LotR: Realms in Exile - Страница 18 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц
6 часов назад, Лагос сказал:

У меня пока что не получается добыть последнюю ДЛС, но как добуду, заценим):thank-you:

Лотр не работает с последним ДЛС 😏

Ссылка на комментарий

Лагос
В 21.06.2023 в 08:50, Maraniro сказал:

Лотр не работает с последним ДЛС

Да это у меня пунктик, не могу играть в неполную игру без всех плюшек.

Заценим ваш сабж на след неделе, когда смогу приобрести ДЛсишку.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

В моде успешной воюют друг с другом. В этой партии победили силы зла :Cherna-facepalm:

Спойлер

Гондор все, остался без союзников.Рохан слился :sdayus:

image.png?width=1440&height=489

 

image.png

 

Настолько заруба жесткая,даже между орками:bye:

image.png?width=1440&height=428

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

6140417B6BCB9638F0A6D6B73BBECBC2964B56AB

 

22/06/2023 - Release candidate for Tours and Tournaments compatch, v1.9.2.1 update.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Разработчики мода выпустили бета версию мода, ссылка сверху.

Самое интересно, в бете появились новые стартовые вкладки. В релизе их пока не будет

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Самый последний и актуальный перевод можно скачать в дискорд сервере CK3-Ru Community Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в разделе 🧾локализация-lotr

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

@Вице-Президент Привет. Некоторые предложения по улучшению информативности в шапке мода.

 

В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:

Официальная страница: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Закрепить ссылки

Спойлер

LotR: Realms in Exile

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

LotR: Realms in Exile – Open Beta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для отображения правильной локализации на русском языке обязательно использовать этот мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для пиратов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:

Язык мода: английский, русский (встроен).

2. Так же добавить это

Самый последний и актуальный перевод можно скачать в дискорд сервере CK3-Ru Community Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в разделе 🧾локализация-lotr

Любые ошибки локализации и идеи по улучшению перевода писать там же :winner2:

Ответственный за перевод- @Bouen Marsh

Текущий статус перевода можно посмотреть в таблице

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:

Версия мода:

от 26 ноя в 17:18 для 1.1.3 КК 3. 

3. Убрать, неактуально :drink:

 

В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:

Дневники разработчиков:

4. Дневники можно спрятать мод спойлер

 

В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:

Установка:

Архив мода взят из Steam коллекции. Имеются разные вариант по установки модов

В 9/8/2020 в 5:47 PM, Дoбро сказал:

Загрузить.

5. Это можно убрать, так как ссылки на smods постоянно обновляемые.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

В бета версии обновили черных нуменорцев.  

Спойлер

image.png

 

image.png

 

Ссылка на комментарий

Desidur

Я служитель Тайного Огня, повелитель пламени Анора. Багровый огонь не поможет тебе, пламя Удуна. Ты не пройдешь!

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Тизер о будущем обновлением с гномами, хоббитами, орками и Арнор 😊

 

SPOILER_SPOILER_image-2.png

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО!

||**Союз двух патчей**
С выходом патчей для Wards и Wardens наконец-то пришло время поговорить о следующем большом обновлении, которое находится в разработке.  И, как и было обещано, первый анонс очень важен: запланированные рамки v4 были расширены и теперь охватывают весь Эриадор (первоначально запланированный на v5) ***в дополнение*** к первоначально запланированным землям гномов и гоблинов в Туманных и Серых горах.  В ближайшие недели мы будем вести более подробные дневники разработчиков, а также, несомненно, будем отвечать на вопросы и предлагать новые подробности на нашем сервере Discord.  Имейте в виду, что все, что вы увидите, находится на *очень* ранней стадии разработки.  

 

Тем не менее, прежде чем это произойдет, позвольте мне ответить на несколько вопросов, которые, как я предполагаю, будут наиболее частыми:

**Какие именно новые регионы появятся в четвертой версии?
В четвертой версии будет охвачен весь Эриадор до Ледяного Залива Форохеля и Ангмара включительно, а также все горные земли, граничащие с Рованионом и Долиной Андуина.  Мы ставим перед собой цель включить в игру подземные земли в Белых горах, а также другие горные хребты, граничащие с существующими землями на юге.

**Зачем объединять два патча?
Добавление гномов потребует создания ряда новых механик для их полноценного развития, что потребует приличного количества расширенного кодирования.  Между тем, основные механики дикой природы, необходимые для правильного представления Эриадора в 3000 T.A., уже реализованы.  Охват обеих областей обеспечивает максимальную продуктивность команды: более продвинутые кодеры сосредоточатся на новых гномьих механиках, а менее продвинутые - на истории, событиях и решениях по всему миру.  Это *сдвинет* вероятную дату релиза немного больше, чем могло бы быть в противном случае, но мы не считаем, что эта задержка будет существенной.

**Получим ли мы ранний доступ к новой открытой бете?
Да!  Хотя и не сразу.  Первый этап создания карты уже в основном завершен, но нам все еще нужно доработать базовые механики гномов, чтобы сделать их играбельными (если еще не полностью проработанными!).  Как только мы добьемся этого, ворота откроются, и вы сможете получить гномьи богатства в свои грязные руки.

** Гномы ~~ и хоббиты ~~ когда?
Тише!  Именно тогда, когда мы хотим!  ~~(Возможно, в первой половине следующего года... Посмотрим!)~~ А до тех пор будет открытая бета-версия для тех, кто может терпеть недостаток полировки, стабильности и багов!

**Не кажется ли вам, что бумажная карта выглядит немного... не так?
Да, в ближайшее время она будет обновлена.  Я переделал всю карту Эриадора так, чтобы она была гораздо ближе к оригиналу Толкиена, а не к MERP, который использовался до этого момента.  Пройдет совсем немного времени, и они снова будут хорошо совмещены!||

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Коллеги, по стратегиям. Увидел видео обзор на данный мод на Ютубе. И к вам зашел в первый раз. Вот сейчас при скачивании последняя версия мода?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, R4gn4r сказал:

Коллеги, по стратегиям. Увидел видео обзор на данный мод на Ютубе. И к вам зашел в первый раз. Вот сейчас при скачивании последняя версия мода?

Да, в следующий раз смотри обновления в стиме и на том сайте, по датам, и сразу все понятно станет, если не обновили, то можешь запросить, есть там такая вкладка

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
19 часов назад, R4gn4r сказал:

Вот сейчас при скачивании последняя версия мода?

Последняя версия 3.3, на будущее смотри в стиме, там инфа о последней версии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Dev Diary #36: Artifact Crafting

 

Описание

Артефакты власти и те, кто их создает, во многом неотъемлемая часть сеттинга Толкина. Саурон, титулованный Властелин Колец, Селебримбор и легендарный Феанор - все они являются примерами важных правителей, которые также были ремесленниками. В ванильной CK3 единственный способ получить артефакт - спонсировать кого-то, кто сделает или найдет его для вас. Мы решили дополнить эту возможность введением системы ремесел, которая позволит вам самим создавать артефакты по собственным эскизам, и вы тоже сможете занять свое место среди легендарных ремесленников Средиземья.

 

Крафтинг

Меню крафтинга будет доступно через главный HUD, и, открыв его, вы окажетесь перед выбором - какой тип артефакта вам создать?  Вам доступны все типы личных артефактов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

 

Спойлер

20240106150815_1.png?ex=65ad8789&is=659b

 

20240106152126_1.png?ex=65ad8794&is=659b

 

image.png?ex=65ad87e5&is=659b12e5&hm=e61

 

image.png?ex=65ad87ef&is=659b12ef&hm=f43

 

20240106213627_1.png?ex=65ad87ff&is=659b

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

unknown.png?ex=65c7f5f8&is=65b580f8&hm=5

 

Привет всем!  Как вы знаете, мы работаем над нашим следующим крупным обновлением с середины прошлого года.  В четвертой версии карта расширится и будет включать в себя весь Эриадор, а также крупные горные массивы, такие как Туманные горы!  Более того, мы наконец-то добавим в игру гномов, и они стали одним из главных объектов нашего внимания в этом обновлении.

С тех пор как в последнем обновлении мы подарили вам эльфов и Рованион, в залах нашего сервера Discord постоянно звучит один и тот же вопрос...  Когда же появятся гномы?

Я очень рад сообщить, что наш ответ больше не будет  так как мы планируем выпустить v4 в Open Beta в пятницу 2 февраля! :boyan:


Что ожидать от открытой беты

Открытая бета-версия обновления v4 будет в основном функционально полной, со всеми основными механическими, картографическими и историческими дополнениями в хорошем состоянии.  Тем не менее, стоит ожидать, что будут некоторые ошибки, дисбаланс, странности, пустоты и т.д. по сравнению с тем, к чему вы привыкли в основном релизе.  В конце концов, одно из главных преимуществ открытой беты - это массовое получение отзывов о балансе и ошибках.  На следующей неделе мы вновь откроем каналы открытого бета-тестирования, чтобы облегчить сбор отзывов и сообщений об ошибках.

Так что, если вы предпочитаете, чтобы ваши королевства были идеально сбалансированы, возможно, вам лучше подождать основного релиза... В противном случае, если вам не терпится получить в свои руки то, над чем мы работали, и вы хотите помочь сделать Realms in Exile v4 настолько хорошими, насколько это возможно после официального релиза, следите за новостями в следующую пятницу!

Ссылка на комментарий

Толя Батон

киньте ссылку где скачать 4 версию обновленной беты для пиратов

Ссылка на комментарий

11 час назад, Толя Батон сказал:

киньте ссылку где скачать 4 версию обновленной беты для пиратов

Нашёл ссылку в их дискорде, она ведёт на гугл драйв, но у меня, да и не только у меня, она почему-то не работает.
Если у кого-то заработает, пришлите мне пожалуйста файлы))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gorborer
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
13 часа назад, Толя Батон сказал:

киньте ссылку где скачать 4 версию обновленной беты для пиратов

В течение суток будет здесь Обнова

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Gorborer сказал:

Нашёл ссылку в их дискорде, она ведёт на гугл драйв, но у меня, да и не только у меня, она почему-то не работает.
Если у кого-то заработает, пришлите мне пожалуйста файлы))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка битая🤷

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106778

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    43

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • JWTayler

    8

  • Carduus

    8

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • Пoльзователь

    3

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...