LotR: Realms in Exile - Страница 21 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 07.08.2024 в 22:44, Saurovn сказал:

Установил мод, играю на пробной версии, после выбора персонажа бесконечная загрузка, помогите пожалуйста.

Нашел решение, в файле где указывается описание мода (не знаю как он правильно называется) в строчке path надо убрать последний слеш (вот так должно быть path="mod/2291024373"), путь был неправильный и поэтому бесконечная загрузка, как только убрал все сразу стало грузится

Ссылка на комментарий

Дед Евангелист

Народ, подскажите, пожалуйста по поводу такой особенности, как "Отказ от брака". Как от неё избавиться?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!
Не знаете есть ли какая то сборка с этим модом?
Ни один совет не помогает, остальные моды запускаются, но с ЛОТРом проблемы. 
То бесконечная загрузка, то крашится после устранение всех проблем

Ссылка на комментарий

Пoльзователь

@Oalhazar А версия CK3 точно у вас последняя? У меня такие же проблемы были, пока я не обновил саму игру.

Ссылка на комментарий

DеdYurgen

Установил мод на пиратку, все хорошо, но при выборе персонажа начинается бесконечная загрузка, как решить проблему ? 
Версии мода и игры последние.

Ссылка на комментарий

Verumimor

Наткнулся на такой момент: при создании персонажа гнома пропадает возможность шахтёрских экспедиций.
Кто-то сталкивался? Как лечится?
Мод и игра последней версии

Ссылка на комментарий

Maraniro

12/04/2024 - v4.1 Release candidate for Roads to Power compatch

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русский перевод на новую бету уже доступен.

 

Изменения для CK3 1.13.1.2

Спойлер


- Empires of Thâni-Hazâd, Mag and Tumag, Ûsakan and Western Yellow Mountains added
- Intro events for several characters in the new region
- A new struggle to encapsulate the inner-workings of the Balan-Lai
- A ton of new cultures and faiths unique to the region
- Fleshed out the royal line of the Blacklocks
- Using the script profiler provided by PDX, we have significantly improved the performance of the mod, up to the point where we are roughly 20% more performant
- Several unique artefacts added, both for the new region and the old region
- Several court languages have been added
- Custom mod achievements
- New special buildings throughout the new and old regions
- Updated the game rule for Sauron's difficulty
- Most of the kingdoms/empires/duchies have pre-set Coat of Arms
- Updated the game rule for Sauron's difficulty
- Clothing has been fine tuned for several different cultural groups
- New Men-At-Arms for the cultures in the far south
- Event chain for Imrazor III
- Several re-vamped and newly added decisions concerning the Storm-host, the Blacklocks in the Yellow Mountains and An-Balkûmagân
- New clothing and weapon models ported from the Shogunate Total Conversion with permission from their 3D modeller
- New clothing and weapon models for dwarves
- Unique 3D models for several unique artifacts, such as Andúril and Herugrim
- Sorted the mods music into their own categories, so they can be played any time
- Several non-canon dynasties have been reworked
- New art backgrounds for events and decisions
- Updated historical origins for culture formations
- Updated several languages description
- Bunch of new DNAs have been added
- New trait for being born on Numenor, for historical purposes
- Several new faith tenets
- Elendil/Isildur/Anarion dynasties have been split to better represent history
- Wastelands culture and faith windows will be invisible
- History in regions such as Arnor, Rhovanion, Anduin Vale, Umbar, Rhun, Blue Mountains, Iron Mountains, Misty Mountains have been expanded on
- Several new character interactions for the Thâni-Hazâd struggle
- Several generic artefacts
- Elven Men-at-Arms have been updated to better account for AI weighting when declaring war
- Orc lifespan and fertility heritage tweaks
- A bunch of new flavour events, both for old and new regions
- Flatmap of the table has been updated to better represent the terrain
- New minor activities adapted from the RICE mod for Dorwinion
- Updated the tributary framework for more interactions.
- Added a few more news events, highlighting important outcomes
- Updated the Balin intro event and subsequent journey to the Mirrormere
- Buildings/Holdings that are built on game start revamped for almost every geographical region
- Added a Saved Template window for the artefact crafting
- A ton of new concepts
- Sunset-esque invasion game rule
- Updated existing held traditions for several minor cultures
- Added provisions cost to all Men-at-Arms
- Ahistorical admin game rules
- Horse Race activity adapted from RICE
- Re-used several vanilla special buildings, such as Constantinople for Nîlûlondê
- Added historical conquerors to history
- Added a bunch of glosses to elven and dwarven words/references
- Increased/decreased the rarity of several nicknames
- Updated the decisions and localization for LAAMPs visiting certain holdings
- Fixed the loud river sound fix
- Updated several artefact and Men-at-Arms icons
- Added several new travel events

# Bugfixes
- Fixed several localization errors
- Fixed settlement blockers and settlement buildings not being built by AI
- Fixed Garden Gnome event
- Fixed underground UI only giving the culture tooltip when hovering over the window at any point
- Fixed AA drowning event
- Fixed Weighted Colonisation for dwarves. They now colonize correctly when on Weighted Colonization
- Fixed being defensively allied to dead rulers
- Fixed several clothing issues related to not wearing the correct armour
- Fixed original dwarven fathers not having permanent traits
- Fixed Greenwood vassals being independent
- Fixed Memory UI obscuring dates

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 10/3/2024 в 10:33 PM, Verumimor сказал:

Наткнулся на такой момент: при создании персонажа гнома пропадает возможность шахтёрских экспедиций.
Кто-то сталкивался? Как лечится?
Мод и игра последней версии

Такие вопросы спрашивать дискорде перевода мода.

 

Здесь никто не ответит.

Ссылка на комментарий

В 06.09.2024 в 09:10, DеdYurgen сказал:

Установил мод на пиратку, все хорошо, но при выборе персонажа начинается бесконечная загрузка, как решить проблему ? 
Версии мода и игры последние.

Если играешь с Русиком, удали его. Это из-за него бесконечная загрузка. Потом запусти сток игру и переключись на Англ язык. Имею последнюю версию и игры и мода. Решилось именно путем избавления от Ру-локализации.

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Hasiil сказал:

Если играешь с Русиком, удали его. Это из-за него бесконечная загрузка. Потом запусти сток игру и переключись на Англ язык. Имею последнюю версию и игры и мода. Решилось именно путем избавления от Ру-локализации.

а можно просто удалить gui папку в русике и все прекрасно работает.я об этом писал на странице в стиме :pirat:

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103347

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    41

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • JWTayler

    8

  • Carduus

    8

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Пoльзователь

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...