5 часов назад, Avros сказал:Что-то меня приведенные вами цифры смущают и озвученная дата в 4 года. Если мы играем за обычную империю, с учётом уменьшения стоимости строительства из-за взятой традиции, базовый корвет будет обходиться нам в 90 сплава. 20-25 корветов - это 1800-2250 сплава. С включенной военной экономикой стартовый выхлоп у нас 12 сплавов в месяц. Новая плавильня строится 1 год, т.е. за первый год мы произведем 144 сплава(при 13 в месяц). 2-й год - 288, 3-й - 432, 4-й - 576, на 5-й (при 5-и плавильнях) - 720. Итого за пять лет мы сумеем накопить 2160, с натяжкой на 25 корветов нам хватает. Правда есть несколько но:
1 После 5-й плавильни мы уйдём в минус по минералам, да и на саму 5-ю наскрести минералы будет не легко(хотя тут конечно может помочь функциональная архитектура).
2. За 5 лет, без бонусов к единству открыть саму ветку и взять два бонуса - не получится. При 14 единства в месяц, открытие ветки и взятие первого происходит примерно к концу 4-го года.
3. Кораблик с бонусом строится у нас 48 дней, 20 кораблей - 32 месяца на постройку, можно конечно поставить вторую верфь, сократив строительство до полутора лет. Т.е. что бы иметь к 2205 году 25 кораблей, мы должны начать строить их в середине 2203 (с двумя верфями). А это в свою очередь ведет к увеличению затрат по сплавам и энергии. Ну и мы упираемся в лимит флота, что приводит к увеличению затрат, либо необходимости строительства баз с стояночными местами, а сплавов у нас и так впритык.
4. Если мы играем не за геноцидники, откуда взять влияние на формирование претензий? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот как-то так (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробовал за геноцидника, в принципе комп выносится даже без жесткого упора исключительно в сплавы, с оставлением науки и колонизацией, но на грани, за счёт бонусов при равенстве флотов. Но может не повезти с соседом и флот у того будет больше.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
тут ключевой момент том что именно воевать начнем спустя 4-е года, до этого мы в принципе неликвидные . ИИ не берет военные техи первым же апргрейдом, он умный берет улучшение науки. При замакшенном количестве ИИ он находиться быстро, или я просто привык к их местоположению, к тому же частенько встречаешь исследовательский флот ИИ и уже по нему находишь его примерное положение нахожу его уже ко 2-му году. Обычно забираю планету уже только спустя 8 лет может на год раньше при удаче, причина в захвате самой планеты пехотой в нашем варианте мы так себе бомжи на остальные ресурсы. Экономика не обваливается если вы их там всех в рабов не превращаете и не перекидываете на планету с почти 0 пригодностью, обычно среда обитания разная. Приходиться делать их гражданами для полученя промышленности ии, и попытки найти еще одного парня.
Ну а теперь по цифрам: 12 сплавов месяц капает первый год %15 пока не считаем уходят на содержание. 1год = 75(продали 25 для постройки с ходу) начальных + 12*12= 219
2-ой год у нас две фабрики = 24*1,36*12=331,2 но у нас 0.47 содержание кораблей (за год выходит 5, 64) итого 544,56
3-ий год фабрика 587,52 и с итогом 1126,44
4-ый год фабрика, строим верфь, ролим адмирала, ждем бонус к скорострельности орудий строим корветы. адмирал агрессивный увеличивает нашу огневую мощь на 4%, но дает возможность быстрее бегать туда-сюда. Несгибаемый увеличивает нас на 8,5 % при равной мощи флота с этим парнем мы побеждаем за счет + к здоровью а начальные орудия по обшивке не очень. Скорострельность корабельный орудий +10 % дает нам +6% Огневой мощи
на 5-ый год нападаем. Тут либо играем в кошки мышки если у нас превосходство в скорости бей-беги(адмирал -хитрец, но это не очень эффективно) через отступление, либо просто давим один раз если мы милитаристы против хлебушка. Собственно мы вламываемся к нему в систему стоим ждем на границе, не приходит значит идем в любую другую систему ломаем станции ловим его сразу после выхода из сверхсвета,.. Обычно пользуюсь только последним вариантом. Помимо прочего наши корветы заточены именно под его корветов, что при бое 1-1 мы выживаем с 12-15% хп Я ловил корвет! специально разок:) Вообще обычно наши подкрепления доходят до системы хлебушка только за 8-10 месяцев. Так что вы еще наращиваете свой флот, при этом уже быстрее чем он, но экономика уже начинает катиться в тапочки из-за сверх лимита флота. Но есть в жизни еще и подарочные бонусы, а именно наш правитель, иногда он дарует нам бонусы к флоту. К тому же уже говорил берем только столицу. Цена на остальные провки адовая. После взятия столицы второй войной его добить уже просто. Еще один момент мы так же скорее всего пойдем по второму варианту, или же хотя бы исследуем 1-у технологию для флота к началу его закладки. Стартовый флот ИИ которого увидел спустя первый игровой год - 11 корветов/ 415 огневая. Второй момент Если мы его нашли рано то можем сделать такой вариант корвета- торпеды+ускорители масс и никакой брони/щитов. Ее за счет разницы в уменьшении на 10% Огневой мощи мы экономим 20% на сплавах.Ну и последний момент, помимо прочего до 5-го года мы можем продавать ресурсы ради покупки сплавов. ИИ же если вы не нападете на него будет тратить ресурсы на базы. гарантированно вы обгоняете флот флот ИИ уже к 8 году, но как по мне так это если вы рядом нашили демократа - поборника чистоты+ прославленного адмирала+ милитариста -> +53% к скорострельности орудий да еще и с правителем к бонусу урона флота.(на таком читере при торпедоносцах сумел взять двоих, но там скорее удача, караванщики барыжили эсминцы) Сам лично обычно всегда подбираю милитариста на 1 уровень. Машины и геноциды жрут ии всегда, одна из тактик доброго соседа в мп. Та еще радость. Можете побыть злостным сусликом- построить рядом с ии станцию делать это надо уже 3-4 году позднее можно, но как по мне не лучше флотом. делаете ее прямо напротив столицы ставите 2-е пушки и глушитель связи. Ждете флотом соседней провке, атакуете, ждете как он приедет к вам ломаете хлебушка. Тактика сия более безопасная да и за счет станции можете взять еще и что-то помимо столицы. Ноо работает только если у вас бонусы к влиянию или хлебушек близко. Обычно ии в 7-8 переходах от вас. Но рандом все же случается. К 4-му году можете ползком 3-4 мя станциями добраться для этой тактики но продеться еще ждать 1-1.5 для претензий к тому же нужно брать 2-а уровня авторитаризма. Так же почти всегда вам приходиться ждать почти 1,5-а года пока построите и притащите десант.
p/s Хотел показать захват самой бесполезной сборкой принципы/признаки/ происхождение, но эта дрянь с рандома выкидывает мне ништяки в виде 2-ух годового запаса сплавов или исследований.
Изменено пользователем Нур-хали
Рекомендованные сообщения