LotR: Realms in Exile - Страница 21 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

LotR: Realms in Exile


Дoбро

Рекомендованные сообщения

В 07.08.2024 в 22:44, Saurovn сказал:

Установил мод, играю на пробной версии, после выбора персонажа бесконечная загрузка, помогите пожалуйста.

Нашел решение, в файле где указывается описание мода (не знаю как он правильно называется) в строчке path надо убрать последний слеш (вот так должно быть path="mod/2291024373"), путь был неправильный и поэтому бесконечная загрузка, как только убрал все сразу стало грузится


Дед Евангелист

Народ, подскажите, пожалуйста по поводу такой особенности, как "Отказ от брака". Как от неё избавиться?


Здравствуйте!
Не знаете есть ли какая то сборка с этим модом?
Ни один совет не помогает, остальные моды запускаются, но с ЛОТРом проблемы. 
То бесконечная загрузка, то крашится после устранение всех проблем


Пoльзователь

@Oalhazar А версия CK3 точно у вас последняя? У меня такие же проблемы были, пока я не обновил саму игру.


DеdYurgen

Установил мод на пиратку, все хорошо, но при выборе персонажа начинается бесконечная загрузка, как решить проблему ? 
Версии мода и игры последние.


Verumimor

Наткнулся на такой момент: при создании персонажа гнома пропадает возможность шахтёрских экспедиций.
Кто-то сталкивался? Как лечится?
Мод и игра последней версии


Канцлер Шольц
(изменено)

12/04/2024 - v4.1 Release candidate for Roads to Power compatch

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русский перевод на новую бету уже доступен.

 

Изменения для CK3 1.13.1.2

Спойлер


- Empires of Thâni-Hazâd, Mag and Tumag, Ûsakan and Western Yellow Mountains added
- Intro events for several characters in the new region
- A new struggle to encapsulate the inner-workings of the Balan-Lai
- A ton of new cultures and faiths unique to the region
- Fleshed out the royal line of the Blacklocks
- Using the script profiler provided by PDX, we have significantly improved the performance of the mod, up to the point where we are roughly 20% more performant
- Several unique artefacts added, both for the new region and the old region
- Several court languages have been added
- Custom mod achievements
- New special buildings throughout the new and old regions
- Updated the game rule for Sauron's difficulty
- Most of the kingdoms/empires/duchies have pre-set Coat of Arms
- Updated the game rule for Sauron's difficulty
- Clothing has been fine tuned for several different cultural groups
- New Men-At-Arms for the cultures in the far south
- Event chain for Imrazor III
- Several re-vamped and newly added decisions concerning the Storm-host, the Blacklocks in the Yellow Mountains and An-Balkûmagân
- New clothing and weapon models ported from the Shogunate Total Conversion with permission from their 3D modeller
- New clothing and weapon models for dwarves
- Unique 3D models for several unique artifacts, such as Andúril and Herugrim
- Sorted the mods music into their own categories, so they can be played any time
- Several non-canon dynasties have been reworked
- New art backgrounds for events and decisions
- Updated historical origins for culture formations
- Updated several languages description
- Bunch of new DNAs have been added
- New trait for being born on Numenor, for historical purposes
- Several new faith tenets
- Elendil/Isildur/Anarion dynasties have been split to better represent history
- Wastelands culture and faith windows will be invisible
- History in regions such as Arnor, Rhovanion, Anduin Vale, Umbar, Rhun, Blue Mountains, Iron Mountains, Misty Mountains have been expanded on
- Several new character interactions for the Thâni-Hazâd struggle
- Several generic artefacts
- Elven Men-at-Arms have been updated to better account for AI weighting when declaring war
- Orc lifespan and fertility heritage tweaks
- A bunch of new flavour events, both for old and new regions
- Flatmap of the table has been updated to better represent the terrain
- New minor activities adapted from the RICE mod for Dorwinion
- Updated the tributary framework for more interactions.
- Added a few more news events, highlighting important outcomes
- Updated the Balin intro event and subsequent journey to the Mirrormere
- Buildings/Holdings that are built on game start revamped for almost every geographical region
- Added a Saved Template window for the artefact crafting
- A ton of new concepts
- Sunset-esque invasion game rule
- Updated existing held traditions for several minor cultures
- Added provisions cost to all Men-at-Arms
- Ahistorical admin game rules
- Horse Race activity adapted from RICE
- Re-used several vanilla special buildings, such as Constantinople for Nîlûlondê
- Added historical conquerors to history
- Added a bunch of glosses to elven and dwarven words/references
- Increased/decreased the rarity of several nicknames
- Updated the decisions and localization for LAAMPs visiting certain holdings
- Fixed the loud river sound fix
- Updated several artefact and Men-at-Arms icons
- Added several new travel events

# Bugfixes
- Fixed several localization errors
- Fixed settlement blockers and settlement buildings not being built by AI
- Fixed Garden Gnome event
- Fixed underground UI only giving the culture tooltip when hovering over the window at any point
- Fixed AA drowning event
- Fixed Weighted Colonisation for dwarves. They now colonize correctly when on Weighted Colonization
- Fixed being defensively allied to dead rulers
- Fixed several clothing issues related to not wearing the correct armour
- Fixed original dwarven fathers not having permanent traits
- Fixed Greenwood vassals being independent
- Fixed Memory UI obscuring dates

 

Изменено пользователем Maraniro

Канцлер Шольц
В 10/3/2024 в 10:33 PM, Verumimor сказал:

Наткнулся на такой момент: при создании персонажа гнома пропадает возможность шахтёрских экспедиций.
Кто-то сталкивался? Как лечится?
Мод и игра последней версии

Такие вопросы спрашивать дискорде перевода мода.

 

Здесь никто не ответит.


В 06.09.2024 в 09:10, DеdYurgen сказал:

Установил мод на пиратку, все хорошо, но при выборе персонажа начинается бесконечная загрузка, как решить проблему ? 
Версии мода и игры последние.

Если играешь с Русиком, удали его. Это из-за него бесконечная загрузка. Потом запусти сток игру и переключись на Англ язык. Имею последнюю версию и игры и мода. Решилось именно путем избавления от Ру-локализации.


Канцлер Шольц
(изменено)
2 часа назад, Hasiil сказал:

Если играешь с Русиком, удали его. Это из-за него бесконечная загрузка. Потом запусти сток игру и переключись на Англ язык. Имею последнюю версию и игры и мода. Решилось именно путем избавления от Ру-локализации.

а можно просто удалить gui папку в русике и все прекрасно работает.я об этом писал на странице в стиме :pirat:

 

Изменено пользователем Maraniro

Радомир4

Как получить кольца власти ? Претензия на артефакт не работает


В 23.08.2024 в 13:21, Дед Евангелист сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста по поводу такой особенности, как "Отказ от брака". Как от неё избавиться?

Это небось за Агронома? Дык пока в 3019 году не произойдет событие с предложением короны Гондора или Арнора или остаться Сранником - тогда свойство "Целибат" уйдет...

Правда я так и не понял, как Арвен за Агронома оженить. Даже если принимаю корону Гондора - чё дальше то делать?!


Да, кстати говоря!

1. Чтобы играть на последней версии CK3 - нужно установить не релизную версию мода, а бету, у нее отдельная страница в Мастерской, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Русификатор - теперь идет в виде полновесного мода, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Для тех кто хочет поиграть в Арнор, но кому не нравится излишнее внимание движка, который засыпает вас событиями, при игре за Агронома - можно для игры выбрать младшую ветвь семьи, обитающую в Адандоре (это около Тарбада)


Есть более подробная информация по наследованию Нуменорской крови? И в игре и в FAQ какая-то невнятная каша про моральные нормы.


19 часов назад, VIRYS сказал:

Есть более подробная информация по наследованию Нуменорской крови? И в игре и в FAQ какая-то невнятная каша про моральные нормы.

Вопрос снят.

 

Virtues

-------

Brave

Calm

Content

Generous

Humble

Just

Temperate

Compassionate

Honest

 

Semi Sins

---------

Drunkard

 

Sins

----

Lustful

Vengeful

Greedy

Wrathful

Deceitful

Arrogant

Callous

Sadistic

Arbitrary

Torturer

Fornicator

Deviant

Dynastic Kinslayer

Rakish

Men of Darkness Follower

 

Double Sins

-----------

Adulterer

Familial Kinslayer

Incestuous

Witch

Murderer

Forces of Evil Follower

 

Triple Sins

-----------

Kinslayer

Cannibal


Канцлер Шольц
В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:
Полезные ссылки. (Скрыть)

LotR: Realms in Exile

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

LotR: Realms in Exile – Open Beta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для отображения правильной локализации на русском языке обязательно использовать этот мод

Стим версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пиратка (файлы будут обновляться с новым переводом) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

В 12/12/2024 в 12:06 PM, AlexMSQ сказал:

Да, кстати говоря!

1. Чтобы играть на последней версии CK3 - нужно установить не релизную версию мода, а бету, у нее отдельная страница в Мастерской, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Русификатор - теперь идет в виде полновесного мода, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Для тех кто хочет поиграть в Арнор, но кому не нравится излишнее внимание движка, который засыпает вас событиями, при игре за Агронома - можно для игры выбрать младшую ветвь семьи, обитающую в Адандоре (это около Тарбада)

В шапке описания моды есть ссылки. 

В Стим странице перевода мода лучше проверять, на какую версию идёт, бета или основную.


В 16.12.2024 в 18:28, VIRYS сказал:

Sins

----

Lustful

Vengeful

У меня (V уровень) от сыновей и их жен с этими грехами внуки рождаются вполне себе с V уровнем Нуменорства. Это видимо лишь фактор вероятности, снижающий шанс.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 18.12.2024 в 21:11, Канцлер Шольц сказал:

 

В шапке описания моды есть ссылки. 

В Стим странице перевода мода лучше проверять, на какую версию идёт, бета или основную.

Я на Бету накатил вот этот перевод - всё прекрасно работает.

А в шапке не сказано, что бета в основном работает с последними версиями игры (за редким исключением), в то время как релиз - НЕТ.


Канцлер Шольц
4 минуты назад, AlexMSQ сказал:

У меня (V уровень) от сыновей и их жен с этими грехами внуки рождаются вполне себе с V уровнем Нуменорства. Это видимо лишь фактор вероятности, снижающий шанс.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я на Бету накатил вот этот перевод - всё прекрасно работает.

А в шапке не сказано, что бета в основном работает с последними версиями игры (за редким исключением), в то время как релиз - НЕТ.

Не надо читать, что написано в шапке. Надо смотреть на странице Стим перевода мода. Там меняется мод в зависимости от ситуации. Как закончится тестирование, то будет основной релиз мода. И тогда будет поддержка основного мода.😁


(изменено)

Вот вопрос возник, и я не нашёл как его решать!

  • Как замок перестроить в город?!
  • Когда я колонизирую Тарбад, в конце освоения он превращается в замок! И как его сделать назад городом, как было?!
Изменено пользователем AlexMSQ

Канцлер Шольц
51 минуту назад, AlexMSQ сказал:

Вот вопрос возник, и я не нашёл как его решать!

  • Как замок перестроить в город?!
  • Когда я колонизирую Тарбад, в конце освоения он превращается в замок! И как его сделать назад городом, как было?!

Основная территория всегда замок когда колонизируешь. А на свободных можешь строить города и храмы


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 467
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117098

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    48

  • Desidur

    29

  • AlexMSQ

    20

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Carduus

    13

  • Дoбро

    12

  • Лагос

    11

  • JWTayler

    10

  • Bum4akalaka

    9

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • ByFenzer

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности ⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...