Поиск и рекомендации модов - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск и рекомендации модов

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете спросить о интересующем вас моде  или порекомендовать кому-либо обнаруженный вами мод. Ну или спросить о существовании модификации на что-либо. По типу какой-то карты, баннеров для династий и т.д Удачи в ваших поисках:smile314:

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
2 часа назад, terter123 сказал:

Ага. 1.5.1.1 версия.

То-то я и думаю, что странно, как у тебя не строят. В 1.14 с этим всё вполне нормально стало, оставляет "рукав" себе 150-200 золота и вполне неплохо застраивает, это если барон или церковник. Графы и выше, всё же чуть побольше оставляют, но в основном тоже нормально строятся, особенно, если у них тег "архитектура/строитель".

 

В старых я помню часто было, что как раз-таки не строился... И тут есть проблема в твоём случае, если тебе нужно в старой версии игры повысить строительство. Дело в том, что я точно помню, что разработчики упоминали в патч нотах, что повысили/исправили это дело (строительство). И есть такой момент, что вот например я выше кидал описание, как повысить, там первый способ был (простой относительно) и второй, где, как раз можно повысить модификаторы, которые игра берёт, когда у неё встаёт вопрос о том, куда потратить деньги ИИ. И если ещё модификаторы можно сменить, то вот внутренний код игры, который и обрабатывает эти значения, не поменяешь. А я не уверен, что они меняли только модификаторы - кажется ещё и код сменился... 

 

Я конечно не сильно шарю в программирование, как и в "начинке" игре, но примерно понимаю, как это работает.

Скажем у ИИ 1000 золота и у него срабатывает тригер на то, куда потратить. Допустим, он выбрал на строительство. У него далее есть пул зданий, который он может построить и весы (weight) принятия решения на постройку. В разных областях по разному называется, в данном случае, в строениях используется именование ai_value, которое модификаторами определяется.

Возьмём скажем: Бараки, Монастырь, Поля зерна. В том файле, в сообщении выше, где я отвечал по твоему запросу, как раз во втором случае редактируются модификаторы. Скажем после всех подсчётов, ИИ смотрит, что у него значения ai_value вышли: 90, 15, 70 и он тогда строит бараки. Если допустим у него вышло 100 или выше - тогда это значение даст сигнал более "высокому" параметру подсчёта, то есть в тот момент, когда ИИ будет в общем решать, куда потратить золото. На армию, здания или пиры, к примеру. Если вышло выше 100, то будет более возможным, что ИИ в момент принятия, выберет постройку здания и как раз то здание, где ai_value = 100 или выше.

 

Что всё это значит в твоём случае? А как раз то, что можно в принципе тебе поменять ручками все модификаторы зданий, которых ты хотел бы, чтобы ИИ строил. Поставь base = 100 везде, чтобы вот прям железно строил именно с них. Можно даже поставить 1000 попробовать, посмотреть, как будет строить. Будет ли ВСЕ деньги сливать или как. Там конечно нужно будет делать отдельно, для баронов или графов, а то так вообще ИИ останется без активностей или армии. То есть вдумчиво стоит подойти к этой теме. Заморочиться конечно придётся, но это как вариант. Основная проблема, как я уже упоминал, что этого может не хватить. То есть в скриптах мы ещё модификаторы поменять можем, как модеры, а вот если разработчики все-таки что-то меняли в "начинке" кода игры, сам принцип принятия решения ИИ в момент выбора, куда сливать накопленные деньги, то тогда смена модификаторов не сильно сыграет. Попробуй конечно, для начала выбрать любой тип здания, поставить ему 1000 и глянуть, будет ли ИИ поголовно его строить. Если пройдёт удачно проверка, то уже отдельно везде, где нужно меняй. 

И кстати всё это относится к титулам. Я не пока не смотрел, где у него модификаторы на принятия решения о создании титула, но в последней версии он прям очень быстро и четко по возможности создаёт. Опять же, были изменения в патч нотах насчёт создания титулов и опять же, не уверен, что простыми модификаторами можно что-то сильно поменять...

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@terter123Ах да, ещё можно покопаться в файле \common\defines\ai\00_ai.txt

Это такие же "глобальные"  модификаторы, как для игрока defines.txt, только для ИИ. Тут не все понятно, как работает, но я могу скинуть свой, из последней версии. Через прогу-сравнилку, можно глянуть, где какие параметры различаются и что за что отвечает. Можно будет сменить нужное и глянуть, как работает. Там есть параметры бюджета ИИ, его таймерам проверки постройки зданий или принятия решения по титулам и прочее. Вообще можно глянуть, чего и как там.

00_ai.txt

Ссылка на комментарий

Интересно, существует ли такой МОД или, когда уже paradox сами до этого додумаются, чтобы по окончанию игры можно было посмотреть историю всех ключевых моментов игры и сохранить это в буфер или в файл. Типа как воспоминания у персонажа есть, только по всей игре, "в 985 году умер ваш персонаж Ричард Великий, его место занял сын Том, в 987 против него восстали крестьяне". Ни разу не проходил до конца игру и, вот, вчера закончил одну партию и если честно думал, что такая штука есть в игре. А оно, только в памяти у меня осталось как впечатление.

Ссылка на комментарий

Alorian

@AvocadoR МОда точно нет, да и сами PDX врят-ли сделают - игру до конца проходит 0,0001% от всех игроков.

Ссылка на комментарий

 

15 часов назад, Alorian сказал:

@AvocadoR МОда точно нет, да и сами PDX врят-ли сделают - игру до конца проходит 0,0001% от всех игроков.

было бы очень неплохо такое иметь в игре, даже если партия короткая)) Хорошо, а есть мод, который исправляет местоимения Он, Она, Ваш внучка, Его и тд?

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, AvocadoR сказал:

Хорошо, а есть мод, который исправляет местоимения Он, Она, Ваш внучка, Его и тд

*Смотрит сквозь недобрый прищур* Зачем это менять местоимения? И где?   o.O

Ссылка на комментарий

Часто попадается "он" в отношении женского персонажа, "ваш внучка", "ваш дочь". В некоторых событиях встречал когда местоимения стояли не правильно в отношении персонажа  , уже и не вспомню, но что-то типа "его" вместо "ему". Довольно частая проблема и уже попадалось, что давно об этом пишут в поисках решения.

Ссылка на комментарий

Alorian

@AvocadoR В таком случае это надо в каждом отдельном моменте править. Искать строки локализации и там менять. Это очень много работы. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 12/16/2024 в 3:15 PM, AvocadoR сказал:

Часто попадается "он" в отношении женского персонажа, "ваш внучка", "ваш дочь". В некоторых событиях встречал когда местоимения стояли не правильно в отношении персонажа  , уже и не вспомню, но что-то типа "его" вместо "ему". Довольно частая проблема и уже попадалось, что давно об этом пишут в поисках решения.

Не правильный перевод. Такое часто встречается в модах с машинным переводом. Решение просто это править файлики ручками согласно правилам. Инфу можно найти в дискорде Ck3 ru community 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Возможно глупый вопрос, но хотелось бы узнать - чем отличают друг от друга мод Vassals To Arms и More Interactive Vassals? Вчитываюсь в описания и что-то не могу врубиться.

Ссылка на комментарий

Bolingbroke

Подскажите, есть ли мод на быстрый поиск персонажей, кто готов присоединиться ко двору?

Ссылка на комментарий

terter123

По новой версии игры возникли такие проблемы.

 

1. Акколады при наследовании постоянно теряют славу. Поддерживать уровень акколад достаточно неинтересно в том плане, что если не проводить политику экспансии, то остаются только охоты. Их хватает, но бить по откату надоедает. Поэтому такой вопрос: как убрать потерю славы акколад при наследовании? Заодно и ИИ должно быть проще с прокачкой.

 

2. Связано с завоевателями.

а) Как убрать им бонус скорости захвата земель? Получается ситуация, что попросту не могу уйти с территории к тому же союзнику. Ибо при скорости захвата 2-3 дня на город попросту не успеть вернуться обратно.

б) У бича божьего написано божественный бонус к здоровью. Это если память не изменяет 200 лет. Но по-факту, завоеватели мрут в 75-90 лет. А наследники даже при настройке наследуют все регулярно бонус завоевателя теряют. Что приводит к ситуации лоскутного одеяла: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Завоеватель появляется, делает империю, наследник без бонуса- у него бунты и всё разваливается. В итоге ни развития, ничего. Даже бедолага папа за 1 графство великий крестовый поход объявляет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так армии не меняются как приходят в начале игры, так и после 1200х бегают. С той разницей, что если в племенной эпохе или раннем средневековье нападали и порой весьма неплохо, как пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   напали

бой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

победа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 То после перехода в феодализм ИИ он становится слабее + как появились гвардейцы ( +1 полк ) и экономика вывозит технологию раннего средневековья на проф. армии, то завоеватели просто игнорируют Туров ( герцогство из 3-х графств им играл ). Про высокое вообще молчу.

Как решение, хотелось бы попробовать отыграть с увеличенным божественным бонусом или бессмертием. Да, вероятно карту бы захватили несколько сверх держав или вообще 1, но они не разваливались бы и спокойно перекрасили в свою религию земли, что должно позволить им развиваться. Заодно интересно посмотреть, что сможет ИИ имея в распоряжении всю карту игровую в виде 1-й стабильной державы. А с убранной скоростью захвата можно и повоевать с ними спокойно и не бояться отойти со своих земель, что их захватят за 2 недели.

 

p.s.  В виде хохмы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Почему моего-то 0_о Просто похороны тогда уж...

 

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

@terter123 1) В defines.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поставь 0 или если лучше 0.01, чтобы не "нулить" что-то в параметрах. Пусть но чуть-чуть, но будет.

 

2) Дохнут на 70-90 видимо от настройки на старость. Там есть такая, которая заставляет умирать всех персонажей, которые доживают до такого возраста. Её видимо надо отключать, она перебивает бессмертие (что странно, недоработка).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 332
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49157

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    64

  • terter123

    15

  • Kurt-R

    10

  • Keksik

    6

  • Миниатур777

    5

  • Aurelius36

    5

  • Канцлер Шольц

    5

  • gasoline

    5

  • Zuzuzaza

    4

  • KostaRPK

    4

  • Skipper_SPb

    4

  • Кодекс

    4

  • Shvondermyx

    4

  • Slutskin

    4

  • Драконарий

    4

  • stanimir

    3

  • alnigor

    3

  • Aruvuin

    3

  • SvetRus

    3

  • Zurnak

    3

  • Dota 2

    3

  • Knight Errant

    3

  • zxcdewqa

    3

  • AvocadoR

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DVolk

Немного из того, что нашел в Стиме и на форумах парадоксов.   Моды для удобства:   More Mapmode Buttons (Political Default) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наверное, са

Keksik

i В данной теме вы можете спросить о интересующем вас моде  или порекомендовать кому-либо обнаруженный вами мод. Ну или спросить о существовании модификации на что-либо. По типу како

stanimir

А зачем он? Переключись через меню и поменяй, дело 10 секунд теперь.

Aurelius36

Это философский вопрос?  

Dota 2

Значит нету мода.

Нур-хали

Нет ли случаем мода что переносит все длс CK2 на Сk3 ?

Кодекс

Мой мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , затронуто много всего и про Русь в том числе, считается глобальным модом, созданным изначально на русском языке

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик поведал о будущем мода:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...