Russian_Kings_for_Vanila_Provinces - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Russian_Kings_for_Vanila_Provinces

Рекомендованные сообщения

Мод исправляет границы ванильных провинций в традиционном для Russian Kings ключе.

Попутно могут быть изменены названия земель и титулов.

 

Спойлер

2912c07426f4.png

 

ce150c0a43f3.png

 

b7b108571649.png

 

4987804d2d3c.png

 

 

Ссылка расположена в моей подписи.

 

  • Like (+1) 5
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спешу сразу охладить желающих поиграть: мод пока неиграбелен!

Выставлен для ознакомления.

Первая задача сейчас - исправить координаты городов. Затем мосты и переходы из провинций в провинции.

Хотя в СК3 есть встроенный map_editor, я пока не разобрался, как им пользоваться, а после изменения русла Волги и Дона, необходима правка графики.

В общем, работа продолжается...

Ссылка на комментарий

Ждем с нетерпением рабочей версии, а так же исправлений для Франции.

Ссылка на комментарий

В 13.09.2020 в 20:57, Jean сказал:

Ждем с нетерпением рабочей версии, а так же исправлений для Франции.

 

Исправил столицы провинций Руси, положение войск, битв и осад, собственно, уже можно играть.

Францию подправлю в ближайшие дни.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Кодекс

Выглядит интересно, можно поинтересоваться на основе чего делал, что являлось источником?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Arzazel сказал:

Выглядит интересно, можно поинтересоваться на основе чего делал, что являлось источником?

Вообще-то, с самого начала упомянул, что на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там на вкладке "Сведения о моде" есть основная историческая карта, послужившая главным источником; мелкие провинции делались на основе множества карт, в которых та или иная провинция отражалась. Главным был такой подход, чтобы провинция правильно вписывалась и в карту своего княжества 9-11 века и в карту своего княжества в 14 веке.

Новгородские пятины пока не отображал. В Бьярмии нужно будет менять названия, там все перемешено. Сейчас первой задачей стояло исправление Владимирского княжества, в котором все было искажено до безобразия, начиная с положения рек, так что княжества ( вроде Твери, Ростова, Суздаля) просто не вписывались в свои границы. Некоторые провинции пока оставлял как в ванили, если они не мешали генеральной линии. Когда будет время разобраться, как правильно добавлять новые провинции и титулы в СК3, будет перенесена вся карта мода Russian Kings с соответствующим делением на герцогства и королевства.

Изменено пользователем Artox
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Кодекс

Все предельно ясно, посмотрю позже. Надо объединиться будет, хочу, чтоб был отдельный мод Рюрик, что я делаю, только с изменённой картой.

Ссылка на комментарий

Кецаль

Что-то написал, но это не важно. Удалил.

 

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

В 13.09.2020 в 20:57, Jean сказал:

а так же исправлений для Франции.

 

Исправил границы Франции.

 

Спойлер

8cb045c73964.png

 

4a51751d5d4b.png

 

49a4b8132500.png

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Будешь исправлять Константинополь? Зачем вообще они добавляли 1-2 провинчатые графства?

Ссылка на комментарий

Silence_XG

Вы проделали шикарную работу. У меня есть идея, а как вам вариант сделать один большой фикс мод, который будет исправлять границы, титулы, ошибки в догмах и доктринах и т. д?Например те же доктрины у Славянских язычников, ведь по факту у них была полигамия, а в игре моногамия и так со многим. 

Ссылка на комментарий

Silence_XG
В 21.09.2020 в 12:15, Silence_XG сказал:

Вы проделали шикарную работу. У меня есть идея, а как вам вариант сделать один большой фикс мод, который будет исправлять границы, титулы, ошибки в догмах и доктринах и т. д?Например те же доктрины у Славянских язычников, ведь по факту у них была полигамия, а в игре моногамия и так со многим. 

Возможно я выразился немного не верно. Уточню, я имел ввиду сделать совместный мод, так как вы уже достаточно хорошо разобрались в переделке границ, я же во время разработки своего мода на снижение цены реформации религии, перерыл и изучил почти все папки связанные с религией. Работая вместе, а возможно даже пригласив еще кого то, сделать глобальный качественный фикс мод будет легче  

Ссылка на комментарий

В 21.09.2020 в 06:25, Fynjy сказал:

Будешь исправлять Константинополь? Зачем вообще они добавляли 1-2 провинчатые графства?

 

В RK для СК2 исправлял. В СК3 еще не скоро.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Silence_XG сказал:

Возможно я выразился немного не верно. Уточню, я имел ввиду сделать совместный мод, так как вы уже достаточно хорошо разобрались в переделке границ, я же во время разработки своего мода на снижение цены реформации религии, перерыл и изучил почти все папки связанные с религией. Работая вместе, а возможно даже пригласив еще кого то, сделать глобальный качественный фикс мод будет легче  

 

Я вас понял, но не мог ответить сразу. Хочу пояснить, что моей главной целью сейчас является понять устройство и возможности СК3, чтобы перенести на нее мод Russian Kings. Но поскольку мне противно тестировать игру на ванильных Руси и Франции (за них я только и играю), то я исправил их границы (правда еще не в полной мере, но уже терпимо). Скоро я начну добавлять новые провинции. И тогда это уже будет не мод RKfVP, а прототип Russian Kings для СК3. RKfVP останется практически таким, каков он теперь и вы можете использовать его для своего мода.

 

Ссылка на комментарий

Silence_XG
5 часов назад, Artox сказал:

 

Я вас понял, но не мог ответить сразу. Хочу пояснить, что моей главной целью сейчас является понять устройство и возможности СК3, чтобы перенести на нее мод Russian Kings. Но поскольку мне противно тестировать игру на ванильных Руси и Франции (за них я только и играю), то я исправил их границы (правда еще не в полной мере, но уже терпимо). Скоро я начну добавлять новые провинции. И тогда это уже будет не мод RKfVP, а прототип Russian Kings для СК3. RKfVP останется практически таким, каков он теперь и вы можете использовать его для своего мода.

 

Что же, тогда я для начала должен извиниться за назойливость. 

Это конечно не тот ответ который я ожидал, но в любом случае это ваше право, и я безмерно вам благодарен за разрешение использовать ваш мод. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Silence_XG сказал:

Что же, тогда я для начала должен извиниться за назойливость. 

Это конечно не тот ответ который я ожидал, но в любом случае это ваше право, и я безмерно вам благодарен за разрешение использовать ваш мод. 

RKfVP только исправляет границы, чтобы не мешать совместимости с другими не графическими модами.

В Russian Kings на Руси было больше королевств, герцогств, провинций, персонажей и другая механика, нацеленная на исторических Рюриковичей, которых тоже больше, чем в ванили. Кроме того, там было много дополнительных закладок вплоть до 395 г. Чтобы перенести все это, требуется уйма времени, а его у меня теперь совсем не так много, как раньше.

Я не очень представляю, какой конкретной работы вы ожидали от меня в рамках сотрудничества, каким вы представляете себе ваш "большой фикс мод", но, если его развитие будет идти в чем-то параллельно с Russian Kings, то, возможно, я смогу чем-то помочь.

Ссылка на комментарий

Silence_XG
1 час назад, Artox сказал:

RKfVP только исправляет границы, чтобы не мешать совместимости с другими не графическими модами.

В Russian Kings на Руси было больше королевств, герцогств, провинций, персонажей и другая механика, нацеленная на исторических Рюриковичей, которых тоже больше, чем в ванили. Кроме того, там было много дополнительных закладок вплоть до 395 г. Чтобы перенести все это, требуется уйма времени, а его у меня теперь совсем не так много, как раньше.

Я не очень представляю, какой конкретной работы вы ожидали от меня в рамках сотрудничества, каким вы представляете себе ваш "большой фикс мод", но, если его развитие будет идти в чем-то параллельно с Russian Kings, то, возможно, я смогу чем-то помочь.

В своем "Большом фикс моде" я планировал переработать религиозные и культурные ошибки в различных религиях, разделить Славянское язычество на восточных и западных, увеличить количество доктрин и догм, и если найду еще какие то неточности изменить их. Я думал объединить наши усилия так как мой опыт в изменении границ и графств/королевств/империй нулевой, проще говоря даже понятия не имею как это сделать, и тогда у нас бы получился комплексный мод затрагивающий большинство элементов игры

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Белую Вежу(Серкел), будете в мод вносить?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Тамплієр сказал:

Белую Вежу(Серкел), будете в мод вносить?

Сюда - нет, но в Russian Kings III буду.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Тамплієр
В 28.09.2020 в 20:27, Artox сказал:

Сюда - нет, но в Russian Kings III буду.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , привет. Вот наткнулся на такую карту западной руси, розделенy. на удельyые княжества. Особенно интересно турово-пинское княжество, мало находил картографической информации об этом княжестве. Где то была детальная карта Руси, не могу найти. 

800px-GAL-VOL_JUR2.png

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5265

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Мод исправляет границы ванильных провинций в традиционном для Russian Kings ключе. Попутно могут быть изменены названия земель и титулов.     Ссылка расположена в моей подписи.

Artox

Вообще-то, с самого начала упомянул, что на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там на вкладке "Сведения о моде" есть основная историческая карта, послужившая главным источником; мелкие провинц

Artox

Исправил столицы провинций Руси, положение войск, битв и осад, собственно, уже можно играть. Францию подправлю в ближайшие дни.

Artox

Исправил границы Франции.    

Artox

Сюда - нет, но в Russian Kings III буду.

Artox

За карту спасибо, пригодится. А на счет мода, вчера выложил первый прототип Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...