LotR: Realms in Exile - Страница 16 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Desidur
53 минуты назад, simonov-89 сказал:

По инсайдерским предположениям они дневники обещали раз в неделю, а вышло - как вышло) 

Разница в том, что не существует заранее готовых дневников, а вот версия 3.0 уже фактически готова и выпущена, в неё играет небольшой круг "избранных" в виде бета-теста и к ней имеют доступ причастные к разработке и локализации))

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Desidur сказал:

Разница в том, что не существует заранее готовых дневников, а вот версия 3.0 уже фактически готова и выпущена, в неё играет небольшой круг "избранных" в виде бета-теста и к ней имеют доступ причастные к разработке и локализации))

Если так - отлично. Врать не буду, сервер особо внимательно не читаю. Совсем, если быть честным) 

Ссылка на комментарий

Desidur
47 минут назад, simonov-89 сказал:

Если так - отлично. Врать не буду, сервер особо внимательно не читаю. Совсем, если быть честным) 

Ну это на сервере вряд ли напишут, во избежание спама "ДАЙТЕ МНЕ ТОЖЭЭЭ", а вот в личном общении сказать могут))

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Desidur сказал:

Ну это на сервере вряд ли напишут, во избежание спама "ДАЙТЕ МНЕ ТОЖЭЭЭ", а вот в личном общении сказать могут))

А, ну я только Боуэна знаю. 

Ссылка на комментарий

Desidur
14 часа назад, simonov-89 сказал:

А, ну я только Боуэна знаю. 

Вот ему как раз тоже дали доступ к бете

Ссылка на комментарий

В 08.03.2023 в 09:00, Desidur сказал:

По инсайдерским предположениям, в середине года выйдет версия 3.0 (с эльфами и Трандуилом)

По этим же самым предположением оно осенью прошлого года должно было выйти)

Ссылка на комментарий

Desidur
5 часов назад, Darions сказал:

По этим же самым предположением оно осенью прошлого года должно было выйти)

Видать тогда у тебя хреновые инсайдеры были)

Щас обещают в конце апреля и сейчас уже готова и выпущена в ограниченный прокат эта самая версия 3.0 и судя по всему достаточно играбельная. Но я не адвокат разработчиков.

Ссылка на комментарий

можно как то трон комнату вытащить отдельно из мода? либо как отдельный мод или просто файлы для реплейса одного из стандартных в игре?

Ссылка на комментарий

Desidur
В 16.03.2023 в 18:46, SYGNES сказал:

можно как то трон комнату вытащить отдельно из мода? либо как отдельный мод или просто файлы для реплейса одного из стандартных в игре?

Можно конечно, но повозиться придется. Там это в папке gfx по-моему, возможно в illustration (там также фоны всех ивентов и прочее), так как тронный зал это своего рода фон

Ссылка на комментарий

Desidur
В 16.03.2023 в 18:46, SYGNES сказал:

можно как то трон комнату вытащить отдельно из мода? либо как отдельный мод или просто файлы для реплейса одного из стандартных в игре?

Вроде нашёл: gfx\models\court\rooms, но там все модельки в развернутом виде

Ссылка на комментарий

В 19.03.2023 в 22:19, Desidur сказал:

Вроде нашёл: gfx\models\court\rooms, но там все модельки в развернутом виде

можно его как то отдельным модом сделать как реплейсер, напрмер византийского двора? я пытался тупо из мода lotr realms in exile подменить папку в мод Community Flavor Pack,но не получилось, это все что я попытался) не разбираюсь в моддинге(

Изменено пользователем SYGNES
Ссылка на комментарий

Desidur
В 22.03.2023 в 23:26, SYGNES сказал:

можно его как то отдельным модом сделать как реплейсер, напрмер византийского двора? я пытался тупо из мода lotr realms in exile подменить папку в мод Community Flavor Pack,но не получилось, это все что я попытался) не разбираюсь в моддинге(

Хм, хз, но надо сравнить содержимое папки из мода ЛОТР и содержимое той же папки из ванильной игры. Если там названия совпадают, то возможно, мод, как это часто бывает, просто подменяет ванильные файлы (например, такая ситуация с загрузочными экранами и изображение башни Саурона может спокойно быть подписано как "runestone", то бишь "рунный камень", ванильный загрузочный экран). Если там есть схожие названия, то нужно просто перекинуть те файлы, что называются также как ванильные, в твой мод. Тогда игра будет считывать название, видеть его в файле мода и подставлять по ситуации.

 

В принципе, должно работать, то что ты говоришь, но в чем именно проблема не знаю. Может текстуры не те или помимо этой папки нужно затронуть другие также (какие-нибудь текстуры пятого трона в десятом ряду византийского двора). Возможно ты неправильно сам свой мод создал.

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

Bouen Marsh

Вчера демонстрировали актуальную дев-версию на стриме разработчиков, я тоже маленько поучаствовал, но отхватил аж дважды: сначала за Фрамлингов от разросшегося Дол-Гулдура, а затем от Медлошукайна, когда играл за эльфов авари на востоке :)

Есть запись со стрима одного из разрабов, доступна по ссылке здесь, если интересно, но на английском языке:

 

Ссылка на комментарий

Desidur
В 09.04.2023 в 22:16, Bouen Marsh сказал:

Вчера демонстрировали актуальную дев-версию на стриме разработчиков, я тоже маленько поучаствовал, но отхватил аж дважды: сначала за Фрамлингов от разросшегося Дол-Гулдура, а затем от Медлошукайна, когда играл за эльфов авари на востоке :)

Есть запись со стрима одного из разрабов, доступна по ссылке здесь, если интересно, но на английском языке:

 

А ты на каком моменте появляешься?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 09.04.2023 в 22:16, Bouen Marsh сказал:

Вчера демонстрировали актуальную дев-версию на стриме разработчиков, я тоже маленько поучаствовал, но отхватил аж дважды: сначала за Фрамлингов от разросшегося Дол-Гулдура, а затем от Медлошукайна, когда играл за эльфов авари на востоке :)

Есть запись со стрима одного из разрабов, доступна по ссылке здесь, если интересно, но на английском языке:

 

О, Лотлориен, Дол-Гулдур и Гундабан норм так играбельны)

Ссылка на комментарий

Bouen Marsh
9 часов назад, Desidur сказал:

А ты на каком моменте появляешься?

_________
добавлено 2 минуты спустя

О, Лотлориен, Дол-Гулдур и Гундабан норм так играбельны)

С начала игры) В голосе меня не было, выяснилось, что в дев чате у меня нет прав включать микрофон и вести трансляцию, поэтому я просто играл и писал в чатике дискорда)

Ссылка на комментарий

Desidur

Анонс выкатите. Разрабы дали срок публикации версии 3.0! Локализация русская уже встроенная от Боуэна Марша должна присутствовать)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
6 минут назад, Desidur сказал:

Анонс выкатите. Разрабы дали срок публикации версии 3.0! Локализация русская уже встроенная от Боуэна Марша должна присутствовать)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ты можешь написать здесь написать про анонс. Набьешь руку писать посты на стратегиум:drink:

Ссылка на комментарий

Desidur

LotR: Realms in Exile 

Анонс релиза "Эльфы и истерлинги" (v3.0)

 

Я очень рад сообщить, что после многих месяцев напряженной работы команды разработчиков мы, наконец, планируем выпустить версию v3.0 Realms in Exile. Если все будет хорошо, мы планируем выпустить обновление в Steam в следующие выходные (28-30 апреля)! Трудно поверить, что прошло больше года с момента последнего крупного расширения карты в версии v2.2, и мы знаем, что вы терпеливо ждали. Мы так рады, что наконец-то сможем поделиться с вами всем, над чем мы работали!

 

Расширение "Эльфы и истерлинги" раздвинет границы нашей текущей карты на северо-восток, охватывая всю долину Андуин и Зеленый лес (или Мирквуд, как некоторые его называют), а также равнины Рованиона и даже простираясь до берегов Внутреннего моря Рун. Ожидайте увидеть новые особенности, персонажей, веры и культуры по мере того, как мы исследуем эту землю, отмеченную многими миграциями и конфликтами. В этом патче рассматривается (долгожданное) появление эльфов как полностью играбельной и поддерживаемой расы со своим уникальным правительством, владениями, зданиями и юнитами. Кроме того, мы добавили систему колонизации, позволяющую нам проработать дикие и необузданные земли Средиземья, которая будет продолжать совершенствоваться и расширяться по мере нашего движения в Эриадоре.

 

После выхода "Эльфы и истерлинги" мы будем работать над патчем совместимости для "Tours and Tournaments" и будем стремиться запустить его как можно скорее после выхода данного DLC 11 мая. Как только с патчем совместимости LotR и "Tours and Tournaments" будет покончено, мы перейдем к работе над версией 4.0, в которой появятся сыновья Ауле - гномы.

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Bouen Marsh

Поздравляю всех с релизом, мы дождались :)

 

Ссылка на комментарий

Warfail

А теперь может кто-нибудь выложить?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106880

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Канцлер Шольц

    43

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • JWTayler

    8

  • Carduus

    8

  • Bozman

    8

  • Alex95

    8

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Zondpi100

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • Пoльзователь

    3

  • Eugen458

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Ghost-000


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...