Поиск и рекомендации модов - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск и рекомендации модов

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете спросить о интересующем вас моде  или порекомендовать кому-либо обнаруженный вами мод. Ну или спросить о существовании модификации на что-либо. По типу какой-то карты, баннеров для династий и т.д Удачи в ваших поисках:smile314:

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
2 часа назад, terter123 сказал:

Ага. 1.5.1.1 версия.

То-то я и думаю, что странно, как у тебя не строят. В 1.14 с этим всё вполне нормально стало, оставляет "рукав" себе 150-200 золота и вполне неплохо застраивает, это если барон или церковник. Графы и выше, всё же чуть побольше оставляют, но в основном тоже нормально строятся, особенно, если у них тег "архитектура/строитель".

 

В старых я помню часто было, что как раз-таки не строился... И тут есть проблема в твоём случае, если тебе нужно в старой версии игры повысить строительство. Дело в том, что я точно помню, что разработчики упоминали в патч нотах, что повысили/исправили это дело (строительство). И есть такой момент, что вот например я выше кидал описание, как повысить, там первый способ был (простой относительно) и второй, где, как раз можно повысить модификаторы, которые игра берёт, когда у неё встаёт вопрос о том, куда потратить деньги ИИ. И если ещё модификаторы можно сменить, то вот внутренний код игры, который и обрабатывает эти значения, не поменяешь. А я не уверен, что они меняли только модификаторы - кажется ещё и код сменился... 

 

Я конечно не сильно шарю в программирование, как и в "начинке" игре, но примерно понимаю, как это работает.

Скажем у ИИ 1000 золота и у него срабатывает тригер на то, куда потратить. Допустим, он выбрал на строительство. У него далее есть пул зданий, который он может построить и весы (weight) принятия решения на постройку. В разных областях по разному называется, в данном случае, в строениях используется именование ai_value, которое модификаторами определяется.

Возьмём скажем: Бараки, Монастырь, Поля зерна. В том файле, в сообщении выше, где я отвечал по твоему запросу, как раз во втором случае редактируются модификаторы. Скажем после всех подсчётов, ИИ смотрит, что у него значения ai_value вышли: 90, 15, 70 и он тогда строит бараки. Если допустим у него вышло 100 или выше - тогда это значение даст сигнал более "высокому" параметру подсчёта, то есть в тот момент, когда ИИ будет в общем решать, куда потратить золото. На армию, здания или пиры, к примеру. Если вышло выше 100, то будет более возможным, что ИИ в момент принятия, выберет постройку здания и как раз то здание, где ai_value = 100 или выше.

 

Что всё это значит в твоём случае? А как раз то, что можно в принципе тебе поменять ручками все модификаторы зданий, которых ты хотел бы, чтобы ИИ строил. Поставь base = 100 везде, чтобы вот прям железно строил именно с них. Можно даже поставить 1000 попробовать, посмотреть, как будет строить. Будет ли ВСЕ деньги сливать или как. Там конечно нужно будет делать отдельно, для баронов или графов, а то так вообще ИИ останется без активностей или армии. То есть вдумчиво стоит подойти к этой теме. Заморочиться конечно придётся, но это как вариант. Основная проблема, как я уже упоминал, что этого может не хватить. То есть в скриптах мы ещё модификаторы поменять можем, как модеры, а вот если разработчики все-таки что-то меняли в "начинке" кода игры, сам принцип принятия решения ИИ в момент выбора, куда сливать накопленные деньги, то тогда смена модификаторов не сильно сыграет. Попробуй конечно, для начала выбрать любой тип здания, поставить ему 1000 и глянуть, будет ли ИИ поголовно его строить. Если пройдёт удачно проверка, то уже отдельно везде, где нужно меняй. 

И кстати всё это относится к титулам. Я не пока не смотрел, где у него модификаторы на принятия решения о создании титула, но в последней версии он прям очень быстро и четко по возможности создаёт. Опять же, были изменения в патч нотах насчёт создания титулов и опять же, не уверен, что простыми модификаторами можно что-то сильно поменять...

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@terter123Ах да, ещё можно покопаться в файле \common\defines\ai\00_ai.txt

Это такие же "глобальные"  модификаторы, как для игрока defines.txt, только для ИИ. Тут не все понятно, как работает, но я могу скинуть свой, из последней версии. Через прогу-сравнилку, можно глянуть, где какие параметры различаются и что за что отвечает. Можно будет сменить нужное и глянуть, как работает. Там есть параметры бюджета ИИ, его таймерам проверки постройки зданий или принятия решения по титулам и прочее. Вообще можно глянуть, чего и как там.

00_ai.txt

Ссылка на комментарий

Интересно, существует ли такой МОД или, когда уже paradox сами до этого додумаются, чтобы по окончанию игры можно было посмотреть историю всех ключевых моментов игры и сохранить это в буфер или в файл. Типа как воспоминания у персонажа есть, только по всей игре, "в 985 году умер ваш персонаж Ричард Великий, его место занял сын Том, в 987 против него восстали крестьяне". Ни разу не проходил до конца игру и, вот, вчера закончил одну партию и если честно думал, что такая штука есть в игре. А оно, только в памяти у меня осталось как впечатление.

Ссылка на комментарий

Alorian

@AvocadoR МОда точно нет, да и сами PDX врят-ли сделают - игру до конца проходит 0,0001% от всех игроков.

Ссылка на комментарий

 

15 часов назад, Alorian сказал:

@AvocadoR МОда точно нет, да и сами PDX врят-ли сделают - игру до конца проходит 0,0001% от всех игроков.

было бы очень неплохо такое иметь в игре, даже если партия короткая)) Хорошо, а есть мод, который исправляет местоимения Он, Она, Ваш внучка, Его и тд?

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, AvocadoR сказал:

Хорошо, а есть мод, который исправляет местоимения Он, Она, Ваш внучка, Его и тд

*Смотрит сквозь недобрый прищур* Зачем это менять местоимения? И где?   o.O

Ссылка на комментарий

Часто попадается "он" в отношении женского персонажа, "ваш внучка", "ваш дочь". В некоторых событиях встречал когда местоимения стояли не правильно в отношении персонажа  , уже и не вспомню, но что-то типа "его" вместо "ему". Довольно частая проблема и уже попадалось, что давно об этом пишут в поисках решения.

Ссылка на комментарий

Alorian

@AvocadoR В таком случае это надо в каждом отдельном моменте править. Искать строки локализации и там менять. Это очень много работы. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 12/16/2024 в 3:15 PM, AvocadoR сказал:

Часто попадается "он" в отношении женского персонажа, "ваш внучка", "ваш дочь". В некоторых событиях встречал когда местоимения стояли не правильно в отношении персонажа  , уже и не вспомню, но что-то типа "его" вместо "ему". Довольно частая проблема и уже попадалось, что давно об этом пишут в поисках решения.

Не правильный перевод. Такое часто встречается в модах с машинным переводом. Решение просто это править файлики ручками согласно правилам. Инфу можно найти в дискорде Ck3 ru community 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Возможно глупый вопрос, но хотелось бы узнать - чем отличают друг от друга мод Vassals To Arms и More Interactive Vassals? Вчитываюсь в описания и что-то не могу врубиться.

Ссылка на комментарий

Bolingbroke

Подскажите, есть ли мод на быстрый поиск персонажей, кто готов присоединиться ко двору?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48630

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    63

  • terter123

    14

  • Kurt-R

    10

  • Keksik

    6

  • Миниатур777

    5

  • Aurelius36

    5

  • Канцлер Шольц

    5

  • gasoline

    5

  • Zuzuzaza

    4

  • KostaRPK

    4

  • Skipper_SPb

    4

  • Кодекс

    4

  • Shvondermyx

    4

  • Slutskin

    4

  • Драконарий

    4

  • stanimir

    3

  • iv89

    3

  • Sergik1777

    3

  • alnigor

    3

  • Aruvuin

    3

  • SvetRus

    3

  • Dota 2

    3

  • Knight Errant

    3

  • zxcdewqa

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DVolk

Немного из того, что нашел в Стиме и на форумах парадоксов.   Моды для удобства:   More Mapmode Buttons (Political Default) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наверное, са

Keksik

i В данной теме вы можете спросить о интересующем вас моде  или порекомендовать кому-либо обнаруженный вами мод. Ну или спросить о существовании модификации на что-либо. По типу како

stanimir

А зачем он? Переключись через меню и поменяй, дело 10 секунд теперь.

Aurelius36

Это философский вопрос?  

Dota 2

Значит нету мода.

Нур-хали

Нет ли случаем мода что переносит все длс CK2 на Сk3 ?

Кодекс

Мой мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , затронуто много всего и про Русь в том числе, считается глобальным модом, созданным изначально на русском языке

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик поведал о будущем мода:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...