Сравнение TOAW и GG WITE идёт все годы существования этих игр .
Любители каждой из игр в жарких спорах отстаивают приемущества своей игры.
Спойлер
Цитата
WitE не является конкурентом TOAW, он является конкурентом эквивалентных восточных сценариев TOAW. Самый лучший сценарий barbarossa - это (imho) Drang nach Osten (DNO).(данный пост был написан очень давно ,ещё до выхода лучших сценариев о ВОВ - Directive 21 и FITE2)
DNO легко устанавливается сверху. Он просто пахнет качеством. Это полковый уровень, 10Km / hex, половина недельных поворотов, и я думаю, что это идеальный масштаб для этой операции.
WitE - полные недельные повороты, деление масштаба, 16Km / hex, и он чувствует себя аркада для меня.
Теперь добавьте к вышеупомянутым сотням сценариев, которые TOAW может предложить (неравного качества, чтобы быть уверенным) за половину стоимости WitE, и выбор становится еще проще. Я считаю, что покупать WitE - пустая трата денег.
Я играл в WitE и обнаружил, что он значительно уступает эквивалентному сценарию TOAW «Drang nach Osten». Моими основными критериями являются OOB и точность карт, а также общее ощущение. Сопроводительный файл Word, который поставляется с Drang nach Osten, стоит только цены на игру, imho.
Что касается WitW, то его основное отличие от WitE - расширенная воздушная война. Я не могу прокомментировать его ценность по сравнению с эквивалентными сценариями TOAW
Цитата
" Красивые картинки не делают войну. У меня есть WitE. Играл это пару раз, и, к моему ужасу, это было так пиво и крендельки, которые я отложил, и жалею, что заплатил такую большую сумму за такую аркадную игровую систему.Некоторые из них очень хорошие. Но некоторые из них очень плохие. Хорошие детали делают его хорошей игрой. Но плохие части полностью разрушают его. Мне нравятся некоторые усилия по реализму, но, несмотря на то, что есть некоторые из них, нереалистичная система движений разрушила игру для меня."
Цитата
"Я думаю, что временная шкала на половину недели немного чрезмерна для уровня операционного уровня (уровня батальона-полка), это всего лишь приемлемый компромисс, чтобы не иметь слишком длинных игр ... но не говоря уже о недельном повороте WITE. .. слишком долгое время, слишком большая аберрация из-за системы MPO/ UGO, и даже несмотря на то, что без круглой системы, как у тупа; масштаб является реальной проблемой WITE (и WITW) IMHO"
Цитата
"WITE была моей первой наземной войной wargame (ранее я много лет играл в Войне в Тихом океане), теперь, после того, как я открыл TOAW, я думаю, что не вернусь на WITE, теперь я влюблен в сценарии дневного хода."
Цитата
" У меня есть все три, и каждый из них предлагает нечто уникальное.
-WITE- это битва монстров на востоке, очень поглощающая, но может быть похожа на аркадную игру, которая не должна быть неправильной в зависимости от того, сколько времени и усилий вы хотите вставить.
-WITW, как было сказано, впечатляет. В частности, модуль Air and Supply, игра, тем не менее, намного более измельченная по сравнению с отливом и потоком WiTE.
-TOAW очень гибкий, много охватывает, и некоторые из сценариев могут стоять как игра самостоятельно. "
Цитата
" WiTW и WiTe, я бы сказал, более впечатляюще, поскольку OOB превосходит лидеров и их портреты, а также знаки отличия в WiTW.
Если вам нужна гибкость для TOAW, если вы находитесь в WWII и западном фронте, то отправляйтесь на WiTW."
Цитата
"Если бы я мог что-то пожелать, это была бы система поставок в TOAW, которая похожа на систему в WiTW.
Я бы также включил лидеров и более графические варианты, такие как фотографии лидеров и фотографии оборудования. Я уверен, что сообщество TOAW быстро создаст моды, охватывающие всю базу данных.
Подобный воздушный модуль, как и в WiTW, также будет приятным, но, возможно, не столь подробным. Я был бы доволен, если бы вы могли настроить области, в которых вы хотите включить CAP и CS, а также назначить эскорт.
Последнее, что я хотел бы иметь в TOAW от WiTe / WitW, - это возможность переназначения единиц между формациями. Предположим, вы хотите переместить свои танковые бригады в другую секцию фронта, но вы хотите сохранить нынешнее формирование на месте, не испытывая при этом штрафных санкций."
Цитата
"Если вас интересует, как работает система TOAW по очереди, она совершенно отличается от других пошаговых wargames, поскольку она пытается удалить / свести к минимуму нереалистичные аспекты пошаговой игры. Я предлагаю вам прочитать поток Battlefield Time Stamps на этом где это объясняется."
Цитата
" WitE - чистая игра IGOYOUGO. Он более сложный и подробно описан как Panzer General, но он работает одинаково. Тогда есть WEGO-игры, такие как AGEOD-игры или WitP. TOAW находится между ними и чем-то очень уникальным. Каждый игровой ход разбивается на частички. Если вы атакуете одним из них, но бой идет очень долго, он также влияет на все остальные юниты. Это добавляет гораздо больше неопределенности в игру. Если вам это не нравится, возьмите WitE. Если вы хотите этого острых ощущений, возьмите TOAW"
Цитата
"WitE только о Восточном фронте. TOAW имеет десятки сценариев о десятках конфликтов от 1800 до будущего. Даже гипотетические. Поэтому, если Ostfront не является вашим единственным интересом, вы должны помнить об этом"
Цитата
" в TOAW вы можете взорвать мосты, потому что есть дороги. В WitE вы не можете взорвать мосты, потому что нет дорог. В TOAW, потому что вы можете взорвать мосты, вы также можете их исправить. В WitE вы не можете исправить мосты, потому что нет мостов, потому что нет дорог. Одна секунда, когда я запускаю свою копию WitE ... ах, мы идем. Да, я не думаю, что вы тоже можете взорвать железнодорожные мосты. Вы просто разрушаете железнодорожную линию, но вам нужно, чтобы наземная единица делала это.Нет воздушных ударов по мостам, не так ли?Таким образом, по сути, вы не можете взорвать железнодорожные мосты и, следовательно, не можете их исправить, потому что они не взорваны."
Цитата
" Что касается WitE AI, выстраивающего юниты в шесть линии от фронта .Это не выглядит для меня забавой. Вы можете посмотреть в AAR и увидеть одно и то же снова и снова. И затем в подразделениях WitE волшебным образом телепортируется на несколько гексов, как будто Скотти был сумасшедшим с телепортационным устройством. Что с этим?"
Цитата
" Просто быстрый список того, где WITE лучше:
1) AI намного превосходит. У WITE есть просто лучший ИИ, с которым я когда-либо сталкивался в любой операционной или стратегической игре. AI TOAW едва ли был адекватен.
2) Графика. Смотрите скриншот.
3) C & C. Гораздо более подробное и реалистичное моделирование. Легко одна из лучших функций. Не ваш классический боевой множитель, а штаб-квартира, которые фактически передают материальные активы, такие как arty и пионеры в подразделениях в радиусе действия. Способность перемещаться по батальонам и т. Д.
4) Поставка. Детальное моделирование поставок до количества и состояния грузовиков, используемых для перемещения вещей.
5) Воздушная война.
6) Лидеры.
7) Доступ к информации. Массовые подробные экраны информации OOB и команд, позволяющие сортировать все виды, чтобы найти конкретные единицы и собрать общую информацию.
Цитата
"Очевидно, игра еще молода, и вокруг много летающих вещей. Одно большое преимущество WitE - это встроенный C & C, забыл об этом (все административные функции, по сути), это то, что FITE или TOAW могло и никогда не предназначалось для моделирования. Что касается защиты болота, я все еще считаю ее слишком хорошим, и поэтому я злоупотреблял ею своей игрой против ComradeP (мы торгуем большим количеством писем и соглашаемся на удивительное количество вещей). Тем не менее, как я уже говорил выше, именно функциональные возможности FITE я так скучаю. Предмет, о котором я уже упоминал, как бомбардировки и возможности огня (что сделало бы его намного сложнее для советов, чтобы эвакуировать карман) и фланговые атаки (этот я действительно скучаю и считаю решающим для высокой силы мобильности, такой как вермахт). Также другие вещи, такие как терпимость к потерям, так как когда я играю в Axis, я навязчивый в отношении раненых в раннем возрасте (действительно, большинство игроков Axis). Несомненно, некоторые вещи будут добавлены, а другие - нет, и в конечном итоге это сравнение несправедливо, поскольку FITE - это в основном растяжение системы TOAW до предельных пределов, в то время как WitE - игра, сделанная с самого начала, чтобы имитировать Восточный фронт."
Цитата
"В TOAW давно понял, что плотность войск в гексе играет роль множителя для потерь.Жаль, что система не получила дальнейшего развития, рамки для боя, а также включение концепции синхронизации между боевым движением по-прежнему на высоте."
Цитата
"Какая моя большая жалоба на WITE (опять же, мне нравится игра). Для всех бесконечных потоков и дискуссий о тактике и стратегиях и «опытных пользователях» я просмотрел множество сценариев и кампаний против ИИ, не царапая поверхность интерфейса, и все же я все еще могу добиться исторического результаты, или представьте интересные «что, если». Сколько игроков Axis проводят аэродромные атаки после первого хода? Сколько советских игроков когда-либо совершали аэродромные атаки? Кто бомбил фабрики? Сколько из них использовали амфибийные вторжения?Сколько людей микрофинансируют своих лидеров в N-й степени? Сколько из них * необходимо * для микроменеджей этих лидеров, чтобы изменить результат игры?Какая практическая разница, если мои авиабазы заполнены Як-7 вместо Як-1? Какая польза от ручного выбора моих обновлений?Какую фактическую пользу я получаю в ходе игры с ручным подключением своих SUs к тому, чтобы позволить AI сделать это? Почему в отчете командующего имеется пятьдесят столбцов информации, только 5 из которых мне когда-либо нужно было знать, чтобы выиграть кампанию?"
Опубликовано
Northern Neighbour,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Сравнение TOAW и GG WITE идёт все годы существования этих игр .
Любители каждой из игр в жарких спорах отстаивают приемущества своей игры.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.