LotR: Realms in Exile
Лучшие авторы в этой теме
-
Eclairius 65 сообщений
-
simonov-89 61 сообщений
-
Канцлер Шольц 48 сообщений
-
Desidur 29 сообщений
-
AlexMSQ 20 сообщений
-
Akela79 17 сообщений
-
Bouen Marsh 16 сообщений
-
Илбэч 14 сообщений
-
Carduus 13 сообщений
-
Дoбро 12 сообщений
-
Лагос 11 сообщений
-
JWTayler 10 сообщений
-
Bum4akalaka 9 сообщений
-
Bozman 8 сообщений
-
Alex95 8 сообщений
-
Gorthauerr 5 сообщений
-
Keksik 5 сообщений
-
ByFenzer 5 сообщений
-
Не придумал 4 сообщений
-
Zondpi100 4 сообщений
-
Dimka2010 4 сообщений
-
Обеликс из Галлии 4 сообщений
-
Древний Свет 4 сообщений
-
Eugen458 3 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Дoбро
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III. Язык мода: английский, русский. Установка

simonov-89
Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89
Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89
Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius
Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89
Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89
Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79
Особенности ⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписыва
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Дoбро,
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.
LotR: Realms in Exile
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
LotR: Realms in Exile – Open Beta
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для отображения правильной локализации на русском языке обязательно использовать этот мод
Стим версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пиратка (файлы будут обновляться с новым переводом) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
К сожалению, сочетание лжи Мелькора и жестокого решения принятого Эру сделало остров пустынным, его население резко сократилось, города были разрушены, а знания утеряны, но остров уцелел. После тысячелетий изоляции идеологии Людей Короля и Верные объединились в одну; сначала во время Гражданской войны в Нуменоре, в ходе которой последние культисты Мелькора были изгнаны - обе стороны поняли, что для восстановления Нуменора им придется работать сообща и они это сделали. Медленно, но верно Нуменор был восстановлен под властью дома Элроса.
Ссылка на Стим (для лицензии): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на Skymods: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(Чтобы установить мод на не-лицензию откройте файл description.mod в блокноте и пропишите: path="mod/имя или цифры папки мода")
Русская локализация (автор Desidur): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (если возникли проблемы с установкой, то просто киньте папку localisation в папку с сабмодом и подтвердите замену)
Язык мода: английский, русский.
Актуальный перевод теперь только будет в виде сабмода. Перевод частично обновлен на Бету 4.0 силами переводчиков дискорд сервера CK3 Ru Community
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Установка:
Архив мода взят из Steam коллекции. Имеются разные вариант по установки модов. В теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. находится спойлер "Инструкция по установке модов на ознакомительной версии", содержатся несколько инструкций.
16 репутаций
Перейти к сообщению
Опубликовано Канцлер Шольц,
Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile
1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.
Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".
Realms 4.0
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.
Realms 5.0
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.
Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."
2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.
3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.
4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.
5. Где находится Единое Кольцо?
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.
6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.
7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.
8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.
Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".
На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.
Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья.
9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.
10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.
11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
"Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.
9 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.