические, да и вообще не большой я знаток, поэтому вряд ли я хороший советчик в таких делах)

Но кроме Деда с Пейсами из прямо забористых хороших хорроров навскидку вспоминается разве что только Outlast первый. И как раз достаточно новый (по моим меркам, во всяком случае). Вроде там еще относительно недавно завезли ремейки второго и третьего Резидентов, но они, судя по тытрубе, больше шутерные (особенно ремейк третьего) нежели хоррорные. Еще Alien Isolation можешь попробовать, хз.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6294

Лучшие авторы в этой теме

  • Tore Toresson

    9

  • BigMek

    5

  • Venc

    5

  • radiorock

    4

  • Kapellan

    4

  • Nigmat

    3

  • Alex1917

    3

  • simonov-89

    3

  • Freitag

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Wojt

    2

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • SCORE

    1

  • Dark-Warrior

    1

  • Александрович

    1

  • 27wolf

    1

  • Січовик

    1

  • Kamulodum

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tore Toresson

Кто играл, у кого какие впечатления? Имхо - один из лучших хорроров вообще, по крайней мере первая часть уж точно.

Tore Toresson

Ну такое. Все-таки "гвоздь программы" там не сколько и не столько скримеры и внезапные энкаунтеры, а атмосфера и звук.

simonov-89

Дата выпуска: 20 октября 2008; Разработчики: EA Redwood Shores; Издатель: Electronic Arts; Жанр: Sirvival horror; Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii, iOS, Android, BlackBerry Tablet

Tore Toresson

Не совсем понял в чем соль?)     Вот да, в наушниках это вообще туши свет. В принципе, пожалуй, как раз звук пугает больше всего, т.к. сама по себе игра не так чтобы особенно сложная,

Alex1917

играл в 1 часть, в уже далёком 2009г., это был мой первый хоррор на PC... произвела сильное впечатление, до конца не осилил, "доиграл" на ютубе, но имхо самый цимес в первой половине был, когда не зна

BigMek

_________ добавлено 3 минуты спустя Ну не эталон, но первые две части однозначно можно посоветовать как любителям жанра, так и мимопроходилам. 

Venc

Сайленхилл не страшный потому что особо не веришь в происходящее, делд спейс страшнее - он приземленный, такая биологическая зараза в принципе возможна.

Tore Toresson

Ну как сказать, по лору это ж простая зараза, а какая-то НЁХ, влияние "обелисков". Скорее, Дед Спейс, в отличии от Сайлент Хиллов, просто более... Натуралистичный, что ли? Т.е. жуткая мешанина из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...