Поиск и рекомендации модов - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Поиск и рекомендации модов

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете спросить о интересующем вас моде  или порекомендовать кому-либо обнаруженный вами мод. Ну или спросить о существовании модификации на что-либо. По типу какой-то карты, баннеров для династий и т.д Удачи в ваших поисках:smile314:

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Greg.WolfB

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли на Crusader Kings 3 мод на создание титула новых собственных герцогств из нескольких графств? Или это только вручную самому писать мод на каждый нужный титул? Я когда играл в Crusader Kings 2 пользовался модом Title Manager (или как-то так), было очень удобно, пусть и с нюансами. Есть ли что-то подобное на Crusader Kings 3? Я искал, но не нашёл ничего нормального. Заранее благодарю, за любой возможный ответ, спасибо.

Изменено пользователем Greg.WolfB
Дважды отобразилось.
Ссылка на комментарий

JWTayler
В 30.09.2024 в 10:17, Greg.WolfB сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли на Crusader Kings 3 мод на создание титула новых собственных герцогств из нескольких графств? Или это только вручную самому писать мод на каждый нужный титул? Я когда играл в Crusader Kings 2 пользовался модом Title Manager (или как-то так), было очень удобно, пусть и с нюансами. Есть ли что-то подобное на Crusader Kings 3? Я искал, но не нашёл ничего нормального. Заранее благодарю, за любой возможный ответ, спасибо.

Наткнулся на такой мод, не проверял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , и перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Voland_267

Есть ли обновленный мод на игру за республику?

Ссылка на комментарий

Привет, есть ли мод чтобы стартовая глобальная карта была подроблена на графства и не было даже герцогств? В кк2 помню было такое

Ссылка на комментарий

Terranoid
12 минуты назад, Kubizar сказал:

Привет, есть ли мод чтобы стартовая глобальная карта была подроблена на графства и не было даже герцогств? В кк2 помню было такое

 

More Game Rules

В стим воркшопе, среди опций старта есть дробление.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Terranoid сказал:

 

More Game Rules

В стим воркшопе, среди опций старта есть дробление.

Спасибо большое вам 🙏

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, Russian Titles Improve ещё существует? Есть что-то такое же для актуальной версии игры?
И есть ли где то актуальный мод "Пытки и истязания"?

Изменено пользователем Imprez
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Знает кто, мод убирающий покраску пустошей на карте существует?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Существует ли мод, который заставляет ИИ раздробленных племен(например, у славян в стартовой дате 867 г.) сначала сосредоточиться на объединении земель своей культуры, а уже потом расширяться в направлении других?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Есть мод, делающий опцию "найти супруга" доступной для любого персонажа, а не только для тех кто у тебя при дворе?
Просто играю с модом AGOT за валирийский дом, и поставил себе челендж что разрешены только внутридинастические браки а также все титулы кроме баронских, я отдаю только представителям своей династий. Из-за этого через определенное время столкнулся с проблемой, что у членов династий ставших моими вассалами и их детей стала доступна только опция "устроить брак" которая ограничивает кандидатов на брак с ними только членами династий находящихся при моем дворе, то есть я не могу поженить одного ребенка своего вассала с другим ребенком вассала, что создает проблемы с создание только внутридинастических браков.

 

Ну а также в дополнение хотелось бы мод который бы запрещал членам моего дома самим устраивать браки.

Ссылка на комментарий

terter123

Подскажите моды:

1.который запрещает строить в баронствах по-типу городов и храмов всякий мусор в виде казарм, плаца и тп, который занимает ячейку и не даёт вообще ничего. + 600 ополчения, ну да-ну да, священнику это сверх необходимо.

2. Священный орден развивает города. Даёшь города, а потом наблюдаю картину- постройки как были 1 уровня так и есть, зато 10т на счету.

3. Возможность перестраивать владения в храмах( что вообще невозможно при теократии и в итоге храмы забиты казармами и плацами ), в том числе храмах вассалов.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Alorian
12 часа назад, terter123 сказал:

Подскажите моды:

Моды не подскажу, ибо даже если и были, то хз, где искать, многое сейчас брошено. Но вот, что поменять в пару файлах, подскажу:

1) Есть два стула, на одном пики точёные решения данной ситуации. В первом случае, берём файл по пути, в папке \common\holdings\00_holdings.txt - в нём находим две строки, что начинаются с: city_holding = { и church_holding = { далее в списке находим barracks_01, military_camps_01, stables_01, camel_farms_01 и комментируем знаком "#". Сохраняем. Подобный способ полностью выключит здания из доступных для постройки в храме и городах. Это будет у нас Казармы, Военный лагерь, Конюшни, Верблюжатник. По желанию можно убрать ещё что, если захочется. Поискать значения можно в файле локализации buildings_l_russian.yml. Делаем Ctrl+C значения, идем в локализацию, там ctrl+v и по поиску смотрим, что за здание, если не нужно - комментируем. 

Второй способ. Ищем файл, по пути - common\buildings\00_standard_military_buildings.txt, в нём ищем тот  же barracks_01 и уже в нём, ниже, находим строку ai_value = { и в этом блоке кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставим во первых add = -10, то бишь для городов совсем не строить, ибо базовый 10, а будет 0. При нуле ИИ не будет получить тригер активации на постройку. И далее копируем этот блок, и вставляем ниже, но меняем на has_building_or_higher = temple_01 и также будет add = -10. То есть опять же, скажем ИИ, что если у нас тут Холдинг - Церковь, там бараков нам не надо. 

Аналогично по каждому зданию, military_camps_01, stables_01, camel_farms_01 и т.д, находим, меняем модификаторы, чтобы в 0 было, если у нас ИИ рассматривает возможность постройки в холдинге города или церкви.

По идеи, второй вариант более правильный - не блокирует возможность постройки здания, если самому захочется, а просто мешает ИИ. Первый же вариант более "ультимативный".

 

2) На данный момент такое не представляется возможным сделать. Я попробовал добавить тригер один, в тип правительства, но не сработало. Слишком глубоко в коде зашито. Пока разрабы не прикрутят новые механики для орденов, врят-ли что-то получится сделать. Дело в том, что сейчас по факту Ордена арендуют землю. Вот прям железно. У них главный титул идёт как просто "визуальная надстройка", на которую не повесишь механики постройки и развития. То есть, те же модификаторы принятия решений, из примера выше, банально не обрабатываются такими персонажами. Сейчас хоть хорошо, что можно самому строить в их арендованных владениях. Это я сегодня узнал и был приятно удивлён. Давно не заходил в игру :) Молодцы, хоть в этом сделали хорошее обновление. А то, что 10к накопилось - видимо это потому что кастомная вера, обычно если создаются ордена от больших религий, то там постоянно деньги у Ордена берут, либо они новые земли берут в аренду. 

 

3) Файл window_county_view.gui - находим две строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И обе комментируем #

Работает для вассалов. Проблем вроде не замечал, но если что, вроде можно и в обрабатываемом триггере поменять значения (кажется). Но опять же - если работает нормально, то и так сойдёт. Если нужно ещё, чтобы можно было у вассала отменять строительство, то в том же файле строку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Находим и также комментим.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian

@terter123 P.S. Если второй вариант будешь использовать, для отмены постройки военных зданий, то лучше будет даже сделать add = -1000 сразу, а не -10. Там ещё кучу модификаторов плюсуется, за всеми не проследишь, когда активируются, а так будет наверняка.

Ссылка на комментарий

terter123
21 минуту назад, Alorian сказал:

Если второй вариант будешь использовать

 Ого, спасибо большое за столь развёрнутый ответ. Потеcтирую отпишусь о результатах.

1-й вариант выглядит предпочтительней, т.к. решает проблему и финансов у ИИ частично, и сам я казармы в храмах не строю. Только на золото отстраиваю.

Отыгрывал от храмов и писал отчёт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это конечный скрин дохода с храмов на 1100-й год. Весьма приятно. Священники относительно активно отстраивают храмы, т.к. других трат у них нет. Бывают задержки, но всё же куда лучше строят, чем ИИ графы у которых вечно нет денег. Т.е. ИИ пассивно будут получать приличную сумму денег ( игрок тоже, но игрок в любом случае найдёт где денег взять, проверено). + глаз мозолит, когда ИИ строит в храме казармы, как-то не логично. И бонусов нет никаких графу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А это 1062 год, т.е. 200 лет игры. Застраивал храмы все руками вассалам. Денег более чем набегает.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123
В 21.11.2024 в 22:04, Alorian сказал:

В первом случае, берём файл по пути, в папке \common\holdings\00_holdings.txt

Нужно ещё редактировать church_holding. Это и есть церковь, а сити города. Но всё работает, спасибо большое. Теперь казармы не строят ни в городах, ни в церквях. Красота.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, terter123 сказал:

Нужно ещё редактировать church_holding. Это и есть церковь, а сити города.

 

 

Спойлер

image.thumb.png.bfca86cdbd61fc699addeebe645f4671.png

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

terter123
В 21.11.2024 в 22:04, Alorian сказал:

city_holding = { и church_holding =

 А ну да=) Слепой...

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123

1. Как поднять приоритет для ИИ на создание титулов. Хотел поиграть вассалом главы религии. Завоевал ему королевство, даю деньги- всегда не меньше 1т на счёте. Но упорно титул не создаёт. 4 поколения сменилось глав религии, но королевство так и не создано. Соседей позавоёвывал чуть, сидит с штрафами по превышению количества графств и всё окей. Такое же наблюдал, когда захотел сделать ачивку за графа Эда не выходя из вассалитета. 3 поколения! империю король создавал, которую для него завоевал.

2. Как поднять приоритет на строительство зданий у ИИ? Часто наблюдаю картину, что ИИ имеет под тысячу монет и ничего не строит. А потом сливает на наёмников.Причём порой напоминает бред, когда герцог вассал с 5т нападает на графа с 1т и при этом ещё 3т сверху наёмников набирает. Как бы поменять, чтоб ИИ набирал наёмников только когда на него нападают , а деньги предпочитал тратить на отстройку. Реально, хочется уже увидеть отстроенные города у ИИ, с застроенными баронствами и зданиями к концу игры.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Alorian

@terter123 А ты же в старую версию играешь, не в последнюю? 

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Alorian сказал:

@terter123 А ты же в старую версию играешь, не в последнюю? 

Ага. 1.5.1.1 версия.

Работает шустро на моём i3-9100f + 8Gb Ram ( последние версии начинают замедляться уже через 100 лет игры, а после 200-т может 1 месяц уже минуту длиться и более) + на новых гораздо больше табличек выскакивает ( оно интересно первые несколько раз прочитать, потом напрягать начинает ) + игрок сильно бустится ( да, можно не пользоваться.. но зачастую просто в турнирах участвуешь и уже 80-т лет живут. В старых нравится, что 55-65 в среднем без бонусов. Похоже на правду. Хотя и в 50-т помирали, а у вассалов видел в 40 с небольшим остановку сердца. )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48131

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    63

  • terter123

    14

  • Kurt-R

    10

  • Keksik

    6

  • Миниатур777

    5

  • Aurelius36

    5

  • Канцлер Шольц

    5

  • gasoline

    5

  • Zuzuzaza

    4

  • KostaRPK

    4

  • Skipper_SPb

    4

  • Кодекс

    4

  • Shvondermyx

    4

  • Slutskin

    4

  • Драконарий

    4

  • stanimir

    3

  • iv89

    3

  • Sergik1777

    3

  • Snow Hunter

    3

  • alnigor

    3

  • Aruvuin

    3

  • SvetRus

    3

  • Dota 2

    3

  • Knight Errant

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DVolk

Немного из того, что нашел в Стиме и на форумах парадоксов.   Моды для удобства:   More Mapmode Buttons (Political Default) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наверное, са

Keksik

i В данной теме вы можете спросить о интересующем вас моде  или порекомендовать кому-либо обнаруженный вами мод. Ну или спросить о существовании модификации на что-либо. По типу како

stanimir

А зачем он? Переключись через меню и поменяй, дело 10 секунд теперь.

Aurelius36

Это философский вопрос?  

Dota 2

Значит нету мода.

Нур-хали

Нет ли случаем мода что переносит все длс CK2 на Сk3 ?

Кодекс

Мой мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , затронуто много всего и про Русь в том числе, считается глобальным модом, созданным изначально на русском языке

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик поведал о будущем мода:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...